Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

В Mitsubishi рассказали о планах по обновлению модельного ряда

Mitsubishi Outlander. Фото Mitsubishi
Mitsubishi Outlander. Фото Mitsubishi


Глава американского отделения компании Mitsubishi Motors Дон Сверинген раскрыл изданию Automotive News подробности о планах японского производителя по обновлению и модернизации модельной линейки.

В декабре стало известно, что Mitsubishi Motors и альянс Renault-Nissan собираются заключить соглашение о сотрудничестве, результатом которого станет выпуск двух седанов и одного электрокара, который будет продаваться по всему миру.

В частности, Mitsubishi планирует выпустить среднеразмерный седан, который получит платформу Renault, а его основным рынком сбыта станет Северная Америка. На данный момент переговоры по поводу этого проекта с альянсом Renault-Nissan находятся на начальной стадии, однако по словам Сверингена, компании необходима замена модели Galant, снятой с производства в 2012 году. Ожидается, что выпуск новинки наладят на предприятии в южнокорейском городе Пусан.
Mitsubishi также обновит кроссовер Outlander. Рестайлинговый вариант будет представлен в течение 2014 года. Кроме того, в США в моторную гамму вседорожника Outlander Sport (на других рынках – ASX) добавится 2,4-литровый бензиновый мотор, работающий вместе с вариатором.

До 2016 года Mitsubishi Motors также сменит поколения пяти моделей. В текущем году появится новый пикап L200, а годом позже будет представлен преемник внедорожника Pajero Sport. В 2015-2016 годах дебютируют новый кроссовер ASX, внедорожник Pajero и минивэн Delica D:5.

Читать далее - http://motor.ru/news/2014/01/29/mitsubishi/


Новый Mitsubishi Evo станет гибридом с 1,1-литровым дизелем


Инженеры Mitsubishi Motors планируют оснастить преемника спортивного седана Lancer Evolution гибридной силовой установкой. При этом одной из ее составных частей станет 1,1-литровый турбодизель. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает издание Motor Trend.

Турбодизелем 1.1 уже комплектовался концепт-кар XR-PHEV. На нем мотор выдавал 135 лошадиных сил, однако для следующего «Эво» отдачу увеличат еще больше. Как добавили в Mitsubishi Motors, именно возможность этого двигателя развивать на 35 процентов больше мощности, чем у аналогов такого же объема, и стала основной причиной, по которой его выбрали для Evo.

В состав силовой установки будущего «Эво» также войдут два электродвигателя, которые расположатся в районе задних кресел. Благодаря этому масса новинки будет распределена в равных соотношениях между осями.

Преемника Lancer Evolution построят на платформе, разработанной в Mitsubishi Motors. При этом семейство обычных Lancer следующего поколения получит шасси от Renault Megane. Источники издания отметили, что у французской компании, которая является партнером «Митсубиси», не нашлось платформы, которая могла бы подойти будущему спорткару.

Ранее сообщалось о том, что преемник Lancer Evolution, который может получить новое название, обзаведется бензо-электрической силовой установкой, отдача которой составит примерно 500 лошадиных сил. Также не исключалось, что новинку построят с применением технологий от электрокара MiEV Evolution II, который участвовал в соревнованиях по подъему на гору Пайкс Пик.

Читать далее - http://motor.ru/news/2013/12/17/evodiesel/

Mitsubishi Outlander PHEV получил пять звезд в краш-тесте.


Электромобиль Mitsubishi Outlander PHEV получил максимальную оценку безопасности по итогам краш-теста Euro NCAP – пять звезд. Уровень защиты взрослых пассажиров эксперты оценили на 88%, защиту детей - 84%, а безопасность пешеходов – на 64%.


«Последние разработки компании Mitsubishi направлены на усиление надежности и безопасности своих автомобилей. В 2011 году это доказал электромобиль Mitsubishi i-Miev, показав отличные результаты по итогам краш-тестов Euro NCAP. Поэтому не удивительно, что электровнедорожник Outlander PHEV получил «5 звезд» в этом году. Тем самым, электромобили доказали не только свою экологичность, но и высокую безопасность в эксплуатации», - заявил главный исполнительный директор «ММС Рус» Андрей Панков.

Наиболее высокие оценки получили элементы защиты аккумуляторных батарей и защита высоковольтной электрической системы. Их компоненты не пострадали в ходе испытаний.




Читать далее - http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1771470/



Ваш шанс выиграть iPad mini в Mitsubishi АВТОРУСЬ Подольск!


Нарисуйте своего самурая
и получите шанс выиграть iPad mini с Mitsubishi Motors и официальным дилером Mitsubishi АВТОРУСЬ Подольск.

Для участия в конкурсе «Лучший самурай» (Приз – iPad mini в каждом дилерском центре)вам необходимо:
1. Быть владельцем автомобиля Mitsubishi,
2. Скачать анкету для участия в конкурсе,
3. Распечатать и заполнить анкету,
4. Нарисовать самурая.

В 19.00 14 ноября 2013 г. принести анкеты и рисунки с самураями в Дилерский Центр Mitsubishi.

В дилерском центре посетители проголосуют за рисунки. Если ваш рисунок получит наибольшее количество голосов, то вы получите iPad Mini.

Подробности на сайте: http://mitsubishi-avtoruss.ru/

Электрический Outlander PHEV принял участие в ралли. Видео!

Mitsubishi Outlander PHEV впервые принял участие в ралли Asia Cross Country 2013 года («AXCR»), которое проходило между Таиландом и Лаосом. Из 20 автомобилей, заявленных в полноприводном классе, Outlander PHEV стал единственным участником ралли на электротяге.

На гонку Mitsubishi выставила серийный электровнедорожник без специальных спортивных приспособлений, оснащенный системой гибридного полного привода с двумя электродвигателями (Twin Motor 4WD) и усовершенствованной системой управления полным приводом (S-AWC).


В рамках традиционной подготовки к участию в ралли по пересеченной местности были усовершенствованы амортизаторы и пружины, установлен каркас безопасности, шноркель, а также   дополнительная защита днища.
«Мы рады, что автомобиль достойно выдержал испытания на внедорожной трассе. Участие и успешный финиш в подобных соревнованиях свидетельствует о надежности и практичности Outlander PHEV, а также о том, что автомобиль подходит к российским дорогам», - прокомментировал Андрей Панков, главный исполнительный директор ООО «ММС РУС».
Читать далее —mitsubishi.110km.ru/avtosport/102260.html


Тест-драйв обновленного Mitsubishi Pajero Sport.

Так сложилось, что одна из двух главных бед России стала для Mitsubishi Pajero Sport краеугольным камнем успеха. Речь, как вы понимаете, не о дураках, а о дорогах и о машине, которую поклонники стиля жизни off-road называют одним из последних честных внедорожников. Корреспондент «Газеты.Ru» протестировал Mitsubishi Pajero Sport на маршруте от Москвы до Калуги, где собирается новая японская машина.


Для самой компании Mitsubishi этот автомобиль если еще и не стал «дойной коровой», то, без сомнения, именно благодаря ему марка, занимающая достаточно скромное 11-е место среди иностранных автобрендов в России, в сегменте внедорожников дышит в затылок Nissan и Toyota. На сегодняшний день на долю трех компаний приходится 10,4% рынка в этом сегменте, в то время как многократно превосходящая конкурентов в объемах продаж и производства Toyota владеет 13,4% рынка SUV.



Такой успех Mitsubishi обеспечили традиции, которых компания придерживается при создании своих внедорожников и пикапов. Покупатель в России любил предыдущие поколения Pajero Sport ровно за то же самое, за что любят этот автомобиль на другом краю Земли, в какой-нибудь Австралии – раму, блокировки, «честный» полный привод и, как следствие – способность даже в «гражданском» варианте преодолевать настоящее бездорожье.
А учитывая, что «бездорожьем» у нас в стране можно назвать половину дорог, успех Pajero Sport был предопределен, как и вопрос о том, что эту машину начнут собирать в России. Начали этой осенью, там же где и многие конкуренты – в Калужской области и туда мы и отправились для премьерного теста обновленного Mitsubishi Pajero Sport.
Уже первый взгляд на салон серебристого внедорожника, на котором нам предстояло проделать путь из Москвы до Калуги, дает понять о том, что перед вами не гламурный «джип», а настоящий рабочий автомобиль.


Правда, мода на украшательство не миновала и «работягу» Pajero Sport. В глаза бросается аляповатые накладки из серебристого пластика на передней панели. По мнению дизайнеров «Мицу» они, наверное, должны олицетворять роскошь. На деле же выглядят они как шелковый галстук-бабочка или лакированные бальные туфли, торчащие из под рабочего комбинезона. Но справедливости ради стоит отметить, что сама панель очень удобна, аккуратна и дает столь редкую ныне возможность устанавливать дополнительные головные устройства 1DIN и 2DIN.
Кожаная отделка салона смотрится в рабочем внедорожнике как-то непристойно богато. Не по чину. Впрочем, кожаные сиденья в «паджерике» вполне удобные. Так кажется с первого взгляда и по первым ощущениям пассажиров. Водителю же повезло немного меньше. В случае, если его рост превышает 175 сантиметров, то, скорее всего, устроиться абсолютно комфортно за рулем Pajero Sport ему будет трудно. Объем сиденья для такого роста недостаточен, а рулевая колонка излишне массивна и не имеет регулировки по вылету. Вот и приходится сидеть, вытянув руки и отодвинувшись излишне далеко, – в противном случае колени упираются в кожух колонки. В машине на «ручке» это неудобство будет ощущаться особенно сильно.
У пассажиров же претензий к эргономике кресел и дивана возникнуть не должно.


Если за что и будут благодарны покупатели Pajero Sport, так это не за пластиковые накладки, а за отличную вместимость и хорошие возможности трансформации салона.Если за что и будут благодарны покупатели Pajero Sport, так это не за пластиковые накладки, а за отличную вместимость и хорошие возможности трансформации салона.
Разве что особо эстетствующие поворчат о слишком заметных пластиковых заглушках в обивке потолка и сужающемуся кверху салону. Но если вас не мучает клаустрофобия и вы не двухметровый волейболист, то внимания на такие особенности вы вряд ли обратите.
После поездки по столичным улицам и трассе М-3 «Украина» становится ясно, что даже обзаведясь кожей и блестящим пластиком, внедорожник если и прибавил в акустическом комфорте, то не очень сильно. Разговор с пассажирами приходится вести, перекрикивая бодрый звук дизельного движка и «забортные шумы».
На трассе Pajero Sport способен очаровать динамикой и управляемостью только человека, ранее водившего трактор или комбайн. 178-сильный дизельный двигатель 4D56 DI-D High Power объемом 2,4 литра хотя и способен разогнать тяжелую машину до крейсерских 140 км/ч, но делает это без особой резвости. Большие ходы подвески, которая при этом достаточно жестко отрабатывает выбоины на асфальте, явно не способствуют прохождению поворотов на скоростях.


Но все меняется, когда дело доходит до тех самых «наших дорог», которые покупатели этого автомобиля называют одной из главных причин выбора Pajero Sport. Раздолбанную грунтовку мимо ферм наш автомобиль преодолевает на скорости 60-80 км/ч не заставляя снижать скорости. Так досаждавшее в городе бесконечным (на деле их что-то около четырех) числом оборотов от упора до упора рулевое колесо, вдруг оказывается словно созданным для того чтобы маневрировать мимо гигантских рытвин залитых водой.
Гравийка, сельская дорога – вот его стихия.
Но нас ждало еще одно испытание, которое заставило полностью забыть о мелких эстетических недостатках или просчетах в эргономике. Мотокроссовая трасса и заботливо подобранный внедорожный участок на пути к парку искусств «Никола-Ленивец» окончательно расставил все точки над «i».
Мотокроссовая трасса в Кондрово к нашему приезду была неплохо размочена многодневными дождями и раскатана коллегами. Только выкатившись на блестящий от грязи трек я понимаю, что на дисках у меня обычная дорожная резина, а впереди глубокая колея. Смирившись в душе с перспективой грязевой ванны и похода за стоявшим неподалеку трактором, выдвигаюсь к первому участку.



Передний привод подключен и Padjero мягко переваливаясь по колее вползает в горку. Бороться с машиной даже не приходится. Играючи она преодолевает один подъем, второй, участок с «болотцем» и останавливается только перед крутой горкой градусов этак под 35. Последующие сложные участки удается преодолеть просто выбрав нужный курс, благо что полный привод и 350 Нм крутящего момента в диапазоне 1800–3500 об./мин в нашем распоряжении. В итоге, весь круг мы проходим так и не воспользовавшись блокировкой межосевого дифференциала. Включив ее, на втором круге не пришлось даже снижать скорость. И это на обычной городской резине!
Участок в лесу также не преподнес сюрпризов – отличные углы въезда/съезда – 23 и 25 соответственно, и клиренс в 215 мм делают лесные дороги для обычного неподготовленного к офф-роад «покатушкам» Pajero родной стихией.
После таких наглядных примеров становится понятным почему, согласно статистике Mitsubishi, для 36% покупателей соответствие этого автомобиля качеству наших дорог стало первейшим фактором для выбора, а после личного опыта внедорожные качества на первое место ставят 63% владельцев Pajero Sport.
К сожалению, в нашей стране даже после начала производства, цена внедорожника сократиться незначительно – на 30 000 рублей.
Отчасти виной тому невысокий уровень локализации – в России пока изготавливают только раму, а все остальные узлы поступают из Тайланда. Но в представительстве Mitsubishi обнадеживают, что по мере продаж и развития производства будет расти и степень его «русификации».
Пока же ценник на очень интересную, но откровенно утилитарную машину достаточно высок.
Он стартует с 1 319 000 руб. за комплектацию Intence с пятиступенчатой «механикой» и доходит до 1 599 990 руб. за комплектацию Ultimate с трехлитровым бензиновым мотором MIVEC. Для рабочего авто это конечно многовато, а это значит, что в отличие от других стран Pagero Sport в России не суждено стать автомобилем фермеров или лесничих, но вот в его грядущей популярности среди увлеченных путешествиями и офф-роадом сомневаться не приходится.

Читать далее - http://www.gazeta.ru/auto/2013/10/04_a_5682049.shtml

Vilner Mitsubishi Pajero: повернули время вспять.



Болгарские тюнеры по просьбе владельца превратили заслуженный Pajero в «конфетку».
Рисунок строчки на сиденьях словно составлен из «бриллиантов», образующих эмблему Mitsubishi.



История преображения видавшего виды Mitsubishi Pajero началась несколько месяцев назад. Клиент из Дании, впечатлившись работами Vilner по реставрации автомобилей и переделке интерьеров, приехал в Софию и обратился к тюнерам с просьбой вдохнуть вторую жизнь в далеко немолодой внедорожник.



По потолку во всю длину салона протянулся широкий «хребет» из натурального дерева.
С машиной, прослужившей ему верой и правдой не менее десятка лет, зарубежного клиента связывали сентиментальные воспоминания. Поэтому вместо того чтобы расстаться со своим железным конем, владелец решил сделать его краше и лучше прежнего. Болгарские мастера, реанимировавшие машины и куда более почтенного возраста, взялись за работу.
Забавная и практичная «фишка»: подсветка пространства рядом с открытой дверью выполнена в виде логотипа Vilner.



Для начала автомобиль полностью разобрали, отчистили от ржавчины, собрали заново и покрасили. Прежде чем перейти к отделке внутренней части, тюнеры обеспечили достойную шумо- и виброизоляцию. И наконец, сели на своего любимого конька – занялись реформами интерьера.



Вот что значит внимание к деталям: уголки напольных ковриков отделаны точно в цвет деревянных деталей декора.



Дорожная сумка индивидуального пошива выглядит весьма достойно.
Прежнее серое нутро Pajero уже не радовало глаз сентиментального хозяина, и он выбрал сочетание коричневого и черного цветов. Это означало, что в интерьере надо было перелопатить все вплоть до мельчайших деталей, от напольных ковриков до дверных ручек.



Приборную панель обтянули алькантарой, остальные пластиковые детали покрыли черным ярко блестящим лаком. Весь салон, разумеется, перешили, ориентируясь на выбранную клиентом цветовую схему.
Для украшения щедро использовали натуральное дерево. Его красоту подчеркнули лаковым покрытием без лишнего блеска, с сатиновым эффектом. Для услаждения слуха установили высококачественную аудиосистему, поставив на стражу чистоты и полнозвучности мелодий процессор Audison. И наконец, снабдили хозяина дорожной сумкой, украшенной логотипом Vilner.
Остается только добавить, что стоимость переделки японского «вездехода» оказалась в несколько раз выше цены самой машины.
Читать далее — news.auto.ru/news/23008/#.UiCXWdkg4dU

30-лет Pajero! "Лаборатория скорости Хироши Мацуоки". Видео!

Mitsubishi Pajero: 30 лет бездорожья вместе с Хироши Масуока.

В этом году Mitsubishi отмечает 30 лет своей пятидверной версии Pajero — одного из самых титулованных внедорожников мира. Пожалуй, лучшие 30 лет из 80-летней истории полного привода этой марки. Мы получили возможность проверить на своем опыте, не потерял ли современный Pajero свой спортивный характер, пытаясь стать комфортнее для каждодневной езды.
Первый опыт создания внедорожных автомобилей японцы приобрели еще 30-х годах ХХ века, в порядке подготовки к войне, когда они построили несколько машин для Квантунской армии. Потом были не самые светлые годы в жизни Японии и ее автопрома, но в 50-х годах блеснул лучик надежды — Mitsubishi стал выпускать по лицензии знаменитый Willys.


так выглядел легендарный Паджеро 30 лет назад
И вот уже на базе этого удачного опыта и многих лет производства компания подошла к большому рубежу, каким это время кажется сейчас — в 1982 году японцы запустили в производство трехдверную версию Pajero, а на следующий год — пятидверную. Какой же автомобиль мы видим спустя 4 поколения с тех пор? Комфортный «броневик» для городского променада или приодевшегося в ладный костюмчик спортсмена?


Чтобы дать ответ на этот вопрос в Россию пригласили Хироши Масуока, двукратного победителя и многократного призера ралли Dakar. Сразу оговорюсь: лично узнавал у японского представителя компании как стоит читать окончание «-shi» в именах и названиях, на что он прямо ответил — как хотите, все равно в Японии это произносится как некий средний звук между С и Ш. В настоящее время господин Масуока является старшим экспертом департамента разработки продуктов Mitsubishi и вкладывает свой раллийный опыт в доработку новых машин.


Хироши Масуока, двукратный победитель и многократный призер ралли Dakar
Победы Хироши Масуока относятся к 2002 и 2003 годам и одержаны за рулем Mitsubishi. Почему «конечно»? Да просто на Mitsubishi Pajero одержано 12 «дакаровских» побед, из которых 7 были завоеваны подряд — с 2001 по 2007 годы. О спортивных амбициях создателей машины говорит и тот факт, что уже через полгода после запуска машины в серию она первый раз отправилась на Dakar, а первая победа пришла 2 года спустя.


Современные Pajero тоже не теряют своего внутреннего стержня, хотя внешне и приобретают все больший лоск. В качестве стальной нервной системы, определяющей реакции машины на любом типе полотна или в условиях бездорожья, выступает система полного привода Super Select 4WD II. Она обладает несимметричным межосевым дифференциалом с распределением крутящего момента 33:67, что может показаться необычным. На практике режим 4H, в котором и используется такое распределение, является выбором для динамичного движения по бездорожью. Он позволяет подруливать в поворотах, но оставляет машину стабильной при разгоне в грязи или сносе в повороте.


Но эту схему вам никто не навязывает — у водителя всегда остается выбор: режим с заблокированным центральным дифференциалом для постоянного распределения крутящего момента между осями в соотношении 50:50 и аналогичный режим с понижающей передачей и с заблокированным задним межколесным дифференциалом. А еще за рулем Pajero можно экономить топливо и тем самым сберегать окружающую среду, выбрав режим чистого заднего привода.


Наш опыт под руководством опытных инструкторов и с напутствием господина Масуока подтвердил — Pajero по-прежнему позволяет ощутить драйв от динамичной езды по бездорожью несмотря на весьма приличный вес машины. И наше ралли не испортило даже вмешательство принудительно включенной системы курсовой устойчивости ESP, периодически охлаждавшей пыл разгоряченных участников ралли потерей тяги. Но если захотите повторить наш опыт (конечно, в специально отведенных для этого местах), то обязательно потренируйтесь на небольшой скорости, так как работа рулем в подобных грязевых ваннах должна быть выверенной. И тоже включите ESP, на всякий случай.


А напоследок Хироши Масуока дал небольшое интервью специально для 110km.
— Господин Масуока, вы давно занимаетесь ралли. По вашему мнению, ралли — это спорт ради спорта или выработанные навыки могут помочь водителю и в жизни?
— Ралли очень сильно воспитывает, этот спорт действительно помогает в реальных жизненных ситуациях и это одна из причин, почему я научился пилотировать.В ралли, как и в жизни, нужно понимать, что вдавить педаль в пол — это не главная цель. И газ, и тормоз нужно нажимать именно настолько, насколько этого требует ситуация.


Хироши Масуока, двукратный победитель и многократный призер ралли Dakar
— Как вы думаете, насколько успех в ралли зависит от машины и от человека?
— Если мы говорим о ралли-рейдах вроде Dakar, то это все же, в первую очередь, соревнования пилотов. А вот в традиционных чемпионатах по ралли большее значение имеет техническое оснащение и сам автомобиль. Результат можно значительно улучшить, хорошо поработав над машиной.


— Что бы вы посоветовали российским молодым раллистам, чтобы выйти на уровень, подобный вашему?
— Самое главное — нужно внимательно слушать инструктора, впитывать его слова и учиться азам. Проявление излишней самостоятельности на этом этапе развития не приведет к хорошим результатам.


Mitsubishi Pajero: 30 лет бездорожья
— Видите ли вы связь между национальностью победителя и степенью развития автопрома его страны?
— Конечно, такая связь есть. В Японии не только Mitsubishi вкладывала средства в новейшие разработки. Причем, речь идет о крупном финансировании, которое не приносит быстрой отдачи. Не все может быть сразу реализовано в серийных вариантах. Не все производители готовы на это. Но с другой стороны, один из важнейших ресурсов — опытные инженеры компании. В качестве примера можно привести российский КамАЗ, который всегда лидирует. И, конечно, надо растить собственных раллистов, создавать команду. В России несколько сложнее с обучением из-за долгой и снежной зимы, но ведь финны создали такие команды. Россияне всегда были известны своими спортивными достижениями, так что и у российских раллистов все еще впереди.


Читать далее — mitsubishi.110km.ru/autonews/100990.html

Mitsubishi Outlander: Прелесть среднего возраста.

24 июля 2013
Текст: Сергей Иванов

Как нам, журналистам, обычно презентуют автомобильные новинки? Привозят куда-то, дают машины на несколько часов, затем пресс-конференция и ужин с экспертами. Читая приглашение на тест-драйв нового Mitsubishi Outlander с мотором V6 в Петербурге, я, мягко сказать, удивлялся. Тут же все с ног на голову! Прилет — и сразу отдых в гостинице. Затем пресс-конференция. За ней — ужин. А потом — сразу за руль! И всю ночь, наблюдая разводы мостов и наслаждаясь северным светлым небом, колесишь вокруг Финского залива.

С нынешним Mitsubishi Outlander вообще все не просто. Новинку презентовали полтора года назад в Женеве как-то очень скромно. Да и немудрено — нарочно простой, даже несколько устаревший дизайн, скромная внешность. На том же стенде стоял предыдущий Outlander с гибридной силовой установкой — он и то смотрелся моднее, современнее. Не удивительно, что все эксперты и журналисты в один голос прочили машине не самую легкую судьбу. И ошиблись — российские клиенты хватают японский кроссовер как горячие пироги. Причем именно благодаря непритязательной внешности.

eMitsubishi Outlander V6

Объяснение тут простое: если посмотреть на дизайн нынешних, да и прошлых конкурентов, то все они так или иначе делятся на «женских любимчиков» или «молодых задир». К последним, несомненно, относился и Outlander двух прежних поколений. Что, спрашивается, выбрать порядочному взрослому мужчине в костюме и галстуке? Несерьезно как-то. И тут появляется третья генерация от Mitsubishi — то, что надо! Вот и заполонили кроссоверы с мудрыми серьезными глазами российские дороги.

Новинка этого лета — появление версии с мотором V6 объемом 3,0 литра. Двигатель, сказать по правде, не новый — его ставили и на Outlander прошлого поколения. Впрочем, последние технические новшества в России никогда не были в почете: надежность и провереность агрегатов нам важнее выбросов CO2 в атмосферу.

fMitsubishi Outlander V6

Что еще важно, шетицилиндровый двигатель сочетается  с классическим шестиступенчатым автоматом, а не с вариатором, который положен младшим четырехцилиндровым моторам. Теоретически, вариатор работает эффективнее АКПП, но, опять же, в России к нему многие относятся с подозрением: пугает меньший по сравнению с автоматами ресурс и дороговизна ремонта.

В остальном, Outlander V6 практически ни в чем не отличается от версий с моторами 2,4 и 2,0 литра. Подвеска та же, полный привод с муфтой — тоже. Разве что шильдики и хромированная оконтовка боковых стекол выдают флагманскую модель.

Салон у Mitsubishi – словно не от японца вовсе. Дизайн старомоден и напоминает американские джипы конца прошлого века. Зато качество — как у лучших европейских аналогов. Мягкий, приятный пластик, удобные кнопочки. Посадка удобна и вольготна — тут понравится людям с плотным телосложением. Мужской автомобиль!

hMitsubishi Outlander V6

Просторно и на заднем ряду сидений, правда подушка дивана показалась слишком плоской. Да и багажник не мал, благо его крышка может быть снабжена электроприводом. Во всем — не столько модный, сколько прагматичный автомобиль.

Так ради чего я приехал? Ах да, проведать, как поживает тандем из V6 и автомата под капотом. И вот очередной сюрприз: организаторы привезли в Питер не только эти машины, но и знакомые 2,4-литровые версии. Значит, надо бежать и успеть взять новинку!

В салоне о типе двигателя под капотом ничего не говорит — даже селектор трансмиссии тот же, что и у машин с вариатором. А в движении… трехлитровый мотор тянет с самых низких оборотов, демонстрируя прекрасную эластичность. Ускорение ровное и уверенное. Автомат переключает передачи с задержками, но очень плавно и прогнозируемо. Гнать, впрочем, не хочется, и вот почему. Во-первых, даже V6 не делает из японского кроссовера сумасшедший болид вроде BMW X5M или Porsche Cayenne Turbo. Тяги достаточно, но не более того.

fMitsubishi Outlander V6

А во-вторых, при настройке подвески приоритетом очевидно была всеядность. Лежачие полицейские машина проходит довольно жестко, но очень надежно — не пробьешь. В поворотах Outlander ощутимо кренится,  но реакции в целом правильные, предсказуемые. Нет, не для гоночной трассы этот автомобиль. Да и не солидно серьезному мужчине ввязываться в уличные гонки. Зато на трассе трехлитровый V6 позволяет без проблем держать высокий темп и уверенно выходить на обгоны, не досаждая при этом шумом воющего на высоких оборотах мотора.

Пересаживаюсь в версию с 2,4-литровой четверкой, жму на газ и… ба, да по динамике такая машина если и уступает флагману, то совсем немного. Мотор любит, когда его крутят, а вариатор очень адекватно и оперативно подбирает нужное передаточное отношение. Вот только радости при таком темпе — никакой. Двигатель голосист, и тембр у него далеко не как у Хворостовского. Да и движение получается куда дерганее, чем с V6. Выходит — трехлитровый двигатель нужен не столько для динамики, столько для того, чтобы получать от ускорения удовольствие, а не стресс.

dMitsubishi Outlander V6

Именно такой, топовый Mitsubishi Outlander V6 оказался самым гармоничным — в меру быстрым, удобным, солидным. Мужчина в самом рассвете сил. К тому же при деньгах — просят за новинку совсем не мало — от 1 миллиона 410 тысяч рублей (сейчас действуют скидки, уменьшающие эту сумму на 50 тысяч).

Читать подробнее - http://cartimes.ru/news/7402/mitsubishi-outlander-v6-prelest-srednego-vozrasta.html

Собранный в РФ Mitsubishi Pajero Sport взорвет рынок (ВИДЕО).

Японская компания запустила производство нового внедорожника на калужском заводе «ПСМА Рус».


Видео: Машину испытали в самых суровых российских условиях.

«Наши российские клиенты считают, что эти машины полезны при передвижении по длинным дорогам их страны в различных условиях. Мы надеемся, что наш новый шаг позволит расширить продажи на этом важном рынке», - заявил один низ руководителей Mitsubishi Motors в Токио Намиэ Кокэцу. Стоит отметить, что внедорожники Pajero Sport выпускаются на совместном с французским Peugeot-Citroen предприятии «ПСМА Рус».
В Mitsubishi Motors надеются, что сборка в России Pajero Sport существенно увеличит продажи этой модели. На данный момент лидером среди всех моделей производителя является компактный кроссовер ASX.
Японцы убеждены, производство в России – это весьма выгодное вложение, ведь покупатель найдется всегда. На предприятии сообщили, что только за 5 месяцев 2013 года в Российской Федерации было реализовано 24000 внедорожников Pajero Sport. Все эти машины доставлялись из-за границы. В данный момент японская корпорация собирает в Калуге только одну модель – Outlander. Выпуск этой марки начался в ноябре прошлого года.
Как отмечает производитель, настоящее бездорожье - это стихия Pajero Sport. Машина обладает оптимальным сочетание мощных двигателей, внедорожных свойств, отлично настроенной подвески. Высокое качество крепления всех узлов и агрегатов автомобиля обеспечивает хороший уровень надежности. Кроме того Mitsubishi Motors позаботились о высоком дорожном просвете и способной преодолевать крутые спуски и подъемы рамной конструкции.
Внутренности внедорожника могут порадовать динамичными и в то же время спортивным дизайном. Хромированная решетка радиатора плавно выступает и перетекает в завышенный бампер, короткие свесы, боковые пороги делают автомобиль более стремительным и премиальным. В основных комплектациях машина предлагается с заводской тонировкой боковых и задних стекол. Внешний облик автомобиля в зависимости от комплектации дополняется 16 либо 17 -дюймовыми легкосплавными дисками.
Говоря о панели управления, стоит отметить яркие, хорошо читаемые индикаторы приборной панели. При сложенных сиденьях максимальный объем багажника составляет 1813 литров. Также автомобиль оснащен климат-контролем и системой MPSS (Mitsubishi Power Sound System).
Кроме того, система впрыска топлива с общей топливной рампой дает высокоточную и постоянную подачу бензина во все цилиндры, способствуя развитию максимально возможной мощности, улучшению показателей экономичности и снижения токсичности отработавших газов.
На Pajero Sport установлена самая впечатляющая и совершенная полноприводная трансмиссия, из когда-либо разработанных японскими специалистами - Super Select 4WD. Она позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения на скорости до 100 км/час - незаменимое качество, особенно в случаях, когда дорожное полотно внезапно становится скользким.
Стоит отметить, что Mitsubishi Outlander, представленный общественности в Женеве весной 2012 года, первым стал осваивать именно рынок РФ. Кроссовер начали поставлять из Японии летом 2012 года. По словам главного исполнительного директора дистрибутора Mitsubishi – компании «Рольф импорт» Андрея Панкова, уже к октябрю 2012 года в России удалось продать примерно 18000 Mitsubishi Outlander, в том числе и более 8000 автомобилей нового поколения. Только за ноябрь 2012 года их удалось реализовать более 2 тысяч штук.
По словам Андрея Панкова, Mitsubishi Outlander нового поколения – модель не из бюджетных. Цены на поставляемый в Россию кроссовер начинаются с 969 тысяч рублей. При этом, они не изменились с появлением в продаже локализованных автомобилей.
Стоит отметить, что Outlander – это вторая модель «ПСМА рус», которую после нового седана Peugeot 408 стали выпускать по полному циклу производства. До конца 2012 года на заводе произвели по полному циклу 15000 седанов Peugeot 408, а также 2000 кроссоверов Mitsubishi Outlander нового поколения. В марте 2013 года на предприятии стартовало производство седана Citroen C4 L. В дальнейшем «ПСМА Рус» собирается расширять модельный ряд с тем, чтобы в 2014-2015 годах выйти на полную мощность в 125000 автомобилей в год.


Читать далее - http://www.gudok.ru/transport/auto/?ID=918380

Outlander выбран автомобилем безопасности гонки Пайкс Пик.

Компанию ему составит и специально подготовленный Lancer Evolution, а в самой гонке примет участие интересный электромобиль MiEV Evolution II, претендующий на достижение незаурядного результата.Mitsubishi Motors опубликовала данные о своем участии в известной американской гонке Пайкс Пик, ежегодно проходящей в Колорадо с 1916 года. Задача участников – взобраться на холм Пайкс Пик по извилистой трассе, содержащей 156 крутых поворотов. Перепад высот между стартом и финишем составляет, без малого, 1 500 м, а полная длина дистанции – 20 км.
Mitsubishi Outlander выбран автомобилем безопасности гонки Пайкс Пик
Mitsubishi Outlander выбран автомобилем безопасности гонки Пайкс ПикMitsubishi Outlander выбран автомобилем безопасности гонки Пайкс ПикMitsubishi Outlander выбран автомобилем безопасности гонки Пайкс Пик
Японская компания в этом году планирует проявить себя со всех сторон. Наименее свойственной для Mitsubishi станет, пожалуй, участие в качестве поставщика автомобилей безопасности. На эту роль выбран кроссовер Outlander, а помощником ему станет Lancer Evo X.
Mitsubishi Outlander выбран автомобилем безопасности гонки Пайкс Пик
Mitsubishi Outlander выбран автомобилем безопасности гонки Пайкс ПикMitsubishi Outlander выбран автомобилем безопасности гонки Пайкс ПикMitsubishi Outlander выбран автомобилем безопасности гонки Пайкс Пик
Outlander в качестве Safety Car прошел комплексную подготовку с участием нескольких компаний и производителей тюнинговых компонентов. Автомобиль дорабатывали при помощи специалистов и компонентов AEM, BBS, Cobb Tuning, DC Sports, Kenwood, а также Muellerized Suspension Tuning. Технических подробностей об этом, впрочем не приводится практически никаких, зато внешность не скрыть: автомобиль получил оригинальную красно-бело-серебристую раскраску, проблесковые маячки, светодиодные противотуманные фары. По аналогичной схеме доработана внешность Lancer Evo.
Что касается непосредственного участника гонки, то Mitsubishi возлагает надежды на проект MiEV Evolution II. В основе этого оригинального гоночного электромобиля – трубчатый каркас, обшитый карбоновыми аэродинамическими панелями. Он оснащен четырьмя электродвигателями – по два спереди и сзади. Их суммарная мощность – составляет 400 кВт (4 х 100 кВт) или 536 л.с. Это не рекордный показатель мощности для участников гонки, но более чем достойный для электромобиля, штурмующего холм.
Mitsubishi Outlander выбран автомобилем безопасности гонки Пайкс ПикMitsubishi Outlander выбран автомобилем безопасности гонки Пайкс ПикРазработчики активно полагаются на электронные системы – полный привод контролирует система S-AWC, а улучшить управляемость и повысить безопасность должны системы AYC и ASC.
Управлять MiEV Evolution II будут известные гонщики – двукратный чемпион Дакара Хироси Масуока (Hiroshi Masuoka) и шестикратный победитель Пайкс Пик в классе мотоциклов Грег Трейси (Greg Tracy).

Читать далее - http://www.jcnews.ru/news/mitsubishi_outlander_vyibran_avtomobilem_bezopasnosti_gonki_payks_pik/20998

Mitsubishi выпустила для японцев третье поколение миникара eK.

Mitsubishi eK Custom
Mitsubishi eK Custom

Фото: Mitsubishi 












Компания Mitsubishi представила на японском рынке третье поколение кей-кара eK, название которого расшифровывается как «excellent Keijidōsha» («прекрасный миникар»).



Габаритные размеры модели составляют 3395 миллиметров в длину, 1475 миллиметров в ширину и 1620 миллиметров в высоту. Колесная база миникара равна 2430 миллиметрам.
Новый eK вышел в двух вариантах – более женственном Wagon и спортивном Custom. Различия заключаются в оформлении передней части автомобиля и разных отделках салона.







В движение модель приводится 0,7-литровым трехцилиндровым бензиновым мотором мощностью 50 лошадиных сил в атмосферном варианте и 60 лошадиных сил – в турбированном. Обе версии работают в паре с вариатором. Mitsubishi eK доступен как с передним, так и с полным приводом.
Система Mitsubishi Auto Stop & Go («стоп-старт») и другие технологии, направленные на снижение расхода позволяют автомобилю тратить всего 3,4 литра бензина на сто километров.
На японском рынке цены на eK Wagon и eK Custom начинаются от 1 миллиона 50 тысяч йен (10 тысяч 600 долларов) и от 1 миллиона 269 тысяч йен (12 тысяч 800 доларов) соответсвенно.
Mitsubishi сообщает, что с 2006 до 2012 года модель eK разошлась в Японии тиражом 750 тысяч экземпляров. Кроме того, перелицованную версию Mitsubishi eK продает Nissan по условиям заключенного между компаниями соглашения.

Читать далее - http://www.livecars.ru/news/2013/06/06/mitsubishi_ek/


Тренинг для сотрудников автосалонов Mitsubishi Motors

Характер, качество и стиль отличают японские автомобили Mitsubishi, которые приобрели заслуженную популярность во всем мире. Купить Mitsubishi сегодня означает не просто выбрать себе средство передвижения, но и обрести надежного спутника в любых путешествиях.
Мы не просто продаем Вам автомобили, для начала мы изучаем все их характеристики от "А" до "Я", тестируем их в городских условиях и по бездорожью. Всё это для того, чтобы еще раз убедиться в том, что все модели Mitsubishi несут в себе частицу японского совершенства и надежности, что особенно востребовано в наших дорожно-климатических условиях.


Mitsubishi Pajero. Полноприводная трансмиссия SUPER SELECT 4WD.


Это самая надежная и совершенная полноприводная трансмиссия в мире, которая была разработана специалистами компании Mitsubishi Motors. Она очень удобна в использовании. Предусмотрено несколько вариантов ее работы. В экономичном режиме вся мощность передается на заднюю ось. При необходимости преодолеть легкое бездорожье или для повышения устойчивости на мокром асфальте можно подключить переднюю ось. При этом особенностью трансмиссии выступает возможность подключения передней оси прямо во время движения на скорости до 100 км/час. Для увеличения тягового усилия предусмотрена возможность включения блокировки межосевого дифференциала. Это позволяет равномерно распределить мощность по осям. Максимальная проходимость доступна при включении понижающей передачи, которая удваивает крутящий момент двигателя. Ее необходимо включать перед началом движения на крутом подъеме или при поездке по глубокому снегу или грязи. Super Select 4WD способна подарить Вам лучшие ощущения от езды по любой трассе.




2Н (привод на заднюю ось)
Режим 2H подходит для экономичного движения по шоссе или городским улицам: 100% мощности передается на заднюю ось.
4Н (полный привод)
При включении этого режима крутящий момент будет распределен между передней и задней осью. Соотношение распределения варьируется от 33:67 до 50:50. Таким образом увеличивается сцепление колес с трассой, управляемость автомобиля и, следовательно, безопасность. Этот режим рекомендуется включать при движении по легкому бездорожью или при движении по асфальтированным дорогам в условиях непогоды, а также при буксировке прицепа.
4HLс (полный привод, блокировка межосевого дифференциала включена)
В этом режиме мощность распределяется на все колеса равномерно. Его рекомендуется включать для преодоления серьезного бездорожья, например, мокрой проселочной дороги.
4LLс (полный привод, понижающая передача, блокировка межосевого и межколесного дифференциалов включена)
Этот режим предусмотрен для преодоления самого сложного бездорожья. Он позволяет передавать максимальный крутящий момент на очень малых оборотах двигателя.
Читать далее - http://mitsubishi-avtoruss.ru/auto/pajero-iv/



Автомобили Mitsubishi стали призерами «Навигатор трофи».



Экипажи на автомобилях Mitsubishi доказали, что даже без специального оборудования и подготовки эти японские красавцы являются настоящими покорителями бездорожья.
5-7 апреля при поддержке Федерации автоспорта Украины (ФАУ) и организации Клуба внедорожного туризма и спорта «Навигатор» (г.Донецк) на территории Старобешевского района Донецкой области стартовал первый этап национальной серии соревнований по трофи-рейдам «Кубок Восточной Украины «Навигатор трофи».
Mitsubishi

Мероприятие такого масштаба в Донецкой области было организовано впервые. В 12-часовых соревнованиях по внедорожному ориентированию приняло участие 40 экипажей из Украины и России.
В результате напряженной борьбы в категории «TP1» (серийные внедорожные автомобили) победили Сергей Трубин и Олег Капаев из Днепропетровска на Mitsubishi Pajero, Александр Заверико и Вадим Немченко из Запорожья тоже на Mitsubishi Pajero финишировали вторыми. В категории «Туризм» второе место досталось Анатолию Кличкову и Максиму Фесенко из Донецка, которые покоряли внедорожье на Mitsubishi Pajero.
Mitsubishi
Mitsubishi
Mitsubishi

Читать далее - http://auto.ria.ua/news/events/206815/#news_page__comment_section

Mitsubishi выпустит конкурента Hyundai Solaris




Mitsubishi в ближайшее время намерен представить серийную версию бюджетного седана Mirage нового поколения. Автомобиль, концептуальная версия которого называлась Concept G4, предназначен для продаж на глобальных развивающихся рынках, чтобы составить конкуренцию таким бюджетным седанам, как Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и Kia Rio.

В новом автомобиле Mitsubishi планирует достичь максимальной эффективности использования топлива за счет максимального облегчения кузова. В движение Mirage приводится с помощью 1,2-литрового двигателя MIVEC, работающего в паре с вариатором.
В течение последних месяцев Mitsubishi был сконцентрирован на разработке гибридов и электрокаров. Одной из последних новинок компании стал концепт пятидверного хэтчбэка CA-MiEV, способного преодолеть 300 км без подзарядки. Достичь пробега от одной зарядки вдвое большего, чем у существующих сегодня на рынке электромобилей, стало возможно благодаря батарее нового поколения и усовершенствованной аэродинамике.

















Читать далее - http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1754798/


Mitsubishi Outlander придется потесниться.

985x560file300712152222 
В стремлении увеличить долю присутствия на североамериканском рынке, которая сегодня составляет 0,4%, Mitsubishi пополнит портфолио выпускаемых автомобилей новыми моделями.В продуктовой линейке японской компании в ближайшие годы могут появиться как минимум два новых автомобиля, ориентированных в первую очередь на американских потребителей. Топ-менеджер Mitsubishi Масатоши Хасегава сообщил, что в настоящее время рассматривается идея выпуска нового среднеразмерного седана и "паркетника", который займет в модельном ряду место на ступень выше кроссовера Outlander.
Требует замены, по словам представителя марки, модель Lancer, поскольку объемы продаж нынешней версии машины в Штатах, мягко говоря, оставляют желать лучшего. Недавно в СМИ появились сообщения, что разработка следующего поколения Lancer откладывается по многим причинам, в числе которых - финансовые трудности Mitsubishi. Новый Lancer будет оснащаться не только двигателями внутреннего сгорания, но, вероятно, и гибридной силовой установкой, чьи батареи можно подзаряжать от электросети. На рынке бестселлер японской компании появится не ранее 2014 года.

Читать далее - http://www.kolesa.ru/news/2013/03/20/mitsubishi_outlander_pridetsya_potesnitsya

Концепт Mitsubishi GR-HEV на Автосалоне 2013 в Женеве

Источник: http://www.auto.mail.ru

Mitsubishi Outlander. Спокойно. Уверенно. С характером.

Реклама Outlander, полностью соответствующая характеру данного автомобиля.




Всех мужчин с наступающим праздником!



Официальный дилер Mitsubishi АВТОРУСЬ с радостью поздравляет всех мужчин с наступающим праздником!
Желает Вам храброго сердца, благородной души, здоровья, сил, любви и радости!

23-24 февраля в АВТОРУСЬ Подольск: Дорогим мужчинам дорогие подарки!
Подробности: http://mitsubishi-avtoruss.ru/special-offers/23_fevralya_v_AVTORUS_Podolsk_Ne_propustite/

Mitsubishi EVO X с оранжевым вкусом

Mitsubishi EVO X

Mitsubishi EVO X является очень привлекательным спортивным седаном, но когда за его модификацию берутся профессиональные тюнеры, становится понятно, что нет предела совершенству. SchwabenFoliaподготовили специальный пакет для «японца», который включает новую выхлопную систему, позволяющую получить от 2-литрового турбированного двигателя мощность 390 л.с. и 520 Нм крутящего момента.
Также модифицированный Mitsubishi EVO X ряд внешних изменений, включающих яркий задний спойлер, новую решетку, капот с парой воздухозаборников. Цветовая схема не менее привлекательна. Сочетание серого и оранжевого является классикой, которая вряд ли выйдет из моды. Дополняет пакет набор 18-дюймовых легкосплавных дисков с шинами Michelin Pilot Sport Cup.
Mitsubishi EVO X

Mitsubishi EVO X

Mitsubishi EVO X

Mitsubishi EVO X

Mitsubishi EVO X

Mitsubishi EVO X

Mitsubishi EVO X

Mitsubishi EVO X

Mitsubishi EVO X

Mitsubishi EVO X

Mitsubishi EVO X

Mitsubishi EVO X


Читать далее - http://www.automotonews.ru/eto-interesno/mitsubishi-evo-x-s-orazhevym-vkusom.html

Компания Mitsubishi разработала "пригородный" электрокар.

Тизер Mitsubishi CA-MiEV. Фото Mitsubishi Motors
Тизер Mitsubishi CA-MiEV. Фото Mitsubishi Motors


Компания Mitsubishi Motors распространила изображения-тизеры двух концептуальных автомобилей — гибридного пикапа GR-HEV и «пригородного» электрокара CA-MiEV. Премьера прототипа пройдет в марте этого года на моторшоу в Женеве.
Концептуальный пикап будет оснащаться гибридной силовой установкой, в состав которой войдет дизельный двигатель и электромоторы
(точных характеристик агрегатов пока нет). Кроме того, прототип получит систему полного привода нового поколения, сочетающую в себе элементы трансмиссий Super Select 4WD от Pajero и S-AWC от Lancer Evolution. Уровень выбросов CO2 новинки составляет 149 граммов на километр пробега, что почти на 30 процентов ниже показателя автомобилей с ДВС.
Mitsubishi GR-HEV


Пятидверный электрический хэтчбек CA-MiEV способен проехать без подзарядки 300 километров. По словам представителей японского производителя, такого запаса хода будет вполне достаточно для автовладельцев, живущих в пригородах и совершающих ежедневные поездки в город. Добиться такого показателя пробега на одной зарядке инженерам помогли аккумуляторы нового поколения и усовершенствованная аэродинамика.
На данный момент у Mitsubishi есть в гамме один серийный электрокар — i-MiEV. Он оснащается 67-сильным мотором и литий-ионными аккумуляторами, которые позволяют проехать без подзарядки около 150 километров. Это единственный электромобиль, который продается в России официально. Его стоимость составляет 1 миллион 799 тысяч рублей.


Читать далее - http://motor.ru/news/2013/02/13/mitsuconc/

Слияние трех бриллиантов, озаряет весь мир.

MitsubishiПредыстория

История компании Mitsubishi Motors восходит к 1870 г. В этот год молодей японец Yataro Iwasaki создал небольшое судоходное предприятие под названием Tsukumo Shokai. Увлеченный рыбалкой и судоходством Yataro Iwasaki понимал, какой значение для развития Японии, может дать международное морское сообщение. Предприимчивость и энергия молодого руководителя обеспечивает компании Tsukumo Shokai стремительный рост. И очень быстро фирма, названная Mitsubishi Mail Steamship Company («Почтовая пароходная компания Мицубиси») выпускает свой у 13-тый роход и господин Iwasaki становится владельцем крупного промышленного судоходного предприятия Японии.

Yataro Iwasaki- отец основатель компании Мitsubishi
Последующие 10 лет развития ознаменовались непреходящим успехом и активным ростом, что очень сильно беспокоило японское правительство. Подозрения и возмущение властей вызывал и тот факт, что Iwasaki сотрудничает с Китаем и Россией, по сути, спонсирует главных конкурентов Японии. Для того чтобы противостоять натиску государственной монополии Iwasaki, а затем и его брат, который сменил главу компании после его смерти в 1885 г., принимает решение разнообразить ассортимент выпускаемой продукции. Тогда Мitsubishi приобретает месторождения каменного угля и меди в провинциях Osaka и Nagasaka, а затем начинает вести разнообразную финансовую, промышленную и коммерческую деятельность, сохраняя при этом в качестве приоритета судопроизводство. По сути, глобальные перемены в компании произошли тогда, когда её управление перешло к племяннику Yataro Iwasaki. Произошло это в 1916 г. Новый глава Мitsubishi, дипломированный Кэмбриджским Университетом, господин Koayta реорганизует компанию в единый конгломерат предприятий, которые занимаются разнообразной деятельностью и имеют почти полную автономию, но подчиняются «центру», Мitsubishi, которая выступает в роли холдинга, владеющим группой компаний.
Таким образом, в начале 20 века Мitsubishi объединяет три основных направления развития: Мitsubishi Bank- банк, основанный в 1919 г., который после слияния с Bank Tokyo в 1996 г., стал первым государственным банком Японии; Mitsubishi Corporation — организация, основанная ещё в 1893 г., финансовый инструме группы-компаний; Мitsubishi Heavy Industries — организация, объединяющая промышленные компании холдинга: Mitsubishi Atomic Industry (атомная индустрия), Mitsubishi Chemical (первое химическое предприятие Японии), Mitsubishi Electric и Mitsubishi Precision (разработка электронный компонентов и систем, а также компьютеров), Nikon (известный производитель фотоаппаратуры), а также Mitsubishi Motors (производство автомобилей).
После Второй мировой войны Японии оказалась под оккупацией Америки. Правительство США постаралось сделать так, чтобы могущественный холдинг Mitsubishi разделился на отдельные компании без права восстановления. Так после 30 сентября 1946 г. великая империя Mitsubishi была разделена на отдельные «провинции», которые запрещалось поддерживать финансовые отношения с материнской компанией и носить её эмблему.
История логотипа
Известно, что под названием «Mitsubishi» понимается известное словосочетание «Три бриллианта». Однако слово Mitsubishi состоит из двух частей: «Mitsu» и «hishi». Первое переводится как «три», а второе как «водяной орех». Однако вторым словом японцы уже давно называют ромб или бриллиант. На заре истории компании её создатель Yataro Iwasaki выбрал эмблему трех бриллиантов как символ своей компании, что наводит на мысль о «триаде» таких бриллиантов, как Yataro Iwasaki, клан Tosa и сам клан Iwasaki.

Современный логотип Mitsubishi
Mitsubishi и его автомобильный путь
В 1917 г. на производстве расположенным на острове Kobe сконструировано первое авто Mitsubishi, Model A, которое стало первым серийным японским автомобилем. Реализацией этого проекта занималось авиастроительное и судостроительное подразделения компании. Однако спрос на внутреннем рынке страны на такие автомобили был невысокий, и вскоре в 1921 г. производство Model A было приостановлено. После этого компания стала выпускать модели автобусов и грузовиков, в частности в 1924 г. были сконструированы автобусы под маркой Fuso. 1935 год и вновь достижение: компания Mitsubishi сконструировала первый в Японии автобус, оснащенный дизельным двигателем. На годы второй мировой войны от производства автобусов пришлось отказаться и начать выпускать мотороллеры и развозные автомобили. Но уже в послевоенное время автобусный цех вновь заработал, чтобы выпустить в 1947 г. модель автобуса с электрической силовой установкой.
Автомобильный путь эконом-класса нновационным концептам
Серийное производство легковых автомобилей компания Mitsubishi начала в 1960 г., когда был представлен Mitsubishi 500. Появление этого экономичного седана ознаменовало начало экономического подъема Японии и роста покупательской способности населения. В 1962 г. благодаря своей проработанной аэродинамики этот компактный автомобиль одержал в своем классе победу на Гран ПриМакао-62.

Модель Mitsubishi 500 оснащалась экономичным двигателем (493 см³, 21 л.с.). Затем вышла модификация с мотором на 594 см³ и мощность 25 л.с.

На мировой автомобильный рынок компания выходит в 1965 г., после того как начала строить свой завод в Таиланде, а также выкупила местное предприятие. В 1968 г. Mitsubishi объединяется с производителем Isuzu, а уже в 1969 г. в рамках подписанного с компанией Ghrysler, первые автомобили Mitsubishi начинают поступать на североамериканский рынок. К этому времени компания успела представить такие свои модели как Mitsubishi Minica (1962 г.в.) в оснащении с двигателем объемом 359 см³. В том же году началось производство модели Colt 600, а через три года в 1965 г. Mitsubishi начала выпуск модели Colt 800 в новой для Японии компоновки «фэстбек».


Colt 600 и Colt 800 — прародители современной модели Mitsubishi Colt

В 1969 г. в линейке японского производителя появляется модель Mitsubishi Galant, которая была одной из модификаций автомобиля Colt. Galant стал важнейшим проектом для компании, который открыл ей дорогу на мировые рынки и прославил её в автоспорте. Mitsubishi Galant стал отдельной моделью в 1973 г., а через десять лет невероятным образом сменил свой внешний вид, стал переднеприводным седаном с мощной силовой установкой и актуальным внешним видом. В 1992 и в 1996 гг. вышли пятое и шестое поколение модели Mitsubishi Galant, которая в 1997 г. стала автомобилем года. В кон 90-ых lant стали производить с учетом новых дизайнерских тенденций и оснащалсV-образными игателями объемом от 1, 8 до 2, 5 л. Рестайлинг модель Mitsubishi Galant прошла также и в 2001, 2003 и 2004 г.

В 2008 г. на Чикагской автовыставке прошла презентация модели Mitsubishi Galant

В кон 60-ых оизводитель выпускает также модель Mitsubishi Minica в модификации GT и Skipper, в том же году появляется и эксклюзивный, выпущенный в четырех экземплярах Mitsubishi Galant, А в оснащении с четырехцилиндровым двигателем объемом 1 289 см³.
70- ые годы под именем Mitsubishi Motors Corporation (MMC)
В 1970 г. подразделение Mitsubishi Heavy Industries Ltd, занимающееся выпуском легковых автомобилей получает самостоятельность и становится Mitsubishi Motors Corporation. В 1973 г. впервые в модельной линейки компании появляется автомобиль под славным именем Lancer, который в различных модификациях выпускается и по сей день. За более че30-летнюю торию Mitsubishi Lancer доказал свое право называться одной из самых технологичных моделей, оснащенных полным спектром современных систем безопасности.

Первый Lancer оснащался двигателем объемом 1597 см³ и мощностью 100 л.с.,который работал вместе с системой снижения токсичности отработанных газов


Современное поколение Lancer’а активно продается на российском рынке, славится своим 1,6 литровым оборотистым двигателем и комфортной подвеской

Mitsubishi Lancer Evolution спортивная модификация Mitsubishi Lancer, которая выпускается с 1992 г. и в настоящее время является одним из серьезных игроков на различных раллийных соревнованиях. До 1998 г. японский производитель выпустил пять поколений своего EVO, а затем сконструировал и полноприводную модификацию. В 2003 г. было построено уже восьмое поколение автомобиля, оснащенное 280 сильным двигателем. В 2007 г. было представлено уже десятое поколение Mitsubishi Lancer Evolution с системой полного привода и двигателем мощностью 291 л.с.

Mitsubishi Lancer Evolution- эволюц 
16-ти т
В 1973 г. японский автопроизводитель принимает участие в различных раллийных заездах, первую громкую победу приносит Lancer 1600GSR, который стал первым на Australian Southern Cross Rallye. В 1975 г. автомобили марки Mitsubishi экспортируются на рынки Великобритании, Голландии, а также Бельгии, а ещё через год появляются и в Финляндии, Норвегии, Швеции и Швейцарии. В 1979 г. Mitsubishi Motors приобретает треть подразделения Chrysler Australie, а через год становится его полноправным хозяином. К конц70-ыхгодов производство компании Mitsubishi Motors достигает 1 000 000 автомобилей в год.
80-ые: время упрочить свои успехи
Новое десятилетие ознаменовалось появлениям внедорожной модели Mitsubishi Pajero, которая отличалась угловатым брутальным экстерьером и уже через год после своей презентации на Токийском автосалоне 1981 г., была оснаще 84-сильным рбированным дизелем. Однако покупатели неохотно приобретали японский джип, поэтому в 1991 г. Mitsubishi выпустил обновленный Pajero, который завоевал весь мир и стал образцом классического японского внедорожника.

В 2006 г. на Парижском автосалоне было представлено новое поколение легендарного внедорожника, которое как и прежде отличается высоким уровнем внутрисалонного комфорта, всепроходностью и работой мощных двигателей

С 1982 г. двигатели, протестированные на Pajeri стали устанавливать на модель Mitsubishi Delica. Производство этого микроавтобуса началось ещё в 1979 г., 80-ыхявилась его полноприводная модификация. В конце десятилетия производитель обновил техническое оснащение своей Mitsubishi Delica и продолжил её выпуск вплоть до 1999 г.

Мощный, вместительный и всепроходный Mitsubishi Delica предстал в 2005 г. под новым именем Delica D:5

С 1984 г. ведет свою историю другое легендарное авто Mitsubishi Colt нового поколения. Эта компактная модель отличалась высоким качеством сборки и ценовой доступностью, поэтому легко завоевала весь мир.

Colt последнего поколения был представлен в 2007 г. во Франкфурте

В кон 80-ых оизводитель Mitsubishi представил прототип спортивного авто 3000 GT, который вышел в серийный выпуск в 1990 г., а в 1995 г. предстал в модификации кабриолета.

Свой мощный (286 л.с.) 3000 GT производитель Mitsubishi выпускал до 2000 г.

90-ые ды: ещё больше моделей и ещё больше заслуженного успеха
90-ые ды Mitsubishi становится одной из самых мощнейших и известных автопроизводителей Японии. В начале десятилетия выходит обновленный Colt и Lancer.
В 1994 г. был представлен Mitsubishi Eclipse, модель спортивного автомобиля с кузовом купе или модификации родстера. Последнее обновление автомобиль прошел в 2005 г., а через год поступил на авторынок Америки.

Сейчас на мировом рынке представлено очередное поколение Eclipse в модификации родстера, который отличается динамичным характером и привлекательным внешнем видом

За два года, с 1995 по 1996 г. производитель Mitsubishi выпускает большое количество новых и рестайлинговых моделей: Mitsubishi Carisma, Diamante

Модель Diamante (1990 г.в., 1996 г. — рестайлинг) выступил в классе переднеприводных седанов, оснащался мощными двигателями (241, 210 л.с.)


Mitsubishi Carisma увидела свет в 1996 г., этот привлекательный седан (есть и модификации с кузовом хэтчбек), стал крайне популярен и представал в многочисленных поколениях

В 1996 г. была выпущена ещё одна популярная модель Mitsubishi Legnum, которое позиционировалось как автомобиль преимум класса. Legnum был сконструирован на платформе модели Galant имел просторный салон и оснащался двухлитровым двигателем GDI (после 2000 г.)

Модель Legnum завоевала приз в конкурсе японских автопроизводителей

Именно Carisma стала первой моделью японского производителя, собранной в Европе. Производство автомобиля было осуществлено на голландском заводе в рамках сотрудничества Mitsubishi Motors, компании Volvo и правительства Голландии.
В 1998 г. Mitsubishi представил свою разработку, реализованную совместно с производителемVolv вини-вэн ace Star.

Mitsubishi Space Star был сконструирован на базе модели Carisma

В1996 г. в массовое производство впервые в мире Mitsubishi запустил свой GDI — двигатель с системой непосредственного впрыска топлива. Такой силовой установкой комплектовались модели Galant, Pajero, Diamante, Challenger, Chariot, RVR.
В 1998 г. производитель Mitsubishi объединился с концерн Daimler-Chrysler я того, чтобы заниматься сборкой автомобилей для рынка США. Так была образована компания DSM.
В новый век с технологичными автомобилями
Новое столетие компания открыла, представив свое новое авто, Mitsubishi Airtrek, принадлежащее к классу кроссоверов. Появление этой модели стало выражением реформ и преобразований, которые компания начала проводить в своем модельном ряду. Mitsubishi Airtrek имел актуальный дизайн и рассчитан был на людей активного образа жизни. Оснащенный новейшим двигателем объемом 2,0 и 2, 4 л. автомобиль имел достойные показатели динамики и мощности.

Модель Mitsubishi Airtrek базировался на платформе Lancer Cedia и в 2003 г. был унифицирован по своему дизайну с моделью Mitsubishi Outlander

Свою модель Mitsubishi Space Wagon японский производитель заменил в 2003 г., когда на смену однообъемнику пришла Mitsubishi Grandis. Автомобиль имел оригинальный для минивэна дизайн, обеспечивал максимум свободного внутрисалонного пространства, имел хорошее оснащение системами безопасности.

В основу дизайна модели была положена концепция New Age Premium MPV (минивэн премиум -класса нового поколения)

Mitsubishi Outlander был представлен в 2003 г. на автосалоне в Женеве и позиционировался как модель для городской трассы, где таким небольшого размера внедорожникам с чертами универсала нашлось широкое применение.

Mitsubishi Outlander — популярная ныне модель японской компании, доказала свои достойные технические характеристики и в городском потоке и на бездорожье пригорода

В 2004 г. появляется также и новое поколение пикапа Mitsubishi L200. Внешне автомобиль стал более современным, а по своим техническим характеристикам превосходит своего предшественника.

Модель Mitsubishi L200 начали выпускать ещё в 1979 г. современный автомобиль, года выпуска 2006 г. завоевал большую популярность благодаря своей функциональности и всепроходности

В нача 2000-ых стоялся выпуск и очередного поколения автомобиля Mitsubishi Pajero Sport, который ещё с 1996 г. доказал свою состоятельность в классе джипов.

Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport, известный в США под именем Montero Sport, а в Японии — Chellenger, отличается высокой динамикой хода, удобным салоном и разнообразным оснащением

Сейчас Mitsubishi Motors — крупнейший японский автопроизводитель, который основываясь на богатом опыте в области автомобильных технологий, на достижениях в автоспорте совершенствует свои серийные модели, а также занимается выпуском новых. Как и большинство мировых автопроизводителей, Mitsubishi уделяет много внимания и разработкам экологичных авто, совершенствует свои дизельные силовые установки, собирает электрокары и продолжает славные традиции производства высокотехнологичных моделей.

Concept — cX с двигателем Clean Diesel от производителя Mitsubishi выполнен в рамках программы «Природосберегающая иниициатива», суть которой: создание автомобиля, приносящего минимальный вред окружающей среде.


Читать далее http://www.automania.ru/mitsubishi/about/

В Москве состоялась презентация обновленного Mitsubishi ASX

Компания Mitsubishi продолжает обновлять свой модельный ряд. Вслед за Outlander, японцы представили обновленный кроссовер ASX, продающийся на российском рынке с 2010 года. Изменения коснулись не только внешнего вида, но и интерьера. Технически автомобиль практически не поменялся, за исключением подвески.

На самом деле, европейская премьера Mitsubishi ASX прошла еще в рамках сентябрьского Парижского автосалона в 2012 году, но до нашей страны новинка «доехала» только сейчас. Корреспондент Carobka.ru посетил российскую презентацию японского внедорожника и узнал, что конкретно изменилось в автомобиле.

Mitsubishi ASX внешне заметно посвежел. В первую очередь, такое ощущение создается из-за нового переднего бампера, измененной решетки радиатора и других противотуманных фар. Задняя часть машины также претерпела небольшие изменения в виде нового бампера: неокрашенного пластика в нем стало меньше. Кроме того, если присмотреться, заметна новая хромированная окантовка передних ксеноновых фар, что придало больше выразительности машине.



В салоне автомобиля также произошло несколько изменений, главное из которых – новый руль. Теперь «штурвал», который стал на 300 грамм легче, получил иные кнопки управления мультимедийной системой автомобиля. Вообще, строго говоря, рулевое колесо в ASX теперь стоит от Outlander и выглядит современнее того, что было раньше.

В интерьере надо отметить повышение качества отделочных материалов, что в современном тренде, где наоборот, идет упрощение салона, выглядит достаточно необычно, но приятно. Кроме того, в дверях появились хромирование молдинги, чего раньше не было. Японские разработчики четко понимают, что российский покупатель выбирает автомобиль ни сколько за его технические данные, сколько за дизайн и качество материалов в салоне.  



Одно из главных новшеств внутри автомобиля - отсутствие шайбы переключения режимов «2WD, 4WD, LOCK». Теперь место нее установлена одна небольшая кнопка «4WD». Такое решение позволило хоть немного, но увеличить объем полезного внутреннего пространства в кроссовере.

Изменения коснулись и музыкальной системы. Теперь в комплектациях Instyle, Ultimate и Exclusive появились обновленные мультимедиа с экраном высокого разрешения. Кроме того, навигационная система стала современнее за счет использования в качестве носителя информации не встроенного жесткого диска, а обыкновенной SD карты. Теперь обновление карт не будет занимать много времени, и будет стоить гораздо дешевле.

Однако главные изменения в Mitsubishi ASX коснулись подвески: в обновленной машине изменена конструкция продольных рычагов, установлены новые втулки сайлентблоков и амортизаторы с иными настройками. Другими словами, кроссовер должен стать комфортнее и маневреннее.



Стоит отметить, что обновленный Mitsubishi ASX собирают теперь не в Японии, а в США. Однако не стоит этого бояться. На заводе в Америке установлено новое оборудование и это позволяет выпускать с конвейера машины лучшего качества. И действительно, если посмотреть на зазоры между кузовными деталями, они стали гораздо меньше.

Что качается цены, то она на кроссовер осталась неизменной. Mitsubishi ASX можно приобрести начиная от 699 тысяч рублей за переднепривозную версию с механической коробкой передач. Самая же дорогая машина с полным приводом и бесступенчатым вариаторов в комплектации Exclusive обойдется покупателю в 1 249 000 рублей.
Как сообщалось н автосалоне в Париже, поставки обновленного авто в нашу страну ожидаются в первом квартале текущего года. Вот и пришел тот долгожданный день.

Читать далее - http://msk.carobka.ru/publications/news/14308/


В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу