Все игры
Запись

1.Перевозки пассажиров, имущества и природных ресурсов.


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


     10-05-2010 18:41 (ссылка)
Re: 1.Перевозки пассажиров, имущества и природных ресурсов.
Голос истины неизящен, изящна и красива может быть только ложь. В богатом обществе нет причин револючий. Революция возможно только тогда, когда большество в обществе являются нищими!
светлана смирнова      23-10-2010 12:22 (ссылка)
Re: 1.Перевозки пассажиров, имущества и природных ресурсов.
перевозки пассажиров . с каждым днем все больше эмоций. раньше как- то не была связана с электричками.и вот пришлось ездить 2 недели на курсы . так что целый " аннекдот" только плачевный. на 6 50 электропоезд из Надеждинска приморского края задерживается на неопределенное время ,следующая электричка на 7-20 ,естественно,тоже задерживается. до Владивостока 1 час езды. мало того, что меньше вагонов стало, так и работы у нас в надеждинском районе маловасто. в основном люди ездят в город. остается автобус. представьте столпотворение. бедный автобус чуть ли не на руках несут, чтобы хоть как -то в него влезть.ехали до города 3,5 часа. ладно мне на курсы. а люди на работу, студентам на учебу это было в понедельник. и так было раза 3.
в основном работа у частных лиц до 20-00, последняя электричка из Владивостока в 18 с чем то. как людям добираться домой?
электрички ходят полные ,но их посокращали.
Людмила Урванцева      29-12-2010 12:08 (ссылка)
Re: 1.Перевозки пассажиров, имущества и природных ресурсов.
каждый день рискуем жизнью в машрутках. НЕобходимо изживать этот вид транспорта. Мало того ,что ездим в куче,в антисанитарийных условиях,передаем деньги за билет во время движения,но и участвуем в гонках,которые устраивают водители ,стремясь набрать больше народу и получить побольше денег.Пора сделать транспорт ,как было раньше Хватит экспериментов над людьми!
Урал Мулюков      10-09-2011 20:59 (ссылка)
Re: 1.Перевозки пассажиров, имущества и природных ресурсов.
Почему погиб "Локомотив"!
см. Радик Янахметов "НАСТОЯЩАЯ ПРАВДА НА САЙТЕ ОДНОКЛАССНИКОВ О КРУШЕНИИ ЯК 42"
А в частности, виновата слишком широкая система VIP !!!! ""Самолёт взлетал с половины полосы - и из-за этого - скорость не набрал и как следствие - высоту. В Туношне другие полосы - были заняты самолётами ВИПов, а вторую половину взлетно-посадочной полосы -перекрыли для проверки перед прилётом Медведева и других на саммит в
Ярославле. Положились на мастерство пилота, но знающие говорят, что это очень сложный манёвр - поднять самолёт с половины полосы. Может и получилось бы, но самолет задел антенну и его раскачало, и он стал "неуправляемым".
В память о талантливых игроках ярославского ЛОКОМОТИВА и их коллег из 7 стран Мира!!!"
Предложение.
ВИП могут быть только дети, больные и погорельцы, а остальные могут вешать свои мигалки на любое место. Первые - это спецмашины ГАИ сопровождения колонн с детьми, скорые и пожарные. А остальные мигалки могут быть только информационными. Граждане могут их исполнять добровольно, а организациям запретить исполнять.
Вспомним Евдокимова. Погиб, пронадеявшись на свой статус ВИП. Теперь- целая команда из-за наличия ВИП. А сколько случаев мы не знаем и сколько еще будет!
"Об этом на этом форуме в Ярославле никто не говорил, а медвед пообещал все отечественные самолёты отправить в утиль и закупить гнилые "Боинги" и "Эйрбасы". Как говорится, чем хуже(сложнее), тем лучше. Такая вот модернизация, однако!
Женя К      11-04-2012 09:00 (ссылка)
Re: 1.Перевозки пассажиров, имущества и природных ресурсов.
8-го апреля решил поехать на дачу электричкой с Казанского вокзала. Прежде чем покупать билет хотел узнать его стоимость дабы сравнить насколько подорожала стоимость разового проездного билета. Обошёл все информационные стенды. Вывешена только информация о стоимости абонементов на 10,20, и .т.д. поездок на рабочие и выходные дни в пригородных поездах. По работе приходится ездить с разных вокзалов Москвы и везде вывешена информация о стоимости разовых проездных билетов в пригородных поездах и только на КАЗАНСКОМ ВОКЗАЛЕ ЕЁ НЕТ! МОЖЕТ РУКОВОДСТВУ ВОКЗАЛА ВЫГОДНО ПРЯТАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О СТОИМОСТИ РАЗОВЫХ ПРОЕЗДНЫХ БИЛЕТОВ НА ЭЛЕКТРИЧКУ? Если каждый пассажир при покупке билета на электричку будет сначала спрашивать кассира о его стоимости, то:
1. Кассиры опухнут отвечать на один и тот же вопрос.
2. Пока пассажир, получив от кассира ответ о стоимости разового проездного билета, отсчитает нужную сумму пройдет много времени, чем если бы пассажир при покупке билета отдал кассиру уже приготовленную сумму денег на покупку билета.А если выходной день и у каждой кассы по 30 человек.
Женя К      11-04-2012 09:00 (ссылка)
Re: 1.Перевозки пассажиров, имущества и природных ресурсов.
8-го апреля решил поехать на дачу электричкой с Казанского вокзала. Прежде чем покупать билет хотел узнать его стоимость дабы сравнить насколько подорожала стоимость разового проездного билета. Обошёл все информационные стенды. Вывешена только информация о стоимости абонементов на 10,20, и .т.д. поездок на рабочие и выходные дни в пригородных поездах. По работе приходится ездить с разных вокзалов Москвы и везде вывешена информация о стоимости разовых проездных билетов в пригородных поездах и только на КАЗАНСКОМ ВОКЗАЛЕ ЕЁ НЕТ! МОЖЕТ РУКОВОДСТВУ ВОКЗАЛА ВЫГОДНО ПРЯТАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О СТОИМОСТИ РАЗОВЫХ ПРОЕЗДНЫХ БИЛЕТОВ НА ЭЛЕКТРИЧКУ? Если каждый пассажир при покупке билета на электричку будет сначала спрашивать кассира о его стоимости, то:
1. Кассиры опухнут отвечать на один и тот же вопрос.
2. Пока пассажир, получив от кассира ответ о стоимости разового проездного билета, отсчитает нужную сумму пройдет много времени, чем если бы пассажир при покупке билета отдал кассиру уже приготовленную сумму денег на покупку билета.А если выходной день и у каждой кассы по 30 человек.