Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

НАЧАЛСЯ ПРИЁМ В ЛИЦЕЙ ЭКСТЕРНАТ!!!!

УНИКАЛЬНАЯ Система обучения, оздоровления и социальной адаптации детей и подростков, созданная и запатентованная д.п.н., профессором, академиком Татьяной Владимировной Зотовой, работает более 35 лет.

Это система доброго обучения, через радость познания, оздоровление, алгоритм безошибочного письма, который переносится на почерк, любые учебные дисциплины; работа без домашних заданий. Система позволяет учиться и сдавать любые экзамены, в том числе ГИА и ЕГЭ на “хорошо” и “отлично”

“ЛИЦЕЙ - ЭКСТЕРНАТ”: СИСТЕМА доброго обучения!
Для поступающих в “Лицей - Экстернат” нет ограничения по возрасту. Аттестат зрелости можно получить и в 15, и в 30 лет.

“Экстерн” – это экономия времени и сохранение здоровья учащихся:
Во-первых, при желании можно пройти 2-3 класса за 1 год.
Во-вторых, далеко не все дети справляются с учебной нагрузкой в школе, особенно в гимназиях и лицеях. 7–8 уроков в день, 3–5 часов домашние задания. Многие старшеклассники, кроме того, занимаются на подготовительных курсах или с репетиторами, ходят в спортивные секции, занимаются танцами, музыкой, рисованием. На выполнение домашних заданий уже нет ни сил, ни времени. А ещё внеурочные школьные мероприятия. Даже в выходные ребёнок вынужден целый день сидеть за уроками. А как-же детство?..

Только у нас после успешного окончания средней школы можно стать студентом Европейского колледжа-университета. Именно поэтому особое внимание мы уделяем изучению иностранных языков (устной, мыслительной и речевой, а также письменной грамоте).

УНИКАЛЬНОСТЬ и организация учебно-воспитательной работы
“Лицей - Экстернат” осуществляет образовательный процесс по программам, являющимися элитными и высоконравственными; они превышают по качеству, объёму и скорости основное общее и среднее (полное) образование. Наши выпускники готовы сдавать любые экзамены на высочайшем уровне.

Организация учебного процесса в “Лицее - Экстернате“ строится на основе учебных планов, разработанных на основе запатентованной дидактики академика Зотовой, в соответствии с Базисным учебным планом общеобразовательных учреждений РФ, примерными учебными планами общеобразовательных учреждений Москвы, регламентируется годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий, консультаций.

Экстерном у нас можно окончить школу, находясь на домашней форме обучения
5, 6, 7 класс (начинаем с 1 класса) – за 1 год;
8, 9 класс (начинаем с 1 класса) - за 1 год;
10-й и 11-й классы (начинаем с 1 класса) - 1 год.
Всего 3 года обучения, если ученик при поступлении к нам окончил 5 или 6 классов.

Принимаем в “ЛИЦЕЙ - Экстернат” в течение всего года. В случае, если учащийся обучался в 10-м или 11-м классе, а также в одном из средних профессиональных учебных заведений и не закончил процесс обучения, ему необходимо предоставить академическую справку с указанием пройденных по учебному плану дисциплин и фактических часов по ним. Оплата за обучение в Экстерне не включает стоимость итоговой аттестации.

“Экстернат” организует обучающимся сдачу ГИА, ЕГЭ по обязательным и дополнительным предметам. При успешной сдаче ГИА, ЕГЭ, экстерн получает аттестат зрелости государственного образца и сертификат о сдаче ЕГЭ.

•Только у нас ученик получает и образование, и воспитание, и крепкий иммунитет.
•САМОЕ главное: умение учиться и сохранять знания и умения на всю жизнь, а не на 1 день.
•Только мы принимаем и реально учим и воспитываем подростков после 5,6,7,8 класса.
•Только мы начинаем обучение с НУЛЯ!
•Мы берём всех, тестирование необходимо только для определения уровня сложности ребёнка.
•Наши выпускники – лучшие студенты вузов мира, конкурентоспособные сотрудники и руководители предприятий.
•АНАЛОГОВ в МИРЕ НЕТ!!!
•В нашем “Экстерне” ученику гораздо легче получить хорошие знания, чем в обычной школе!


Метки: обучение, лицей, экстернат, Зотова, Мир грамотности, для детей, подростков, студент, ГИА, егэ

Без заголовка

Одна из самых актуальных проблем школы -это взаимоотношения между учениками и преподавателями.Чаще всего это об условлено чересчур правительственным вниманием и болезненным самолюбием последних.Возможно это моё субъективное мнение, но его об основывает личный опыт.Некоторые преподаватели счетают себя в праве навязывать своё мнение на тему "что получится из этого чада".Они не хотят понять, что своими едкими замечаниями по поводу жизненного пути колечат юнные души.Вселяют в них неуверенность и всякие комплексы, а в отдельных случаях портят аттестат.Не признают своих ошибок даже когда были очевидно не правы и этим меня просто выводят из себя.А у вас как?Поделитесь своим опытом.

Недетские игры


Душа, как цветок.Поэтому мы так часто скрываем его среди терней нашего характера или скрываем за стеной-маской.И при этом ждём, что нас воспримут такими, как есть.Играем в игры с самообманом и другими людьми.Как же донести до людей нужную информацию сквозь столько препятствий?

как справится с недостатками

Интересный факт.Как только ты начинаешь смеятся над своими недостатками они тут же превращаются в достоинства.Как только понимаешь, что ты личность сама по себе люди тут же это признают.

Подростковый максимализм и его источники???

Всем известно, что подростки часто бывают неоправданно жестки и категоричны.В их сознании живёт деление только на чёрное и делое, но это их мир и его тоже надо уважать.Как объяснить им ,что ты это тоже отдельный мир.Причём разноцветный?Как помочь им тебя уважать?

***Ксения ***, 21-12-2009 20:08 (ссылка)

Помогите!!!

Здравствуйте, дорогие сообщники! Хочу поделиться своей проблемой. Моя дочка учиться во в 2м классе. В последнее время пропал интерес к учёбе. Начала разговаривать с ней, оказалось, что в школе у неё нет подруг. В семье и с друзьями вне школы, вполне общительный ребёнок, занимается в кружке, не стеснительная.Выступает (без стеснения)на сцене во дворце творчества. А вот в школе у неё дружить не получается. Как помочь ребёнку?

Страничка знакомств, как и обещала!

Хочу со всеми познакомиться поближе! Давайте выставим сюда свои фото и немного расскажем о себе. Мне правда, будет очень приятно узнать о новых людях побольше! Так, что дерзайте!



 



 



Я - общительный человек и очень люблю своих друзей. Мое хобби - делать людям добро. Живу с счастливой мыслью - получить счастливый билет!



Теперь ваша очередь

Назван "учитель года"

Педагог из Магнитогорска впервые стал победителем всероссийского конкурса "Учитель года России". 5 октября учитель математики средней образовательной школы №5 Наталья Никифорова в МГУ им. Ломоносова получила из рук президента Дмитрия Медведева "Большого хрустального пеликана" - символ преподавательского мастерства.

Наталья Никифорова призналась, что даже не думала о победе, для нее важно было просто достойно выступить. Но по мнению жюри, ее "достойное выступление" оказалось лучшим! Никифорова уже несколько лет работает над созданием оригинальной системы методических приемов, позволяющей формировать интеллектуально-творческие способности учеников. Ее успех подтверждают регулярные победы школьников на олимпиадах всероссийского и международного уровня.



"Я, конечно, не говорю, что Вы должны несчастных учеников загружать до девяти вечера. Но, как родитель, я хотел бы сказать одну вещь: я считаю, что нужно вкладывать максимальное количество знаний в наших учеников", - отметил Медведев.

С праздником, дорогие коллеги!

Учить трудиться, думать смело,
Шагать. Дороги хороши…
Нет в мире радостнее дела,
Чем воспитание души!
Наставникам — стихи и песни,
Сверканье вдохновенных строк,
Мудрейшей изо всех профессий,
Величью звания: «Педагог!»
Нет в мире должности прекрасней,
Труда отважней и милей…
Сияет солнце! Нынче праздник
Моих друзей, учителей!

Вместо алгебры с геометрией - общая математика!

Вместо алгебры с геометрией - общая математика!

Sergey /, 23-09-2009 20:15 (ссылка)

Проблемы с учёбой

Не могу сконцентрироватся на учёбе. Хотя для меня это не новость, тройки в четвертях для меня дело нормальное. Но сейчас я (о, ужас!) в 10 классе, и нужно срочно предпринимать что-то в этом плане. Особенно плохо с точными науками, в особенности - с алгеброй. Когда я сдавал ЕГЭ(или НОКО как его еще обзывают) я сдал русский, информатику и ОБЖ на 5! Зато алгебру с треском провалил, переписал тоже фигово(2+1=3). Нужно в 10-11 классах старатся лучше учится, но не могу. Даже не знаю как это назвать... В 11 классе такой фигни с переписыванием не будет, а даже если и будет, никуда в приличное учебное заведение меня не возьмут... ПОделили нас с 10 класса. Я пошёл на информационно-технологический, но нас объединили с физ-матом, и теперь я в физ-мате. В класс Б я не пошёл бы ни за что, так как там учатся одни уроды(проверенно). Теперь фиг знает, как это обернётся... Теперь о деле, если это можно так назвать. Когда читаю учебники, то невоспринимаю эту информацию. Приходится перечитывать по 5-10 раз, потом повторять про себя несколько раз, и если я это понял(алгебру я не понимаю, потому она у меня на обе ноги и  хромает), то есть небольшой шансик, что крохи этого знания худо-бедно удержатся у меня в голове. Но и ногда бывает и так, что в мыслях я где-то совсем далеко-далеко, и никак не могу сконцентрироватся на уроках. Иногда просто тупо нет желания...заставлять не очень помогает...скорее похоже на самоистязание. Может кто-нибудь чем-нибудь поможет?...(

настроение: Апатичное
хочется: терпения
слушаю: Within Temptation

детский труд

В школе, где учатся мои дочери стали брать заявления от родителей о том, что мы (родители) не возражаем, чтобы дети дежурили по классу вытирали доску, поливали цветы, и т.д. Мне кажется, что в трудовом воспитании нет ничего плохого, а иначе что же вырастет из наших детей - поколение потребителей?

Сольвейг -, 26-08-2009 22:43 (ссылка)

Без заголовка

Всем привет:). Я перешла в 9 класс. Моя проблема в том, что после 9 класса нас будут переформировывать в классы с разным уклоном: Физико - математический, гуманитарный и обычный. Почти все ребята переходят в гуманитарный класс, а я в физико-математический. Класс очень дружный, почти все ребята дружат с детского сада, очень не хочется их терять, я даже не знаю как пережить такое тяжелое расстававние, кто-нибудь подскажите, как сделать так, что бы переход был не таким болезненым:( 

Метки: Проблемы

Резолюция Первого Педагогического Форума (в Петербурге)

Мы, участники Первого Всероссийского Педагогического Форума, состоявшегося 28 июля 2009 г. в Санкт-Петербурге и собравшего 167 работников образовательных учреждений из 62 регионов Российской Федерации, в ходе пленарного заседания и круглых столов в тематических секциях рассмотрели повестку дня Форума, выработали данную резолюцию и утвердили ее в ходе обсуждения на страницах СМИ "Завуч.инфо".

Мы считаем, что в настоящее время российское образование находится в крайне [ читать дальше  ]

Спасибо!

Здравствуйте! Мне очень понравилось ваше сообщество, это очень здорово, когда кто-то хочет поддержать людей. Я узнала здесь много нового для себя. Спасибо создателям!
                                                                                                     
        ваша 1очка

настроение: Признательное

Помогите! Боюсь переходить в старшие классы!

Помогите! Я боюсь переходить в 5 класс! Я боюсь потому, что все будет сложнее чем в младших классах! Кто уже знает, что такое 5 класс, напишите! Что будет сложнее? А что легче? Я боюсь получить в 5 классе плохую оценку! 4 класс я окончила так - 2 четверки, остальные пятерки! Как измениться режим?

Медведев вернулся в школу

Президент снова за партой! Дмитрий Медведев навестил школу, которую успешно закончил в далеком 1982-м. Все те же классы, мячи, лобзики и даже аппарат для выжигания. Только вот школьный мел заменили маркеры. Отчет о посещении родного заведения появился в видеоблоге президента.



"У каждого из нас конец мая ассоциируется как минимум с одним событием – с окончанием школы, с последним звонком, грядущими экзаменами. И я тоже всегда переживаю этот период как-то по-своему, переживаю, вспоминаю о том, как это было. У меня возникла идея – заехать в родную школу, посмотреть, как там дела, поговорить с учителями, походить в родных стенах" - рассказал Медведев.

Президент прогулялся по классам школы. Зайдя в класс химии, он вспомнил о том, как дома с друзьями проводил опыты, причем "со сложными последствиями". :-)

Медведев добавил, что окончание школы он не воспринимал как прощание с детством: "Казалось, что детство продолжается, и оно продлится и в университете. И только тогда, когда я поступил в университет, я понял, что на самом деле детство закончилось".

Видеоподробности

О перегрузке учащихся школ,гимназий и лицеев.

[Bad username in 'user' tag]

настроение: Боевое.
хочется: Изменить многое.
слушаю: Радио-шансон.

Помогите!!!!!!! Мой сын во 2 классе, учится не важно!!!

Это фотография самая веселая!!Самое обидное в том у нас с ним напряженные отношения он меня не змечает, одним словом плюёт, такое отношение длится давно!!!! Ужасно надоело быть врагами, как нна разном языке и в разном миру живем!

настроение: Виноватое

Метки: взаимо отношения

Скажите что делать???:(

Привет всем, я учусь в 6 классе вот моя история...я подхожу к девчонкам которых уважаю, а они меня отвергают?! Говорят что я "маленький"  хотя это не так!!! что мне делать, я уже все способы пробовал!!! ПОМОГИТЕ!!!

настроение: Нормальное
хочется: Любить
слушаю: Lady Gaga - Poker Face

Ищу друзей!

Добавляйте меня в друзья! Буду рада общаться со всеми!
Представляете, сегодня толкьо добралась до интернета и узнала, что мой почтовый ящик удален и нет ни одного друга!
Пожалуйста, не оставляйте меня в этом мире Сети одну!!!

Мальчишеские поединки

Объясните мне ,почему когда мальчишки идут на "разборки",следом идёт толпа зрителей? Я понимаю,что без драк не как,хотя я и не сторонник силовых методов решения проблем.Но причём тут зеваки?Со стороны выглядит,цирк уехал а зрители требуют  продолжения!Или я чего-то не догоняю?Иногда мне кажется что в драке заинтересованы больше зрители чем соперники.
           Поделитесь пожалуйста своим мнением!

учитель грымза!

как так можно?я 6 месяцев сидела с таким красавчиком (он мне нрава)всё шло нормально с учителями ладила а сейчас я сижу с занудой учителя в упор не замечают когда к доске!( ЧТО ДЕЛАТЬ????????Я ПОКА БОЛЕЮ И ВРЕМЯ ЕСТЬ!

настроение: Мрачное

Метки: Проблемы, взаимо отношения

зачем нужно ученическое самоуправление? Нужно ли?

зачем нужно ученическое самоуправление? Нужно ли?
Здраствуйте!
Провожу исследования проблем ученического самоуправления в обычной общеобразовательной школе. Приглашаю высказаться и поделиться проблемами, пожеланиями и жалобами. Чтобы легче придумать что сказать, предлагаю поучавствовать в кратком опросе на
http://narod.yandex.ru/surv...

либо описать подробнее свое мнение в нашей анкете на
http://irynakierzkowska.nar...

Нам очень Важно Ваше мнение, поскольку как это ни странно звучит, только от Вас зависит, изменится ли что-либо в жизни школы и Вашей жизни тоже.
Большое Спасибо з участие и помощь!

настроение: Радостное

Нашла веселенькие фразы.

Это нужно для улыбок - смешные шутки!
Лично я над этим ржу ни магу!!!!
Воть что я имею в виду:
ПРО ШКОЛУ:
Школьная жизнь - война и мир.
Учебный год - хождение по мукам.
Урок музыки - хор голодающих кошек из ансамбля "Дай пожрать"
Урок физики - 45 минут на бочке с порохом
Дорога в школу - звериная тропа
Дневник - книга жалоб и предложений
Ответ у доски - прямой репортаж с петлёй на шее
Буфетчица - сорока-воровка
Шпаргалка - райская птичка
Контрольная - не имей 100 рублей, а имей 100 друзей
В раздевалке - Бородинская битва
Столовая - много хочешь - мало получишь
Ученицы на уроке - спящие красавицы
Ученики на уроке - всадники без головы
Географическая карта - тайна 2ух океанов
Приход учителя - встать, суд идёт
Учитель и ученики - Али-баба и 40 разбойников
Учитель пения - псих на воле
Буфет - остров невезения
Сочинение - Записки сумасшедшего
Общий побег с урока - никто не хотел умирать
Списывание - дай бог скорости
Точка в журнале - что несёт день грядущий...
ЗВОНОК НА УРОК -- гром гремит кусты трясутся.
ЗВОНОК С УРОКА -- любимая мелодия.
КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА -- убойный отдел.
КАНИКУЛЫ -- долгожданная свобода
КЛАСС -- семейка Адамс.
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ -- дрессировщик.
ЛАДОНЬ -- карманный справочник.
ЛИНЕЙКА В НАЧАЛЕ ГОДА -- черный день.
ЛОДЫРЬ -- герой нашего времени.
МАМА ПОСЛЕ СОБРАНИЯ -- Терминатор 2.
ОТЕЦ ПОСЛЕ СОБРАНИЯ -- Фантомас разбушевался.
Парта со "шпорами" -- сундук с золотом.
ПЕДСОВЕТ-- много шума из ничего.
ПЕРВОКЛАССНИКИ -- головастики.
ПЕРЕМЕНА -- всемирная война.
ПОДСКАЗКА -- пятый элемент.
ПОСЛЕДНЯЯ ПАРТА -- дом отдыха.
ПРОГУЛЬЩИКИ - их знали только в лицо.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ -- невиноватая я.
СЕМЕЧКИ -- школьная еда.
СТАРОСТА -- собачья работа.
СТОЛ УЧИТЕЛЯ -- пульт управления.
СТОЛОВАЯ -- никто не хочет умирать.
СРЫВ УРОКА -- да здравствует революция.
ТЕТРАДЬ ОТЛИЧНИКА -- толковый словарь.
ТУАЛЕТ -- шпаргалкохранилище.­
УЧЕНИК ВОЗЛЕ ДОСКИ --в смертельной зоне.
УЧЕНИК СО ШПАРГАЛКОЙ -- человек с ружьем.
УЧЕНИК БЕЗ ШПАРГАЛКИ -- всадник без головы.
УЧИТЕЛЬ -- крепкий орешек.
УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ -- говорящий глобус.
УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ-- "как это было".
УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ -- я не" хакер".
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ -- калькулятор.
УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ -- кенгуру.
УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ -- ходячая формула.
УЧИТЕЛЬ ХИМИИ -- летчик испытатель.
ШКОЛЬНЫЙ КОРИДОР -- беговая дорожка.
ШПАРГАЛКА -- служба спасения

Метки: смешно

Институт как параллельный мир

У меня в институте совершенно нет друзей.В основном ходит на лекции одна и та же компания.Остальные попеременно.Я пытаюсь с ними общаться, но они меня как будто не видят и не слышат, даже когда здароваюсь.Отворачиваются и болтают о своих общих друзьях и планах.Не очень то приятно пытаться заговорить с их спинами.Пытаюсь уже второй год.Ничего не меняется.Что мне делать?Всё, что знаю уже перепробовала.

настроение: Страдающее
хочется: понять

Без заголовка

Коникулы кончаются и уже очень скоро придётся вернуться к поеданию присловутого гранита науки.Кстати, кто нибудь помнит его вкус?По моему давольно противный и если бы не выходные(эта сладкая начинка в нём) было бы совсем противно его хавать.У кого нибудь есть свой рецепт его приготовления.Такой, что бы и в будни было вкусно и весело питаться им всю неделю?

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу