СВЯТОГОРСКИЙ ТОМОС
В защиту священно безмолвствующих, против тех, кто, не имея опыта, не веря святым, отвергает неописуемые таинственные действования (энергии) Духа, которые действуют в живущих по Духу и обнаруживают себя деятельно, а не доказываются рассуждениями.[ Читать далее... → ]
Метки: исихазм
Дoкaзaтeльcтвa cyщecтвoвaния Мaкaрoннoгo Мoнcтрa
Дoкaзaтeльcтвo пeрвoe:
Мaкaрoны являют ceбя людям чeрeз мaкaрoннoe oткрoвeниe — прoвoзглaшeниe Cвoeй любви и aппeтитa, прoщeния и oпрaвдaния чeлoвeкa. Чeлoвeк, принявший этo oткрoвeниe, cрaзy yзнaёт и Мaкaрoннoгo Мoнcтрa. Никaкoгo инoгo cвидeтeльcтвa нe трeбyeтcя. Бытиe Мaкaрoннoгo Мoнcтрa нe cтoлькo “дoкaзывaeтcя”, cкoлькo “пoзнaётcя”, и этo пoзнaниe нe интeллeктyaльнo, a экзиcтeнциaльнo. Cлaвa eмy!
[ Читать далее... → ]
Мaкaрoны являют ceбя людям чeрeз мaкaрoннoe oткрoвeниe — прoвoзглaшeниe Cвoeй любви и aппeтитa, прoщeния и oпрaвдaния чeлoвeкa. Чeлoвeк, принявший этo oткрoвeниe, cрaзy yзнaёт и Мaкaрoннoгo Мoнcтрa. Никaкoгo инoгo cвидeтeльcтвa нe трeбyeтcя. Бытиe Мaкaрoннoгo Мoнcтрa нe cтoлькo “дoкaзывaeтcя”, cкoлькo “пoзнaётcя”, и этo пoзнaниe нe интeллeктyaльнo, a экзиcтeнциaльнo. Cлaвa eмy!
[ Читать далее... → ]
Метки: Сережка Фодетов
Люда Кузнецова,
27-08-2013 16:11
(ссылка)
Схематизм мышления
Схематизм мышления как источник действительного познания в буддийской теории познания
…одна из самых характерных черт излагаемого здесь учения Дхармакирти и Дхармоттары состоит в том, что первый объект, или объект истинно-сущий, составляет внеопытную подкладку нашего познания. Сам он никогда не может быть познан, или, как выражаются наши авторы, не может быть "достигнут" познанием. Познание наше так организовано, что не может его достичь. Человек может достичь, т. е. понять на опыте, только нереальные объекты, или, по выражению Дхармоттары, "не-объекты".
[ читать дальше → ]
…одна из самых характерных черт излагаемого здесь учения Дхармакирти и Дхармоттары состоит в том, что первый объект, или объект истинно-сущий, составляет внеопытную подкладку нашего познания. Сам он никогда не может быть познан, или, как выражаются наши авторы, не может быть "достигнут" познанием. Познание наше так организовано, что не может его достичь. Человек может достичь, т. е. понять на опыте, только нереальные объекты, или, по выражению Дхармоттары, "не-объекты".
[ читать дальше → ]
Метки: Знание
Люда Кузнецова,
26-08-2013 00:31
(ссылка)
Это такое Дао?
Osa Ohara 25.08.2013 18:38
Re[26]: пра ПМ))
вы говорите.. что восприятие недостоверный источник)).. а я говорю.. что он единственный)
разговор был ..о достоверности восприятия
Osa Ohara 25.08.2013 15:39
Re[18]: пра ПМ))
но схемы.. всегда упрощение реальности... и менее истинны.. чем прямое видение))
Osa Ohara 25.08.2013 18:50
Re[22]: пра ПМ))
а я говорю))).. что любой опыт.. являецо знанием..
Osa Ohara 25.08.2013 19:41
Re[22]: пра ПМ))
я разве говорил.. что восприятие заменяет мышление? вроде нет))).. восприятие основа мышления..
Osa Ohara 16.06.2013 15:23
Re[15]: Иллюзия иллюзии
ясно токо одно.. все что .. мы воспринимаем.. эт иллюзия
Osa Ohara 16.06.2013 16:05
Re[17]: Иллюзия иллюзии
восприятие иллюзорно точно..
Re[26]: пра ПМ))
вы говорите.. что восприятие недостоверный источник)).. а я говорю.. что он единственный)
разговор был ..о достоверности восприятия
Osa Ohara 25.08.2013 15:39
Re[18]: пра ПМ))
но схемы.. всегда упрощение реальности... и менее истинны.. чем прямое видение))
Osa Ohara 25.08.2013 18:50
Re[22]: пра ПМ))
а я говорю))).. что любой опыт.. являецо знанием..
Osa Ohara 25.08.2013 19:41
Re[22]: пра ПМ))
я разве говорил.. что восприятие заменяет мышление? вроде нет))).. восприятие основа мышления..
Osa Ohara 16.06.2013 15:23
Re[15]: Иллюзия иллюзии
ясно токо одно.. все что .. мы воспринимаем.. эт иллюзия
Osa Ohara 16.06.2013 16:05
Re[17]: Иллюзия иллюзии
восприятие иллюзорно точно..
Люда Кузнецова,
25-08-2013 23:55
(ссылка)
Яблоко знания
Сколько миллионов людей наблюдали падающее яблоко?
Какое «знание» они при этом получали, кроме констатации очевидности «яблоко упало» или обобщения «яблоки падают»?
[ читать дальше → ]
Какое «знание» они при этом получали, кроме констатации очевидности «яблоко упало» или обобщения «яблоки падают»?
[ читать дальше → ]
Метки: Знание
мариша янковская,
24-08-2013 18:09
(ссылка)
"Великий Гаруда — крылья совершенства"
Сочинение «Суть (текста) "Великий Гаруда — крылья
совершенства"», увязывающее
смысл бессвязности, составил йог
сущности дхарматы Лончен Рабжам.
Благо! Благо! Благо!
ВЕЛИКИЙ ГАРУДА — КРЫЛЬЯ
СОВЕРШЕНСТВА
1.1. Сочинение,
называемое "Великий Гаруда — крылья совершенства"
1.2. [13] Приветствую великий
просто дхарматы (chos
nyid)!
Неизменный неотъемлемый ум (sems) без основы, без корня; неулучшающего царя,
оставляющего все в естественной
свободе (rang grol); не знающую
отвержения и принятия, ушедшую от всех надежд и
страхов, совершенную
основу — природу ума (sems nyid) — приветствую![ Читать далее... → ]
Метки: Дзогчен
мариша янковская,
24-08-2013 13:26
(ссылка)
не оч научная скаска.. пра философские панятия
Osa Ohara,
19-03-2013 16:16
Человеки народ любознательный.. им знания подавай.. хлеба никакого ни нада.
Знать хотят пра всё на свете)) .. но вот беда.. чем больше узнають.. тем больше непозноваемого остаецо..
такая вот неприятность))..
но делать нечего)).. и порешили так: все что познать не могут.. называть мистикой))..
на том и разделились на два лагеря))
на мистиков и не мистиков))..
первые решыли изучать познаваемое))
..а последние.. поднапряглись и придумали оккультные учения ..и методы для расшырения сознания))..
поскоку панятна.. что ..если не получаецо объять необъятное.. то надо им стать.. и оттуда уже черпать понимание))..
вот и вроде уже все хорошо)).. но что то как всегда нехорошо))..
патаму что ..не бывает так.. чтоб хорошо было)) .. а нехорошо не было))..
одни мистики.. до своего .. непазнаваемого расшылились уже .. и в благости ат всепознавания в нирвану впали.. в меду плавают и пузыри ат удовольствия пускают))
а другие.. недорасширились ещё)).. ну не тот ещё .. объемный размер .. не критический)) ..так во внешней реалии пока околачиваюцо .. до внутреннего прорыва.. не дорасли))
вот и пришлось им опять разделицо)) ..
на экзотериков ..и эзотериков)) то есть на тех.. которые в пути).. и на тех.. хто уже домой добралсо)))
такие вот у нас панятия))..
и не спорьте вы зазря)) ..все тут предельно ясно))
хто нирваной свою дхармакайю обозначил.. тот и эзотер.
а остальным всем не судьба))..
19-03-2013 16:16
Человеки народ любознательный.. им знания подавай.. хлеба никакого ни нада.
Знать хотят пра всё на свете)) .. но вот беда.. чем больше узнають.. тем больше непозноваемого остаецо..
такая вот неприятность))..
но делать нечего)).. и порешили так: все что познать не могут.. называть мистикой))..
на том и разделились на два лагеря))
на мистиков и не мистиков))..
первые решыли изучать познаваемое))
..а последние.. поднапряглись и придумали оккультные учения ..и методы для расшырения сознания))..
поскоку панятна.. что ..если не получаецо объять необъятное.. то надо им стать.. и оттуда уже черпать понимание))..
вот и вроде уже все хорошо)).. но что то как всегда нехорошо))..
патаму что ..не бывает так.. чтоб хорошо было)) .. а нехорошо не было))..
одни мистики.. до своего .. непазнаваемого расшылились уже .. и в благости ат всепознавания в нирвану впали.. в меду плавают и пузыри ат удовольствия пускают))
а другие.. недорасширились ещё)).. ну не тот ещё .. объемный размер .. не критический)) ..так во внешней реалии пока околачиваюцо .. до внутреннего прорыва.. не дорасли))
вот и пришлось им опять разделицо)) ..
на экзотериков ..и эзотериков)) то есть на тех.. которые в пути).. и на тех.. хто уже домой добралсо)))
такие вот у нас панятия))..
и не спорьте вы зазря)) ..все тут предельно ясно))
хто нирваной свою дхармакайю обозначил.. тот и эзотер.
а остальным всем не судьба))..
настроение: Веселое
Метки: cкаска
Божественное "Я" Атман.
Ты не можешь объяснить Его.
Ты лишь способен почувствовать
Его существование, если твои чувства
очищены в достаточной для этого степени,
но ты не можешь объяснить Его.
Чтобы познать Его,
ты должен пережить единение с Ним.
И лучшее, что ты можешь сказать,
описывая Его, - что Он является
глубиной твоего Бытия,
твоей сердцевиной.
[ Читать далее... → ]
Ты лишь способен почувствовать
Его существование, если твои чувства
очищены в достаточной для этого степени,
но ты не можешь объяснить Его.
Чтобы познать Его,
ты должен пережить единение с Ним.
И лучшее, что ты можешь сказать,
описывая Его, - что Он является
глубиной твоего Бытия,
твоей сердцевиной.
[ Читать далее... → ]
настроение: Задумчивое
пачему я не лю.. читать критические труды канта))
ва-первых патаму что латынь.. и без переводов читать не падарок.. а в переводе ваще хуй паймет о чем там речь))
и лучше кун цзы читать)).. там все проще гораздо)..
ва-вторых.. кант хоть и лю.. метафизику.. но четыре основных её вапроса переиграл.. и вместо
что есть истина?
что есть бытие?
что есть бох?
что есть я?
у него палучилось
что я могу знать?
что я должен делать?
на что я смею надеяться?
так что из четырех вапросов.. осталсо один)).. и о нем кант толкует.. в непросветленном смысле))..
и надеяцо.. как я понял)) па прочтении можно не на многое)).. а тока на звездное небо.. и нравственный долг в себе)))..
ну и третье.. собсно.. сама канцепцыя)) маими словами..
сознание чела управляецо двумя инстинктами..
1.выживанием себя любимого)) и
2.выживанием вида человеков в целом.
(человек стадное жывотное.. патамушта в працессе эволюцыи выжывать мог токо стадом))..
и вот эти два инстинкта.. формируют в сознании всякое там панимание ...добра и зла))
вступая часто в противоречие)).. паскольку ..не все что хо.. отдельной личности ..палезно стаду)).. и наоборот..
а Кант для разрешения этой проблемы.. вводит панятие нравственного долга))
типа.. должен ты всем человекам цуко .. и в этом тваё счастие.. и свабода))
вот как то так
и лучше кун цзы читать)).. там все проще гораздо)..
ва-вторых.. кант хоть и лю.. метафизику.. но четыре основных её вапроса переиграл.. и вместо
что есть истина?
что есть бытие?
что есть бох?
что есть я?
у него палучилось
что я могу знать?
что я должен делать?
на что я смею надеяться?
так что из четырех вапросов.. осталсо один)).. и о нем кант толкует.. в непросветленном смысле))..
и надеяцо.. как я понял)) па прочтении можно не на многое)).. а тока на звездное небо.. и нравственный долг в себе)))..
ну и третье.. собсно.. сама канцепцыя)) маими словами..
сознание чела управляецо двумя инстинктами..
1.выживанием себя любимого)) и
2.выживанием вида человеков в целом.
(человек стадное жывотное.. патамушта в працессе эволюцыи выжывать мог токо стадом))..
и вот эти два инстинкта.. формируют в сознании всякое там панимание ...добра и зла))
вступая часто в противоречие)).. паскольку ..не все что хо.. отдельной личности ..палезно стаду)).. и наоборот..
а Кант для разрешения этой проблемы.. вводит панятие нравственного долга))
типа.. должен ты всем человекам цуко .. и в этом тваё счастие.. и свабода))
вот как то так
настроение: С чувством выполненного долга
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу