Все игры
Log in
Discussions
Sort: by updates | by date | by rating Show posts: Full text | Headings

Тьма наступает!



Помогите Корвусу и Морриган изгнать захватчиков, и они присоединятся к вашему отряду Героев!

Новое специальное событие!



В игре стартовало Специальное событие «Тьма наступает», которое продлится 7 дней — до 5:00 (МСК) 31 июля. Выполняйте задания в специальном событии, чтобы получить Ночные свитки — они понадобятся для сражений с боссами!

На главной площади Стронгфорда появился Трон Грейвена — нажимайте на него, чтобы перейти на специальную карту события. Каждый день здесь будут появляться новые задания от Корвуса и Морриган, а также новые боссы! Каждый день в 05:00 (МСК) старые задания и боссы исчезают, зато появляются новые! Сложность боссов сбрасывается вместе с появлением новых боссов.



Магазины Корвуса и Морриган

За сражения с боссами и выполнение заданий можно получить монеты Корвуса и Морриган! Используйте монеты для разблокировки и усиления новых героев!



Помимо этого, монеты можно обменять на уникальные подарки — в том числе на Таинственный cаркофаг. Внутри Саркофага тебя будут ждать различные ресурсы для для прокачки Героев и Титанов, новые уникальные аватарки и многое другое!

Ну вот и всё! Заходите в игру почаще, прокачивайте новых героев и получайте приятные подарки! Не забывайте также заглядывать в официальную группу Хроник Хаоса каждый день — мы приготовили много интересного!

На защиту Грейвена! ⭐ https://my.mail.ru/apps/746...

Встречайте Корвуса и Морриган!



Встречайте гостей из королевства Грейвен — Корвуса и Морриган!

Даже смерть не смогла остановить Корвуса. Воскрешенный собственной дочерью, он вновь поклялся оберегать королевство Грейвен и новых союзников из Доминиона от врагов. Горе любому, кто встанет на пути Короля Нежити!



Не смирившись с потерей отца, Морриган начала искать возможность вернуть его к жизни. Ангелы предупреждали, что цена будет крайне велика, но она была к ней готова. Темная Магия вернула Корвуса к жизни, и теперь ничто не разлучит семью вновь.

Новые герои — новые эффективные связки!

Корвус и Морриган получили новую уникальную роль, которой нет у других стражей, — Нежить: многие умения новых Стражей Доминиона направлены на поддержку и усиление союзной Нежити.



Принцесса Грейвена умеет призывать союзную Нежить — трёх скелетов, сражающихся на её стороне. Она также может поднимать скелетов из павших противников, не позволяя им воскреснуть. Помимо этого, Морриган временно усиливает броню и защиту от магии союзной Нежити и исцеляет Нежить с критически низким здоровьем.



Король Нежити также хорош для усиления союзной Нежити. Его ульта наносит урон врагам в переднем ряду и снижает им все виды защиты — и чем больше союзной Нежити у Корвуса в команде, тем эффективнее работает умение! Другие умения Корвуса нацелены на поддержку команды: он временно усиливает атаки союзной Нежити, а также перемещает союзника с критически низким здоровьем в центр команды. Помимо этого, Корвус призывает алтарь, атакующий противников каждый раз, когда те наносят урон союзникам Корвуса!



Участвуйте в специальном событии «Тьма наступает», которое начнется 24 июля в 5:00 (МСК), помогите Корвусу и Морриган изгнать захватчиков, и они присоединятся к вашему отряду Героев! Что вы думаете о новых героях и их особенностях? Расскажите в комментариях!

Увидимся в игре! ⭐ https://my.mail.ru/apps/746...

Программа поощрения ютуберов

Видео по Хроникам Хаоса можно найти не только на нашем официальном YouTube-канале — среди наших игроков встречаются талантливые создатели роликов! Эта статья посвящена именно тем, кто хочет создавать видео по нашей с вами любимой игре и получать за это не только признание зрителей, но и подарки от нас!

false

Чтобы сделать систему вознаграждений за ваши труды как можно более прозрачной и простой для понимания, мы придумали 3 ранга со своими условиями и наградами.

Ранг 1 — Знаменитость. Этот ранг присваивается игрокам, которые за последние месяцы выпускали примерно одно видео по Хроникам Хаоса в неделю и набирали в среднем 500+ просмотров на каждом из них. При этом, видео по Хроникам Хаоса должны составлять не менее половины от всего контента на канале.

Бонусы:
— Игровой аватар с Бокси — символом нашего YouTube-канала.
— Шанс быть прорекламированным в наших официальных группах.

Ранг 2 — Звезда. В ранг Звезд входят игроки, которым удалось набрать больше 50 000 просмотров под их роликами по Хроникам Хаоса.

Бонусы:
— Рамка Бокси для вашего игрового аватара.
— Полгода подписки на Благосклонность Валькирий.
— Упоминание на Доске Почёта: https://bit.ly/2ZLb0HD

Ранг 3 — Легенда. Легендарные творцы являются самыми активными создателями, чьи видео отличаются исключительным качеством, регулярностью и признанием зрителей. Легендой можно стать, набрав 1 000 000 просмотров под видео по Хроникам Хаоса.

Бонусы:
— Уникальный игровой аватар с изображением вашего YouTube-канала.
— Рамка Легенды для вашего игрового аватара.
— Возможность проводить конкурсы с использованием отправляемых предметов: https://my.mail.ru/communit...
— Возможность взаимодействовать с комьюнити-менеджерами: работать вместе с нами над совместными проектами, связанными со стримами и видео, участвовать в наших официальных стримах и прочих возможных форматах.

А чтобы создавать видео по Хроникам Хаоса было проще, у нас есть специальный фанатский набор: http://bit.ly/HWfankit ! В нем есть множество объектов из игры, которые вам могут пригодиться: Герои в разных обликах, фоны, боссы разных режимов, стикеры, картинки умений и многое другое. Кстати! Использование фан-материалов не препятствует подключению монетизации вашего канала при соблюдении правил YouTube и Политики создания фанатского контента.

Уже вовсю снимаете видео, но мы о вас пока не знаем? Не стесняйтесь и заявите о себе, отправив письмо на эту почту: creators@nexters.com! Мы постоянно ищем новые таланты, но так вы обратите на себя внимание еще быстрее!

Надеемся, нам удалось вдохновить вас на творческие свершения! С нетерпением ждем ваших работ и желаем успехов!

Обратите внимание, что награды и бонусы, предоставляемые в рамках данных условий, не являются призами и не имеют денежного выражения. Мы приветствуем развитие оригинальных направлений и творческого подхода при создании роликов – при этом, пожалуйста, соблюдайте правила YouTube и Политику создания фанатского контента. Условия соответствия, описанные выше, применяются для отбора каналов. Окончательное решение о поощрении и (или) сотрудничестве принимает Администрация Проекта.

До встречи в Доминионе! ⭐ https://my.mail.ru/apps/746...

Посылки с подарком для Легенд (YouTube)

false

Для легендарных создателей видео по Хроникам Хаоса в игре есть посылки с подарком — их можно отправить своим подписчикам!

Легенды могут сами поощрять своих зрителей — можно устраивать конкурсы и отправлять награды прямо из игры!

Посылки можно отправить любому игроку в пределах одной соцсети. Для этого нужно узнать игровой ID своего зрителя.

false

Всего есть три вида посылок с разными ресурсами:

— 500 Сундуков Камней Облика (из которых можно получить 5000 Камней Облика).
— 30 Сфер Призыва, 10 Яиц Призыва Питомцев и 30 Ключей от Артефактного Сундука.
— 5 Бутылок с Энергией, 3 Заряда Портала и 500 000 Золота.

Ежемесячно Легенды могут получать по 3 посылки каждого вида.

Узнать о программе поддержки ютуберов ⭐ https://my.mail.ru/communit...
Отправиться в Доминион ⭐ https://my.mail.ru/apps/746...

Ответы разработчиков, 30.01.2020

false

— Сделаете ли больше одного Заряда Портала в день?

— Мы думаем, как улучшить этот момент. Режим еще совсем новый, и к возможным изменениям мы подходим с осторожностью. Мы опасаемся, что большое количество Зарядов может негативно сказаться на этом режиме, поскольку это будет навязывать игроку постоянно проходить несколько Приключений в день, а ведь в игре есть и другие режимы, на которые нужно время. Мы не хотим увеличивать количество Зарядов на постоянной основе, но рассматриваем варианты специальных событий, когда можно получить больше Зарядов. А чтобы вам проще было проходить Приключения, мы добавили возможность создавать закрытые группы, в которые ваши согильдийцы могут попасть только по приглашению. Это поможет избежать неприятных ситуаций, в которых игроки могли потратить Заряд Портала и так и не пройти Приключение.

— Сделаете возможность добавить в черный список в Приключениях?

Мы не хотим, чтобы вы добавляли своих согильдийцев в черный список, но мы сделали возможность создавать закрытые группы. Вступить в них ваши согильдийцы могут только по приглашению, так что вы сами можете выбрать, кого позвать в свою группу.

— Сделаете ли возможность передавать ресурсы согильдийцам или друзьям?

— Нам нравится идея взаимодействия игроков внутри Гильдии, и мы её развиваем с помощью кооперативных режимов или специальных событий. Примерами того служат Приключения и Новогоднее событие. В то время как возможность передавать друг другу ресурсы и экипировку скорее всего приведет к нечестному обогащению посредством ботов. В общем, нам нравится такой формат, но не на постоянной основе. Вполне вероятно, что в будущем будет больше специальных событий или даже игровых режимов, которые будут поощрять взаимопомощь.

— Появится ли возможность открывать 1 Сферу Призыва или Сферу Артефактов Титанов, если в инвентаре их больше 10 штук?

Мы считаем, что нецелесообразно делать что-то, что будет искусственно замедлять игровой прогресс. К тому же, для этого придется переделывать все окна с получением ресурсов, и процесс разработки займет время. Вместо этого мы бы хотели тратить рабочие ресурсы и время на разработку того, что пригодится абсолютному большинству игроков.

— Когда сократите время восстановления энергии в игре?

— Скорее всего, скорость восстановления энергии не будет повышена. Сейчас энергия используется для добычи элементов экипировки и прохождения Кампании, в то время как большая часть игровых режимов не имеет прямого отношения к энергии. Если скорость восстановления энергии будет увеличена у всех, то никто в отдельности не почувствует качественных изменений – просто вы и ваши противники на Арене, Гранд Арене и Войне Гильдий будут развивать свою команду чуть быстрее. Отдельно скажем про Кампанию – сейчас количество миссий ограничено, и чтобы добраться до финального босса, требуется время и терпение. Мы хотим, чтобы полное прохождение Кампании оставалось уделом самых увлеченных игроков. Это – еще одна причина, по которой мы не хотим повышать скорость восстановления энергии. К тому же большие запасы энергии будет сложнее потратить игрокам, у которых нет рейдов, и они проходят миссии вручную.

— Будет возможность обменивать Черепа на что-то, если на авто проходишь башню и вообще не тратишь их? И еще – зачем нужны очки, если их никуда не потратить?

— Изначально Черепа не являлись ресурсами, за которые положена награда. Это всего лишь способ получить усиления, когда ваша команда недостаточно сильна для прохождения всех этажей Башни. Но мы видим, что этот вопрос вас всё ещё волнует, поэтому, скорее всего, сделаем их обмен на что-то. Вероятно, вы сможете получать Золото за неиспользованные Черепа, но в небольших количествах – Черепа не являются сложно добываемым ресурсом, чтобы их можно было обменивать на другие ценные ресурсы в игре.

А очки Башни нужны для того, чтобы получить дополнительную награду по итогам дня. Список наград можно увидеть в Правилах в самой Башне.

— Будут ли пересмотрены награды в Турнире Стихий? Игроков всё больше и больше и попасть в определённый рейтинг становится труднее.

— Проблема не в том, что становится больше игроков: новые игроки еще не так сильны, чтобы сражаться за ценные награды. Дело, скорее, в том, что больше старых игроков учатся играть в ручном режиме, прокачивают и подбирают разных титанов под разных противников и за счет этого больше выигрывают и занимают более высокие места в рейтинге. Мы думаем, что вместо того чтобы пересматривать награды, лучше обратить внимание на подбор противников. Возможно, в будущем мы пересмотрим его таким образом, чтобы силы вражеских команд и ваших титанов на разных этапах были соизмеримы. Это поможет вам в борьбе за лучшие награды и в целом сделает прохождение Турнира более увлекательным.

— Какой самый любимый набор обликов у разработчиков? С какими событиями был связан выбор именно этого набора обликов? Какой набор обликов был первый? Вообще, пожалуйста, распишите какие именно облики стоит качать первыми, дают ли они какой-то совместный эффект если прокачал, например, все кибернетические?

— Мнения по поводу самого любимого набора обликов разделились. Поэтому мы решили проголосовать и составить Топ-3 самых популярных обликов среди разработчиков. На первом месте оказался Демонический облик Зири (появился на Хэллоуин 2019), на втором – Демонический облик Астрид и Лукаса. Третье место разделили Демонический и Варварский облики Астарота, Весенний облик Темной Звезды, Кибернетический облик Сатори.

Первый набор обликов появился в октябре 2016 года – это были Ангельские облики Галахада, Артемис и Теи.

Чтобы определиться с тем, какой облик качать первым, нужно обращать внимание не только на основную характеристику героя. Учитывайте и остальные важные характеристики во вкладках с Параметрами и Артефактами (чаще второй артефакт указывает на ключевые параметры героя). Танкам нужна выживаемость, им стоит брать облик на Броню или Здоровье, а героям, наносящим основной урон, прокачивать облики на пробивание брони/защиты от магии, физическую/магическую атаку и т.д. Не забывайте и про умения героев – некоторые из них напрямую зависят от конкретных характеристик, и об этом можно узнать из описания умений.

И, наконец, не существует бонусов для групп обликов. Если разблокировать, к примеру, все Кибернетические облики, то они не порадуют вас дополнительными характеристиками. Кстати, будет нелишним напомнить – все приобретенные облики действуют на героя одновременно, вне зависимости от того, какой из них экипирован!

— Будет ли увеличено количество мест в Серебряной и Золотой лигах?

— В ближайшем будущем мы не планируем увеличивать количество мест в Серебряной и Золотой лиге. В этих лигах сражаются самые активные и сильные гильдии, и мы хотим, чтобы игроки стремились занять эти почетные места и активно конкурировали между собой. А чем больше мест, тем меньше нужно сражаться за них.

— Будет ли специальное событие на питомцев?

— Будет, и мы обязательно расскажем в наших официальных группах.

— Какие планы на 2020 год?

— В этом году игроков Хроник Хаоса ждет много нового! Помимо добавления новых героев и обновления уже существующих режимов, у нас есть много интересных идей. Целый год не охватим, но о ближайших планах рассказать можем уже сейчас. В феврале один из старых героев будет изменен. Также в последний месяц зимы отпразднуем День всех влюбленных и День защитника Отечества – в эти дни в игре пройдут специальные события. А в марте мы собираемся здорово отметить день рождения игры. Для этого полным ходом идет работа над уникальным событием, которое сделает празднование четырехлетия Доминиона запоминающимся и веселым! Награды ждут всех, кто примет участие!

Увидимся в Доминионе!

Зимнее Торжество 2020

Зимнее Торжество началось, ура!

На главной площади Стронгфорда появилась Новогодняя Елка Гильдии! Вы можете её украсить Новогодними Шариками или при помощи изумрудов, и таким образом поднять её уровень.

Новогодние Шарики вы будете получать за выполнение праздничных Заданий в Специальных Событиях. За каждое повышение уровня Елки вся твоя Гильдия получает подарок!

Каждый раз, когда вы украшаете Елку Шариками, вам приходят Новогодние Монеты. Чем больше у вас Новогодних Монет, тем ценнее подарки, которые вы можете отправить своим друзьям, согильдийцам или самому себе. Всего есть 4 разных вида Подарков: с Камнями Душ Титанов, с Питомцами, с Артефактами Титанов и с Обликами.




Обратите внимание, что из одного подарка с обликами можно получить один облик! А еще мы приготовили новые Зимние Облики для Марты, Арахны, Андвари и Лилит! Можете посмотреть очень забавную видео-историю о том, как они их получили:
https://youtu.be/t35jLZxwGdo

За отправку подарков вы получаете Очки Щедрости, Камни душ героя дня и Камни душ нового героя Себастьяна (узнать подробнее о нем можно в предыдущей статье). Очки Щедрости используются для повышения вашего рейтинга. А чтобы узнать, души каких героев вы получите за отправку подарка, – просто взгляните, кто изображен в меню получения и отправки подарков.

Рейтингов два вида: персональный и гильдийный. В персональном рейтинге игроки получают очки за отправку и получение подарков. В гильдийном рейтинге гильдия получает очки за использование Новогодних Шариков для украшения Елки.

Награду за позицию в гильдийном рейтинге получают все игроки, которые находились в гильдии на момент завершения ивента и потратили хотя бы один шар на прокачку Елки.

До конца декабря вы можете написать письмо Дедушке Зиме в разделе Специальных событий и попросить у него особый новогодний подарок! В качестве подарка можно выбрать три желаемых предмета, и один из них Дедушка Зима вам подарит 1-го января!



Успехов! Мы уверены, что вы отлично проведете Зимнее Торжество!

Скорее отправляйтесь в снежный Доминион! ❄ https://my.mail.ru/apps/746...

Чего ждать от Себастьяна?

Привет, друзья! Уже завтра в игре начнётся Новогоднее событие, а вместе с ним к Стражам присоединится новый герой поддержки — харизматичный бард Себастьян! Сегодня мы расскажем о его умениях, чтобы вы уже начинали придумывать для него команду! :)

false


⭐ Первое умение «Ода Безмятежности»
false
Снимает все негативные эффекты со своей команды и создает щит, предотвращающий наложение негативных эффектов на союзников 15 раз.

Негативными эффектами считаются любые эффекты, наложенные героем противника на героя вашей команды, такие как: оглушение, молчание, контроль, снижение брони, периодический урон, метки (Лисьего Огня, Следопыта, Воды) и т.д.

Имейте в виду, что умением «Ода Безмятежности» не будут сняты эффекты, наложенные на поле боя, а именно: «Проклятое Пламя» Селесты, «Иглы Холода» Кристы и «Повелитель Бури» Ларса.

Также Себастьян не сможет снять своим первым умением эффекты подбрасывания: «Бросок силы» Безликого, «Сингулярность Ужаса» К'арха, «Оковы Ветра» Кая и притягивание умения «Ржавый Крюк» Тесака.

⭐ Второе умение «Боевая Песнь»
false
На 5 секунд повышает Шанс критического удара союзникам, имеющим эту характеристику.Если у героя нет характеристики Шанс критического удара, он не получит бонус от данного умения. Однако, если к моменту использования умения герой получает бонус к Шансу критического удара от артефакта союзника, умение «Боевая Песнь» сработает, и герой получит бонус от него.

⭐ Третье умение «Пронзительное Соло»
false
Критические удары союзников, находящихся под действием Боевой Песни, наносят дополнительный чистый урон.

⭐ Четвертое умение «Любимец Публики»
false
Себастьян начинает бой с определенным количеством энергии, которое зависит от Физической атаки.

Надеемся, новый герой отлично впишется в ваши команды Стражей! Как думаете, с какими героями Себастьян будет особенно хорош? Пишите в комментариях!

До встречи в Доминионе! ⭐ https://my.mail.ru/apps/746...

Исправления и улучшения игры 18.11.19

false
С выходом обновления Башня будет доступна с 35 уровня команды, а Турнир Стихий — с 60 уровня команды. У тех, кто уже открыл эти режимы, доступ к ним не пропадёт. Доступ к Приключениям открывается на 40 уровне.

Одинаковая ширина поля боя.
Ширина поля боя на Арене и в тестовых боях расширена — теперь она равна ширине поля боя в Башне и на Войне Гильдий.

Исправлен ряд редких багов, возникавших после смерти героев. 
1) Исправлен редкий баг, когда Галахад после смерти в рывке «Неудержимого Натиска» продолжает отталкивать противников в зоне своей гибели.
2) Исправлено взаимодействие пассивных умений Руфуса и Селесты. Раньше при завершении боя по таймеру Руфус мог умереть от Проклятого Пламени Селесты, потому что его пассивное умение «Клятва Ракаши» могло не сработать корректно — Руфус не воскресал, хотя ему был нанесен магический урон. Теперь при завершении боя по таймеру Руфус может воскреснуть после урона от Проклятого Пламени Селесты и восстановить здоровье в момент завершения боя.
3) Теперь в крайне редких случаях, когда Кира успевает умереть между моментом нанесения основного урона от Базовой атаки и моментом нанесения бонусного чистого урона, бонусный чистый урон всё равно будет нанесён. Раньше в такой ситуации бонусный чистый урон мог пропасть.

Исправлена работа барьера Духа Стихии Земли.
1) Исправлена неуязвимость барьера Духа Стихии Земли в ситуации, когда один из титанов выходит вперёд из-за стены барьера.
2) Активация барьера Духа Стихии Земли теперь разрушает предыдущий созданный барьер, если он всё ещё не был разрушен.

Исправлено взаимодействие ульты Исмаила и Джета.
Теперь Исмаил и Джет не будут восстанавливать полную энергию в момент применения их ультимативного умения, если энергия была потеряна во время подготовки умения.

Исправлен баг со скольжением.
Исправлено кратковременное скольжение некоторых героев при переходе между волнами в миссиях. Баг проявлялся, если не последняя волна миссии заканчивалась во время применения героем активного умения.

Визуальное улучшение окончания анимаций умений.
После срабатывания любого активного умения каждый из героев в течение 0,2 секунды будет стоять на месте. Раньше герои могли начинать движение в сторону врага слишком рано, прерывая важные части некоторых анимаций. 

Исправлен механизм отталкивания у некоторых героев и титанов.
Когда герой применяет Базовую атаку, которая наносит урон по области по стоящим поблизости противникам, он может немного оттолкнуть противников, если они находятся слишком близко к нему. Возникали ситуации, в которых после первого отталкивания противники оставались в зоне поражения следующего отталкивания, в результате герой отталкивал противников многократно, каждый раз прерывая их атаки. Теперь при первом отталкивании противники покидают возможную зону следующего отталкивания. В связи с этим большинство героев теперь отталкивает противников немного дальше.

Исправлено умение Темной Звезды «Напарница». 
Если сама Темная звезда успела выстрелить, её тень обязательно выпустит стрелу (раньше тень могла не выпустить стрелу, даже если её выпустила сама Темная Звезда).

Исправлено взаимодействие Киры или Джу с ускорением Марты.
Исправлена ошибка, приводившая к тому, что Кира или Джу иногда не могли атаковать из-за наложения нескольких ускорений от умений «Разъяренная Душа» Киры или «Меня не остановить» Джу с «Обетом Праматери» Марты.

Исправлено то, что требовало исправления в Приключениях.

ПРАВИЛА ГРУППЫ (Обновлены 13.11.19)

Уважаемые игроки «Хроник Хаоса»!

Мы хотим, чтобы в нашей группе было уютно, а общение с другими участниками всегда оставляло только хорошие впечатления. Относитесь к своим собеседникам с уважением. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами нашей группы!

В нашей группе нельзя:

1. Нецензурно выражаться, использовать завуалированный мат, переходить на личности.
2. Оскорблять и троллить участников группы, модераторов и комьюнити-менеджеров и в целом вести себя токсично: провоцировать других игроков на конфликт, разжигать ненависть к игре и группе, завуалированно оскорблять и портить настроение другим игрокам.
3. Заниматься попрошайничеством.
4. Оставлять комментарии, содержащие заведомо ложные сведения, резкие высказывания, насмешки, негатив и т.п. по отношению к игровым ресурсам, которые можно получить в игре, группе игры и на YouTube-канале игры.
5. Публиковать записи и комментарии, содержащие подстрекательство и призывы покинуть игру, группу игры, YouTube-канал игры, не покупать игровую валюту, обвинения администрации группы и создателей игры в обмане и т.п.
6. Публично высказываться об уходе из игры, выходе из группы игры, уходе с YouTube-канала игры, прекращении игровых покупок и т.п.
7. Покупать или продавать игровые аккаунты.
8. Предлагать платные услуги по помощи в игре.
9. Рекламировать другие проекты, группы, сайты, каналы и т.п. без согласования с комьюнити-менеджерами группы.
10. Спамить и флудить.
11. Оставлять комментарии с приглашениями в друзья на стене группы, к фото и видео-материалам группы и в темах обсуждений, кроме темы «Добавляемся в друзья».
12. Оставлять комментарии с приглашением в свою Гильдию на стене группы, к фото и видео-материалам группы и в темах обсуждений, кроме темы «Набор в гильдии».
13. Использовать в комментариях «крики» (длительное использование заглавных букв), а также знаки препинания чрезмерно больше, чем того требует грамматика русского языка.

Администрация группы «Хроники Хаоса» имеет право:

* Удалять и перемещать любые темы и сообщения, фото и видео материалы по своему усмотрению.
* Признать нарушениями и другие действия, не упомянутые в разделе "Запрещено", если сочтет нужным.
* В случае нарушения закрывать доступ в группу для любого участника. При этом аргументировать данные действия Администрация НЕ ОБЯЗАНА.
* Закрывать и/или ограничивать функциональность Игры в любое удобное для Администрации время с уведомлением (но не обязательным) Игроков в соответствующей теме и/или на стене группы
* Изменять правила Игры или группы без какого-либо предупреждения в те сроки, которые сочтет нужными. При этом аргументировать данные действия Администрация НЕ ОБЯЗАНА.
* В любой момент ограничить, расширить содержание или изменить качество Игры и предоставляемых на ее основе услуг с уведомлением (но не обязательным) в соответствующей теме и/или на стене группы
* Если Пользователь не принимает изменения и дополнения, он обязан прекратить пользоваться Игрой. Продолжение пользования Игрой после вступления изменений и дополнений в силу означает согласие Пользователя со всеми этими изменениями и дополнениями в общем и с каждым из них в частности.

Администрация группы и Игры не несет ответственности:

* За сбои и перерывы в работе линий связи, иные аналогичные сбои, а также за неполадки компьютера, с которого Пользователь осуществляет выход в Интернет.
* За убытки, понесенные в результате использования или не использования Пользователем информации об Игре.
* Перед Пользователем за действия других пользователей.
* За наличие возможностей у Пользователя к доступу в Интернет, за качество услуг провайдеров сети Интернет, с которыми у Пользователей заключены соглашения о предоставлении услуг по доступу к сети Интернет.

ВАЖНО!
Администрация группы и Игры не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий того, что в процессе разработки Игры были учтены все недочеты и выявлены все программные ошибки, и, основываясь, в том числе на вышеизложенном, Администрация прилагает все разумные усилия для того, чтобы указанные ошибки были выявлены и в разумные сроки исправлены.

При этом Пользователь, нашедший такой недочет или ошибку, но не сообщивший о ее наличии Администрации, и использовавший ее для получения не предусмотренных условиями возможностей Игры, наказывается блокировкой в группе и игре.

НАЧАЛО ИГРЫ И/ИЛИ ВСТУПЛЕНИЕ В ГРУППУ ОЗНАЧАЕТ БЕЗУСЛОВНОЕ СОГЛАСИЕ И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ГАРАНТИЙ СО СТОРОНЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ ДАННЫХ ПРАВИЛ

«Приключения и Питомцы», ч. 3. Разработка Питомцев

Друзья, настало время узнать новые подробности о грядущем обновлении! В предыдущей статье мы показывали одну из самых лёгких карт в Приключениях и затем прошли её на стриме. Конечно, при прохождении нам не хватало одного из самых главных и волнующих новшеств режима — Питомцев, и сегодня речь пойдет именно о них!

false

Питомцы — редчайшие магические существа, которые станут могущественными спутниками Стражей Доминиона. Питомцы будут сопровождать и оберегать ваших героев во всех игровых режимах и станут неотъемлемой частью игрового процесса Хроник Хаоса!

Что умеют Питомцы?

Каждый питомец имеет уникальный набор умений, подходящий для совершенно разных команд. Например, котик Мерлин будет усиливать магов, а волк Фенрис — героев, наносящих физический урон.


false
При сборе команды появится шестая ячейка для питомца.

Питомцы неприкосновенны — их невозможно атаковать или убить, а их участие в бою будет ограничиваться использованием умений. В бою Питомцы тоже копят энергию для применения первого умения, однако, в отличие от героев, их энергия копится с течением времени и повлиять на скорость ее набора нельзя.

Помимо этого, каждый питомец сможет дополнительно усиливать одного выбранного вами героя. Эта особая связь станет важной частью боевой механики и получит название Покровительство.


false
Активные умения питомцев усиливают всю команду, а Умение покровительства — только одного героя.

Что даёт покровительство?

Чтобы усилить какого-то героя, вы можете назначить питомца его покровителем. Питомец-покровитель повышает характеристики героя и даёт ему дополнительную способность — Умение покровительства. Покровительство никак не мешает питомцу сражаться и помогать всей команде, просто одного Стража он будет любить и оберегать чуть больше :) Кстати, героя, которому покровительствует питомец, всегда можно поменять!


false
Питомец может усилить одного из ваших героев на выбор.

Более того, покровительство работает даже тогда, когда питомец-покровитель не участвует в бою. Например, вы можете взять в бой Мерлина, который будет применять свои Активные умения. При этом, если в вашей команде будут герои, покровителями которых являются другие питомцы, эффекты покровительства всё равно продолжат действовать на них.

Но до этого питомцу нужно ещё дорасти! Чтобы стать покровителем и давать бонусные характеристики герою, питомец должен достичь синего ранга, а дополнительное Умение покровительства откроется только на фиолетовом.

Как получить и прокачать Питомцев?

Перед тем как отправиться в первое Приключение, вы сможете выбрать питомца, который присоединится к вашей команде. Далее все ресурсы для призыва других питомцев и их прокачки вы сможете получать за прохождение Приключений. Привычная механика прокачки останется:
  • Для призыва питомцев и их эволюции нужно собирать Камни душ. Их можно получить из сундуков в Приключениях и в Древе Призыва в Святилище за открытие Яиц призыва.
  • Повысить уровень питомца можно с помощью Зелий Питомцев.
  • Для повышения ранга нужно собирать магические камни вместо привычных нам предметов героев. Однако сперва нужно будет зарядить их Частицами Хаоса, которые также добываются в Приключениях. Кстати, если у вас скопится много Частиц Хаоса, вы сможете приобретать на них недостающие камни экипировки!
false
Заряжая предметы, вы также повышаете параметры питомцам.

Вот и всё! Надеемся, теперь вы полностью готовы к встрече с Питомцами!

Приключения появятся в Доминионе уже в этом месяце! Следите за новостями!

Увидимся в Доминионе! ⭐ https://my.mail.ru/apps/746...

«Приключения и Питомцы», ч. 2. Углубляемся в новый режим

Привет, друзья! В предыдущей статье о разработке Приключений мы рассказывали о том, что в целом будет из себя представлять новый режим. Сегодня же мы подробнее остановимся на том, что именно нужно делать в каждом Приключении, и даже покажем одно из них! :)

false
Святилище — вход в Приключения


Как попасть в Приключения?

Приключения станут доступны с 40 уровня команды в Небесном городе в новой локации под названием Святилище. Вы сможете выбирать разные карты Приключений, которые отличаются по уровню сложности и по тактике прохождения.

Чтобы попасть в Приключение, вам нужно объединиться с согильдийцами в группу из 2 или 3 человек (в зависимости от сложности Приключения). Играть одному тоже можно, но так вы получите гораздо меньше наград и столкнётесь с серьезными трудностями. Лучше играйте с согильдийцами!


false
Карта Приключения «Долина Стихий» для 45 уровня команды

Как играть и побеждать в Приключениях?


Каждое Приключение — это карта с вражескими отрядами Армии Хаоса, которых нужно победить на пути к боссу, поджидающему вас в конце Приключения. Игрокам нужно договориться между собой, кого каждый из них будет атаковать и по какому пути пойдет.

Правильное распределение играет большую роль: на карте есть ключевые точки, которые значительно усиливают другие вражеские отряды, поэтому их надо бить в первую очередь. Число ходов у каждого игрока ограничено, поэтому стратегическое планирование в начале каждого Приключения — залог успеха!


false
Глаз Вестника #6 усиливает Отряд #5 и Отряд #7

Несомненно, враг силён, но на нашей стороне тоже есть могущественные союзники! С помощью Алтарей Мощи вы сможете получать усиления для ваших героев, которые помогут в борьбе с Армией Хаоса! Самое главное — правильно проложить к ним путь и договориться между собой, кто какое усиление возьмёт.


false
Каждый игрок может выбрать только одно усиление Алтаря Мощи


Кстати! Эти усиления далеко не единственное, что будет влиять на исход боя. Каждый день в Приключениях будет действовать свой уникальный набор Усилений дня, которые ощутимо влияют на баланс сил обеих сторон. Решайте сами, каких героев выгоднее использовать!

Усиления действуют на героев с определенной ролью и дают совершенно разные эффекты: ускоряют набор энергии, повышают определенные параметры, увеличивают скорость применения умений и т.д.

Награды

За победу над каждым вражеским отрядом вашей команде начисляются очки. Чем больше очков наберет ваша команда, тем больше сундуков с наградами каждый участник группы сможет открыть. А сразив босса, вы получите особенно ценные ресурсы для прокачки питомцев!


false
Победите как можно больше врагов на карте, чтобы получить больше наград!

Надеемся, вам было интересно узнать о новом режиме :) В следующей статье мы подробнее расскажем о Питомцах, новых ресурсах, механике для их прокачки и, самое главное, об их уникальных способностях!

Но это ещё не всё...


Хотите увидеть игровой процесс Приключений вживую? Это можно устроить!

Приходите на наш стрим, который пройдет в пятницу, 11 октября, в 17:00 (МСК) на YouTube-канале Хроник Хаоса, чтобы увидеть ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ кадры!

Увидимся в Доминионе! ⭐ https://my.mail.ru/apps/746... ⭐

«Приключения и Питомцы», ч. 1. Разработка нового игрового режима

Привет, друзья! Вы уже наверняка знаете, что сейчас наша команда усердно работает над новым режимом, который называется Приключения. В этой статье мы наконец расскажем вам про некоторые особенности этого режима и постепенно начнем знакомить вас с новой механикой.

false

Что нужно делать в Приключениях?


Приключения — это масштабный PvE-режим, который разнообразит игровой процесс Хроник Хаоса. Вас ждёт новая веха в истории Доминиона: Сеймур повержен, но опасность не миновала! Чтобы противостоять силам зла, вам предстоит отправиться в Приключения, объединившись в группу с другими игроками, и использовать навыки стратегического планирования, чтобы дойти до боссов!

В Приключениях нужно координировать свои действия и побеждать врагов на точках, чтобы продвинуться дальше по карте. Как и в Войне Гильдий, вы сможете играть только с согильдийцами, однако в Приключениях игроки сражаются не друг против друга, а плечом к плечу! Игроков, участвующих в сражении, здесь меньше, зато карт — больше, а геймплей более захватывающий.

false

А что там с Питомцами?

Разумеется, про Питомцев никто не забыл! Они как раз станут ещё одним новшеством этого обновления. Питомцы — это боевые спутники Стражей, которые сыграют важную роль в противостоянии силам зла, вторгшегося в земли Доминиона. У каждого из них будут свои уникальные способности, которые так или иначе помогают Стражам в бою и влияют на их характеристики, при этом присутствовать на поле боя в вашей команде сможет только один Питомец.

Кстати, использовать Питомцев можно будет не только в Приключениях, но и в других режимах! Это определенно добавит разнообразия в игру и поможет вам по-новому взглянуть на некоторых героев. Пока не будем раскрывать все секреты, но обязательно подробнее расскажем об этих милых и могущественных созданиях в будущем!

false

Когда ждать новый режим?

Разработка столь масштабного режима требует много времени. На данный момент основная часть работы сделана, и мы надеемся, что уже в конце этой осени мы все сможем с головой окунуться в новый режим.

Точную дату выхода мы пока назвать, увы, не можем, но одно знаем точно: мы продолжим вам рассказывать о новом режиме в будущем. А может и вовсе проведём стрим с эксклюзивными кадрами прямиком из Приключений. Надеемся, всем будет интересно на это посмотреть! А какой формат рассказа о Приключениях вам хотелось бы увидеть больше — статью, видео или стрим? Пишите в комментариях!

Следите за новостями в нашей группе, эта осень будет жаркой!

Увидимся в Доминионе! ✨ https://my.mail.ru/apps/746...






Дмитрий Набоков, 25-07-2019 11:47 (link)

История Летнего Фестиваля

Событие, давшее начало летнему фестивалю, случилось давным-давно. В Вильхайме — небольшом городке, скромными домиками раскинувшемся близ Густолесья, жили простые и работящие люди. Наш рассказ пойдёт об одном из них, местном жнеце Томе Камане. Жил он как все, скромно и тихо. Вместе с любимой женой растил троих детей и много работал в поле.
Густолесье — плодородный тёплый край, где урожай собирают по три раза в год. Поэтому глава семьи с утра до ночи возделывал землю и собирал то, что она родит. Однажды на дальнем поле выросли ярко-синие маринусы. Их красота очаровывала, но было известной истиной то, что там, где растут эти цветы, гибнет пшеница. Жнец, на счету у которого был каждый клочок земли, решил уничтожить растение. Он вооружился инструментами и направился к дальней поляне с весьма твердыми намерениями. Но замер, когда увидел, что возле маринусов кружатся необычайно красивые пчелы. Такие, каких в Густолесье отродясь не было. Не смог Томе поднять руку на цветы, не смог прогнать пчел. Развернулся и ушел на другие поля работать.

Прошло несколько лет. Поле заросло полностью, став домом для множества чудесных насекомых. Жизнь городка текла размеренно и тихо. Пока в одну из ночей не пришла беда: колдунья Сильфида, не знающая ни пощады, ни жалости, явилась, чтобы уничтожить всё живое. И Вильхайм стал её первой целью.

Густолесье наполнилось рыком и шёпотом — это шли отряды Сильфиды. Город спал. Ломались ветки и кто-то сдавленно ругался — это монстры приближались к селению. В доме Томе Камано появился навязчивый шум, словно кто-то кидал в окно тысячи маленьких камешков. Хозяин перевернулся на другой бок. А в это время войска колдуньи уже входили в город. Звук в доме жнеца стал громче. Томе нехотя поднялся и посмотрел в окно — целый рой чудесных пчёл неистово бился в стекло. Мужчина посмотрел дальше и всё понял: город атакован, и благодарные пчёлы хотят предупредить его об этом.

Семья покинула дом за мгновение до того, как туда нагрянули слуги Сильфиды. Со всех ног Томе побежал к городской ратуше. Взобравшись на башню, он бил и бил в колокола, пока не разбудил весь город. В тот миг колокольня была буквально окружена облаком пчел. Еле спасшись сам, жнец помог уцелеть многим жителям Вильхайма. Город пал, но память о счастливом спасении жива до сих пор. Люди стали строить большие пасеки, сажать лакомые для пчел маринусы. И каждый год отмечать Фестиваль Солнца, провозглашающий жизнь и Свет на земле!


Говорят, если прогуляться близ Дома Старейшины, можно найти кое-что особое и стать частью этой невероятной легенды! Ах, врут наверное!






Дмитрий Набоков, 08-05-2019 12:05 (link)

Древо Доминиона

«Древо Доминиона» — фан-проект Леонида Пакрушова, призванный собрать в себе основную каноничную информацию по миру игры Хроники Хаоса.
В статье приведено «Древо» версии 1.6.2. Нажимайте на картинки, чтобы открыть их в большем разрешении.

false
false
false
false
false











В настоящее время на страже Доминиона стоят 45 доблестных героев и 12 Титанов.
Официальные группы и сообщества:
ОК (Одноклассники): Группа
ВК (ВКонтакте): Группа
Прошу обратить внимание «Игры Майл ру и Мой Мир Майл ру – это два разных игровых сообщества.
Игры Майл ру: Сообщество
«Мой Мир» Майл ру: Сообщество
Android/IOS: Сообщество
Facebook: Сообщество
Ютуб: Видеоканал
Nexters Global: Официальный сайт разработчика
Калькулятор Хроник Хаоса: Калькулятор очков умений и талантов
Гайды: Колоссальный и огромный труд в создание гайдов по игре Хроники Хаоса написал Александр Ларин. В данных гайдах Вы найдете ответ на любой вопрос. Узнаете много нового, будет полезно всем игрокам на любом уровне игры.
Оружейная Вики: И хотелось бы отметить один сайт, который остановился в развитии. Совместными усилиями мы сможем пополнить его свежими статьями, это будет полезно не только для начинающих игроков, но и для игроков более высокого и максимального уровня.
Автор проекта «Генеалогическое Древо»: Пакрушов Леонид.
Художник проекта: Галина Удовихина.

Дмитрий Набоков, 07-03-2019 13:50 (link)

Исправления и улучшения игры, 07.03.19

false
  • Исправлен рывок Галахада, находящегося под эффектом контроля. Находясь под эффектом контроля, Галахад раньше не сталкивался с союзными героями и добегал до края экрана при применении умения «Неудержимый Натиск». Теперь Галахад корректно сталкивается с союзным героем.
  • Исправлен рывок Галахада. Раньше при убийстве Галахада во время рывка, цель, к которой он стремился, всё равно могла получить удар. Теперь гибель Галахада корректно прерывает рывок.
  • Исправлено взаимодействие первого умения Дориана и Лукаса. Раньше после удара по противнику, находящемуся под кровавой меткой от первого умения Дориана, Лукас восстанавливал одну единицу здоровья и подпадал под правила выбора цели для атаки по критерию минимального здоровья. Теперь Лукас не может восстановить здоровье за счёт первого умения Дориана.
  • Исправлен механизм активации умения в режиме Авто. Раньше, когда герой набирал полную энергию без перебора (т.е. последний набор энергии дополнял её ровно до 100%), он не мог сразу активировать первое умение в режиме Авто и ожидал ещё одного набора энергии. Теперь первое умение корректно активируется при наборе 100% энергии.
  • Исправлено взаимодействие умения Зири и умений Киры. Раньше рикошет Базовой атаки Киры мог не сработать, пока у Зири было активно умение «Средоточие Ненависти». Теперь срабатывание рикошета атак Киры не зависит от умения Зири.
  • Исправлена ошибка при обработке гибели героев с наложенными эффектами. В редких случаях Зири могла повторно нанести ответный урон по герою, умершему от исходного ответного урона. Теперь такая ситуация невозможна.
  • Исправлена особая атака Брога. Теперь при пробеге Брог не может нанести повторный урон при одном столкновении с героем.
  • Исправлено наложение усилений атаками Небулы. Раньше наложение усиления можно было прервать, оглушив Небулу уже после запуска её сферы. Теперь если сфера запущена, оглушение Небулы уже не прерывает наложение усиления.
  • Исправлено взаимодействие «Броска силы» Безликого с погибающим противником. Раньше, если противник Безликого погибал после начала анимации, но до того, как Безликий поднимал его, Безликий всё равно производил «Бросок силы» и оглушал противников, хотя герой не был выбран. Теперь, если цель «Броска силы» Безликого погибает до её поднятия, Безликий прерывает умение.
  • Исправлено взаимодействие «Знамения» Лютера с «Иглами Холода» Кристы и «Сферой Очищения» Селесты. Раньше перемещение Лютера под действием «Сферы Очищения» Селесты во время использования умения «Знамение» активировало применение к нему урона от «Игл Холода» Кристы за всю дистанцию перемещения Лютера. Теперь в такой ситуации урон за перемещение не наносится.
  • Исправлено умение «Иглы Холода» Кристы. Раньше урон от умения «Иглы Холода» Кристы наносился всем героям, независимо от того, где они перемещались. Теперь урон наносится только тем героям, которые двигаются в пределах зоны, поражённой «Иглами Холода».
  • Исправлена активация Тотема Духа Огня в режиме Авто. Раньше Тотем Духа Огня в режиме Авто не срабатывал, если в команде противника на поле боя не было Титанов, доступных для атак (например, из-за умения Эдема «Подземная Темница»). Активации Тотема не происходило и при возвращении Титана на поле боя. Теперь Тотем Духа Огня активируется, когда противник возвращается на поле боя.

Дмитрий Набоков, 05-03-2019 16:10 (link)

Фокс и Джинджер становятся сильнее!

false
Всем привет! Как многие уже догадались, Фокс и Джинджер — очередные герои, которые станут сильнее! Для того, чтобы повысить их эффективность, мы изменили три умения Фокс, а также улучшили параметры Джинджер.

Новые умения Фокс







    На данный момент Фокс используют крайне редко, что во многом связано с её умениями. Мы постарались изменить их так, чтобы герой более эффективно справлялся со своей ролью Стрелка, сосредотачиваясь на противниках передней линии.

    1. Ульта «Взрывная Волна» претерпела лишь косметические изменения — у неё новое название «Крупный Калибр» и новая иконка. Это умение позволяет вывести из строя Танка противника и, в сочетании с другими умениями, сфокусировать внимание команды на более опасном противнике.

    2. Второе умение Фокс теперь называется «Дымовая завеса». Девушка запускает в передние ряды противника дымовую гранату, которая ослепляет находящихся поблизости героев. Кроме того, ульта Фокс теперь также ослепляет передние ряды противника.

    4. Пассивное умение Фокс также было переработано. Оно называется «Контузия» и заключается в том, что попадание «Крупного Калибра» теперь оглушает цель на 5 секунд.
    3. За счёт «Канонады» Фокс теперь производит 6 выстрелов не по всем противникам по очереди, а в ближайшую цель. Весь урон от этого умения концентрируется на одном противнике.

    Изменение параметров Джинджер

    В отличие от Фокс умения Джинджер достаточно неплохи. Она остаётся очень популярной на низких уровнях команды, но затем её часто перестают использовать.

    Мы постарались исправить эту ситуацию, улучшив параметры Стража. В первую очередь, мы полностью убрали у героини Шанс критического удара и дали ей более подходящее Пробивание брони. Для этого мы поменяли часть Предметов героя и её четвёртый Символ, а также изменили второй Артефакт Джинджер с «Кодекса Воина» на «Фолиант Алхимика».







      Второй Артефакт Джинджер теперь даёт ей прибавку к Пробиванию Брони
      Кроме того, за счёт изменения некоторых Предметов другие характеристики Джинджер немного подросли. Наиболее заметно это в случае с Бронёй и Здоровьем.

      Это ещё не всё! Уже завтра на YouTube-канале мы покажем новые Весенние Облики на Фокс и Джинджер, которые также ощутимо помогут героям в бою.

      Ну а сами обновлённые герои появятся в игре вместе с новыми Обликами вечером 7 марта. Не пропустите! http://my.mail.ru/apps/7468...



      Дмитрий Набоков, 18-02-2019 12:49 (link)

      Переход на HTML5

      false
      Хроники Хаоса всегда работали на базе Adobe Flash Player. Это программа, которая помогала игре обрабатывать визуальную составляющую. Компания Adobe в скором времени не будет поддерживать Flash, и поэтому сейчас везде идет замена на другие технологии — популярные браузеры также перестанут поддерживать Flash в 2019 году. В свою очередь разработчики Хроник Хаоса решили перейти с Flash на более продвинутую и защищенную платформу HTML5.
      Этот переход — не каприз разработчиков, а неизбежная мера, необходимая для того, чтобы наш проект продолжал существовать после прекращения поддержки технологии Flash и радовал миллионы игроков. Мы длительное время трудились над переходом на платформу HTML5, и недавно этот переход был завершен. Прямо сейчас Хроники Хаоса у всех игроков уже работают на HTML5.

      После перехода на HTML5, игре стало необходимо больше системных ресурсов, чем раньше, так как новая технология даёт бо́льшую нагрузку на систему. Из-за этого у вас может возникнуть ряд технических трудностей. Подробно расскажем, что с ними можно сделать:

      1) Убедитесь, что у вас установлена последняя версия вашего браузера. Мы рекомендуем использовать Google Chrome.

      2) Проблемы с игрой могут возникать, если на компьютере стоит операционная система, поддержка которой уже не осуществляется (например, Windows XP, Vista, а также MAC OS 2010 года или более ранняя). Также может оказаться, что операционная система не поддерживается уже так долго, что получить новую версию браузера для неё уже нельзя. В таком случае остаётся только обновлять операционную систему — до Windows 7 или новее.

      3) Важно, чтобы ваша видеокарта могла правильно работать с браузером. Часто для этого нужно обновить драйвера видеокарты. Самые актуальные версии драйверов вы сможете найти на сайте производителя вашей видеокарты.

      4) Игра на HTML5 требует больше доступной оперативной памяти. В связи с этим, может потребоваться закрывать другие приложения при работе с игрой, а некоторые браузеры придётся периодически перезагружать. Мы рекомендуем использовать 4 ГБ оперативной памяти и выше для нормальной игры в Хроники Хаоса.

      Разработчики стараются по максимуму оптимизировать производительность игры на более слабых компьютерах, но, к сожалению, возможности такой оптимизации не безграничны. Если вышеперечисленные пункты вам не помогли, и игра всё ещё работает у вас некорректно, то, пожалуйста, обратитесь в нашу техподдержку через кнопку Помощь под игрой. Спасибо!

      P.S.

      Часть игроков ранее использовала Puffin Browser для игры в Хроники Хаоса с мобильных устройств из-за его поддержки технологии Flash. Версия игры для соц. сетей на браузере Puffin не тестировалась, потому что «заточена» она под игру на ПК. Этот браузер — неофициальный способ играть в соц. версию на мобильных устройствах.

      Для наибольшей стабильности и наилучшего игрового опыта мы рекомендуем играть в версию для соц. сетей именно на компьютере. Однако, если вы запускаете социальную версию игры на мобильном, то следует учесть, что требования к «железу» вашего телефона теперь возрастут.

      Из-за ряда технических особенностей устройства Apple не могут запускать HTML5-игры внутри браузеров. Устройства на базе Android с хорошим железом будут запускать HTML5 без каких-либо проблем.

      Обратите внимание: мы не гарантируем стабильность работы соц. версии игры на мобильных устройствах. Для них есть отдельная версия Хроник Хаоса, которую можно скачать в AppStore и Play Market.


      Дмитрий Набоков, 13-02-2019 19:35 (link)

      Галахад становится сильнее!

      Долгожданный улучшенный Галахад уже в игре! Давайте вместе с вами разберемся, что именно мы сделали для того, чтобы вернуть этому Танку былое величие!
      Новые умения



      1. Ульта Галахада претерпела небольшое, но важное изменение: теперь он не взлетает над землёй, когда применяет умение. Благодаря этому герой не даёт силам противника атаковать среднюю и дальнюю линии.
      2. Умение «Неудержимый натиск» заметно преобразилось. С его помощью улучшенный Галахад делает рывок вперёд, избавляется от эффектов контроля и наносит урон противникам.
      3. Третье умение «Отмщение» показалось нам достаточно актуальным, и мы изменили только визуальную его составляющую.
      4. Пассивка Галахада теперь называется «Гордость Харуна». Ранее четвёртое умение незначительно повышало герою Броню. Теперь же оно прибавляет к ульте чистый урон (игнорирует Броню и Защиту от магии), а его количество зависит от Физической атаки. Именно поэтому, кстати, мы отказались от изменения первого Артефакта Галахада. Теперь Физическая атака ему точно пригодится.
      ЗЗамена Символа и ЭкипировкиМы изменили четвёртый Символ — теперь его улучшение будет давать Галахаду Защиту от магии вместо Шанса критического удара. Критический удар у Галахада — наследие тех времён, когда герой выступал в роли Бойца. Будучи Танком, Галахаду больше нужна Защита от магии. Также отсутствие Шанса критического удара позволяет Галахаду лучше противостоять Гелиосу, который не сможет наносить Галахаду урон своим 4 умением.
      Кроме того, мы изменили некоторые предметы Экипировки Галахада. Благодаря этому он получил дополнительную прибавку к Физической атаке, Защите от магии и Здоровью.
      ННовый Облик на Броню



      Галахаду определенно была нужна дополнительная Броня. Мы услышали ваши пожелания и добавили герою Романтический Облик, повышающий Броню. Не забывайте: характеристики от всех разблокированных Обликов суммируются, какой бы Облик вы ни надели на героя.
      ББольше ИсцеленияОдной из самых сильных сторон Галахада всегда был его Вампиризм. Однако зачастую герою не удавалось хорошо исцелять себя, так как он наносил мало урона врагам с Броней и Защитой от магии. Теперь же 4 умение Галахада даёт ему Чистый урон, который игнорирует эти параметры. Чем больше у Галахада Физической атаки, тем больше Чистого урона он будет наносить, а значит, тем эффективнее будет его исцеление от Вампиризма.

      Элина Федяева, 03-02-2019 11:08 (link)

      Подарки от Бокси

      false

      Привет, друзья! Меня зовут Бокси, и я обожаю смотреть видосы по Хроникам Хаоса! А ещё у меня есть много подарков, которыми я с радостью с вами поделюсь! :)

      Подписывайтесь на официальный канал Хроник Хаоса, и за каждые 5000 новых подписчиков я буду дарить всем в группе 5 Подарков от Бокси!
      А вот что выпадает из моих Подарков! Самым везучим достанется золотая аватарка со мной вместе с 10 000 000 Золота!

      false

      Tags: Хроники Хаоса

      Дмитрий Набоков, 19-12-2018 16:40 (link)

      Зимнее торжество 2019

      Привет! В этой статье ты найдешь полезную информацию о том, что тебя ждёт во время Специального События «Зимнее Торжество»! Если ты не найдешь ответов на какие-то вопросы, обязательно загляни еще и в эту статью: https://my.mail.ru/communit...

      На главной площади Стронгфорда появилась Гильдийная Новогодняя Ёлка, а в Специальных Событиях — праздничные Задания. Выполняй их, чтобы получить Ёлочные Шарики.

      С помощью Ёлочных Шариков ты сможешь украсить Ёлку и поднять ей уровень. За каждое повышение уровня Ёлки вся твоя Гильдия получит подарки!

      Кроме того, каждый раз, когда ты будешь украшать Ёлку Шариками, тебе будут приходить Новогодние Монеты. Ты также можешь получить Монеты, если за Изумруды запустишь праздничный фейерверк, который увидит весь сервер!

      Новый год не был бы Новым годом, если бы нельзя было дарить подарки! Именно для этого нужны Новогодние Монеты. Чем у тебя их больше, тем ценнее подарки ты сможешь отправить своим друзьям, согильдийцам или даже самому себе. Всего есть 4 разных вида Подарков: с Рунами, с Артефактами Героев, с Артефактами Титанов и с Обликами.


      Самый классный — конечно же, Подарок с Обликами. Открыв его, ты получишь один из Зимних Обликов, которого у тебя пока нет. Это самые редкие Облики в игре, и получить их можно только во время Зимнего Торжества. Так что обязательно воспользуйся возможностью и постарайся получить их все! Кстати, к празднику мы приготовили 4 новых Зимних Облика и даже сделали о них отдельную видео-историю :) https://youtu.be/D60RLkNd_I4
      Идём дальше! В игре появился новый герой — Сатори! Его Камни душ можно получить именно за отправку Новогодних подарков. Кроме того, за отправку подарков ты также получишь и Камни душ героя дня. Он будет меняться каждый день вплоть до конца Торжества. Обязательно заходи в официальную группу Хроник Хаоса каждый день, чтобы узнать, кто стал героем дня, попытаться угадать, кто станет следующим героем дня, а самое главное — получать в подарок 20 Камней душ героя дня!

      Кстати, обязательно посмотри ролик про Сатори, если хочешь узнать о его умениях поподробнее :) Он очень крутой! https://youtu.be/Cil2JPo_tIo

      Но и это ещё не всё! В этот раз в игре будут активны сразу три Новогодних Рейтинга:

      — за отправление Подарков. Чем больше ты отправишь Подарков, тем больше получишь Очков Щедрости и окажешься выше в Рейтинге.
      — за получение Подарков. Если тебе пришлют много Подарков, то ты наберёшь Очки Популярности. Чем их больше, тем выше ты в Рейтинге.
      — за Украшение Ёлки. Чем больше Шариков на Ёлке, тем выше твоя Гильдия в Рейтинге.

      За высокие места в Рейтинге ты получишь большие и необычные награды вместе с уникальными Аватарами!

      Ух, вроде бы всё. Обрати внимание, что не все праздничные Специальные События будут доступны сразу. Одно Событие закончится прямо в Новый год, и его сразу же заменит новое. Так что заходи в игру почаще, прокачивай нового героя, открывай редкие Зимние Облики, дари и получай Подарки!

      С наступающим 2019 годом, друзья!






      Дмитрий Набоков, 16-12-2018 12:11 (link)

      Подарки от Бокси

      false

      100 000 — 2500 изумрудов + стрим на YouTube с розыгрышем ВСЕХ ПРЕДЫДУЩИХ ПРИЗОВ:
      — Селеста с Абсолютной звездой
      — Астрид и Лукас с Абсолютной звездой
      — 3 Тесака
      — 5 наборов по 250 Камней душ супертитанов
      — 5 наборов по 3 Облика на выбор
      — 5 наборов по 630 Камней душ героя на выбор
      — 5 наборов по 10 Сундуков Душ Героев
      — 3 Тотема Духа Стихий,
      а также уникальные аватарки победителям!
      102 00010 Энергий в Бутылке + 10 000 Знаков Дружбы.
      104 000200 Великих зелий опыта + 1 Сундук Душ Героев.
      106 00025 000 Артефактных Монет + 25 Ядер Хаоса.
      108 0001 500 000 Золота + 1 Сундук Душ Героев.
      110 000 — новые Подарки от Бокси!


      Привет, друзья! Меня зовут Бокси, и я обожаю смотреть видосы по Хроникам Хаоса! А ещё у меня есть много подарков, которыми я с радостью с вами поделюсь! :)
      Подписывайтесь на официальный канал Хроник Хаоса, и за каждые 2000 новых подписчиков я буду дарить всем в группе подарки! Чем больше подписчиков, тем круче награды! Смотрите, как их много:

      Дмитрий Набоков, 21-09-2018 13:39 (link)

      Запуск игры в Google Chrome

      Привет! В последнее время у игроков Хроник Хаоса, запускающих игру через браузер Google Chrome, могут быть проблемы со входом. Решить их совсем не сложно! Выполните простые шаги:
      Решение #1.
      1. Когда вы заходите в игру, и видите это окно, нажмите на кнопку «Запустить игру».

      false


      2. Затем в левом верхнем углу нажмите «Разрешить».

      false

      3. После этого игра должна запуститься :)
      Решение #2.
      1. Скопируйте ссылку после двоеточия, вставьте в адресную строку и перейдите по ней: chrome://flags/#enable-ephemeral-flash-permission
      2. В открывшемся окне нажмите кнопку «Default» справа напротив строчки «Enable Ephemeral Flash Permissions» и выберите опцию «Disabled».
      false

      3. После этого в правом нижнем углу нажмите на кнопку «Relaunch Now».

      false

      4. Ваш браузер перезапустится. Теперь зайдите в Хроники Хаоса — игра должна сразу же запуститься :)
      Если вышеописанные решения вам не помогли, и у вас никак не получается запустить игру через Google Chrome, то напишите, пожалуйста, в нашу техподдержку через кнопку «Помощь» под игрой.
      Ждём вас в Доминионе! http://my.mail.ru/apps/746862?ref=group_posting_-.pt-.info.-

      Дмитрий Набоков, 20-08-2018 14:45 (link)

      Изменения в игре, 20.08.18

      — Теперь эффект от Артефактного оружия не применяется к героям, которые не могут получать помощь от союзников. Это относится к клонам Эльмира, бессмертному духу Маркуса, противникам из новых глав в процессе воскрешения, а также к Лукасу.
      — Клоны Эльмира больше не могут получать или терять энергию.
      — Исправлено срабатывание первого умения Селесты в автобое при наборе 50% Энергии. Раньше умение могло не срабатывать вовремя.
      — Исправлена позиция появления клонов Эльмира, когда он находится в защищающейся команде. Раньше клоны появлялись несимметрично, если сравнивать с атакующей командой, что влияло на защиту Исмаила от атак противника клонами Эльмира.
      — Исправлены графические эффекты от умений Йоргена, улетавшие за пределы экрана.
      — Исправлено отображение последней засечки в полосках здоровья над героями в бою. Раньше последняя засечка у героев с большим количеством здоровья не отображалась.
      — Исправлена скорость анимации героев при переходе между волнами одной миссии, когда предыдущую волну герой завершил под эффектом ускорения. Раньше случалось, что анимация была неуместно ускорена.
      — Исправлено отображение полоски здоровья героя Лилит при переходе между волнами одной миссии, когда здоровье Лилит начинает превышать её базовый лимит здоровья.
      — Теперь отдельно помечена та доля здоровья, которая превышает максимальное здоровье героя. Как и раньше, если здоровье героя превышает его максимальное здоровье, герой не может быть исцелён.
      — Ларс не может перемещать вихрем всех боссов Запределья, а также некоторых боссов из 9—13 Глав Кампании.
      — При срабатывании первого умения Фобоса отображается объём сжигаемой им энергии.
      — При срабатывании базовой атаки Йоргена теперь отображается объём похищаемой им энергии.
      — Теперь при смерти героя во время использования собственной способности он перестает пытаться получить энергию. Это никак не скажется на результатах боёв, но исправляет баг с остающейся полоской энергии на иконке мёртвого героя.
      — У Лукаса в яростной форме отсутствует показатель здоровья. Если у противников указано, что они выбирают цель по состоянию её здоровья — максимальному, или минимальному, то питомец может быть выбран ими только в последнюю очередь — если героев, имеющих здоровье, не осталось.

      Дмитрий Набоков, 20-06-2018 12:23 (link)

      Как подписаться на YouTube-канал Хроник Хаоса?

      Хотите всегда первым смотреть новые видео на официальном YouTube-канале «Хроник Хаоса»? Тогда обязательно подписывайтесь, это совсем не сложно!

      1. Переходите по ссылке: https://www.youtube.com/c/HeroWars?sub_confirmation=1
      2. Если у вас уже есть Google-аккаунт, то вы восхитительны — просто нажмите «Подписаться». Ну а если аккаунта нет, то дальше мы расскажем, как создать его за несколько минут.
      3. Нажмите «Подписаться».
      4. Нажмите «Создать аккаунт».
      5. Далее введите свои Имя и Фамилию, придумайте Имя пользователя на английском языке. Выберите пароль посложнее, подтвердите его и нажмите «Далее».
      6. Введите дату вашего рождения, укажите свой пол и нажмите «Далее».
      7. Ознакомьтесь с Условиями использования до конца и нажмите «Принимаю».
      8. После этого у вас появится окно с подпиской на канал Хроник Хаоса. Нажимайте «Подписаться». Теперь вы всегда будете в курсе последних видео-новинок из мира Доминиона!
      false
      false
      false
      false
      false

      Дмитрий Набоков, 14-03-2018 12:04 (link)

      Истории других персонажей

      false
      История Венди

      Красавица Венди! О ней слагают стихи сотни влюбленных юношей, а девушки всего Доминиона тайком бросают завистливые взгляды на милую чаровницу! Но никто не знает, откуда Венди родом и когда она снова посетит столицу Доминиона со своими товарами.
      И как бы ни смущали людей огромные яркие глаза юной леди, как ни дарила бы робкую надежду ее улыбка, Венди — профессионал и появляется на городской площади только ради работы! Ее товары самые лучшие на южном побережье, поэтому благодарные покупатели всегда выстраиваются в длинные очереди. Продать, улучшить и сделать героя сильнее — Венди успевает все на свете! Знаменитое васильковое платьице мелькает тут и там!
      А может успех торговой лавки кроется не только в мастерстве ее хозяйки? Каждый отдал бы состояние, чтобы еще раз увидеть, как под лазурной тканью вздымается от дыхания ее грудь! Чтобы еще раз поймать на себе томный взгляд пронзительно-синих глаз... а затем заплатить за товар и уйти, чтобы ждать новой встречи.
      Венди, возвращайся скорее!

      false
      История СлаяШел дождь, когда Галахад увидел его — маленького, дрожащего и насквозь промокшего. Котик свернулся клубком у стены таверны, и холодные капли стекали из водостока прямо на его мятую шёрстку. В тот день Страж не смог пройти мимо бедного зверька, и, завернув его в плащ, унёс в поместье. Уход, кормежка и дрессура превратили кота в настоящего красавца по имени Слай.
      Спустя несколько лет Галахада разбудил странный шум, источник которого находился прямо за дверью спальни. Схватив меч, Страж резким движением рванул дверь и встал в боевую стойку, приготовившись к самому худшему. И что он увидел? Посреди коридора с совершенно невинным взглядом сидел Слай, а по углам лежали тела растерзанных врагов и предателей, продавшихся Тьме. Лениво потягиваясь, кот выпустил когти, добил последнего диверсанта, а затем, басовито мурлыкая, стал обтираться о ноги хозяина.

      false
      История Энни
      Десять лет назад.

      «Хочу летать! — Фокс прыгала с одной кровати на другую, растопырив руки, словно крылья. — Энни, сестренка, сделай штуку, которая будет самой крутой механической птицей на свете!»
      Энни исполнилось всего семь лет, но таланта девочке уже было не занимать. Полки в детской комнате ломились от изобретений: механических дельфинов, фонтанчиков с пузырями, самоходных кукол, жуков с подзаводом и прочих странных, но несомненно гениальных устройств. Чего тут только не было! Фокс разделяла интересы сестры, но ее неусидчивость мешала серьезному подходу к делу. Гораздо больше Фокс нравилось носиться по улице, стреляя по мишеням из самодельного ружья. Потому и сегодня, в свой день рождения, Энни была одна. Но она совсем не скучала! В дверь позвонили, — в доме изобретательницы, конечно, механизировано было все, что только можно, — и именинница ринулась встречать гостя. За дверью никого не было, а на крыльце лежал старинный том, украшенный ярким бантом. Девочка открыла книгу и поняла, что обрела настоящую цель.

      Наши дни.

      Повзрослевшая и превратившаяся в настоящую красавицу, Энни в поте лица трудилась над дирижаблем, величайшим изобретением Доминиона! Книга, чудесным образом попавшая на порог юной изобретательницы, содержала описание города валькирий, парящего в небесах. Кроме того, страницы пестрели чертежами летающего механизма, точь-в-точь, как в мечтах Энни. Несмотря на то, что часть листов отсутствовала, для талантливого инженера не составило труда додумать необходимые детали, и вот, спустя несколько лет, дирижабль совершил свои первые полеты! Император поверил в девушку и оказал помощь в снабжении. Теперь Энни представлена к награде, а её команда готова к службе на благо Доминиона.
      И, конечно, она не забыла о небесном городе валькирий. Как оказалось, эти создания сами дали девушке подсказку в виде книги, поверив, что ее талант поможет найти путь в город Ангелов. Благодаря Энни и этому испытанию, валькирии поняли, что люди достойны помощи, а, значит, Тьма будет побеждена!
      «Фокс, сестрёнка, — вспоминая детство, думала Энни, — я сделала для тебя самую крутую механическую птицу на свете!»



      This group may contain posts available to members only.
      Join the group to read them