Найти клиентов, заказать статью, продать статью.
На страницах моего блога можно не только узнать получить интересную информацию о копирайтинге или писательском ремесле, но так же заказать статью или написать самому и заработать.
Конкурс "Почувствуй себя сценаристом голливудского масштаба!".
Народная мудрость гласит, покупателю лучше один раз увидеть, чем один раз услышать. Поэтому мы предлагаем отличный шанс продемонстрировать свой талант и выиграть денежные призы:
1 место "За самый креативный сценарий" - 15.000 рублей
2 место "За самый фантастический сценарий" - 8.000 рублей
3 место "За самый необычный сценарий" - 5.000 рублей
Условия конкурса:
С 16 февраля по 30 марта разработайте свой уникальный сценарий или масштабную PR компанию. Включите полет мысли, вас никто и ничто не ограничивает, создайте свое красочное представление, воплотив мечты в реальность!
Подробности на сайте конкурса!
Метки: конкурс, вдохновения, маркетинг, пиар, реклама, заработок
АРХИТЕКТУРА ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ
Вы хотите легко и просто писать классные продающие тексты?
А как насчет того, чтобы зарабатывать этим БОЛЬШИЕ деньги?
Даже если вы НИКОГДА не будете писать продающие тексты на заказ!
http://free-writing.ru/part...
Пафос и убожество копирайтинга (или почему Apple – the best)
И даже не о проколах – а о полной безвкусице, которую почему то 99,99% народонаселения считают образцом правильного копирайтинга.
О чём это я?
Просто недавно чисто случайно зашёл на страницу с описание нового смартфона от FLY. Мне этот бренд симпатичен, поэтому я и стал читать внимательнее…
…и впал в ступор...
Метки: язык потенциального клиента, продающие моменты, язык целевой аудитории, демонстрация конкурентных преиму
В чём я прокололся (или Когда вредит здравый смысл
И прошу извинить за долгое молчание.
Которое отчасти было связано с летом (дачи, отпуска и пр.)…
…отчасти — с завалом заказов…
…а отчасти — с моей собственной ошибкой в обещании в прошлый раз рассказать о копирайтерах-мазилах. Не такими уж мазилами они и оказались…
Метки: язык целевой аудитории, психология, язык мужчин, язык женщин, язык потенциального клиента, нишевание
Хотите узнать как запустить продающие слухи о вашем бизнесе?
Вспомните себя в реальной жизни – сколько раз вас самих убеждали купить примерно такие слова: «Я вообще ненавижу рекламу – но об этом товаре я слышал(а)
только хорошее от… и от…. А они плохого не посоветуют. Зачем им меня разводить?»…
И знаете что?
На цикле летних вебинаров о партизанском маркетинге от «Агентства сарафанного радио» вы узнаете, как сделать чтобы люди взахлёб говорили именно о вашем бизнесе и советовали именно ваши продукты своим близки, родным и просто знакомым.
http://pkorotin.justclick.ru/recommends/form/code/dkmIwgBVT
Ведёт вебинары директор «Агентства сарафанного радио» Павел Коротин. Его солидный (с 1989 г. – 24-х летний) и успешный опыт работы в разведке, проведении политических избирательных кампаний и запуске слухов для продвижения в бизнесе и борьбы с конкурентами – гарантия результата.
На этих вебинарах вы узнаете:
• как спроектировать успешную кампанию сарафанного маркетинга
• чем полезен личный миф и как его разработать
• как распространяются слухи – на самом деле
• как взаимодействовать с лидерами слухов и мнений
• как мода влияет на поведение
• как осуществлять активный посев слухов
• что делать когда о вас идёт негативная молва
• как сделать сарафанное радио частью своей бизнес системы
и многое другое – то что на самом деле взорвёт ваши продажи и окупит каждый вложенный в маркетинг рубль.
P.S. Первый вебинар начнётся уже завтра, 18 июня, в 10-00 по московскому времени. Занимайте своё место сейчас –
http://pkorotin.justclick.ru/recommends/form/code/dkmIwgBVT
Метки: сарафанное радио, маркетинг слухов, партизанский маркетинг, доверительный маркетинг
Как привязать к себе клиентов (честно)
Метки: привязка клиентов, привязать клиентов, выстраивание доверительных отнош, как выстроить доверительные отно, доверительный маркетинг
Почему полная клиентоориентированность ОПАСНА для бизнеса...
И вообще то это правда.
Но фокус тут в другом, и не всё так на поверхности.
Дело в том, что быть на 100% клиентоориентированным бизнесу просто невыгодно.
О чём я и обещал рассказать в прошлый раз (и рассказываю прямо сейчас)
Метки: клиентоориентированность, повторные продажи, продвижение товара, устаревание товара
Могут ли продавать… НЕрекламные тексты? (моё мнение с примером)
(Рекламных НЕпродающих – сколько угодно… а вот чтобы вроде ничего не рекламировали – но в то же время продавали?)
Бред? Ну это смотря что курить… )
Продолжаю сотрудничать с одним автодилером – и недавно по этому поводу наткнулся на один любопытный материал.
Именно о нём и обещал рассказать неделю назад (что с удовольствием и делаю)
Метки: скрытая реклама, продающая статья, антирекламный иммунитет, доверие клиентов, клиентоориентированность
Как прое…тся РЕАЛЬНАЯ прибыль
слушаю: Manowar
Метки: реклама концертов, реклама выступлений, анонсы концертов, анонсы выступлений, промоушн концертов, промоушн выступлений
Когда Работает Крик В Продающих Текстах
(Вообще то правда – не работает… Но – не всегда)
У американской хэви-метал банды Manowar такой крик работает просто бесподобно.
(В прошлый раз я поделился что собираюсь на их концерт – и обещал поговорить о них, упомянув, что и маркетинга в этом разговоре хватит. И тут правда без него не обошлось.
Хотя бы потому, что маркетинг Manowar – это стрела, бьющая точно в цель)
слушаю: Manowar
Метки: самопиар, самопозиционирование, самопродвижение
Имиджевый текст… – так о компании или О КЛИЕНТЕ?..
А кстати, что это такое?
(Вопрос между прочим далеко не праздный)
И ответить на него я постарался здесь
Метки: имиджевый текст, текст о компании, выгоды клиента, миссия бизнеса, выгоды ЦА, выгоды целевой аудитории, клиентоориентированность
О фаллосах… фекалиях… и других хуках продающих текстов
Скажу честно – вечерами и выходными на той неделе был иногда занят и поэтому слушал не все выступления…
…и вполне мог пропустить что-то реально интересное и животрепещущее.
Но из того что слышал кое-какие мысли навеяло самое первое
выступление – Максима Крючкова «5 самых быстрых и простых способов
приводить в два раза больше клиентов с помощью рекламы при тех же
затратах»
Метки: психология ЦА, психология целевой аудитории, язык ЦА, язык целевой аудитории, психология клиента, язык клиента, психология целевого клиента, язык целевого клиента, клиентоориентированность
Ни слова о копирайтинге…
Да просто хочу поздравить наших дорогих, любимых и единственных…
настроение: Бодрое
Метки: 8 марта, ПОЗДРАВЛЕНИЕ С 8 МАРТА, поздравить с 8 марта
Синонимы как убийцы продаж
…звучит как заклятие – но тем не менее это так.
И вот почему
Метки: копирайтинг, продающие тексты, психология, карта реальности, рерайтинг, вред рерайтинга
Трагедия руccкого копирайтинга…
Профессионал – Павел Давыдов (Артлогус)… Непоправимое случилось 11 января…
настроение: Грустное
слушаю: Depeche Mode
Метки: гибель Павла ДАвыдова, погиб Павел Давыдов, Павел Давыдов погиб, погиб лучший директ-респонс копи, погиб лучший direct-responce коп, памяти Павла Давыдова, памяти лучшего директ-респонс ко, памяти лучшего direct-responce к
Продавать. Но не продаваться…
(хотя по паспорту он вообще то Игорь Фёдорович…)
Почему я пишу о нём здесь, в блоге о копирайтинге и маркетинге? Только ли потому, что я его земляк? И уважаю его как личность и ценю его творчество?
Вовсе нет. Обещал вспомнить о нём я потому, что кроме всего прочего он был ещё и
гениальным маркетером. Лучше многих дипломированных спецов он интуитивно понимал саму суть истинного маркетинга, позиционирования и нишевания. Хотя наверняка обо всём этом даже и не слышал и вообще к коммерции относился с лютой ненавистью (да и ко всему,что в массовом сознании стоит рядом с благополучием и истеблишментом).
Но судите сами
слушаю: ГрОб
Метки: маркетинговый талант Егора Летов, Егор Летов как маркетер, памяти Егора Летова, 5 лет со дня смерти Егора Летова, день памяти Егора Летова
Название – чтобы выпендриться? Или чтобы поняли?…
Помню, что в прошлый раз обещал поговорить о нейминге (то есть о придумывании названий для компаний, продуктов и т.п.). Затронуть эту тему я решил потому что недавно сама жизнь показала мне, как важно подобрать название продукта. И само собой, подобрать его правильно
Метки: нейминг, названия, названия продуктов, правильный нейминг, правила нейминга, законы нейминга
Маркетинговый DeadMorrozzing (или делюcь бизнес идеями…честно)-2
Ну если в прошлый раз мы обсудили преимущества еженедельного мужского общетематического журнала – то почему бы сейчас не поговорить о женском автосервисе?
И как я вообще до такого догадался?
Да легко...
Метки: бизнес-проекты, маркетинговые идеи, бизнес-идеи, идеи бизнес-проектов, стартап-проекты, идеи стартап-проектов
Маркетинговый DeadMorrozing (или делюcь бизнес идеями… честно)-1
Подарками этими будет парочка бизнес-идей, которые пришли ко мне как-то на досуге. Вдруг кому-то пригодятся (а мне не жалко)
Метки: бизнес-идеи, маркетинговые идеи, бизнес-проекты, идеи бизнес-проектов
«Одна картинка вместо тысячи слов?» (или Как коверкают Огилви…)
И в угоду этому даже готовы коверкать смысл слов и деятельности тех умных и авторитетных людей, которые всю жизнь с этими стереотипами боролись…
Ведь иначе у народу разорвётся шаблон… а что может быть страшнее? Пусть уж лучше остаётся в счастливом неведении… (от которого сам и страдает, кстати…)
О чём это я? Сейчас, как в принципе и обещал, расскажу…
Метки: дизайнозависимость, креатинизм, картиночники, Огилви
Как увеличить продажи конфет, правильно… взвешивая их
Просто вчера в «Что, где, когда?» (а для европейской части – неделю назад) прозвучал один очень интересный вопрос о тонкостях правильного подхода к клиенту
Метки: Маркетинг, клиентинг, грамотный подход к клиенту, правильный подход к клиенту
Дед-лайн – это… несерьёзно?
Не, я сам до определённого времени сам свято верил в супердейственность этого принципа – пока вдруг не поймал себя на мысли…На какой именно – делюсь здесь
Метки: дед-лайн, копирайтинг
Продающий фильм… на канале «Культура»…
Устраивайтесь поудобнее (не зря ж воскресный вечер на дворе) – сейчас вас, как и обещал, с головой захватят перипетии (почти что) мистического детектива…
Что-что? Я обещал продающий фильм? А он и есть продающий. Причём продаёт он кое-что очень конкретное. Посмотрите – и вы всё поймёте сами...
Метки: скрытая реклама, грамотная реклама, неожиданная реклама, неожиданный рекламный канал
Кейс для копирайтеров… на форуме кулинаров…
Недавно на одном из кулинарных форумов (сейчас я работаю с одним из московских ресторанов) увидел настоящее практическое пособие… по копирайтингу. Прилагаю его – без купюр – здесь
Метки: копирайтинг, Маркетинг, работа с клиентом
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу