Log in
Post

Исправления и улучшения игры, 07.03.19


Like

You cannot comment as you are not authorized.


alex fatalex      07-03-2019 16:32 (link)
Re: Исправления и улучшения игры, 07.03.19
А какие были проблемы исправить умения Астарота ?
дмитрий яковлев      07-03-2019 17:48 (link)
Re: Исправления и улучшения игры, 07.03.19
У меня тот же вопрос)Он со мной с пелёнок Астарот)
Максим нету      07-03-2019 18:58 (link)
Re: Исправления и улучшения игры, 07.03.19
взяли галахада пофиксили
Максим Костин      07-03-2019 22:23 (link)
Re: Исправления и улучшения игры, 07.03.19
Исправлен механизм активации умения в режиме Авто. Раньше, когда герой набирал полную энергию без перебора (т.е. последний набор энергии дополнял её ровно до 100%), он не мог сразу активировать первое умение в режиме Авто и ожидал ещё одного набора энергии. Теперь первое умение корректно активируется при наборе 100% энергии.

Такой же глюк периодически происходит и с титанами (в основном в турнире стихиий заметно) - после набора полной энергии и зажигания иконки умения титан тормозит и не использует ее - до тех пор пока не получит еще один дополнительный удар или сам не нанесет удар/применит умение. При этом вручную его запустить можно не дожидаясь этого. В результате на автобоях частенько проигрывают, но стоит вовремя "пнуть тормоза" не внося больше никаких поправок в бой - уже победа.
Сергей Нет      07-03-2019 23:51 (link)
Re: Исправления и улучшения игры, 07.03.19
А какая необходимость была вносить исправления во время Турнира Стихий и Войны Гильдий. Дождались бы воскресенья. Ведь это явно может внести дисбаланс в игру!
Максим Костин      08-03-2019 00:56 (link)
Re: Исправления и улучшения игры, 07.03.19
Исправлено наложение усилений атаками Небулы. Раньше наложение усиления можно было прервать, оглушив Небулу уже после запуска её сферы. Теперь если сфера запущена, оглушение Небулы уже не прерывает наложение усиления.

А чего это вдруг к Небуле такое "особое отношение"? Это же стандартная (пусть и несколько кривоватая и нелогичная изначально) механика игры. У других персонажей все тоже самое: оглушение или смерть персонажа тоже прерывает использование умение, даже если оно уже было выпущено и по-идее от персонажа уже не зависит.. Например у Йоргена отравленное облако (ульта) - даже если оно уже улетело вверх (но еще не ударило противника) то оглушение или смерть Йргена - и оно куда-то исчезает. Так же с бомбой у Сорвиголовы или взрывающимся крабом у Арахны - даже если они уже запущены, оглушение или смерть персонажа их "отменяет" прямо в полете. Да и у кого-то еще было аналогично. Может не совсем логично, но по крайней мере одно правило одинаковое для всех.

Теперь их тогда их всех тоже нужно "исправлять"? Ну или Небулу взад вернуть.
Тут как говорится - либо крестик снять, либо трусы надеть.
Арсений Б      08-03-2019 08:52 (link)
Re: Исправления и улучшения игры, 07.03.19
Спасибо за исправление небулы, вы ее очень классно исправили, она теперь вообще не дамажит.
Арсений Б      08-03-2019 09:34 (link)
Re: Исправления и улучшения игры, 07.03.19
Надо сделать отрицательный урон, чтобы герои врага хилились и свои герои делали себе харакири прямо на поле боя, это будет самый лучший подарок!
сергей саранский      14-03-2019 20:58 (link)
Re: Исправления и улучшения игры, 07.03.19
вы бы лучше баланс сил исправили бы на меж серверном турнире на первом этапе вместе с дохляками 120 уровень с прокачанными титанами и тотемом против 70 уровня просто я в ахуе от вашего баланса сил
Михаил Бабиков      03-04-2019 18:54 (link)
Re: Исправления и улучшения игры, 07.03.19
А можно ли как-то исправить очередной перекос игры с тотемом земли?
ИМХО он стал каким-то слишком мощным.
Я со своим войском титанов мощностью 260К и с тотемом воды не могу победить противников с мощью в 220К-230К с тотемом земли.
Не мог понять сразу в чем дело, а потом прочел, что тотем земли возвращает двойной урон от ударов моих титанов.
Мои титаны сами убиваются об стену тотема земли.
И при этом мой тотем воды вообще почти не лечит, собака, несмотря на его 43 уровень, толку от него почти нет.
Andrew S      22-04-2019 20:01 (link)
Re: Исправления и улучшения игры, 07.03.19
+
Almaz Бек Хан Чуйка      28-04-2019 14:25 (link)
Re: Исправления и улучшения игры, 07.03.19
Здравствуйте. Христос воскресь! У меня возникла проблема при входе в игру (Stage3D error: Context3D not available)
Алексей Смирнов      09-05-2019 15:05 (link)
Re: Исправления и улучшения игры, 07.03.19
Сделайте месячную Благосклонность Валькирий, можно и параллельно с недельной, но это надо! Я уверен что многие купят месячную, да и на 3 месяца найдутся покупатели.
Алексей Самойлов      16-05-2019 17:13 (link)
Re: Исправления и улучшения игры, 07.03.19
Добавьте возможность прокачки экипировки при помощи одной кнопки. Сейчас приходится улучшать каждую вещь, даже если имеется полный набор для всего улучшения слота. Если есть полное улучшение то можно же сделать это с одной кнопки, а если нет то просто высветить каких позиций недостаёт до полной прокачки. Благодарю.
Рыж Флоки      24-05-2019 13:55 (link)
Re: Исправления и улучшения игры, 07.03.19
предложение по Войне Гильдий. Добавление стратегической составляющей.
1) - Изначально на экране видны для нападающего, только составы команд в Маяке, Академии и Казарме., остальные скрыты.
2) "падает" мост становятся видны команды в Льде, Природе и Огне.
3) Бастионы Льда и Огня "закрывают" собой доступ не только к Цитадели, но и к Источнику и Литейке.
4) только после падения одного из бастионов видна команда защиты Цитадели.
5) команда Источника становится видна и доступна для атаки после падения Льда.
6) команда Литейки становится видна и доступна для атаки после падения Огня.
з.ы. данное изменение, технически не сложно для разработчика, а для игроков значительно добавит интереса к планированию игры на ВГ.