Написать комментарий | |
Людмила Фатьянова
09-02-2011 09:50 (ссылка)
09-02-2011 10:36 (ссылка)
Re: состояние и развитие учебно-лабораторной базы по физике
Я до недавнего времени работала учителем физики, всегда старалась выписать, добыть оборудование всеми способами. Уходя, оставляла укомплектованную полностью лаборантскую (приходилось менять место работы). В голове не умещается, но это факт: сменявшие меня учителя выбрасывали (!!!) якобы им ненужное оборудование.
А как вы оцените позицию директора школы, которая, будучи физиком,заявляла, что демонстрационный эксперимент "устарел", лучше компьютерное моделирование ?! Представьте хотя бы седьмые классы, начало физики, когда дети буквально влюблены в новую, экспериментальную науку, а старшие классы: какие только чудеса не творили мы с детьми на уроках! Вспоминаю всё это и жалею учителей, которые не имеют возможности открыть детям красоту физического эксперимента.У школы всегда есть возможность заказать, выписать оборудование, просто вас не допускают до "распиливания" бюджета - всё будет направлено по другим адресам )))
ну, да, даже предложения слушать не хотят... а вот выкидывать оборудование - это всегда пожалуйста, причём рабочее.. а то, что годами списать не удаётся, которое уже до меня сломалось , развалилось и выкинулось, так и висит... демонстрационный эксперимент не "устарел", его готовить надо, занимать на него время, а видео или компьютерное моделирование включил и радуешься... самый прикол в том, что в городах Сибири никаких препятствий для того, что выписать оборудование нет... а вот в Московской области и зачастую в отдельных ВУЗах Москвы - это проблема.. Наверно Сибирь лучше за счёт нефти живёт...
А как вы оцените позицию директора школы, которая, будучи физиком,заявляла, что демонстрационный эксперимент "устарел", лучше компьютерное моделирование ?! Представьте хотя бы седьмые классы, начало физики, когда дети буквально влюблены в новую, экспериментальную науку, а старшие классы: какие только чудеса не творили мы с детьми на уроках! Вспоминаю всё это и жалею учителей, которые не имеют возможности открыть детям красоту физического эксперимента.У школы всегда есть возможность заказать, выписать оборудование, просто вас не допускают до "распиливания" бюджета - всё будет направлено по другим адресам )))
ну, да, даже предложения слушать не хотят... а вот выкидывать оборудование - это всегда пожалуйста, причём рабочее.. а то, что годами списать не удаётся, которое уже до меня сломалось , развалилось и выкинулось, так и висит... демонстрационный эксперимент не "устарел", его готовить надо, занимать на него время, а видео или компьютерное моделирование включил и радуешься... самый прикол в том, что в городах Сибири никаких препятствий для того, что выписать оборудование нет... а вот в Московской области и зачастую в отдельных ВУЗах Москвы - это проблема.. Наверно Сибирь лучше за счёт нефти живёт...
Татьяна Беляева
09-02-2011 18:33 (ссылка)
Re: состояние и развитие учебно-лабораторной базы по физике
Ну не знаю, как в городах, я живу с сибирском посёлке - за 17 лет моей тут работы (в школе) очень мало чего нового купили, чиним старое, на нём и работаем. Хотя, думаю, тут всё дело в личности директора -хочет - купит (если посчитает нужным), не хочет - увы....
Написать комментарий | ||
А как вы оцените позицию директора школы, которая, будучи физиком,заявляла, что демонстрационный эксперимент "устарел", лучше компьютерное моделирование ?! Представьте хотя бы седьмые классы, начало физики, когда дети буквально влюблены в новую, экспериментальную науку, а старшие классы: какие только чудеса не творили мы с детьми на уроках! Вспоминаю всё это и жалею учителей, которые не имеют возможности открыть детям красоту физического эксперимента.У школы всегда есть возможность заказать, выписать оборудование, просто вас не допускают до "распиливания" бюджета - всё будет направлено по другим адресам )))