Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Выявлен Всеобщий периодический закон Эволюции



Выявлен Всеобщий периодический закон Эволюции всех объектов микро и
макромира и их следствий. 



Следовательно, все события можно в той или 
иной степени статистически спрогнозировать, а также все полигенные
явления  в биологии - вида и рода
образование, их вымирание, в палеонтологических летописях, селекции, лесопатологии,
геронтологии, медицине, генетике, истории, экономике политике и т.п. наук



Периодическая эволюция относительно малых и средних периодичностей свойств
малых и средних объектов-таксонов (групп подобия)



https://m.youtube.com/watch...


Периодическая эволюция средних и больших периодичностей свойств средних и
больших объектов-таксонов (групп подобия)



https://m.youtube.com/watch...

Метки: эволюция, наука, образование, наследование полигенных признако, медицина

УРОК С ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКОЙ

Недавно повесили в кабинете интерактивную доску IQ Board.
Поделитесь разработками уроков с ее использованием. Спасибо

Метки: интерактив на уроке

открыт новый закон астрономии, касающийся природы гравитации

Письмо счастья о конце света)
РАЗОШЛИ ИЛИ РАССКАЖИ СВОИМ ДРУЗЬЯМ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ, СЛУЧАИ…
Касается механики солнечной системы, которая, в свою очередь, касается механизма "периодического исчезновения мамонтов": рассмотрим логическую чепочку: в тундре водились мамонты (Чукотка экспортирует бивень, который, кстати, прогнил всего НА ПОЛСАНТИМЕТРА максимум), на северном Кавказе - слоны, в Европе - пещерные львы = не было смены времен года (ось вращения Земли была параллельна оси вращения Солнца, иначе бы мамонтам необходимо было бы перелетать на огромные расстояния с берега Ледовитого океана, где полно их костей или питаться ягелем, что невозможно - бивни бы мешали или хобот отмерз ковырять)= из-за чего поменялся наклон? из-за удара метеорита - не возможно – ткни юлу пальцем и посмотри, что произойдет - на сколько быстро она отклонится на столько же быстро и возвращается, а у нас до сих пор зима? = современная наука кое чего не знает о механике солнечной системы.
Следующая писанина получила положительные рецензии почти во всех российских периодических официальных изданиях и некоторых зарубежных (огульное отрицание признак одобрения (приведена чтобы заинтересовать)). В ivanushka-durachok.ru, в рубрике наша писанина, «Ура! Мы открыли антигравитацию – ее нет» есть описание процессов, предваряющих сдвиг оси, а так же методы борьбы, на наш взгляд, с ними: нам нужны оппоненты и, если что, - «доступ» к пирамидам.

УДК 521
«ЧЕТВЕРТЫЙ ЗАКОН КЕПЛЕРА»
Дудкин А. В., Кобелев Д. И. при поддержке и с учетом замечаний кафедр химии СевКавГТУ в Ставрополе и Невинномысске.

Из соображений гидравлики найдена новая зависимость, касающаяся таких вопросов, как гравитация, обобщенная теория поля.

Ключевые слова: гравитация, теория поля, открытие, законы астрономии.

Исходя из предположения о материальности вакуума, найдена еще одна зависимость во вращении планет вокруг Солнца. Мысль, послужившая основой поиска, следующая: в чашке чая слои жидкости проскальзывают друг относительно друга (если вращать ложку в центре чашки) согласно третьему закону Кеплера. Таким же образом материя вакуума вращается, увлекаемая вращением Солнца вокруг собственной оси. Планеты движутся со скоростями слоев вакуума, в которых они находятся (по аналогии с не смоченными чаинками (плавающими на поверхности)). Подъемная сила, действующая на планеты со стороны слоев вакуума, ответственна за формы орбит (что бы было движение по замкнутой кривой, а не как грязь отскакивает от вращающегося колеса) и зависит от расстояния от планеты до Солнца и, вероятно, от среднего элементного состава планеты. Возникает она из – за разных скоростей “запаздывания” и “опережения” слоев вакуума, касающихся ближней и дальней точек планеты к Солнцу и относительно них. Планеты, по - видимому, движутся вокруг Солнца со скоростями равными скоростям слоев вакуума, которые проходят примерно через их центр.
Зависимость: квадрат разности линейных скоростей вакуума в крайних точках первого условно выделенного слоя вакуума относится к квадрату разности линейных скоростей вакуума в крайних точках второго условно выделенного слоя вакуума, как куб расстояния от Солнца до второго условно выделенного слоя вакуума, относится к кубу расстояния от Солнца до первого. При равной толщине условно выделенных слоев.
Покажем это в цифрах:


планета средние скорость, км / с и расстояние до Солнца, а. е.
Меркурий 47,9 0,387
Земля 29,8 1
Юпитер 13,1 5,2
Сатурн 9,63 9,584

Данные из [1]. Скорость Сатурна вычислили из расстояния по третьему закону Кеплера. Расчет будем производить на толщины условно выделенных слоев вакуума равные радиусу Меркурия = 2440 км [1], полагая, что одна из точек слоя (ближняя к Солнцу граница слоя) движется со скоростью соответствующей планеты, а другая (отстоящая от первой на радиус Меркурия) – со скоростью, рассчитанной из третьего закона Кеплера.
1 а. е. = 149,6 млн. км [1].
Расчет по Меркурию: 149,6 * 0,387 = 57,8952 млн. км;
57,8952 + 0,00244 = 57,89764 млн. км;
по 3 – ему закону Кеплера (записанному через линейные скорости): (57,89764 / 57,8952) = (47,9 2 / x 2), x = 47,898990656343 км / с;
разница скоростей: 47,9 – 47,898990656343 = 0,001009343657 км / с,
квадрат разницы скоростей: 0,000001018775 (км / с) 2.
Расчет по Земле: 149,6 * 1 = 149,6 млн. км;
149,6 + 0,00244 = 149,60244 млн. км;
(149,60244 / 149,6) = (29,8 2 / x 2), x = 29,799756981582 км / с;
разница скоростей: 29,8 – 29,799756981582 = 0,000243018418 км / с,
квадрат разницы скоростей: 0,000000059058 (км / с) 2.
Расчет по Юпитеру: 149,6 * 5,2 = 777,92 млн. км;
777,92 + 0,00244 = 777,92244 млн. км;
(777,92244 / 777,92) = (13,1 2 / x 2), x = 13.099979455519 км / с;
разница скоростей: 13,1 – 13,099979455519 = 0,000020544481 км / с,
квадрат разницы скоростей: 0,000000000422 (км / с) 2.
Расчет по Сатурну: 149,6 * 9,584 = 1433,7664 млн. км;
1433,7664 + 0,00244 = 1433,76884 млн. км;
(1433,76884 / 1433,7664) = (9,63 2 / x 2), x = 9,629991805789 км /с;
разница скоростей: 9,63 – 9,629991805789 = 0,000008194211 км / с,
квадрат разницы скоростей: 0,000000000067 (км / с) 2.
Приводим квадраты разниц скоростей соответствующих планет к квадрату разницы скоростей Меркурия (проверяем закон):
Земля: 0,000000059058 * 1 3 / 0,387 3 = 0,000001018934 (км / с) 2;
Юпитер: 0,000000000422 * 5,2 3 /0,387 3 = 0,000001023740 (км / с) 2;
Сатурн: 0,000000000067 * 9,584 3 / 0,387 3 = 0,000001017612 (км / с) 2.
Дробь R1 3 / R2 3, вероятно, показывает различную плотность вакуума в разных слоях (более плотный вакуум “прорывать” сложнее). Различный средний элементный состав планет определяет разную шероховатость и, видимо, служит причиной уменьшения подъемной силы (начиная от Меркурия), что приводит к подобию форм орбит (что бы были “круги”, а не одна “по кругу”, а другая, например, по параболе).
Переход от периодов обращения в третьем законе Кеплера к средним линейным скоростям осуществляется через T = 2pR / v [1].
Соображения гидравлики, упомянутые выше, заключаются в том, что отношение подъемных сил в гидравлике и аэродинамике равно отношению квадратов линейных скоростей для тела, летящего с этими скоростями [2].
Рассмотренное нами соотношение математически не выводится из третьего закона Кеплера ((v1 – v2) 2 / (v3 – v4) 2 = R3 3 / R1 3 не равно v1 2 / v3 2 = R3 / R1).
Более подробно можно прочитать http://ivanushka-durachok.r... Список используемых источников: 1. astrogalaxsy.ru 2. ru.wikipedia.org

как подвести и подключить электропитание 220В и 42 В к столам



как лучше подвести и подключить
электропитание 220В и 42 В к 4 лабораторным физическим столам ( в ВУЗе)
с розетками? провести по стене, но рядом батареи провести по
противоположной стене, но чтобы не перегораживался проход проводами,
придётся столы к стене поставить? или провести в трубе, но тогда все за
трубу на полу будут запинаться? какие регламентирующие документы имеются
на этот счёт?

Только для педагогов бесплатный хостинг

Я могу предложить бесплатный хостинг с 8000 MB с возможностью увеличения по запросу и бесплатная раскрутка, поддомен вашлогин.ofru.ru, вашлогин.ofedu.ru или ваш домен я могу прикрепить, для проектного сайта или личного сайта на бескорыстной основе.

А также я зарег. домен, если ваш сайт более 50 страниц
Подробные на http://ofru.ru/index.php?op...

Блог учителей физики

Уважаемые учителя! Заходите на наш блог distphysics.blogspot.com. Это к теме обмена методическими материалами.

Метки: видеоуроки по физике, блог учителей физики

состояние и развитие учебно-лабораторной базы по физике

Тут озадачился не так давно вопросом состояния и развития учебно-лабораторной базы по дисциплине физика (общая физика) ВУЗов (в частности технических ВУЗов)... Ибо вроде по документам всё красиво, и в некоторых местах это действительно так, но как начнёшь общаться с преподавателями и зав.лабами, так говорят, что не обновляется ничего, работают на том, что с СССР ещё осталось... Думаю в школе сейчас с этим получше (вроде бы по программе национального проекта "Образование" что-то получили), хотя я могу ошибаться, ибо некоторые студенты пришли и не видели как выглядит дифракционная решётка... Данную тему побудило открыть одна из тем в обсуждение сообщества, а именно  : "Подскажите
где раздобыть электрофорную машину..." а как обстоит  дело у Вас обеспечением лабораторным оборудованием?...

Подскажите где раздобыть электрофорную машину...

Уважаемые члены Сообщества! Подскажите где раздобыть электростатическую машину... Может если у кого есть возможность отправить по почте - я буду рад выслушать предложение!

Спасибо за совет!

Неделя физики

Коллеги! Идет Неделя физики на http://zavuch.info/forums/17/356.html, я там по просьбе   руководства помещаю свои блок-схемы решения задач. А, если еще пройти по ссылке, то там представлены странички из моего пособия  по магнетизму в рамках подготовки к ЕГЭ.

С новым учебным годом!

Коллеги! Поздравляю с началом учебного года! Здоровья, силенок все преодолеть!  Счастья семейного, поменьше мотать нервы на работе, больше позитива в жизни!

Новая зарплата

Ничего не знаю о новой форме аттестации педагогических работников. помогите, пожалуйста.Неверный тег опроса

Без заголовка

Уважаемые коллеги! Послушайте в интернете передачу "Родительское собрание : Борьба с коррупцией в школе" по радио "Эхо Москвы"(http://echo.msk.ru/interview). Очень Любопытно.

Без заголовка

Здравствуйте,коллеги. Работает ли кто по учебнику А.Е. Гуревича?

Коллеги, с праздником!

Поздравляю всех участников нашего сообщества с профессиональным нашим праздником! Что бы ни говорили, а будущее формируется учителями - наши ученики
учатся сегодня, а жить будут - завтра. Сегодня знания, которые
передаем мы, практически никому не нужны - в обществе другие
приоритеты, невежество заполняет нашу жизнь безбрежным океаном и
кажется, что другой жизни никогда уже не будет... Но это не навсегда.
В этом-то можно быть абсолютно уверенным. Все еще будет, и Древо
познания снова расцветет. Вновь появится интерес к природе вещей - к
физике, не как к полю приложения бизнеса, а к элементу культуры
цивилизации. Не желаю благополучия - этого у нас, учителей России, уж
точно не будет. Желаю терпения, желаю, чтобы в нас самих не угас
профессионализм и интерес к нашей работе.
Желаю талантливых и благодарных учеников.

дорогие учителя физики

Здравствуйте дорогие учителя физики!
Я провожу исследование, помогите пожалуйста и ответьте на несколько вопросов.
Заранее благодарен за оказанную помощь!
1)      Что Вы понимаете под термином «физическое мышление»?
2)      Перечислите основные черты физического мышления?
3)      Каким вам видится развитие парадоксальности мышления учащихся при обучении физике?
4)      Для каких целей нужно развивать парадоксальность мышления?
5)      Какие при этом возникают трудности?
6)      Что представляет собой парадокс? В чём его плюсы и минусы?
7)      Как Вы относитесь к проблеме развития парадоксальности мышления через использование физических парадоксов?
8)      Как решаете её в своей профессиональной деятельности?
9)      Способствует – ли систематическое использование физических парадоксов выявлению лиц, способных к ранней исследовательской деятельности?
10)  Помогает – ли использование физических парадоксов решать проблему индивидуализации обучения?

Анкета для учителей физики

Здравствуйте учителя физики! Я студенка 4 курса физ.фака ИвГУ. Не могли бы Вы заполнить анкету! Я провожу исследование, и Ваше мнение по данному вопросу мне очень необходимо. В письме укажите № вопроса и букву ответа. ( на некоторые вопросы можно дать несколько ответов, тогда укажите несколько букв) ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОКАЗАННУЮ ПОМОЩЬ!!!
 

ФИО
Школа №
 

1. Каким задачам на уроках физики Вы отдаете предпочтение:
            А) Качественным
            Б) Количественным
            В) И тем и другим одинаково
 

2. Как часто Вы используете качественные задачи на уроках физики?
А) всегда
            Б) часто
            В) иногда
            Г) редко
            Д) не использую совсем
 

3. На какой ступени обучения качественные задачи Вы используете чаще?
            А) на первой ступени
            Б) на второй ступени
            В) на первой и второй ступенях одинаково
            Г) другое
 

4. Какими источниками Вы пользуетесь при подборе качественных задач к урокам?
            А) учебник
            Б) задачники
            В) журналы, газеты
            Г) интернет-источники
            Д) разрабатываю сам (сама)
 

5. Какие формы предъявления условия задачи Вы применяете?
            А) читаю задачу вслух
            Б) записываю условие на доске
            В) использую наглядные формы (рисунки, графики, демонстрации)
            Г) использую мультимедийные технологии
            Д) другое
 

6. На что, по вашему мнению, влияют качественные задачи?
            А) развитие мышления
            Б) познавательный интерес
            В) развитие самостоятельности
            Г) формирование умений и навыков
            Д) другое
 

7. Укажите авторов всех известных Вам задачников, в которых содержатся качественные задачи по физики.
 
 
 
 
Большое спасибо!!!

Без заголовка

Здравствуйте!
Пожалуйста помогите!
Меня интересуют качественные задачи по физике!
Как их использовать, в чём их ценность
Есть-ли какие-нибудь статьи, заметки, ваше мнение тоже интересно!

настроение: Благодарное

Ко дню космонавтики

Всем привет!
Мне нужно провести пару уроков ко дню космонавтики!
Если есть идеи, то помогите пожалуйста!
Урок будет у первых классов!

настроение: Бодрое

конец четверти

Ну что, коллеги, как настроение? Мнного запланировали для "отдыха" на куникулах?

Без заголовка

Гузель! Книжку сегодня выслала, так что ждите. Отметила маркером на некоторых страницах, чтобы показать, как работаю с пособием на уроках. Обратите внимание на стр. 101, я потом научу, как легко запомнить порядок плана. Пользуюсь этим планом более 35 лет. Обратите внимание на предисловие - там о запоминании формул - тоже из собственной практики. Карандашом записывала комментарии- поможет в работе.
Потом обязательно напишите отзыв, мне это поможет в дальнейшей работе. Галина Ивановна

конференции школьников

А как вы готовите детей на всякие научные конференции?
Там ведь желательно самостоятельное исследование. Мы уже и картошку варили, и мыльные пузыри изучали, и смерч в банке устраивали... Подкиньте тему, пожалуйста...

Без заголовка

Дорогие Учителя!
Обсудим учебник Физика 9 кл ( Перышкина,Гутник)?

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу