Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Вконтакте

Не могу не рассказать об этом.
Мне всегда нравилась соцсеть #Вконтакте ,но вчера моя подруга выяснила,что они воруют у пользователей адреса страниц.У моей подруге был давным-давно зарегистрированный адрес страницы " adamlambert". Просто ей нравится Адам Ламберт как артист,и она себе сделала такой адрес.Она Вконтакте уже больше восьми лет.И вдруг вчера,когда менеджмент самого Адама Ламберта вдруг,ни с того ни с сего,решил осчастливить российских фанатов и зарегистрироваться Вконтакте, моей подруге пришло сообщение,которое видно на скриншоте.Всем известно,что западные звезды быстро бросают свои аккаунты и группы.Они создают их для промоушена концертов в России,и когда концерты проходят,страницы могут стоять годами не обновляясь.Но Вконтакте,ради желания угодить западным товарищам воруют адреса у простых пользователей.Как это по российски: лебезить перед иностранцами,наплевав на жителей России.Так что не удивляйтесь,если к вам,в один прекрасный день придет такое письмо и ваш адрес уведут САМИ АДМИНЫ Вконтакте.Сами админы,а не какие-то там страшные хакеры и хулюганы.Просто ваш адрес понадобится какой-нибудь западной звезде и у вас его заберут.Подумайте об этом.И заведите себе страничку где нибудь еще.На всякий случай.
#воры #vk #захват #беспредел #вконтакте

Метки: Вконтакте, воры, отжали

Выступление Ainsi soit je... (18.05.1988)




Выступление Ainsi soit je... (18.05.1988)

Приглашённая на передачу Жана-Пьера Фуко, Милен даёт в ней представление, которое впоследствие станет культовым. Здесь ведущий приготовит ей несколько сюрпризов, в числе которых будут редкие фотографии из детства Милен в Квебеке, которые заставят её проронить слёзы.

В огромном зелёном велюровом платье с распущенными волосами Милен исполняет « Ainsi soit je... ». Когда песня заканчивается, она какое-то время продолжает стоять в позе с запрокинутой назад головой и поднятыми в воздух руками, а затем приветствует публику. После этого она присоединяется к Жану-Пьеру Фуко на диванчик.

Jean-Pierre Foucault: Проходите, дорогая Милен. Добрый вечер, Милен Фармер. Присаживайтесь, прошу вас. У вас великолепное платье! Милен, вы сами подбираете себе наряды?

Mylene Farmer: Да, конечно. Мы работаем вместе со стилистом по имени Мари-Пьер Татараччи, и работа с ней доставляет мне большое удовольствие.

JPF: И для каждой песни, каждого клипа вы предполагаете разное одеяние? Это является, так сказать, частью общего процесса? Создаётся песня, затем она исполняется, а уже потом идут все эти детали…

MF :Переодеваю, надеваю новое, да.

JPF: Тогда и для этой песни, как вы сами сказали, вы будете переодеты именно в этот наряд каждый раз когда будете исполнять её на телевидении?

MF : (смеётся) Не знаю, будет ли это так, во всяком случае испытывать удовольствие от одевания буду.

JPF: Вы сами это сказали! Очень хорошо.
Милен, я знаю, что вы очень неразговорчивы, мне все говорили: «Вот увидишь, это ещё хуже, чем с Франсуазой Харди». Шучу. Но вы действительно неразговорчивы. Вы создаёте этот образ сдержанной, застенчивой, таинственной женщины…

MF : Такие вещи не создаются! Я и есть сдержанная и таинственная. Мне и в самом деле тяжело…(подыскивает слова)

JPF: Но при таких качествах совсем не просто решиться стать певицей!

MF : Не просто, но это парадокс. И я его принимаю.

JPF: Вы – женщина-парадокс! Мы начнём с того, дорогая Милен Фармер, что посмотрим на числа вашей жизни (речь идёт о проводящихся на передаче играх, в которых телезрители должны восстановить дату, представленную беспорядочно, в данном случае – дату рождения Милен) и вы не должны нарушать традицию: рассказажите нам что-нибудь, какой-нибудь случай, забавную историю из вашей жизни или касающуюся вашей карьеры.

MF :Было одно значительное событие, которое, возможно, останется самым значительным в моей жизни – это потеря близкого человека…И что парадоксально: его отсутствие вдохновляет меня и придаёт мне огромные силы жить дальше и возможно именно поэтому я сегодня здесь с вами…Это для меня как дань уважения к этому человеку.

JPF: Вы не скажите кто это?

MF : Нет, предпочитаю и в этом случае сохранять тайну (улыбается)

JPF: Во всяком случае, это прекрасная дань уважения, которую вы оказываете этому человеку.

MF : Да, потому что это всё действительно впервые.

JPF: И я уверен, что этот человек, как говорится, смотрит на вас сверху и помогает вам.

MF :По крайней мере на каждом телевизионном выступлении я думаю о нём.

JPF: Что ж. Я знаю, о ком идёт речь, но из уважения к тому, что вы только что рассказали, я не стану открывать его имя. Тем не менее я бы хотел, чтобы мы поапплодировали ему, воздав тем самым ему «звучащие» почести. (публика апплодирует). Знаете, очень нелегко удивлять. Вся команда «Священного вечера», которая ищет, разнюхивает, и иногда вторгается в жизнь звёзд, просто сбилась с ног! Нам повезло, что сегодня нам дважды доведётся пережить эти тёплые, трогательные минуты, увидеть то же самое: вы должно быть видели то, что происходило здесь до вас, как Сим вновь увидел людей, которые были ему дороги…

MF : Нет, не видела, я была за кулисами на своём месте!(смеётся)

JPF: Что ж, жаль, но зато теперь увидете: мы попытаемя узнать вас получше, попытаемя поближе познакомиться с Милен Фармер, начиная с самого раннего возраста. Вы согласны?

MF : Да (смеётся)

JPF: Тогда смотрите, мы пошли к вам, открыли знаменитый ящик и вот что в нём оказалось, смотрите!

Под музыку из « Plus grandir » показывают череду фотографий из личного архива Милен, на которых она в возрасте примерно трёх лет в окружении своей сестры и брата, сначала в маленьком бассейне, затем с собакой, потом в конном манеже на ярмарке, на спине верблюда, и, наконец, в воде с надувным кругом. Когда камера вновь показывает студию, видно, что Милен немного растроганна.

JPF: Я не хотел сделать вам больно, Милен.

MF : Я просто не могу сдержать слёз.

JPF: Эти кадры доставили вам удовольствие?

MF : Да, потому что это первые годы моего детства в Канаде. Для меня это всегда трогательно.

JPF: Мне говорили, что вы очень чувствительны, и только что мы это увидели, но есть один особенный персонаж, который возможно является воспоминанием детства, и который наверняка вызывал у вас слёзы. Знаете, о ком я говорю?

MF : Думаю, да!

JPF: И о ком же?

MF : О Бэмби (смеётся)

JPF: О Бэмби! Забавно, но Бэмби заставляет Милен Фармер плакать! А так как я настоящий мазохист, я попросил наших друзей из компании Уолта Диснея показать нам несколько кадров из приключений Бэмби. Смотрим!

Показывают мозаику кадров из «Оленёнка Бэмби» (очередь визитов лесных животных к новорождённому Бэмби).

MF : Чудесно! (улыбается)

JPF: Специально для вас!

MF : Большое спасибо!

JPF: Я бы хотел преподнести вам одного из тех героев, которых вы наблюдали на этом мультипликационном рисунке, подаренного специально для вас компанией Уолта Диснея
(Жан-Пьер Фуко вручает Милен плюшевого кролика Пан-Пана).

MF : Это же Пан-Пан!

JPF: А ещё одна игрушка прибыла из Соединённых Штатов, так как во Франции таких плюшевых нет, держите Бэмби! (достаёт из-за дивана плюшевого Бэмби, в то время как Милен издаёт возглас удивления. Она смотрит на игрушку и её лицо светится счастьем).
Вы не собираетесь плакать? (Милен берёт обе игрушки и прижимает к себе. И всё время до конца передачи не отпускает их). Ну, это эмоции, а у меня есть другие подарки, но сегодня о них придётся по-видимому забыть, однако они всё же очень важны для жизни артиста…

MF : (прерывает его, указывая на плюшевые игрушки) Это на самом деле замечательный подарок, правда! Я уверяю вас!

JPF: Подождите, это ещё не всё! Вы довольны тем, что у вас есть Бэмби (Милен кивает).
Тогда вот вам эти золотые диски, которые я вам также преподношу, но на них вы не посмотрите ничего из Уолта Диснея! Зал апплодирует вам за эти золотые диски, которые являются символом вашего успеха, дорогая Милен Фармер (одновременно с апплодисментами публики по бокам от Жана-Пьера Фуко появляются изображения золтых дисков: за альбом « Cendres de lune » и за альбом « Ainsi soit je... ») Но сюрприз не был бы полным – вы наверно спрашиваете себя что же ещё может произойти – без участия наших друзей из французского отделения компании Уолта Диснея и её генерального директора, Пьера Сисмана.

Жан-Пьер Фуко встречает у себя Пьера Сисмана, которого сопровождают несколько детей, несущих корзину полную плюшевых персонажей из мультфильмов Диснея, и идущих вслед за фигурами Микки и Минни.

Pierre Sisman : Я очень тронут тем, что Милен так неравнодушна к Бэмби.

MF : Для меня это самый красивый мультипликационный фильм, который я когда-либо видела. Я скоро собираюсь пойти ещё раз его посмотреть, потому что…

PS : Но во всяком случае я не хочу, чтобы Бэмби заставлял вас плакать, ведь Бэмби не заставляет плакать маленьких детей: он заставляет их сопереживать.

MF : Там есть один немного жестокий момент, смерть.

PS : Да, но всё заканчивается хорошо.

MF : Да-да, но в нём присутствуют очень глубокие жизненные моменты, на самом деле он великолепный и к тому же очень простодушный.

Микки, Минни и дети проходят среди зрителей и раздают им плюшевые игрушки, в то время как Пьер Сисман объясняет эту инициативу.

JPF: Кроме этого, наш друг Pierre Sisman сейчас сделает вам великолепный подарок. Вот о чём идёт речь, смотрите (тот дарит Милен плёнку с настоящим кадром из фильма «Бэмби»). Поясните нам , Пьер.

PS : Речь идёт о настоящем документе, послужившим в фильме, который представляет собой одну из сцен «Бэмби». Видите, это краска на плёнке. Этот документ из Соединённых Штатов, он прибыл вчера утром на самолёте. Вот, я надеюсь, что вам это будет приятно.

MF (заметно переполненная чувствами): Могу я позволить себе поцеловать вас? (они целуются) Бесконечное вам спасибо.

Затем Жан-Пьер Фуко вместе с Пьером Сисманом представляют себе будущую стройку того, что впоследствие станет Парижским Дисней-лендом.

JPF: Надеюсь, вы довольны, дорогая Милен Фармер.

MF : Выше некуда, правда!

PS : Спасибо Милен за чудесную песню, потому что эта песня полна эмоций. Очевидно, что это фонограмма, но всё равно очень, очень красивая.

После этого, Жан-Пьер Фуко объявляет Нину Симоне. В конце передачи, во время традиционной игры в дату рождения, Милен находится рядом с Жан-Пьером Фуко и Сим.

JPF : К нам вновь присоединяется Милен Фармер, потому что хочет сказать спасибо, она забыла это сделать, но, как она мне сказала, для неё это важно

Подходит Милен, держа плюшевые игрушки по-прежнему в руках.

JPF : Вы хотели бы кого-нибудь поблагодарить?

MF : Я хотела бы сегодня поблагодарить Бертрана Лепажа, с которым вы работали над этой передачей и всеми этими сюрпризами, и с которым мне по пути, вот.

По просьбе Жан-Пьера Фуко, Милен нажимает на кнопку, которая двигает указатель, выбирающий дату рождения в традиционной игре передачи (даты рождения приглашённых перемешаны указателем, который в финале передачи выдаёт одну единственную дату. Зрители, рождённые в этот день, вызываются и один из них, который выиграл, поднимается на площадку ведущего и получает деньги.)

Во время финальной музыки, Милен находится среди других участников передачи.



Перевод cancer специально для ~MYLENE.ORG.RU~

Перепечатка только со ссылкой на mylene.org.ru

Метки: переводы

Авторская портретная кукла для Милен, автор я :)

Подарок коллективный от поклонников Милен в России. Отдельная благодарность девочкам с форума, что помогли передать.
по кукле 75 см, вес с коробкой 5-6 кг точно не знаю но думала офигею колесить с ней во круг Олимпийского пока девчонки искали дирекцию ))))))))))))) прилагался так же буклет по созданию с фотографиями
А так же в гримерке Милен перед концертом и с мастером

Метки: КуКлА, Mylene Farmer

Милен Фармер в новом номере журнала Gala. ( ПЕРЕВОД)

Милен Фармер в новом номере журнала Gala.



Перевод :

Привычки не являются моей отличительной чертой .

Gala : Вы только что завершили турне ваше“Timeless-2013”. Что более головокружительно : вернуться к нормальной жизни или ввязаться в подобные приключения ?

MF : Окончание тура - крайне жёсткий момент. Это как завершение выхода в астрал, нужно возвратиться в свое тело. Шок соизмерим с теми эмоциями, что разделил с публикой....А также музыкантами, танцорами, сотрудниками, близкими... Необходимо время, чтобы вновь войти в привычный ритм жизни. Хотя я отдаю себе отчёт в том, что у меня не совсем "нормальная" жизнь. Слово, которое приходит на ум - это "приручить" время. Никогда не привыкнешь к такому грузу эмоций. Во время турне тело и разум прибегают к таким волшебным ухищрениям, чтобы найти силы. А сейчас для меня настало время отпустить всё это... И это нелегко...

Gala : Чувство одиночества по окончании турне - это больше тяжесть или необходимость ?
MF : это ни тяжесть, ни необходимость, это реальность . После последнего концерта нужно принять то, что тебе больше не придётся назначать свиданий с тысячами людей. Это так. Но мимолётность придаёт магии этим исключительным отношениям с публикой . Платой за это является возникающее после, чувство одиночества .

Gala : вы отправились в путь по дорогам Франции, Бельгии, Швейцарии и даже России. Смена обстановки, отказ от ваших парижских привычек требовали ли дополнительных усилий или это было ожидаемо ?

MF : Мне нравится идея о свидании. Идти навстречу с другими с искренностью и быть принимаемой таким исключительным образом – это и счастье и удача. Я предполагаю, что как и у всех, у меня есть какие-то привычки, но это не является моей особенностью. Я быстро начинаю скучать. Нормальность меня пугает.

Gala : Вы не относитесь к тем артистам, которые проводят некие ритуалы во время турне ?

MF : Сейчас я вас расстрою ! Никаких мистических ритуалов или воплощений Вуду ! (Смеётся) Но если быть откровенной до конца…Я ловлю себя на том, что прибираюсь в гримёрке перед тем, как покинуть её . В остальном, это лишь вопрос концентрации, репетиций, спорта, отдыха и что самое главное – быть окружённой доброжелательно настроенными людьми, которые стараются меня поддержать как если бы я готовилась бежать марафон.

Gala : На сцене вы были окружены шестью музыкантами, двумя хористками и шестью танцорами. Было ли ощущение, что вы воссоздали семью ?
MF : Составленная из нескольких частей семья в некотором роде. Это была возможность встретиться со своими и познакомиться с новенькими. Взаимосвязь всех этих талантов была решающим моментом. Командный дух мне всегда помогает. Как и в каждой семье кого-то по-новому открываешь. Это источник вдохновения. Турне это как караван , в котором вдали от посторонних глаз переживаешь очень интенсивные моменты. В конце путешествия расстаёшься с обещанием встретиться вновь…

Gala : Какие задачи были поставлены для этого шестого тура ?

MF: Я думаю с особой теплотой о Марке Фишере, который замыслил все декорации. К несчастью, он покинул нас, не увидев спектакль. Это был скромный, творческий и элегантный человек. Я благодарила его каждый вечер…Главной задачей было – создать камерность при большом размахе. Сделать гуманными технологии…Заставить роботов танцевать под музыку Шуберта…Внедрить их в спектакль не как необычные механизмы, а как партнёров по игре…Их создателю Филиппу Стегманну удалось этого достичь. Я никогда в достаточной мере не отблагодарю Жан-Поля Готье за его щедрость, его безумства и его скромность, а также всех, кто сотрудничал - за их талант. Что касается физических задач, я благодарю свои мышцы за то, что они перенесли столько боли !

Gala : Мы отметили, что вы выдвинули на передний план голос.

MF : Это длительная работа над собой. Голос отображает душу. Брель признавался, что для него пение на публику было чем-то ненормальным. Ужасно бесстыдным. Я всегда разделяла это чувство… И всё же…Путь лежит через принятие себя, нужно минимум целую жизнь, чтобы принять себя хотя бы немного. Согласие еще не вполне достигнуто, но переговоры уже хорошо продвинулись вперёд…

Gala : Любовь как непреодолимая «сила, что идёт», согласно формулировки Гюго, наполняла весь спектакль. Это ваше убеждение ?

MF : Для Виктора Гюго любовь – это как погружение в пучины, которое заканчивается кровью. Влюблённый мужчина, который разрушает всё на своём пути, одержим сверхъестественной силой. Это не оставляет надежды. Мне нравится думать, что этот же человек написал «Стеллу» (поэму о возрождении мира после его разрушения – прим. Ред.) Возможно, слабый отблеск ? Остаётся выяснить, является ли любовь той силой , что систематически разрушает. Я начинаю понимать, почему в конце спектакля я предпочитала исчезать в облаке дыма ! (Смеётся)

Счастье, вероятно, прячется в праве на забвение.

Gala : в любви самое горячее для вас – ждать её, переживать её или оплакивать?
MF : заниматься ею ! Когда любовь спрягается в настоящем времени, чувства приобретают мощь. В прошедшем или будущем она оставляет место разуму с его вереницей сомнений, которые насаждают свою безжалостную диктатуру .
Gala : В этом туре вы предстали улыбчивой, не лишённой чувства юмора, почти что говорливой…
MF : Никого не удивишь грустным клоуном, а вот мрачный и смешной персонаж всегда остаётся загадкой ! Юмор – ценный антидот. Я никогда не прекращала помнить об этом, даже в самые мрачные моменты. Предполагаю, это инстинкт самосохранения…
Gala : Удовольствие для вас сегодня – это…
MF: Иметь возможность свободно разделять простые эмоции в повседневной жизни с теми, кого люблю или в одиночестве, которое «приручила». Именно в этой свободе я нахожу удовольствие. Между тенью и светом я выбрала свет, выбрала свободную жизнь. Прежде чем тень, я знаю, рухнет у моих ног…
Gala : Формулировка “Timeless” напоминает нам о бессмертии. Это честолюбие ? Надежда ?
MF: Бессмертии ? Для меня – совсем мало. “Timeless” напоминает мне скорее о безвременье. Освобождение из песочных часов позволяет рассматривать жизнь с бОльшим спокойствием, со стороны. В стремительном несущемся мире это роскошь. Бессмертие предвещает вечную скуку, разве нет ? Оставлю это богам или безумцам…Что касается меня, я переживаю каждый момент таким , каким он приходит.
Gala : Шоу наводило на размышления о путешествии во времени. Если бы вы могли, то вы бы вернулись в прошлое или отправились бы в будущее ?
MF: Время – общечеловеческое наваждение. Возможно, самый большой грех человеческой гордыни.
Жизнь человека является лирическим отступлением с длительными периодами разочарований. Время – всего лишь веха, которая помогает собирать воспоминания и даёт ощущение связности того, что проживается. Люди, страдающие амнезией беспокоят, но они от этого не становятся менее живыми. Счастье, вероятно, прячется в праве на забвение.

Gala: Вас беспокоят ваши воспоминания или сны ?

MF: У нас нет никакой власти над снами, и даже когда мы не спим, они внедряются… они не способствуют счастью. Мои воспоминания оставили меня в покое так как бОльшую часть из них я забыла…отошла от них…растеряла.

Gala : Способны ли вы на снисхождение, на прощение тех, кто вас разочаровал ?

MF : На снисхождение, не думаю…Для меня это позиция, отречение от собственного инстинкта. У меня такое чувство, что со снисхождением другого
человека не существует. Прощение кажется мне необходимым. Простить – это как встать на путь переоценки другого человека и себя . Путь, конечно, более длинный, но незаменимый для достижения счастья. Для буддистов прощение указывает на то, что ничто и никогда больше не будет прежним, и это единственное условие для дальнейшего продвижения.

Gala : Вы часто поднимали на сцену маленьких детей. Кажется, что вам с ними очень хорошо…

MF: Когда я встречаю их взгляд, они меня потрясают…Маленькая девочка у меня на руках посреди этой огромной сцены, взволнованная до слёз, - это нежный и сильный момент.

Gala : Вы посещали курсы Флорана. Если бы у вас был выбор, с кем из актеров и у кого из режиссёров вы хотели бы сняться ?

MF : Если бы у меня был выбор, - Стив Маккуин в фильме Девида Лина или Идрис Эльба в фильме Джейн Кэмпион !

Gala : Ваша жизнь уже вдохновила на написание биографий . Вы польщены или раздражены ?

MF : Я не читаю ни одной биографии, которые имеют ко мне отношение, но меня скорее забавляет экстравагантность некоторых слухов. Некоторые панически боятся пустоты, и позволяют разгуляться своему воображению. Но это лишь фантазии, а не информация. Отличительная черта нашей эпохи.

Gala : Обезьянка-капуцин разделяла вашу жизнь на протяжении почти что тридцати лет. А теперь у вас швейцарская овчарка Лилу с повадками волчицы. Что они могут о вас поведать ?

MF : Они для меня как члены семьи. Это очень чувствительные существа, для которых и взгляда бывает достаточно. Они являются подтверждением тому, что любить можно и без слов.

Gala : В конце каждого концерта вы исчезаете в облаке дыма. Вы уйдёте со сцены с такой же нежностью ?

MF : «Пожалуйста, возьми мою руку, не заставляй себя ждать, время нам обняться, время погаснуть, последняя сигарета..» Как об этом прекрасно поёт Саэз. Я не знаю, что вам ответить. Я и сама не знаю ответа. Раствориться в дыму… В любом случае это неизбежно…

Gala : Милен Фармер ненасытна ?

MF : «Вспомни, что время – жадный игрок, который всякий раз выигрывает честно. Это закон» (она цитирует «Часы» Бодлера – прим. Ред.) Поиграем еще немного. Пока партия не закончится.
Записано Тома Дюраном

Хрупкая, но непобедимая для Салмана Рушди
Я встретился с Милен в лондонской галерее искусств на вернисаже акварелей моего друга Франческо Клементе двадцать лет тому назад. За ужином, который был организован после мы сидели рядом, и между нами завязалась дружба. Мы много раз встречались в Париже, Лондоне и Лос-Анжелесе. Я даже имел удовольствие познакомиться с её обезьянкой Е.Т. у неё дома в Париже ! После одного из её последних концертов она поведала, что болеет ангиной и у неё температура ! И тем не менее, перед своими фанами она и вида не подала !
Автор «Сатанинских стихов».

Доброжелательная подруга для Натали Реймс

В нашей дружбе, которая длится около десяти лет больше всего меня трогает постоянство её внимания. Её основное качество – доброжелательность. Ни дня не проходит без того, чтобы мы не поговорили или обменялись сообщениями. Когда Клод Бери покинул нас, мне так помогло её присутствие… Милен предвосхищает желания, догадывается о переживаниях и унимает печаль людей, которых любит. Я всё время ей говорю : «Однажды после моей смерти я напишу о твоей жизни !»

Романистка и автор «Любовного недуга» (издательство Лео Шеера), выходит в свет 8 января.

Спасибо virgin






Метки: перевод, Gala, 2013, интервью, Mylene Farmer

Шикарный трейлер Милен...

К выпуску альбома Милен Фармер - "Timeless 2013"

Mylene Farmer - Trailer Timeless 2013
Опубликовано 04 Дек 2013 г.
Universal Music France


http://youtu.be/kt6qlNQtBxc
ИЛИ -
Автор: МАРИША Рощина, альбом: MYLENE FARMER





Метки: timeless 2013, Mylene Farmer

Статья о концерте Милен Фармер в Минске, Timeless 2013 г.


На моем сайте появилась статья-отзыв о концерте Милен Фармер в Минск-Арене, который я посетила 27 октября.
http://sergina.wordpress.co...
Это новая глава в моей объемной книге о Милен Фармер и Лоране Бутонна, которая была написана в 2008г. С тех пор она претерпела несколько моих небольших редакций и дополнений.
http://sergina.wordpress.co...
В статье содержатся мои впечатления от концерта певицы, творчество которой я люблю еще с 1991г., некоторые подробности об исполняемых песнях, рассказ об особенностях ее выступления на концерте в Минске, самом шоу, реакции зала и организации мероприятия. Статья снабжена приличным количеством фотографий.

Метки: Mylene Farmer, минск

Милен Фармер в Paris Match от 12.09.13.( ПЕРЕВОД)



Милен Фармер культивирует свою отличность.

Фото Беттины Реймс. Перевод Lonely Lisa.

Она любит играть в красивую томность, но на сцене у нее энергия вулкана. С 7 сентября певица подготовила Берси к запуску своего тура «Timeless 2013». Это мастерское и пламенное шоу – как каждый раз, когда она устраивает встречу со своими поклонниками. Их миллионы, верных певице еще с выхода ее первого шлягера, «Либертины». Нетерпимая к компромиссам, певица сделала свой перфекционизм секретом своего длительного успеха. Ее называеют таинственной, меланхоличной, одинокой. Но подобно кошкам, которых она подбирает, у Милен есть девять жизней: за фантазматической иконой прячется веселая женщина-хохотушка, влюбленная уже 10 лет в одного мужчину – режиссера Бенуа Ди Сабатино, искустная пловчиха и талантливая художница.

Уже более 20-ти лет она неповторима, она интригует и производит фурор. Для Лорана Делауса и Пари Матч певица приподнимает вуаль…

Встреча с Лораном Делаусом

И снова время горячего желания… или просто стремление снова увидеть ваших поклонников?

M.F. Горячее желание никогда не покидало меня, начиная с первого дня, это, скорее, снова стремление увидеть публику. Время увидеть единомышленников, разделить те редкие моменты, которые можно прожить только на сцене.

Это желание, оно могло исчезнуть навсегда, или это невозможно?

M.F. Желание может исчезнуть в любой момент, и это то, что и делает его таким ценным. Я наивно поддерживаю надежду, что это чувство способно помочь нам выжить. Это иногда привилегия некоторых артистов.

Создается впечатление, что, на протяжении всех этих лет, вы рисуете вашу карьеру на холсте, красивом и большом холсте… Картина начинает набирать форму. Она вам нравится?

M.F. Я словно вулкан, который дремлет между двумя извержениями. Если бы это была картина, она бы, без малейшего сомнения, называлась «Произведение, которое вечно «в стройке»!

Вечно незавершенное?

M.F. Я люблю неожиданности… Я ничего не планирую. Сегодня здесь, завтра – потеряна в пейзажах Тосканы… Пока желание будет со мной, я буду продолжать окрашивать яркими красками все, что меня окружает. Незавершенность может иметь запах горечи. Я люблю доходить до края вещей, даже если я знаю, что на дне ничего не завершено. Я перфекционистка, некоторые из моих друзей могли бы вам сказать, что я «маньячка». Я люблю часовую точность [точность часов].

У вас есть сожаления или сожаление?

M.F. Множество сожалений. Сожаления – это вехи содержательной жизни, состоящей из множественных выборов. Но никаких угрызений совести. У меня всегда было чувство что я выбирала то, что мне подходит наиболее. Но у меня есть особенное сожаление. Это сожаление, что я не провела больше времени с теми, кто уже покинул меня. Я не смогла сказать «Прощай!» моему отцу, ни даже его увидеть прежде, чем не закрылась крышка гроба. Это непоправимая рана.

Эти раны привели вас к скрытности, к молчанию, к искусству быть редкой. То, что могло бы показаться некоторым анахронизмом, в эпоху, когда каждый мечтает о фальшивой славе, когда сочиняется «Я», существующее только в паутине социальных сетей.

M.F. Я боюсь этого. Все идет слишком быстро. Мгновенность поощряет не размышления, а инстинкт. Общение становится непрекращающимся шумом. Люди пишут и говорят без остановки, что не позволяет их оценить, в пылу, в мире, где цифровая память бесконечна. Парадоксально, это позволяет каждому выразиться и надеяться найти свою аудиторию. Если написанное остается, то это может позволить в дальнейшем получить доступ всем желающим к этим записям, в несколько секунд. Это изнанка тайны… Слишком агрессивно для меня.
Карьера - это длинный, требовательный путь, и это то, что, в итоге, прекрасно. Нет ничего анахроничного в том, чтобы найти свое время в бесконечно сверкающем мире. Это становится выбором. И этот выбор мне подходит.

Вам удалось создать сообщество, которому вы никогда не изменяли?

M.F. Да, и я этим искренне тронута. Это сообщество было создано вокруг слов, вокруг мелодий и обмена во время концертов. Это верное сообщество, вне всяких сомнений, потому что я сама никогда ему не изменяла. Я признательна за это зрителям моих концертов.

Да, какова история этой любви публики и этой верности!

M.F. Истории любви не объясняются. Я не объясняю… Верность – это обещание взаимное и требовательное. Правило игры влюбленных. Я всегда нервничаю и волнуюсь перед тем, как снова вернуться к моей публике. Со мной ли она еще, или уже нет?

Эта напряженность и страсть публики, является ли она необъяснимой для вас?

M.F. Мы не выбираем страсть, это она захватывает нас. Это то, что делает ее такой загадочной. Это меня потрясает. Страсть всегда сильна, напряженна… Она может быть также деструктивной. Мы никогда не выходим из нее полностью невредимыми. Как минимум – «помятыми», но с ощущением , что мы по-настоящему жили… Это то, что важно для меня «на краю дороги».

Ваш спектакль снова был кропотливо подготовлен

M.F. Я изо всех сил стараюсь заботиться обо всем, ничего не оставлять на волю случая, не поддаваться легкости, чтобы найти, наконец, «конечный пазл», свободу… Свободу импровизировать, быть непринужденной.

Перед выходом на сцену, что вы чувствуете? Тревогу, горячее желание, нетерпение, физиологическую и психологическую необходимость снова пережить эти эмоции?

M.F. Я сконцентрирована, внимательна. Так много всего, что необходимо подготовить! Просто нет времени на тревогу, на страх или нетерпение. Эмоции – это чуть позже…

Жульет Греко сказала о вас однажды, что вы - жесткий (féroce) и сверходаренный ребенок. Что вы думаете об этом?

M.F. Ребенок… Жесткий… По необходимости. Эта профессия может быть жестокой (сruel). Некоторая доза жесткости необходима для того, чтобы защитить своих близких.

Что жестокого в вас?

M.F. Инстинкт выживания.

Воображение, которое вас спасает, оно позволяет вам ускользнуть от жестокости реальной жизни?

M.F. Реальность жестока (violente). Именно в этой жестокости она обретает всю свою широту. Даже если я привилегирована, жизненно необходимо развивать воображение, чтобы увидеть немного света. Придать другое измерение времени, которое неизбежно проходит. Жестокий инстинкт выживания…

Но это также риск изоляции иногда?

M.F. Но это была необходимость, и даже более: способ выжить. У меня нет ощущения изоляции. Это термин, который описывает вынужденность, ограниченность. А я не пленница. Я одиночка и этот тип жизни мне подходит. Это также один из аспектов моей работы.

Ваше воображение замещает вам почти полное отсутствие вопоминаний детства?

M.F. Я не знаю, Лоран… Я не помню! (смеется)

Значит, мы можем жить без этих воспоминаний?

M.F. Да это ведь выжившая с вами говорит! Мы можем потерять память, как мы теряем иногда свой багаж во время длинного путешествия. Такое путешествие более сложное, но и более легкое, может быть…

Когда вы просматриваете газеты, новости, вы находите немного причин надеяться?

M.F. Где можно найти надежду в этой переработанной информации? Мне кажется, что мы довольно охотно поддерживаем сегодня чувство страха. Это оружие массовой доминации. Я спрашиваю себя, какими могли быть выпуски теленовостей в Средние Века. Было ли бы больше поводов радоваться? Однако, за это время мир немного эволюционировал. Надежда – это необходимая приманка.

Вы часто говорите «Я люблю тебя» через публику? Вы – та, кто придала действительную важность словам, так опошленным в наше время. Могут ли они снова сказать что-то для вас?

M.F. Это слова, с помощью которых можно перевернуть мир. Это основа. Любовь – это главнейшее чувство, которое может принимать самые разнообразные формы. Это также чувство, которое прекрасно передается словами. Попытайтесь понять!

А вы, вы способны произнести эту фразу легко? Она вас уже пугала?

M.F. Нет ничего легкого в любви. Особенно - не слова любви. Я бы не сказала о страхе, но больше о головокружении (vertige). Любовь – это колодец без дна, который приглашает нас исследовать нашу душу. Головокружительный.

Интеллект сопричастности - это необходимый компонент отношений, но вы никогда не забывали напоминать нам, что чуственность – это не менее важный компонент. Остается ли для вас секс «ядерным оружием» в любви?

M.F. Ядерное оружие по определению устрашающее и опустошающее. Не рекомендуется для пар! Секс остается фатальным оружием, которое нас воскрешает каждый раз (смеется).

Власть – это словно афродизиак для политиков. Это вас удивляет?

M.F. Нет, это было так с самых древних времен. Но власть – это афродизиак эфемерный, и мужчины, которые его используют, должны приготовиться к долгим одиноким ночам. Афродизиакальная власть мужчины более сложна, чем выполнение обязанностей. Загадка…

Для вас - это сцена?

M.F. Когда я кричу «Разденьте меня» под забавляющимся взглядом Жульет Греко? (смеется). Да, есть что-то «афродизиакальное» в сцене… Между искушением и чувством заброшенности…

Я говорил выше об этом полотне вашей жизни. Какой художник или какой артист может помочь нам приблизиться к вам?

M.F. Автопортреты Эгона Шиле. Насколько сильные, настолько и проницательные (lucides).

Я знаю, что вы всегда рисуете.

M.F. Как только карандаш оказывается между моими пальцами, он успокаивает мой мозг… не прекращающий, однако, кипеть.

Вы начали изучать литографию, избрав себе в качестве учителя Дэвида Линча.

M.F. Дэвид – это гений, мастер на все руки, кипучий мистик. Его работа в литографии замечательна, как и его кинематографические шедевры. Мне очень понравилась его манера приобщения меня к этой технике. Скромная и обнадеживающая.

Ваша артистическая жизнь началась на курсах Флоран, с Венсаном Линдоном, который до сих пор остается вашим другом. Почему вы снова не делаете шаги навстречу кинематографу? Это кажется мне такой очевидностью…

M.F. Венсан – мой друг. Я считаю, что он смелчак в выборе своих ролей. Он взрослеет со своими фильмами. Для меня, кино – это словно скобки, которые открыты уже долгое время и никогда по-настоящему не закрывались. Здесь мы действительно можем говорить о незавершенном полотне! Я не думаю, что это необходимо - верить в себя, чтобы заниматься кино. Наоборот. Но это режиссер, кто выбирает , и для него это важно… А еще хороший сценарий… К сожалению, Клод Берри уже не с нами…

В сердце меланхолии всегда есть моменты легкости, жизни и смеха… Немногие люди знают это, но вы забавная, очень забавная даже.

M.F. Иногда я смеюсь даже невольно! Но я не держу в уме постоянно забавные истории, может быть, поэтому подобный талант остается во мне скрытым от широких масс.

Вы боитесь глупцов? Вы говорите часто, что, к сожалению, это не то, чего в избытке…

M.F. Они следуют пропорционально эволюции демографии, а ведь ученые предвидят 9 миллиардов жителей на нашей планете к 2050 году! Проблема с глупцами, так это то, что мы всегда глупы для других… Неразрешимо!

Если однажды в вашей жизни появится что-то другое, другая глава… Все произойдет без прощаний?

M.F. Глубоко во мне, я это игнорирую, и пока что это выходит. Что-то другое… определенно. Другая жизнь, я не думаю. Я не «женщина прощаний». Я напомню вам, что когда-то давно «жестокий ребенок» оставил свои чемоданы на перроне. Путешествие продолжается.

Вам следовало бы открыть кабинет психолога, чтобы научить нас не излечиваться от меланхолии, а следовать ей

M.F. Иногда, однако же, у меня возникает желание все бросить… Но я противостою ему. Выжившая. Это так, я выжившая.






Метки: Paris Match, переводы, Mylene Farmer, timeless 2013

Репортаж телеканала TF1 о концертах Милен Фармер в Париже,Берси.

Метки: timeless 2013, Милен на ТВ

Событие, о котором говорят

Событие о котором говорят: бывшая протеже Милен Фармер - Ализе, посетила шоу Милен 11.9.13 ! Артистки расстались почти со скандалом,долгое время они не общались,в то время как фанаты считали период их совместного творчества - самым удачным в карьере Ализе.И вот - Ализе посещает концерт Милен и поздравляет ее в Твиттере!




Метки: Alizee, timeless 2013

Милен на телевидении 08.9.13 ( ПЕРЕВОД)

-Добрый вечер, Милен Фармер!
-Добрый вечер!
-Первый вопрос, совсем простой - как прошло ваше возвращение вчера вечером (очевидно, хорошо!)?
-Очень волнующе для меня.
-4 года... Это много для них и для вас? .
-Для них, очевидно, но и для меня также, очень.
-У вас всегда присутствует этот парадокс - это ожидание, молчание, и затем этот прорыв. Вчера мне показалось, что вы чувствуете себя очень-очень.... свободно
-Это вероятно, действительно, тот момент, когда я чувствую себя по-настоящему свободной. Ни запретов, ни табу...ничего. Только свобода.
-Сцена и постель - это, как и раньше, ваши наиболее любимые места, нет?
-Послушайте, да, в том смысле, что на сцене есть гораздо больше людей, в постели - намного меньше, но оба места - это способ обнажиться, быть голой. И это также любовь.
-Всегда есть сюрпризы, сильные моменты... разные сцены, шоу.... Все это заняло сколько времени?
-Что касается моей физической подготовки...это около 7 месяцев. И около одного года, как мы работаем над этим спектаклем, с Лораном Бутонна, который работает со мной. И здесь есть также много-много-много людей разных специальностей - свет, хореография, и т.д. и т.п.
-Дьявол в мелочах?
-Да, дьявол в мелочах, именно поэтому мы обязаны работать, работать и работать, чтобы получить в итоге это ощущение свободы, и.... свободы

-Через несколько часов вы снова начнете свой концерт. Это удивительная история любви - история любви с вашей публикой.
-это их верность, и моя тоже

-Отсутствие рекламы...сегодня, в нашей вселенной, это почти анахронично. Но это также выбор, который вы сделали. Ваш лэйбл и ваша команда никогда не были озабочены этой идеей - появляться слишком часто.
- Что касается этой скрытности, то, к сожалению, сегодня - это время слишком простых слов, произносимых легко, все идет слишком быстро, больше нет места для размышлений. Но мне необходимо размышлять.
-Этот выбор - скрытность, он никогда не был тюрьмой для вас?
-Нет, нет. Это, на самом деле, моя глубинная натура... и это провоцирует иногда много комментариев, много...
- (перебивает ее) Да, потому что молчание всегда рождает выдумки, иносказания.... Некоторые истории, которые были рассказаны о вас - это ранило вас?
-Сильно ранило, но.... я уже и привыкла к ним.
-Некоторые из них вас рассмешили?
-Конечно. "Я сплю в гробу", например, это всегда смешило меня (улыбается)
-И в итоге, у вас есть много тайн [того, что вы прячете]?
-Конечно. Акклиматизация гроба, например (смеется)
-Акклиматизация гроба? Это идея, конечно... (смеются). Какой чертой характера вы, в итоге, более всего гордитесь?
-Верность. (улыбается)
-И та, которая вас больше всего беспокоит?
-Иногда это боль жить. Это борьба каждого момента.
-Если честно, то сейчас вы более или менее меланхоличны [чем раньше]?
-В мой день рожденья, 12 сентября, я вам отвечу (смеются обое).
-Все эти определения, которые выстроены вокруг вас - одиночество, таинственность, парадокс, провокация - есть ли, в итоге, немного истины во всем этом?
- Это то, что соответствует артисту, я представляю....но я - это также праздник жизни...во многом.
-Много жизни... Артисты, которые рискуют - это становится довольно редким явлением сегодня. У вас есть ощущение, что сегодня, снова, на этой сцене, здесь, в этом турне, вы рискуете? Вы знаете смысл этой истории, вашей истории?
-Это, прежде всего, необходимость для меня, это моя "причина чтобы жить". Сейчас, это риск, да, это риск получить любовь публики... или же наоборот! В этом состоит риск...
-Любовь и смерть, они остаются источником вашего вдохновения?
-Это темы неисчерпаемые, я возвращаюсь к ним снова, но есть также жизнь, и....я кто-то живой (смеются).
-Я знаю, ОК.... Timeless - это название вашего тура. Здесь есть упоминание о безвременности....Это важно - оставить след? Уже более 20-ти лет, как вы на сцене....
-Нет... я не знаю, важно ли это, во всяком случае, для меня... Через 2 тысячи лет, кто вспомнит о моей персоне, о моих словах и о моей музыке? (смеется). Нет, настоящее - то, что наиболее важно. Это сцена, и то, что есть у меня сейчас, важно.
-Это не последний раз, когда мы видим вас на сцене?
-У меня каждый раз ощущение, что это в последний раз, поэтому я не могу ответить на этот вопрос.
-Мы вас увидим этим вечером снова, в Берси, и потом снова во Франции, и потом снова за границей, а именно, в России, не на стадионе, но, во всяком случае, перед 30-ю тысячами зрителей.... Славянский дух, эта история с Россией, эта также длинная история?
-Снова, я не могу это объяснить я думаю, что это пришло спонтанно, мы много говорили в начале клипа, в эпоху Тристаны, где мы играли на русском языке, именно, и потом, я думаю, что нашлось что-то общее...Душа, мятущаяся душа, славянская диллемма, и я также вижу, что они принимают меня просто волшебно
-И эти пейзажи, эти равнины, снег, которые вы очень любите... но вы не сбежите в Росию, вы вернетесь?
-Нет, потому что побег - это нечто иное по характеру... Я приехала из Канады, я покинула заснеженные пейзажи, чтобы вернуться во Францию, это моя страна, и я ее люблю
-и не будет другого побега?
-нет (улыбается)
-Спасибо, что вы удостоили нас вашим визитом! Что сложнее - "сделать" Берси.... или прийти для интервью в студию, как сегодня? (улыбается)
-(смеется) Вы знаете ответ!
-Я знаю, да, и именно поэтому я еще больше благодарю вас за то, что вы здесь этим вечером!
-Спасибо!

Перевела:Lonely Lisa


Метки: переводы, Милен на ТВ, timeless 2013

Пародия на Милен в шоу " Один в один"

Телеведущая Карин Лё Маршан исполнила песню Милен Фармер "Libertine" в передаче "Un air de star" (французском аналоге российской передачи "Один в один").
Карин была в образе Милен "а-ля тур 1989 г."


Смотрим: Click

Метки: пародии

Эта новость несомненно порадует всех поклонников Лорана Бутонна!

Его первый полнометражный фильм Ballade de la Féconductrice, снятый в 1978-ом году, выйдет на DVD!



Информация поступила от самого Лорана, который пояснил, что смог наконец-то восстановить свои утерянные бобины.
Дата выхода пока неизвестна.

В главных ролях снялись Gilles Mate и Orit Mizrahi.Также в фильме снялся младший брат Лорана-Доминик(на тот момент ему было 8 лет).
Фильм был представлен на Каннском кинофестивале в 1979 году(но не в основной конкурсной программе)и с треском провалился.
В 1980 году,пройдя цензуру(вначале фильм хотели запретить,но в итоге сделали ограничение "18+" ) был показан в кинотеатре.Всего 2 недели его там крутили.Всего 459 зрителей решились посмотреть данное творение
Лоран был опечален,тк он очень ждал выхода своего первого фильма и возлагал на него надежды:
"...После провала фильма, часть меня умерла... "
Повторно фильм был представлен публике в 2001 г и ему стоя аплодировали 1200 человек.(Тогда журнал "Instant-Mag" устроил "ночь МФ" в одном из кинотеатров. Собравшимся счастливчикам и показали этот фильм (в ту же ночь случилась "премьера" Bad Girl).
Кстати,плёнку с записью фильма,принадлежащую Лорану,которая хранилась в лаборатории Éclair, в 2004 году "вынесла" какая-то дамочка,представившись пресс-атташе Лорана
Существуют еще 2 копии фильма,одна из них находится у некоего коллекционера из Парижа.

Занятная статья попалась:
"...Юношеские поиски провокации толкнут Лорана Бутонна к тому что бы снять фильм "Фея...",который был плевком в общество.16-ти летний автор во время съёмки показывает мизантропию(нелюдимость) экстремизма,показывая героиню в гриме клоуна,сеящую смерть на своём пути.Благодаря авторской свободе ЛБ описывает вырождение общества,которое заслуживает только насилие и цинизм.
В фашистской логике,фея устраняет всё то,что вышло из под нормы. Каждый нищий, каждый инвалид или старик безжалостно убит, часто с варварством.Должны были остаться только молодые и здоровые,высшая раса,оставленные этой преступницей в белом макияже,под которым скрывается лицо первичного фашизма.вследствие воскрешения ребенка,которого клоун-убийца порезала на куски(?*здесь я так и не перевела,посмотреть бы фильм,тогда многое стало бы на места),она понимает,что бой проигран и ей остается только окончить жизнь самоубийством,как когда-то сделал в своём бункере Гитлер.

критика:
Богохульствующий.
Так как этот фильм очень пристойно снят,нагромождение мрачности доходит до того,что в некоторые моменты порождает дикую и отчаянную поэзию.Но некоторые сцены намного более нездоровы,чем деструктивны и богохульствующий нигилизм в целом весьма поражающий
Bernard Genin, Télérama, n° 1583, 14 mai 1980

Досье цензуры.
Антология ХараКири и Charlie-Hebdo*.Кастрация,изувечение ребёнка,истязание человека на инвалидной коляске.Женщина принимает роды на кухне у своей таксы,а потом занимается с ней любовью.Я считаю,что фильм полностью заслуживает ограничения по возрасту,так как он наносит ущерб человеческому достоинству и гуманизму.
Henri Dolbois
*я нашла только сатирический журнал под таким названием


---
Идет ли речь о розыгрыше студентов?
Идет ли речь о памфлете против жизни?
Фильм начинается с кастрации в шуточной форме,затем идёт убийство ребёнка,выбрасывание новорожденного в мусоропровод,половой акт с собакой и заканчивается серией бессмысленных убийств,которые заканчиваются самоубийством главного персонажа.
Последние кадры показывают,что жизнь очень сильна,но их(кадров) не достаточно,чтобы смягчить болезненный и вымученный фильм в целом.
Bertand Eveno, Comité de censure cinématographique français
le 24 septembre 1979

---
Провокация без сомнения в честь Аррабаля* : поедание собственной рвоты,кастрация в ризнице,расчленение детей,убийство электротоком,убийства немощных стариков…и в конце самоубийство на пляже.
* Аррабаль Фернандо (Fernando Arrabal род.1932г) - один из самых жестоких режиссеров в истории кино, с чьим провокационным творчеством безуспешно боролось консервативное правительство Испании.
René Préal, 900 Cinéastes français d'aujourd'hui, p.85.
---
Удачная попытка сделать non-film и черно-белую повествовательную абстракцию,где эпизоды(пессимистические и провакационные) последовательно связаны от начала и до конца,где главные персонажи устраняют друг друга. Нигилизм молодого режиссёра(затем перенесённый в клипы Милен Фармер) искореняет семью(род),буржуазный конформизм,классовое общество,религию(священник кастрирует молодого человека в церкви) с таким преувеличением,что даже самый крайний анархист с трудом в это поверит.
Jean-Pierre PUTTERS - Mad Movies

---
Претенциозный и слабоумный.
Мы видим , к слову, очень болезненное зрелище, как священник кастрирует абсолютно голого молодого человека,нищего,который блюет в солдатский котелок,а затем съедает это.Это символическое и отвратительное,но главным образом претенциозное и слабоумное.Когда режиссёр снял фильм,ему было 17 лет. Это может быть оправданием?Конечно нет.
G.S. Le Point, n°400, 19 mai 1980

Главное преимущество этого фильма,на мой взгляд,это его привкус скандала.Фильм создан молодым человеком 16-ти лет и запрещен к просмотру лицам не достигшим 18-ти.Давайте не будем притворяться,что нам безразличен возраст автора.Баллада-это произведение подростка,который оставив свои занятия,никогда не смог бы освободиться от чувства неудовлетворённости на уроках философии изучая Фрейда,сюрреалистов и Жоржа Батайя.
Метафизические измышления Лорана,смешивающиеся с болезненной агрессивностью,присущей молодым людям его возраста,вылились в длинное и высокомерное размышление о смерти,жизни,любви,добре и зле, и без сомнения о многих других вещах,которые я не увидела,так как видимо бюджет фильма был очень ограничен.Изображение размыто в сером цвете,а однообразный монтаж делает фильм неприятным для просмотра.
Однако несколько идей: полное отсутствие диалогов (но в сложившихся обстоятельствах это только на пользу картине), и несколько неплохо снятых планов( эпизод в ванной).Но всё это утопает в банальности и схематизме размышлений,и,главным образом, в желании шокировать,которое под предлогом подкрепления элементарных фантазий зрителя,само становится шокирующе грубым
В конце концов, фильм позволит ЛБ поразить своих друзей, которые заполняли зал и громогласно аплодировали творению их юного друга(вопрос, который меня тревожит: если б они все видели в этом фильме что-то интересное для «толпы», кто-то пошел бы в кино?) Было бы лучше из-за него смеяться, чем плакать:если задуматься, здесь есть что-то печальное, в этой склонности к недооцениванию и осмеиванию кино, и обращению с ним не как с исскуством, которое требует опыта и таланта, а как с игрушкой, которая является лишь капризом маленького мальчика.
Jacqueline Nacache, Cinéma, n°258, juin 1980

Метки: Лоран Буттона, Ballade de la Feconductrice

25 июня выходит уникальный,коллекционный спецвыпуск журнала Styx

25 июня выходит уникальный,коллекционный спецвыпуск журнала Styx Magazine посвященный Милен Фармер периода тура En Concert — Tour 89.


На 68 страницах этого издания, позволяющего
освежить в памяти моменты самых первых концертов Милен, обещают:

• Обзоры концертов, альбома, синглов
• Интервью, любопытные подробности
• 40 неизданных фотографий

Журнал выпущен ограниченным тиражом в 1000 экземпляров.
Формат 24 x 30 см.

Предзаказ журнала уже можно сделать на сайте www.styxmagazine.net.

Цена с доставкой за пределы Франции — 30 ?.




Метки: Styx Magazine

Mylene Farmer-Chloe

Метки: Mylene Farmer-Chloe

Милен появится на церемонии NRJ Music Awards 2013!

Эта информация появилась сегодня утром в сети благодаря журналу Télé 2 Semaines, который выходит завтра.


Милен будет присутствовать на церемонии NRJ Music Awards 2013, чтобы отметить успех своего нового альбома Monkey Me, достигшего статуса Бриллиантового (500 000 экз.) менее чем за месяц, и выступить с (как отмечено в первоисточнике) неизданной песней на сцене Дворца фестивалей в Каннах.

Помимо присутствия Милен на обложке Télé 2 Semaines в журнале будет небольшая статья, иллюстрированная несколькими снимками (из фотосета 2012, фото от Робена с Tour 2009, фото 90-х).

Год назад Милен также появлялась на NRJ MA, где ей была присуждена бриллиантовая награда (которую прежде не вручали никому) за достижения в карьере. Также в тот вечер она исполнила Du Temps.


Какую песню исполнит Милен в этом году, пока остаётся загадкой. Возможно, это будет первый сингл с нового альбома — À l'ombre, а может и трек, намеченный для выхода в качестве второго сингла.

Церемония состоится 26 января и будет транслироваться по каналу TF1, начиная с 23:50 (МСК).

Спаcибо mylene.net.

Метки: NRJ Music Awards 2013

Редкое видео Милен ( 1985 )

Метки: Милен Фармер, видео

Милен в студии TF1




В нашей студии особенное событие – присутствие Милен Фармер, которая изъявила желание рассказать о своём новом альбоме, 9-м по счёту, названном “Monkeyme”. Он выходит завтра. Певица написала тексты, а её партнёр по творчеству, Лоран Бутона сочинил к нему музыку.
Милен Фармер расскажет нам также о большом турне, начало которого намечено на сентябрь 2013.

Итак, событие на ТФ1. Сегодня в нашей студии особенная гостья – Милен Фармер, которую ждут многочисленные фанаты и которая очень редко появляется. И она, кстати, всегда приносила нам удачу!

Клер Шазаль : Добрый вечер, Милен Фармер !

Милен Фармер : Добрый вечер ! Спасибо .

КШ : Большое спасибо ! Нам очень приятно. Вы пришли представить ваш новый альбом. Он выходит завтра, его название – “Monkeyme”.
Также вы отправитесь в большое турне с сентября 2013 года. Вы – певица, которая провоцирует настоящий культ с самого начала вашей карьеры. Итак, попробуем напомнить немного об этом в репортаже Романа Буашона, Натали Буиж и Николя Сибильена :

«Девятый альбом и новый хит – “Al’ombre” . Хореография и странный мир, - почерк Милен Фармер возвращается с диском, насыщенным синтезаторами и песнями, написанными для сцены. Рядом с ней её Пигмалион – Лоран Бутонна, режиссёр большей части её клипов, но прежде всего – официальный композитор певицы со времён её дебюта в 1984-м. Они совместно создали стиль Милен Фармер – мистический, с долей провокации, благодаря которому она стала культовой. Рыжая бунтарка стала певицей, побившей все рекорды : она распродала уже 300 000 билетов за год до начала турне (сентябрь 2013) . Она даст 10 концертов в Берси и даже заедет в Россию.»

КШ : Итак, Милен Фармер, мы, конечно же , поговорим об этом турне, но для начала об этом девятом альбоме, он называется “Monkeyme”. Скажите нам для начала, почему вы выбрали это название ?

МФ : Послушайте, я , конечно же думала о своей обезьянке, с которой прожила , кажется, около 25-и лет, и я думала об этой многогранности, этой жизнерадостности. Иногда у меня складывается впечатление, что я живу в ограниченном мире, и мне иногда также хочется смеяться.

КШ : вы также вновь написали все тексты альбома, и то, что вы говорите кажется ясным, такое ощущение, что по сравнению с предыдущими альбомами тексты более лёгкие, во всяком случае, менее мрачные, немного более радостные, более….Вы рассказываете….Это отражение изменений вашего темперамента или состояния вашей души ?

МФ : Послушайте, когда пишешь альбом, раскрываешь некоторые события жизни. Мне сложно сказать, более мрачно это или более радостно (употребила слово “gai”- прим. ). Это что-то спонтанное. Прежде, чем написать песню я не говорю себе : «Вот я затрону эту тему или эту тему» Это что-то очень спонтанное в конце-концов ! И если это радостно – тем лучше !

КШ : В репортаже Романа Буашона было сказано, что вы снова с вашим постоянным компаньоном – Лораном Бутонна, этот тандем, который прекрасно работал, приносит ли он вам удачу, какое удовольствие вы получаете, работая с ним ?

МФ : Послушайте, конечно же, он приносит мне удачу, и я – ему, мне кажется. Это мой брат-близнец, это кто-то, с кем я буду видеться и работать до самой своей смерти, мне кажется. Это очень-очень талантливый человек. Признаюсь, что когда с ним работала над этим альбомом, ему было достаточно наиграть три аккорда, чтобы меня взволновать и заставить меня плакать от этих трёх аккордов. Конечно, для меня это что-то волшебное !

КШ : Напомним также о первом успехе этого альбома – сингле “Al’ombre” , который ушёл нарасхват. Как вы воспринимаете это обожание публикой, которая так вам верна и которая ждёт с таким нетерпением новый альбом ?

МФ : Огромное волнение. Я потрясена. Могу сейчас заплакать. Это что-то невероятное ! Говоря о верности…я считаю, что я также верна им, есть взаимность. Простите меня, если я заикаюсь – это от волнения . Это что-то невероятное, признаюсь вам, и это не надоест.

КШ : Будет большое турне под названием “Timeless-2013”. Означает ли это, что оно будет последним ? Или нет ?

МФ : Нет-нет-нет. “Timeless” – это всего лишь намёк на безвременье. Я не в состоянии сказать, последнее оно или будет еще. Я не знаю. Я не хочу загадывать наперёд. Это меня ужасно пугает. Я живу настоящим моментом, а там – посмотрим.

КШ : Будут ли в этом шоу сюрпризы ? Дуэты ? Это всякий раз – сюрприз.

МФ : Сюрпризы – бесспорно. Что касается дуэтов, не знаю. Мы на стадии создания шоу, и я не могу ответить на этот вопрос..

КШ : Вы нам уже сделали сюрприз, так как на обложке альбома, также как и афише вы не рыжая, а платиновая блондинка, почти белая. Это чтобы удивить публику ?

МФ : Послушайте, это снова было очень спонтанно. Во время фото-сессии я подумала : хотелось бы быть платиновой блондинкой. И дело было сделано, вот. Иногда раздумываешь, иногда кожей чувствуешь, иногда это спонтанно. А потом делаешь и всё.
КШ : Милен Фармер, вы – невероятная артистка . Многие ждут, чтобы увидеть вас, услышать вас . Есть общественные темы, которые вас затрагивают ? Например, тема браков для всех ? Готовы ли вы принять участие, открыто выразить своё мнение ?

МФ : Брать на себя какие-либо обязательства или выступать от чьего-либо имени – нет . Я делаю своё дело, надеюсь, хорошо. Я делаю его со страстью. А что касается однополых браков,- так как я думаю, что вы на это намекаете…

КШ : Да

МФ : …я думаю, что спор странен в том смысле , что… как вам сказать…мне кажется, что это вопрос равенства , вот и всё. Права человека – это, прежде всего, равенство, свобода. И я не вижу причин, по которым я не приняла бы этого.

КШ : Это очевидность для вас. Огромное спасибо, Милен Фармер, за то, что вы пришли рассказать нам о новом альбоме “Monkeyme”, который выходит завтра. С завтрашнего дня также поступят в продажу билеты на две дополнительные даты турне, которое начнётся в сентябре 2013 – “Timeless-2013”. Спасибо за то, что пришли к нам в студию.

МФ : Спасибо вам ! Спасибо.

Метки: TF1, Mylene Farmer, Милен Фармер

Новый клип Милен... А l'ombre... В тени.......



Mylene Farmer - A l'Ombre -
Тизер - реклама -
Автор: МАРИША Рощина, альбом: MYLENE FARMER

Клубный ремикс -
Автор: МАРИША Рощина, альбом: MYLENE FARMER

À l'ombre - В тени
Перевод песни с сайта - fr.lyrsense.com -
Автор перевода — atch-ramirez

Такая безмятежная волна...
Предчувствие
Осени.
Вдруг появляется страх,
На моём лице
Дрожит сомнение.
Создана ли я для мечты?
Слабым голосом
Мне скажи
Больше не быть
В тени,
Рискнуть никем не быть.
Мы прячемся от себя, наталкиваемся на себя,
В тени
Мы отделяемся от себя,
Мы отрываемся от неба,
В тени...
И чувствовать, что мы отпускаем себя,
Что ничто и никто не узнает.
Когда опускается ночь,
Устав от слишком короткой жизни,
Мы становимся тенью самих себя.
Душа — это свет,
Но душа бродит
По всем дорогам.
Моё сердце закрывается,
Дьявол преследует
Мои завтрашние дни...
И вот,
Под клёнами,
Восстаёт холод,
Но ты, скажи мне
Не быть
В тени,
Рискнуть никем не быть.
Мы прячемся от себя, наталкиваемся на себя,
В тени
Мы отделяемся от себя,
Мы отрываемся от неба,
В тени...
И чувствовать, что мы отпускаем себя,
Что ничто и никто не узнает.
Когда опускается ночь,
Устав от слишком короткой жизни,
Мы становимся тенью самих себя.













Метки: Mylene Farmer, альбом Monkey Me, видео, фото, Милен Фармер

Милен в свежем номере Ici Paris



Она оплакивает свою потерянную любовь



Он был её ближайшим доверенным в течение 26 лет, с кем она делила всё…

Столкнувшись с потерей любимого существа, говорить об этом и выражать своё горе часто является необходимым. Но не всегда этого достаточно, чтобы скорбеть... В случае Милен это труднее: они разделяли всё чуть больше 25-ти лет. Абсолютно всё. Головокружение от успехов, магию концертов, эту таинственную связь с фанатами и смех в частной жизни. Сомнения, допросы, жертвой которых она являлась, как и все остальные. Без необходимого успокаивающего присутствия любимого существа, этого доверенного лица, имела бы карьера французской дивы такое же влияние? Возможно, нет. Певица безгранично доверяла ей. Она даже говорила с ней всю ночь. Она знала, что та будет слушать, не проявляя ни малейших признаков усталости. И самое главное, там была нежность, эта ежедневная необходимость прикосновений. Эти столь горестные ласки, которые были частью одного волнующего видео несколько лет назад.

Милен никогда не казалась такой счастливой и цветущей, как рядом с этим верным компаньоном. «Вы не можете знать нежности, которую мы разделяем. Это баснословно». Тогда её счастье было почти осязаемым. В первый раз они встретились на набережных Сены в Париже в 1985 году. Из-за этой любви, воспетой в XXL, она отказалась ехать в отпуск. «Я бы чувствовала себя виноватой, поручив её третьему лицу. Но взять её с собой невозможно, она часто создаёт непреодолимые проблемы», рассказывала она.

Проблемы, потому что E.T., её обезьянка-девочка, была явно не готова к цивилизованной жизни. Мы помним об исчезновении примата, 1-ое января 2011 года, что уничтожило певицу. «Я ужасно скучаю по ней», говорит она сегодня, возрождая эти болезненные воспоминания. Её новый альбом Monkey me, выходящий в продажу 3 декабря, возвращается к темам, которые дороги артистке. Это понятно звучит для всех тех, кто знает о волнующем почтении Милен к своему верному спутнику. Этого ничто и никто не может заменить. Даже обезьяна Бетти, сфотографированная для обложки нового альбома, предоставленная ей своим другом Венсаном Линдоном. «Однажды он прислал мне короткое видео о ней со съёмочной площадки фильма Августина. Я тут же связалась с зоопарком в Attilly, где она содержалась. Это была незабываемая встреча, насыщенная эмоциями». Мимика Бетти, конечно, является частью E.T., которую она обнаружила ещё тогда.

Метки: обезьянка, пресса, Mylene Farmer

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу