| Написать комментарий | |
						
						
						Людмила Фатьянова
						
	
	    
	
						
							09-02-2011 09:50 (ссылка)
							
								
								
								
							
						
						
					
				
						
						
						
						
	
	    
	
						
							09-02-2011 10:36 (ссылка)
							
								
								
								
							
						
						
							
							
					
					
				Re: состояние и развитие учебно-лабораторной базы по физике
							
							Я до недавнего времени работала учителем физики, всегда старалась выписать, добыть оборудование всеми способами. Уходя, оставляла укомплектованную полностью лаборантскую (приходилось менять место работы). В голове не умещается, но это факт: сменявшие меня учителя выбрасывали (!!!) якобы им ненужное оборудование. 
А как вы оцените позицию директора школы, которая, будучи физиком,заявляла, что демонстрационный эксперимент "устарел", лучше компьютерное моделирование ?! Представьте хотя бы седьмые классы, начало физики, когда дети буквально влюблены в новую, экспериментальную науку, а старшие классы: какие только чудеса не творили мы с детьми на уроках! Вспоминаю всё это и жалею учителей, которые не имеют возможности открыть детям красоту физического эксперимента.У школы всегда есть возможность заказать, выписать оборудование, просто вас не допускают до "распиливания" бюджета - всё будет направлено по другим адресам )))
ну, да, даже предложения слушать не хотят... а вот выкидывать оборудование - это всегда пожалуйста, причём рабочее.. а то, что годами списать не удаётся, которое уже до меня сломалось , развалилось и выкинулось, так и висит... демонстрационный эксперимент не "устарел", его готовить надо, занимать на него время, а видео или компьютерное моделирование включил и радуешься... самый прикол в том, что в городах Сибири никаких препятствий для того, что выписать оборудование нет... а вот в Московской области и зачастую в отдельных ВУЗах Москвы - это проблема.. Наверно Сибирь лучше за счёт нефти живёт...
	
							
							
							
							
							
							
						А как вы оцените позицию директора школы, которая, будучи физиком,заявляла, что демонстрационный эксперимент "устарел", лучше компьютерное моделирование ?! Представьте хотя бы седьмые классы, начало физики, когда дети буквально влюблены в новую, экспериментальную науку, а старшие классы: какие только чудеса не творили мы с детьми на уроках! Вспоминаю всё это и жалею учителей, которые не имеют возможности открыть детям красоту физического эксперимента.У школы всегда есть возможность заказать, выписать оборудование, просто вас не допускают до "распиливания" бюджета - всё будет направлено по другим адресам )))
ну, да, даже предложения слушать не хотят... а вот выкидывать оборудование - это всегда пожалуйста, причём рабочее.. а то, что годами списать не удаётся, которое уже до меня сломалось , развалилось и выкинулось, так и висит... демонстрационный эксперимент не "устарел", его готовить надо, занимать на него время, а видео или компьютерное моделирование включил и радуешься... самый прикол в том, что в городах Сибири никаких препятствий для того, что выписать оборудование нет... а вот в Московской области и зачастую в отдельных ВУЗах Москвы - это проблема.. Наверно Сибирь лучше за счёт нефти живёт...
						
						
						Татьяна Беляева
						
	
	    
	
						
							09-02-2011 18:33 (ссылка)
							
								
								
								
							
						
						
							
							
					
					
				Re: состояние и развитие учебно-лабораторной базы по физике
							
							Ну не знаю, как в городах, я живу с сибирском посёлке - за 17 лет моей тут работы (в школе) очень мало чего нового купили, чиним старое, на нём и работаем. Хотя, думаю, тут всё дело в личности директора -хочет - купит (если посчитает нужным), не хочет - увы....
	
							
							
							
							
							
							
						| Написать комментарий | ||




 
	
	
		
А как вы оцените позицию директора школы, которая, будучи физиком,заявляла, что демонстрационный эксперимент "устарел", лучше компьютерное моделирование ?! Представьте хотя бы седьмые классы, начало физики, когда дети буквально влюблены в новую, экспериментальную науку, а старшие классы: какие только чудеса не творили мы с детьми на уроках! Вспоминаю всё это и жалею учителей, которые не имеют возможности открыть детям красоту физического эксперимента.У школы всегда есть возможность заказать, выписать оборудование, просто вас не допускают до "распиливания" бюджета - всё будет направлено по другим адресам )))