Дмитрий Алексеев,
08-07-2012 13:54
(ссылка)
Вместо рельсов - бревна.





настроение: Творческое
Метки: паровозы
Roman Pechenkin,
23-03-2012 20:26
(ссылка)
Реально купим несколько паровозов!!!
Повторюсь, что это не интернет-болтовня!
Рассмотрю варианты приобретения паровозов времен СССР. Серия Л, ФД и т.д. 1-0-5, 0-5-0. Рассмотрю только реальные! варианты.
Писать либо мне в личку. Либо сразу на сотовый +79678601018. После подтверждения (фото, документы, ...) готовы ехать смотреть.
Желателен уезд по ж/д, хотя бы на сцепке.
Рассмотрю варианты приобретения паровозов времен СССР. Серия Л, ФД и т.д. 1-0-5, 0-5-0. Рассмотрю только реальные! варианты.
Писать либо мне в личку. Либо сразу на сотовый +79678601018. После подтверждения (фото, документы, ...) готовы ехать смотреть.
Желателен уезд по ж/д, хотя бы на сцепке.
Тень гражданской войны...
Мы решили посетить весьма необычный музей, расположенный прямо под небом, недалеко от города Переславль-Залесский (примерно в 120 км от Москвы). Там энтузиасты собирают по всей стране паровозы, тепловозы, вагоны и пр. с узкоколеек, которые были распространены до середины прошлого века на просторах Отчизны. Спасают, что могут восстанавливают. Большинство экспонатов в ужасном состоянии, но дух старины, придаёт им особый шарм!..))
Вот, к примеру, этот старенький паровоз, ходивший по рельсам ещё во времена гражданской войны. Давайте рассмотрим его со всех сторон, очень внимательно, и заглянем внутрь его деревянного вагона.
Вот это - сердце героя, вернее паровозная топка.
А вот - тендер.
Здесь хранились запасы угля и воды.
В этих трубках, вода закимала, под действием жара, и превращалась в пар, который потом подавался к рычагам ведущих колёс, под большим напором, и приводил их в движение.
А вот и сами - ведущие колёса локомотива.
Вот - сцепление:
А это - вид сзади...
Даже сложно поверить, что он когда-то и вправду
ходил по рельсам...
Что ж, надеюсь вам понравилась наша фото-экскурсия!
Ссылка на источник: http://baranovna.narod.ru/P... + Официальный сайт музея: www.kukushka.ru
Вот, к примеру, этот старенький паровоз, ходивший по рельсам ещё во времена гражданской войны. Давайте рассмотрим его со всех сторон, очень внимательно, и заглянем внутрь его деревянного вагона.


Вот это - сердце героя, вернее паровозная топка.

А вот - тендер.
Здесь хранились запасы угля и воды.

В этих трубках, вода закимала, под действием жара, и превращалась в пар, который потом подавался к рычагам ведущих колёс, под большим напором, и приводил их в движение.

А вот и сами - ведущие колёса локомотива.
Вот - сцепление:
А это - вид сзади...
Даже сложно поверить, что он когда-то и вправду
ходил по рельсам...
Что ж, надеюсь вам понравилась наша фото-экскурсия!
Ссылка на источник: http://baranovna.narod.ru/P... + Официальный сайт музея: www.kukushka.ru
Пылесос из старого паровоза!!!
В Индии, где люди ездят на поездах не только внутри вагонов, но и на крышах, вдоль железных дорог собирается масса мусора и как-то надо его убирать. И вот нашёлся человек, предложивший сделать большой пылесос. Его идея понравилась, нашли старый локомотив и после некоторых доработок выкатили на пути "стального слоника".
При чём, устройство-то, весьма незамысловатое:
А главное, весь собранный на путях мусор, можно сразу же легко и быстро транспортировать, на этом же, стареньком паровозе!)))

При чём, устройство-то, весьма незамысловатое:

А главное, весь собранный на путях мусор, можно сразу же легко и быстро транспортировать, на этом же, стареньком паровозе!)))
"ПРИБЫТИЕ ПОЕЗДА", или "слабонервным не смотреть!")))
В 1895 году, французские изобретатели братья Луи и Огюст Люмьер, показали первый в истории кинофильм - "Прибытие поезда". Когда на экране появился дымящийся паровоз, мчащийся прямо на зрителей, многие вскакивали с мест, крича от ужаса. Им казалось,что паровоз их задавит...
Хорошо, что это был не современный фильм, модного на сегодня Зd-формата!..
Впрочем, эту историю, вы все и так хорошо знаете...
А давайте, просто - посмотрим?
"ПРИБЫТИЕ ПОЕЗДА", 1895 год: http://www.youtube.com/watc...
Хорошо, что это был не современный фильм, модного на сегодня Зd-формата!..
Впрочем, эту историю, вы все и так хорошо знаете...
А давайте, просто - посмотрим?
"ПРИБЫТИЕ ПОЕЗДА", 1895 год: http://www.youtube.com/watc...

Как появились первые рельсы.
Впервые, передвигать воз по рельсам, додумались ещё в Древнем Риме. Имени изобретателя история не сохранила, но во всяком случае, нам известна ширина железнодорожного пути, которая так и осталась с тех пор неизменной, до нашего времени! Правда, у римлян она определялась ещё шириной задниц пары лошадей, которые тащили по деревянным доскам на плохо проходимых участках большие повозки и колесницы.
А вот настоящие деревянные рельсовые пути с вагонетками появились только в шахтах Германии в 12-м веке. При чём, груз, который выдерживали те деревянные рельсы, порой достигал нескольких тонн! А прочность рельсов, обеспечивали хорошо знакомые нам, деревянные шпалы)))

Марки с локомотивами разных времён, разных стран...
Куба, 1987 год:
Куба, 1980-1984 ...
Болгария, 1984
Никарагуа, 1982
Куба, 1986 и
Венгрия, 1985...
Корея, 1983 год
Венгрия, 1979 год
Афганистан, 1986 год;
Куба, 1988 год;
Вьетнам, 1985 год;
Чехословакия, 1987 год,
и Куба, 1986 год.

Куба, 1980-1984 ...

Болгария, 1984
Никарагуа, 1982
Куба, 1986 и
Венгрия, 1985...

Корея, 1983 год
Венгрия, 1979 год

Афганистан, 1986 год;
Куба, 1988 год;
Вьетнам, 1985 год;

Чехословакия, 1987 год,
и Куба, 1986 год.
Памятник японскому паровозу, Южно-Сахалинск.
Привет всем! Спасибо, за приглашение)))
Поскольку, сообщество молодое, записей пока нет, с вашего разрешения начну первой)
В моём городе, железную дорогу впервые проложили японцы. Это было в 1906-м, и первая их железнодорожная линия, сначала соединяла только два пункта: Корсаков и Владимировку. Потом, пошла дальше на север, на ней появились новые станции, но начало было положено не нами.
Так вот, сегодня, спустя уже больше века с тех пор, в Южно-Сахалинске стоит памятник японскому пароавозу.
Я знаю, что паровозы стоят на вокзалах во всех городах! Но этот - не в нашу честь... Что говорит о нас, как о благодарных пользователях.
Поскольку, сообщество молодое, записей пока нет, с вашего разрешения начну первой)
В моём городе, железную дорогу впервые проложили японцы. Это было в 1906-м, и первая их железнодорожная линия, сначала соединяла только два пункта: Корсаков и Владимировку. Потом, пошла дальше на север, на ней появились новые станции, но начало было положено не нами.
Так вот, сегодня, спустя уже больше века с тех пор, в Южно-Сахалинске стоит памятник японскому пароавозу.
Я знаю, что паровозы стоят на вокзалах во всех городах! Но этот - не в нашу честь... Что говорит о нас, как о благодарных пользователях.


В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу