Написать комментарий | |
Галина Рожкова
08-04-2008 23:38 (ссылка)
Re:
Роман, в каком смысле Вас они интересуют? Есть классический задачник Тульчинского. Лично мне качественные задачи не нравятся, иногда даже и не сообразишь, какой ответ правильный! Есть качественные задачи по магнетизму - это в прошлом году в одном из приложений к 1 сентября по физике. В чем должна состоять помощь?
ответить
(с цитатой)
сергей какобычно
20-07-2008 05:38 (ссылка)
Re:
Я качественные задачи с задачников использую редко, считаю они не особо нужны и не особо удачны.
Потому что, в таких воросах интересней живая интрига, загадка. Я просто постоянно по ходу объяснения
тем задаю качественные вопросы разной сложности (приучаю работать с поднятыми руками, молча, чтоб не выкрикивали,
тогда можно спросить слабых и увидеть сколько человек думает и сколько понимает).
Физика вообще-то самый трудный предмет в школе, требует постоянного осмысления, но мои ученики любят его им многое нравится.
Я стараюсь объигрывать почти все ошибки, почаще чтобы на уроке сами на скорость решали, без доски.
И у доски часто задачи не заканчиваем, сажу когда всем должно быть понятно, дописывают уже самостоятельно.
По любой расчетной задаче можно кучу качественных вопросов задать.
Потому что, в таких воросах интересней живая интрига, загадка. Я просто постоянно по ходу объяснения
тем задаю качественные вопросы разной сложности (приучаю работать с поднятыми руками, молча, чтоб не выкрикивали,
тогда можно спросить слабых и увидеть сколько человек думает и сколько понимает).
Физика вообще-то самый трудный предмет в школе, требует постоянного осмысления, но мои ученики любят его им многое нравится.
Я стараюсь объигрывать почти все ошибки, почаще чтобы на уроке сами на скорость решали, без доски.
И у доски часто задачи не заканчиваем, сажу когда всем должно быть понятно, дописывают уже самостоятельно.
По любой расчетной задаче можно кучу качественных вопросов задать.
сергей какобычно
20-07-2008 05:39 (ссылка)
30-08-2009 14:23 (ссылка)
Re:
в некоторых темах (строение вещества, тепловые, электрические и оптические явления) только такие задачи и есть. Многие ребята предпочитают обычные задачи, они решаются по алгоритму, а качественные задачи вызывают трудность, потому что предполагают нахождение причинно-следственных связей. Именно в этом и состоит их ценность, ведь не все станут инженерами, а умение мыслить нужно всем. Если ребёнок может решать такие задачи, его смело можно готовить к олимпиаде.
Написать комментарий | ||