Ольга Ступакова,
04-10-2015 13:49
(ссылка)
Как упражнять мозг
Как упражнять мозг
Ваш мозг – очень сложный орган. Это контроллер ваших мыслей и тела. От его здоровья зависит вся ваша жизнь. Чтобы укрепить здоровье мозга, необходимо постоянно стимулировать его деятельность. Как это сделать?
- Упражняйте ваш мозг, а не только ваше тело. Многие, закончив школу и университет, прерывают свое обучение. Это неправильно. Нужно постоянно получать новые знания и навыки. Читайте Science ВК - самая познавательная страница Вконтакте.
- Выучите иностранный язык, освойте какой-нибудь музыкальный инструмент, изучите историю вашего города и т.д.
- Не злоупотребляйте алкоголем. Алкоголь в умеренных количествах безвреден, но чрезмерное его употребление может привести к смерти клеток мозга.
- Работайте. Многие люди с нетерпением ждут выхода на пенсию, мечтая распрощаться с работай. А между тем, именно работа поддерживает активность нашего мозга.
- Будьте в курсе последних событий и новостей. Постоянно подпитывайте ваш мозг свежей информацией, анализируйте ее.
- Попробуйте послушать музыку, которую раньше никогда не слышали. Это поднимет активность вашего мозга и даст вам положительные эмоции.
- Танцуйте. Танцы полезны для души и тела. Они развивают координацию, ориентацию в пространстве, навыки общения и укрепляет здоровье.
- Для нормальной работы вашему мозгу необходим отдых, а для этого вы должны получать достаточное количество сна. Это приблизительно 8-9 часов в сутки.
- Выражайте благодарность. Это подарит вам положительные эмоции, а положительные эмоции помогут вам уменьшить стресс, неблагоприятно влияющий на здоровье тела и мозга.
- Пойте вслух. Пение улучшает память и поднимает настроение – это отличный способ избавиться от стресса.
- Не пытайтесь сосредоточиться на нескольких вещах одновременно. Мозг устроен так, что если вам необходимо решить какую-либо задачу, вы должны сосредоточиться на ней полностью.
- Не упускайте возможность вздремнуть в течение дня. Это избавит вас от чувства усталости и ощущения затуманенности мозга. Закройте глаза на 10 минут и расслабьтесь.
- Пейте больше воды. Питьевая вода поддерживает гидратацию клеток мозга и помогает им нормально функционировать.
- Развивайте мелкую моторику. Вышивайте, играйте в кубик-рубик, лепите из пластилина – все это очень весело и стимулирует работу мозга.
- Будьте любопытны. Изучайте мир вокруг себя, читайте познавательные книги, путешествуйте.
- Используйте оба полушария. Левое полушарие помогает нам решать логические и математические задачи, а правое отвечает за наш творческий потенциал. Используйте оба полушария, а не только то, которое у вас является доминирующим.
- Если вам необходимо что-то запомнить или выучить – прогуляйтесь. Ходьба, как и любые другие физические действия, насыщает мозг кислородом. Ходите с лекций или семинаров пешком. Это поможет вам лучше усвоить материал.
- Больше общайтесь. Общение активизирует работу вашего мозга. К тому же вы сможете узнать от своих собеседников много нового.
- Смейтесь чаще. Смех способствует выделению эндорфинов, которые поднимают настроение, и укрепляют иммунную систему.
- Учите новые слова. Непрерывное обучение стимулирует здоровую работу мозга. Каждый день учите новое слово. Это сделает вас более красноречивым и интересным собеседником.
- Питайтесь правильно. Избегайте жирной пищи и отдавайте предпочтение овощам и фруктам. Также для улучшения мозговой деятельности очень полезен темный шоколад.
Метки: память
Ольга Ступакова,
04-10-2015 13:47
(ссылка)
Говорим правильно
Говорить на родном языке надо правильно! Сохраните у себя на стене. И оставайтесь с нами!
1. Сколько можно сомневаться "приДТи" или "приЙТи"? Запомните раз и навсегда, правильно - "приЙТи".
2. Заказали "экспрессо"? Чтобы быстрее приготовили? Кофе называется "ЭСПРЕССО"!
3. Как правильно: "ПОБЕДЮ" или "ПОБЕЖДУ"? Никак! У глагола "победить" нет формы 1-го лица ед. числа в будущем времени. "Одержу победу", "сумею победить" вполне себе заменяют эту форму.
4. Повторяем! Не существует слов "вообщем" и "вобщем"! Есть слова "ВООБЩЕ" и "В ОБЩЕМ". И точка.
5. В документах стоит "ПОДПИСЬ", а вот в Сикстинской капелле на алтарной стене - "РОСПИСЬ". Не путаем, друзья, не путаем!
6. С точки зрения лексической сочетаемости выражение "самый лучший" звучит так же нелепо, как "более красивейший". Большой привет режиссёрам "Самого лучшего фильма".
7. "Занять" - это взять взаймы! "Займи мне денег" - неверно. Нельзя занять КОМУ-ТО, можно только У КОГО-ТО. "Одолжи мне денег", "Можно мне занять у тебя?" - правильно.
8. "В течениЕ" (какого-то времени, в продолжение), но "в течениИ" (например, реки, течение как направление в искусстве). Обратите внимание, всегда раздельно!
9. АДронный коллайдер! Не "АНдронный", кто такой этот "Андрон"? Адроны - это элементарные частицы, в их честь и был назван коллайдер. "Коллайдер", кстати, с двумя "л".
10. ВыИграть! Не выЙграть! Искренне не понимаем, что движет людьми, которые ставят туда "Й". Проверочное слово - ИГРА.
11. Как правильно: "едь" или "ехай" или " езжай"? Никак! Повелительная форма от глаголов "поехать" и "ехать" будет только "ПОезжай" или "ЗАезжай", "ПРИезжай" и т.п.. Употребление слова "езжай" без приставки считается допустимым, но нежелательным в разговорной речи.
12. Все, кто еще говорит "ИХНИЙ", будут гореть в аду!
13. За написание "извЕни" вместо "извИни" пора вводить денежные штрафы.
14. Сомневаетесь, как верно: "ложИть" или "лОжить"?
Правильно: ПОложИть (-ложить только с приставками!) и класть (строго без приставки!). Например, "я кладу на ваши правила и нормы" или "я положИл на русский язык ещё в школе".
15. Девушки, не продолжайте общение с человеком, который пишет вам "ты симпОтичная девчЁнка". Помогите естественному отбору!
16. "Что бы мне ОДЕТЬ?" - можно думать только Юдашкину. Ну, вспомните же: "надеть носки" - "снять трусы", "одеть Машу" - "раздеть Катю". Поэтому правильно: "Что бы мне НАДЕТЬ?".
17. Не подменяйте "извините" на "извиняюсь". "Извините" - я был не прав и прошу меня извинить, "извиняюсь" - я уже себя извинил за эту ерунду, а вы как хотите.
18. "Тебе это нравиТЬся?"- "Нет, мне не нравиТЬся!" - это ужас!
Итак, вспоминаем школьную программу. Если глагол отвечает на вопрос "что делаЕТ?/что сделаЕТ?", то мягкий знак НЕ НУЖЕН. А если - на вопрос "что делаТЬ?/что сделаТЬ?", то мягкий знак НУЖЕН. Вот так вот, грамоте учиТЬся всегда пригодиТся.
19. Правильно ставьте ударения в словах:
красИвее (не красивЕе), жалюзИ (не жАлюзи), крЕмы (не кремА), цепОчка (не цЕпочка), поварА (не пОвары).
20. Кто С Москвы? Шагом марш в деревню!
Литературная норма: я ИЗ Брянска, ИЗ Смоленска, ИЗ Екатеринбурга. "С Москвы" - просторечие.
21. "По-моEму", "по-твоEму" - пишется ЧЕРЕЗ ДЕФИС! Никаких "помойму" и прочей ерунды!
22. Запомните!
Поздравляю с (чем?) днём (чего?) рожденИЯ! Иду (куда?) на день (чего?) рожденИЯ! Был на ДНЕ рожденИЯ. Никаких "иду на день рожденИЕ", "поздравляю, с днем рожденИЕм" и подобной ереси. Причем, все слова пишутся с маленькой буквы.
22. Правильно говорить: "Я люблю МОРОЖЕНОЕ (не мороЖНое, не морожЕННое). Я хочу ПИРОЖНОЕ (не пирожЕНое, не пирожЕННое)".
23. Запомните, как пишутся слова:
всё-таки, вряД ли, пОТихоньку, ВКратце, иЗРедка, неужТО, как будтО, ВПоследствиИ. Да, они пишутся именно так!
24. Классика. "ПозвонИшь мне?" - ударение всегда на последний слог! Без исключений! Проверяем песней "ПозвонИ мне, позвонИ".
25. Не говорите "сосисЬки", в этом слове в помине не было мягкого знака.
1. Сколько можно сомневаться "приДТи" или "приЙТи"? Запомните раз и навсегда, правильно - "приЙТи".
2. Заказали "экспрессо"? Чтобы быстрее приготовили? Кофе называется "ЭСПРЕССО"!
3. Как правильно: "ПОБЕДЮ" или "ПОБЕЖДУ"? Никак! У глагола "победить" нет формы 1-го лица ед. числа в будущем времени. "Одержу победу", "сумею победить" вполне себе заменяют эту форму.
4. Повторяем! Не существует слов "вообщем" и "вобщем"! Есть слова "ВООБЩЕ" и "В ОБЩЕМ". И точка.
5. В документах стоит "ПОДПИСЬ", а вот в Сикстинской капелле на алтарной стене - "РОСПИСЬ". Не путаем, друзья, не путаем!
6. С точки зрения лексической сочетаемости выражение "самый лучший" звучит так же нелепо, как "более красивейший". Большой привет режиссёрам "Самого лучшего фильма".
7. "Занять" - это взять взаймы! "Займи мне денег" - неверно. Нельзя занять КОМУ-ТО, можно только У КОГО-ТО. "Одолжи мне денег", "Можно мне занять у тебя?" - правильно.
8. "В течениЕ" (какого-то времени, в продолжение), но "в течениИ" (например, реки, течение как направление в искусстве). Обратите внимание, всегда раздельно!
9. АДронный коллайдер! Не "АНдронный", кто такой этот "Андрон"? Адроны - это элементарные частицы, в их честь и был назван коллайдер. "Коллайдер", кстати, с двумя "л".
10. ВыИграть! Не выЙграть! Искренне не понимаем, что движет людьми, которые ставят туда "Й". Проверочное слово - ИГРА.
11. Как правильно: "едь" или "ехай" или " езжай"? Никак! Повелительная форма от глаголов "поехать" и "ехать" будет только "ПОезжай" или "ЗАезжай", "ПРИезжай" и т.п.. Употребление слова "езжай" без приставки считается допустимым, но нежелательным в разговорной речи.
12. Все, кто еще говорит "ИХНИЙ", будут гореть в аду!
13. За написание "извЕни" вместо "извИни" пора вводить денежные штрафы.
14. Сомневаетесь, как верно: "ложИть" или "лОжить"?
Правильно: ПОложИть (-ложить только с приставками!) и класть (строго без приставки!). Например, "я кладу на ваши правила и нормы" или "я положИл на русский язык ещё в школе".
15. Девушки, не продолжайте общение с человеком, который пишет вам "ты симпОтичная девчЁнка". Помогите естественному отбору!
16. "Что бы мне ОДЕТЬ?" - можно думать только Юдашкину. Ну, вспомните же: "надеть носки" - "снять трусы", "одеть Машу" - "раздеть Катю". Поэтому правильно: "Что бы мне НАДЕТЬ?".
17. Не подменяйте "извините" на "извиняюсь". "Извините" - я был не прав и прошу меня извинить, "извиняюсь" - я уже себя извинил за эту ерунду, а вы как хотите.
18. "Тебе это нравиТЬся?"- "Нет, мне не нравиТЬся!" - это ужас!
Итак, вспоминаем школьную программу. Если глагол отвечает на вопрос "что делаЕТ?/что сделаЕТ?", то мягкий знак НЕ НУЖЕН. А если - на вопрос "что делаТЬ?/что сделаТЬ?", то мягкий знак НУЖЕН. Вот так вот, грамоте учиТЬся всегда пригодиТся.
19. Правильно ставьте ударения в словах:
красИвее (не красивЕе), жалюзИ (не жАлюзи), крЕмы (не кремА), цепОчка (не цЕпочка), поварА (не пОвары).
20. Кто С Москвы? Шагом марш в деревню!
Литературная норма: я ИЗ Брянска, ИЗ Смоленска, ИЗ Екатеринбурга. "С Москвы" - просторечие.
21. "По-моEму", "по-твоEму" - пишется ЧЕРЕЗ ДЕФИС! Никаких "помойму" и прочей ерунды!
22. Запомните!
Поздравляю с (чем?) днём (чего?) рожденИЯ! Иду (куда?) на день (чего?) рожденИЯ! Был на ДНЕ рожденИЯ. Никаких "иду на день рожденИЕ", "поздравляю, с днем рожденИЕм" и подобной ереси. Причем, все слова пишутся с маленькой буквы.
22. Правильно говорить: "Я люблю МОРОЖЕНОЕ (не мороЖНое, не морожЕННое). Я хочу ПИРОЖНОЕ (не пирожЕНое, не пирожЕННое)".
23. Запомните, как пишутся слова:
всё-таки, вряД ли, пОТихоньку, ВКратце, иЗРедка, неужТО, как будтО, ВПоследствиИ. Да, они пишутся именно так!
24. Классика. "ПозвонИшь мне?" - ударение всегда на последний слог! Без исключений! Проверяем песней "ПозвонИ мне, позвонИ".
25. Не говорите "сосисЬки", в этом слове в помине не было мягкого знака.
Метки: говорим правильно
Ольга Ступакова,
04-10-2015 13:31
(ссылка)
Почему одни люди и в девяносто лет уверены, что у них все
https://my.mail.ru/communit...
...
Почему одни люди и в девяносто лет уверены, что у них все впереди, а другие уже в двадцать говорят о загубленной жизни?
Очень часто бывает так, что на лице человека уже видны морщины, а в душе
он остается ребенком. Это потому, что физиологический (хронологический)
и психологический возраст человека отличаются друг от друга.
Человек,который ждет чего-то прекрасного в будущем,
не обращая особого внимания на прошлое, как правило, чувствует себя намного моложе, чем по паспорту. Но если дела обстоят наоборот, и все самое яркое, по его мнению, с ним уже произошло, он будет чувствовать себя намного старше
своего хронологического возраста.
Для того чтоб чувствовать себя
моложе, чем на самом деле, нужно постоянно развивать свою фантазию,
остроту ума и творческие способности. Также психологический возраст
характеризует и способность строить планы на будущее.
Внутренний возраст человека зависит от следующих факторов:
1. уровень жизненной активности;
2. внутренний мир;
3. внешность;
4. интеллект;
5. интересы;
6. социальная зрелость;
7. личностная зрелость.
Естественно,что на определение психологического возраста влияет собственное мнение человека и представление о том, каким он должен быть в этот период
времени, а также окружающая среда и мнение родных.
Катализатором внутреннего взросления может стать женитьба, рождение ребенка и другие важные события в жизни
Статья написана о возрасте физиологическом и психологическом. Внутренний мир человека может быть очень богатым, а отсюда и восприятие его жизни таково, будто он ещё молод. И только одно замечание может сделать женщина, глядя в зеркало
на себя, когда ей исполнилось тебе допустим уже 79..... """""
да, нет той свежести, нет того шарма,
да и осанка меня подвела......."""
я слышала эти слова от своей бабушки.
Сохранить бы её оптимизм, её лукавый взгляд, и многое другое....
...
Почему одни люди и в девяносто лет уверены, что у них все впереди, а другие уже в двадцать говорят о загубленной жизни?
Очень часто бывает так, что на лице человека уже видны морщины, а в душе
он остается ребенком. Это потому, что физиологический (хронологический)
и психологический возраст человека отличаются друг от друга.
Человек,который ждет чего-то прекрасного в будущем,
не обращая особого внимания на прошлое, как правило, чувствует себя намного моложе, чем по паспорту. Но если дела обстоят наоборот, и все самое яркое, по его мнению, с ним уже произошло, он будет чувствовать себя намного старше
своего хронологического возраста.
Для того чтоб чувствовать себя
моложе, чем на самом деле, нужно постоянно развивать свою фантазию,
остроту ума и творческие способности. Также психологический возраст
характеризует и способность строить планы на будущее.
Внутренний возраст человека зависит от следующих факторов:
1. уровень жизненной активности;
2. внутренний мир;
3. внешность;
4. интеллект;
5. интересы;
6. социальная зрелость;
7. личностная зрелость.
Естественно,что на определение психологического возраста влияет собственное мнение человека и представление о том, каким он должен быть в этот период
времени, а также окружающая среда и мнение родных.
Катализатором внутреннего взросления может стать женитьба, рождение ребенка и другие важные события в жизни
Статья написана о возрасте физиологическом и психологическом. Внутренний мир человека может быть очень богатым, а отсюда и восприятие его жизни таково, будто он ещё молод. И только одно замечание может сделать женщина, глядя в зеркало
на себя, когда ей исполнилось тебе допустим уже 79..... """""
да, нет той свежести, нет того шарма,
да и осанка меня подвела......."""
я слышала эти слова от своей бабушки.
Сохранить бы её оптимизм, её лукавый взгляд, и многое другое....
Метки: психология
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
