![]() |
|
Алексей Путинцев
14-02-2012 18:12 (ссылка)
Re: Не приходят деньги от пользователей
+1 вчера были такие же жалобы, только связанные с мобильными платежами.
Комментарии запрещены
Иван В
14-02-2012 19:55 (ссылка)
Re: Не приходят деньги от пользователей
Та же ерунда, первые жалобы начали приходить вчера вечером и продолжаются сыпаться до сих пор, всё перепроверили, но просто не приходит запрос от биллинга, тестовые платежи работают. Жалоб поступило уже около 70 и продолжают приходить
Комментарии запрещены
Social Quantum
14-02-2012 20:12 (ссылка)
Re: Не приходят деньги от пользователей
У нат тоже куча таких жалоб
Комментарии запрещены
Олег Аверин
14-02-2012 20:21 (ссылка)
Re: Не приходят деньги от пользователей
Та же проблема. Уже более 100 жалоб . Сначала платежи приходили но с сильным запозданием, сейчас вообще не проходят. Что делать?
Комментарии запрещены
Sun Light casino
14-02-2012 22:30 (ссылка)
Re: Не приходят деньги от пользователей
Присоединяюсь, есть мысль компенсировать - чтоб пользователи не ушли. Странно что вся агрессия со стороны пользователей на разработчиков, а когда пишешь обратитесь в службу поддержки платежей отвечают что там вообще игнорируют и поэтому Вам пишем. Зачем тогда вообще нужна данная служба?
Комментарии запрещены
Мастер ВИРтоМИР
15-02-2012 12:31 (ссылка)
Re: Не приходят деньги от пользователей
Присоединяюсь к возмущениям. Я уже много раз поднимал вопрос про пропажу платных СМС, особенно дорогих, но ответа так и не получил. Я посылаю абонентов писать жалобы - они мне сообщают ответа из тех.поддержки нет. Я сам писал письма в тех.поддержку меня переадресовали на другой адрес откуда я так и не получил ответа на 3 моих письма. Как решать эти проблемы? Куда писать/звонить?
Глюки оплаты это главная проблема которая прогоняет абонентов из приложения.
Глюки оплаты это главная проблема которая прогоняет абонентов из приложения.
Комментарии запрещены
Роман Новиков
15-02-2012 13:41 (ссылка)
Re: Не приходят деньги от пользователей
У нас были проблемы, связанные с перегрузкой системы биллинга, сейчас работа нормализована, мы приняли ряд мер, чтобы не допустить таких проблем в будущем.
Платежи не были потеряны и абсолютно все были зачтены приложениям, просто с задержкой.
Платежи не были потеряны и абсолютно все были зачтены приложениям, просто с задержкой.
Комментарии запрещены