Страничка знакомств, как и обещала!
Хочу со всеми познакомиться поближе! Давайте выставим сюда свои фото и немного расскажем о себе. Мне правда, будет очень приятно узнать о новых людях побольше! Так, что дерзайте!
Я - общительный человек и очень люблю своих друзей. Мое хобби - делать людям добро. Живу с счастливой мыслью - получить счастливый билет!
Теперь ваша очередь
Пусть на Ваших лицах всегда будет улыбка!
- Ну и класс мне попал тупой. Объясняю им теорему - не понимают. Второй раз объясняю - не понимают. Третий раз объясняю - сам понял, а они все равно не понимают...
2) Пионеры нашли дневник партизан:
15 сентября:
"Заняли избушку лесника."
16 сентября:
"Немцы выбили нас из избушки лесника."
17 сентября:
"Мы выбили немцев из избушки лесника."
18 сентября:
"Немцы выбили нас из избушки лесника."
19 сентября:
"Мы выбили немцев из избушки лесника."
20 сентября:
"Пришел лесник. Выбил нас и немцов."
3) Учительница вносит в класс компьютер. Ставит на стол. Спрашивает у учеников:
- Дети, сколько на столе компьютеров?
- Оди-ин.
С трудом учительница вносит в класс второй компьютер.
- Дети, сколько на столе компьютеров?
- Два-а.
Выбиваясь из сил учительница втаскивает в класс третий компьютер.
- Дети, ну а теперь сколько на столе компьютеров?
- Три-и.
Вытирая пот со лба, учительница шепчет:
- А все ж, с яблоками было как-то легче!
4) Урок английского. Учительница опрашивает учеников:
- Иванов, ду ю спик инглиш?
- Чаво?
- Садись, 3.
- Петpов, ду ю спик инглиш?
- Чаво?
- Садись, 3
- Сидоpов, ду ю спик инглиш?
- Yes, my teacherin, i'm good speak English.
- Чаво?!!
5) Один мальчик все время писал слово "пошел" через "о" (пошол). Учительница его заставила остаться после уроков и написать это слово 50 раз, чтоб запомнить.
Мальчик все сделал, как велела учительница. Уходя домой, он оставил ей записку:
"Я написал 50 раз слово 'пошел' и _пошол_ домой"
6) Учитель:
- Приведите пpимеp употребления выражения "к счастью".
Ученица:
- Грабители подстерегли путника и убили его. К счастью, он забыл дома деньги.
7) В школе учитель говорит ученикам:
- Кто из вас окончательно считает себя тупицей? Встаньте.
После долгой паузы поднимается один ученик:
- Так ты считаешь себя тупицей?
- Ну не совсем, но как-то неловко, что вы стоите один.
Что только не придумают учителя, чтобы ученики не скучали)))
Тема для разговора в любимом сообществе
Cам ржал, почитайте и вы.
Пушкин вращался в высшем свете и вращал там свою жену.
*
С Михаилом Юрьевичем Лермонтовым я познакомилась в детском саду.
*
Герасим ел за четверых, а работал один.
*
У Онегина было тяжело внутри, и он пришел к Татьяне облегчиться.
*
Французы бросились наутек, не выдержав духа русской армии.
*
Андрей Болконский часто ездил поглядеть тот дуб, на который он был похож как две капли воды.
*
Он обманым путем завел девушек к себе домой и совершил половое сношение с обоями.
*
Лермонтов родился у бабушки в деревне, когда его родители жили в Петербурге.
*
Чацкий вышел через задний проход и подпёрнул дверь палкой.
*
Герасим налил Муме щей.
*
Во двор въехали две лошади. Это были сыновья Тараса Бульбы.
*
Онегину нравился Байрон, поэтому он и повесил его над кроватью.
*
Герасим поставил на пол блюдечко, и стал тыкать в него мордочкой.
*
Отец Чацкого умер в детстве.
*
Пьер был светский человек и поэтому мочился духами.
>А теперь предлагаю вам свои личные наблюдения за однокурсниками курс за 1 и 2ой, эх давно это было, ответы на экзамене по отечественной и зарубежной истории.
Во время битвы на чудском озере, Александр Невский разбил фашистов благодаря подоспевшим танковым дружинам Кутузова.
Отвечает однокурсник с Украины на вопрос о причинах убийства народовольцами Александра 1ого.
Парень долго морщил лоб, наконец выдал. - Так Ленин же с Гитлером пакто о ненападение заключил, а он не согласен был, его со всей семьей в концлагере и застрелили.
Девушка блондинка отвечает по билету. "Слово о полку игореве загадки и нестыковки"
Она в кратце передала содержание, после чего выдает по шпоре следующее.
К сожалению оригинал слова о полку игореве не сохранился, так как Мусин Пушкин бежал и дреняя рукопись сгорела во время пожара в Москве.
Препод сам не зная почему спрашивает- Куда бежал то?
- Во францию?
Препод хренея- Во время пожара Москвы? В 1812 году? Во францию?
Блондинка краснея кивает.
- А от кого?
- От большевиков.
Препод бледнеет- А почему?
- Это ну перестройка началась.
Нужна ли общая форма?
В принципе, к нашему классу учителя придираются с 5 класса. Из-за этого из 21 у нас осталось всего 11 человек. А теперь ещё и введение общей формы! Это вызвало у нас протест, но учителя сказали, что мы ничего не выиграем. Я так думаю, даже юбка ниже колена и непрозрачная блузка будет у учителей бельмом в глазу. Идти против мы тоже не можем. Сменить учебное заведение возможности нет.
P.S. Я не самая плохая ученица и учителя не придираются ко мне сильно. Думаю, я как можно объективно описала данную ситуацию.
Метки: Проблемы
Резолюция Первого Педагогического Форума (в Петербурге)
Мы считаем, что в настоящее время российское образование находится в крайне [ читать дальше → ]
Актуально на лето_)))
Бабушка давит на жалость ребенка:
- Лизонька, ты что, как же так можно?! Муравьишки тоже ведь живые, им больно! У них детки есть! Вот представь: сидят они дома и ждут свою маму... А мама не придет...
Лиза (давя пальчиком очередное насекомое):
- И папа тоже не придет!

Нашла веселенькие фразы.
Лично я над этим ржу ни магу!!!!
Воть что я имею в виду:
ПРО ШКОЛУ:
Школьная жизнь - война и мир.
Учебный год - хождение по мукам.
Урок музыки - хор голодающих кошек из ансамбля "Дай пожрать"
Урок физики - 45 минут на бочке с порохом
Дорога в школу - звериная тропа
Дневник - книга жалоб и предложений
Ответ у доски - прямой репортаж с петлёй на шее
Буфетчица - сорока-воровка
Шпаргалка - райская птичка
Контрольная - не имей 100 рублей, а имей 100 друзей
В раздевалке - Бородинская битва
Столовая - много хочешь - мало получишь
Ученицы на уроке - спящие красавицы
Ученики на уроке - всадники без головы
Географическая карта - тайна 2ух океанов
Приход учителя - встать, суд идёт
Учитель и ученики - Али-баба и 40 разбойников
Учитель пения - псих на воле
Буфет - остров невезения
Сочинение - Записки сумасшедшего
Общий побег с урока - никто не хотел умирать
Списывание - дай бог скорости
Точка в журнале - что несёт день грядущий...
ЗВОНОК НА УРОК -- гром гремит кусты трясутся.
ЗВОНОК С УРОКА -- любимая мелодия.
КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА -- убойный отдел.
КАНИКУЛЫ -- долгожданная свобода
КЛАСС -- семейка Адамс.
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ -- дрессировщик.
ЛАДОНЬ -- карманный справочник.
ЛИНЕЙКА В НАЧАЛЕ ГОДА -- черный день.
ЛОДЫРЬ -- герой нашего времени.
МАМА ПОСЛЕ СОБРАНИЯ -- Терминатор 2.
ОТЕЦ ПОСЛЕ СОБРАНИЯ -- Фантомас разбушевался.
Парта со "шпорами" -- сундук с золотом.
ПЕДСОВЕТ-- много шума из ничего.
ПЕРВОКЛАССНИКИ -- головастики.
ПЕРЕМЕНА -- всемирная война.
ПОДСКАЗКА -- пятый элемент.
ПОСЛЕДНЯЯ ПАРТА -- дом отдыха.
ПРОГУЛЬЩИКИ - их знали только в лицо.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ -- невиноватая я.
СЕМЕЧКИ -- школьная еда.
СТАРОСТА -- собачья работа.
СТОЛ УЧИТЕЛЯ -- пульт управления.
СТОЛОВАЯ -- никто не хочет умирать.
СРЫВ УРОКА -- да здравствует революция.
ТЕТРАДЬ ОТЛИЧНИКА -- толковый словарь.
ТУАЛЕТ -- шпаргалкохранилище.
УЧЕНИК ВОЗЛЕ ДОСКИ --в смертельной зоне.
УЧЕНИК СО ШПАРГАЛКОЙ -- человек с ружьем.
УЧЕНИК БЕЗ ШПАРГАЛКИ -- всадник без головы.
УЧИТЕЛЬ -- крепкий орешек.
УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ -- говорящий глобус.
УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ-- "как это было".
УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ -- я не" хакер".
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ -- калькулятор.
УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ -- кенгуру.
УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ -- ходячая формула.
УЧИТЕЛЬ ХИМИИ -- летчик испытатель.
ШКОЛЬНЫЙ КОРИДОР -- беговая дорожка.
ШПАРГАЛКА -- служба спасения
Метки: смешно
Скажите что делать???:(
настроение: Нормальное
хочется: Любить
слушаю: Lady Gaga - Poker Face
как справится с недостатками
Качество образования в школе
Метки: проблема качества образования, учитель -ученик -родители
Без заголовка
От интриг в группе мозги кипят.Особенно когда вибишь только внешние последствия и тебе никто ничего не говорит....
HELP!!!
настроение: Паршивое
хочется: Жить спокойно
Предлагайте!
Все мои старания только для Вас!
зачем нужно ученическое самоуправление? Нужно ли?
Здраствуйте!
Провожу исследования проблем ученического самоуправления в обычной общеобразовательной школе. Приглашаю высказаться и поделиться проблемами, пожеланиями и жалобами. Чтобы легче придумать что сказать, предлагаю поучавствовать в кратком опросе на
http://narod.yandex.ru/surv...
либо описать подробнее свое мнение в нашей анкете на
http://irynakierzkowska.nar...
Нам очень Важно Ваше мнение, поскольку как это ни странно звучит, только от Вас зависит, изменится ли что-либо в жизни школы и Вашей жизни тоже.
Большое Спасибо з участие и помощь!
настроение: Радостное
Подростковый максимализм и его источники???
Всем известно, что подростки часто бывают неоправданно жестки и категоричны.В их сознании живёт деление только на чёрное и делое, но это их мир и его тоже надо уважать.Как объяснить им ,что ты это тоже отдельный мир.Причём разноцветный?Как помочь им тебя уважать?
Спасибо!
ваша 1очка
настроение: Признательное
О перегрузке учащихся школ,гимназий и лицеев.
настроение: Боевое.
хочется: Изменить многое.
слушаю: Радио-шансон.
С кем вы общаетесь?
Работа или отдых, что выбераете Вы?(Актуальные проблемы)
Давайте сделаем конкурс на лучшую рекламу нашего сообщества?
Школьные проблемы... как их избежать? Вступай и убедись в этом сам!
Без заголовка
Метки: Проблемы
Любовь к однокласснику
В общем,у меня 2 проблемы. Начну с той,которая беспокоит меня довольно долгое время. Уже почти 2 года я люблю своего одноклассника Тимура. Когда я в школе(да и за её пределами),мои мысли о нём. Правда во время каникул я его не видела,следовательно,я думала не только о нём,но и о других парнях,с которыми дружила. Так вот весь инцидент в том,что Тимуру вроде безразличны мои чувства. Весь класс знает о моём отношении к нему,и,разумеется,он тоже должен быть в курсе. Только никакого изменения в его поведении я не учуяла. Что делать-не знаю! Я очень сильно люблю его и хочу быть с ним. Только вот как осуществить задуманное,не представляю....
Вторая проблема,возникшая сегодняшним утром. Когда после линейки мы вошли в класс и расселись по местам,началась перекличка. Наша классная попала в больницу,поэтому опеку над нами взяла учительница по немецкому языку. Оказывается,у нас в классе теперь 2 новеньких. Впрочем,не в них дело. Немка сказала нам,что учитель нашей подгруппы английского Иван Валерьевич ушёл из школы. Для меня это был шок. Англичанин-это самый лучший учитель во всей школе. Дело даже не в знаниях,а в том,что он очень хороший человек. Как только я узнала об его уходе,из моих глаз покатились слёзы. Именно ради уроков английского я с радостью шла в школу,отсиживала ненавистную химию и,наконец,дожидалась прихода Ивана Валерьевича. Кто-нибудь подумает про меня,что я маленькая дурочка,которая влюбилась в своего учителя. Этот кто-нибудь ошибётся. Да,я люблю Ивана Валерьевича,но не как представителя противоположного пола,а как человека. Именно как человека-доброго,отзывчивого и с открытой душой. Сейчас,когда я вспоминаю все истории,которые он рассказывал,мне становится грустно. Ведь я не ценила его личные качества и профессиональные. Как говорят,слава прибывает только после смерти великого человека. я, в принципе, могу позвонить ему, узнать причину его ухода, постараться вернуть его. Но вряд ли он послушается даже меня, его лучшую ученицу. Опять не знаю, что делать. Помогите, пожалуйста..... Заранее благодарна
Метки: Проблемы
Следующий анекдот. (Помогаем развивать эту рубрику)
Сессия.
Полно народу, готовяться...
К одному студенты подходит другой:
- Слушай! Да ты книгу вверх ногами держишь!
- А ты че, Фрейд что ли?
- Причем тут Фрейд?
- Это ж книга! Какие у нее ноги?!
Ты еще скажи, что я у нее между страниц заглядываю...
Мальчишеские поединки
Поделитесь пожалуйста своим мнением!
Хм... посоветуйте что-нибудь
Хм... люди, помогите разрешить проблему. Вот я учусь в школе, в 9 классе... Я знаю, я еще маленькая и тэ дэ, но все равно.... В 10 классе есть мальчик,который мне очень нравится... Он очень красивый,именно такого я искала... Я умею рисовть портреты и вообще неплохо рисую, но когда я увидела его, моя рука вывела его портрет... Очень похоже, теперь не могу ничего кроме него рисовать. Вот немного обо мне и о нем.
Я:
Девочка.Влюбчивая.Не оч красива ( ну мнение обо мне у меня такое,что поделаешь), умна, сообразительнах,хитра.
Он:
Меланхоличен.Задрот ( часто сидит в нете за играми), умен,красив, у него нет девушки,смотрит на меня, не разговорчив, скромен.Хороший брат,сын. Больше о нем я не знаю..
Так вот...
Помогите советом - что делать.
Я его вроде и не люблю, но уже зависима от него. Печалюсь,когда он говорит с какой-нибудь девушкой, что очень меня тревожит. Если я увидела его перед уроком\контрльной, значит я напишу оч хорошо. Вот в субботу писали контрольную по химии... Лучшая в классе, идеально. Все правильно. Так же недавно писали контрольную, так же о химии... Двойка, потому что его в школе не было... Не понимаю...
Что мне делать? Как избавиться и избавляться вообще?
PS - я не смогу с ним заговорить... ( что бы в пустую старания о советам не были)
Помогите!!!!!!! Мой сын во 2 классе, учится не важно!!!
Это фотография самая веселая!!Самое обидное в том у нас с ним напряженные отношения он меня не змечает, одним словом плюёт, такое отношение длится давно!!!! Ужасно надоело быть врагами, как нна разном языке и в разном миру живем!
настроение: Виноватое
Метки: взаимо отношения
Школьные "лузеры"
Навеяны такие мысли программой по ТВ, которую на днях показывали. Про стрельбу в финском колледже и американских школах. У нас тоже была подобная история, хоть и не дошло до выстрелов, но один парень, над которым мы часто стебались, принес в школу пневматический пситолет(из тех, что с газ. балонами). Убить бы, конечно, не убил, но ранить и покалечить мог бы...
А ещё из подобных объектов глума вырастают всякие маньяки. Персонажи фильмов о Ганнибале Лекторе, "Пятницы 13" и "Тот, кто гасит свет".
Надеюсь, кто-то задумается..
настроение: Нервное
Помогите! Боюсь переходить в старшие классы!
Нас больше 1000!!!!
Хочу поблагодарить всех, кто помогал мне, особенно Vladimir Sedov Люба Летошко Таньчик Зайчик Маша Кириллова Кармелла Школьница ... Татьяна Лучшая Ракша Роуз
Предлагайте новые идеи этому сообществу, берем в рассмотрение всё! Надеюсь, что перечислила всех, благодарю и надеюсь, что наш коллектив будет работать также слаженно и дальше. Все, кто хочет присоединиться к этому коллективу, пишите мне на почту svetik2490@mail.ru
Немного о себе:
студентка 2-го курса, сейчас сессия, так что простите, что иногда "не вижу" чего-либо в сообществе!
Надеюсь, что с Вашей помощью и поддержкой мы будем развиваться дальше! Подключайте своих друзей к наиболее понравившимся темам, пишите комментарии и вы будете "висеть" на нашей доске почета, которая в ближайшее время будет сделана! Удачи Вам в учебном году и во всех Ваших начинаниях!
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу

