Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Найти клиентов, заказать статью, продать статью.

О том как копирайтеру найти клиентов на просторах сети я подробно описал здесь:http://www.pishi-ot-dushi.ru/

На страницах моего блога можно не только узнать получить интересную информацию о копирайтинге или писательском ремесле, но так же заказать статью или написать самому и заработать. 

Конкурс "Почувствуй себя сценаристом голливудского масштаба!".

Астраханский завод кровельных материалов "Каскад" объявляет конкурс "Почувствуй себя сценаристом голливудского масштаба!".

Народная мудрость гласит, покупателю лучше один раз увидеть, чем один раз услышать. Поэтому мы предлагаем отличный шанс продемонстрировать свой талант и выиграть денежные призы:

1 место "За самый креативный сценарий" - 15.000 рублей

2 место "За самый фантастический сценарий" - 8.000 рублей

3 место "За самый необычный сценарий" - 5.000 рублей

Условия конкурса:

С 16 февраля по 30 марта разработайте свой уникальный сценарий или масштабную PR компанию. Включите полет мысли, вас никто и ничто не ограничивает, создайте свое красочное представление, воплотив мечты в реальность!

Подробности на сайте конкурса!


Метки: конкурс, вдохновения, маркетинг, пиар, реклама, заработок

АРХИТЕКТУРА ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ

АРХИТЕКТУРА ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ
Вы хотите легко и просто писать классные продающие тексты?
А как насчет того, чтобы зарабатывать этим БОЛЬШИЕ деньги?
Даже если вы НИКОГДА не будете писать продающие тексты на заказ!
http://free-writing.ru/part...

Пафос и убожество копирайтинга (или почему Apple – the best)

Теперь, как и дважды обещал, поговорим о копирайтерских проколах.

И даже не о проколах – а о полной безвкусице, которую почему то 99,99% народонаселения считают образцом правильного копирайтинга.

О чём это я?

Просто недавно чисто случайно зашёл на страницу с описание нового смартфона от FLY. Мне этот бренд симпатичен, поэтому я и стал читать внимательнее…

…и впал в ступор...


Метки: язык потенциального клиента, продающие моменты, язык целевой аудитории, демонстрация конкурентных преиму

В чём я прокололся (или Когда вредит здравый смысл

Всех сердечно приветствую.

И прошу извинить за долгое молчание.

Которое отчасти было связано с летом (дачи, отпуска и пр.)…

…отчасти — с завалом заказов…

…а отчасти — с моей собственной ошибкой в обещании в прошлый раз рассказать о копирайтерах-мазилах. Не такими уж мазилами они и оказались…

Метки: язык целевой аудитории, психология, язык мужчин, язык женщин, язык потенциального клиента, нишевание

Хотите узнать как запустить продающие слухи о вашем бизнесе?

Если да, зайдите сюда…http://pkorotin.justclick.ru/recommends/form/code/dkmIwgBVTВедь какой инструмент продвижения в странах бывшего СССР работает лучше всего?Ответ очевиден – это слухи и разговоры. Мнения живых людей о товарах и услугах.

Вспомните себя в реальной жизни – сколько раз вас самих убеждали купить примерно такие слова: «Я вообще ненавижу рекламу – но об этом товаре я слышал(а) 
только хорошее от… и от…. А они плохого не посоветуют. Зачем им меня разводить?»…

И знаете что?

На цикле летних вебинаров о партизанском маркетинге от «Агентства сарафанного радио» вы узнаете, как сделать чтобы люди взахлёб говорили именно о вашем бизнесе и советовали именно ваши продукты своим близки, родным и просто знакомым.

http://pkorotin.justclick.ru/recommends/form/code/dkmIwgBVT

Ведёт вебинары директор  «Агентства сарафанного радио» Павел Коротин.  Его солидный (с 1989 г. – 24-х летний) и успешный опыт работы в разведке, проведении политических избирательных кампаний и запуске слухов для продвижения в бизнесе и борьбы с конкурентами – гарантия результата.

На этих вебинарах вы узнаете:
•    как спроектировать успешную кампанию сарафанного маркетинга
•    чем полезен личный миф и как его разработать
•    как распространяются слухи – на самом деле
•    как взаимодействовать с лидерами слухов и мнений
•    как мода влияет на поведение
•    как осуществлять активный посев слухов
•    что делать когда о вас идёт негативная молва
•    как сделать сарафанное радио частью своей бизнес системы

и многое другое – то что на самом деле взорвёт ваши продажи и окупит каждый вложенный в маркетинг рубль.

P.S. Первый вебинар начнётся уже завтра, 18 июня, в 10-00 по московскому времени. Занимайте своё место сейчас –

http://pkorotin.justclick.ru/recommends/form/code/dkmIwgBVT

Метки: сарафанное радио, маркетинг слухов, партизанский маркетинг, доверительный маркетинг

Как привязать к себе клиентов (честно)

В прошлый раз я обещал поделиться секретом того как можно сохранить клиентов без манипуляций, создания искусственного спроса, стремления сварганить похуже чтобы поменяли пораньше и тому подобных гнусностей… И хоть это в принципе далеко не секрет.– принимайте.

Метки: привязка клиентов, привязать клиентов, выстраивание доверительных отнош, как выстроить доверительные отно, доверительный маркетинг

Почему полная клиентоориентированность ОПАСНА для бизнеса...

Сейчас все маркетологи говорят о клиентоориентированности (мол без неё никуда)…

И вообще то это правда.

Но фокус тут в другом, и не всё так на поверхности.

Дело в том, что быть на 100% клиентоориентированным бизнесу просто невыгодно.

О чём я и обещал рассказать в прошлый раз (и рассказываю прямо сейчас)

Метки: клиентоориентированность, повторные продажи, продвижение товара, устаревание товара

Могут ли продавать… НЕрекламные тексты? (моё мнение с примером)

Внимание, вопрос на засыпку – а бывают ли НЕрекламные продающие тексты?
(Рекламных НЕпродающих – сколько угодно… а вот чтобы вроде ничего не рекламировали – но в то же время продавали?)

Бред? Ну это смотря что курить… )

Продолжаю сотрудничать с одним автодилером – и недавно по этому поводу наткнулся на один любопытный материал.

Именно о нём и обещал рассказать неделю назад (что с удовольствием и делаю)

Метки: скрытая реклама, продающая статья, антирекламный иммунитет, доверие клиентов, клиентоориентированность

Как прое…тся РЕАЛЬНАЯ прибыль

Сегодня продолжим разговор о Manowar (из которого вы поймёте, почему я посвящаю этой в общем то не копирайтерской теме целых два поста)

слушаю: Manowar

Метки: реклама концертов, реклама выступлений, анонсы концертов, анонсы выступлений, промоушн концертов, промоушн выступлений

Когда Работает Крик В Продающих Текстах

Это кто сказал, что крик в самопозиционировании не работает?

(Вообще то правда – не работает… Но – не всегда)

У американской хэви-метал банды Manowar такой крик работает просто бесподобно.

прошлый раз я поделился что собираюсь на их концерт – и обещал поговорить о них, упомянув, что и маркетинга в этом разговоре хватит. И тут правда без него не обошлось.

Хотя бы потому, что маркетинг Manowar – это стрела, бьющая точно в цель)

слушаю: Manowar

Метки: самопиар, самопозиционирование, самопродвижение

Имиджевый текст… – так о компании или О КЛИЕНТЕ?..

Прошлый пост закончил обещанием поговорить об имиджевых текстах.
А кстати, что это такое?

(Вопрос между прочим далеко не праздный)

И ответить на него я постарался здесь

Метки: имиджевый текст, текст о компании, выгоды клиента, миссия бизнеса, выгоды ЦА, выгоды целевой аудитории, клиентоориентированность

О фаллосах… фекалиях… и других хуках продающих текстов

Дважды обещал поделиться впечатлениями об онлайн-марафоне «Копирайтинг на миллион»…

Скажу честно – вечерами и выходными на той неделе был иногда занят и поэтому слушал не все выступления…

…и вполне мог пропустить что-то реально интересное и животрепещущее.

Но из того что слышал кое-какие мысли навеяло самое первое
выступление – Максима Крючкова «5 самых быстрых и простых способов
приводить в два раза больше клиентов с помощью рекламы при тех же
затратах»

Метки: психология ЦА, психология целевой аудитории, язык ЦА, язык целевой аудитории, психология клиента, язык клиента, психология целевого клиента, язык целевого клиента, клиентоориентированность

Ни слова о копирайтинге…

Что и говорить – грешу я внеплановыми постами… Но на этот раз – запланированный внеплановый пост…

Да просто хочу поздравить наших дорогих, любимых и единственных…

настроение: Бодрое

Метки: 8 марта, ПОЗДРАВЛЕНИЕ С 8 МАРТА, поздравить с 8 марта

Синонимы как убийцы продаж

После печального и внепланового прошлого поста возвращаюсь к анонсу двухнедельной давности – рассказать о вреде рерайтинга для копирайтинга…

…звучит как заклятие :) – но тем не менее это так.

И вот почему

Метки: копирайтинг, продающие тексты, психология, карта реальности, рерайтинг, вред рерайтинга

Трагедия руccкого копирайтинга…

Вот оно как бывает – снова пост памяти… 19 февраля, как раз в день 5-летия смерти Егора Летова, исполнилось 40 дней как от нас ушёл другой замечательный Человек и
Профессионал – Павел Давыдов (Артлогус)… Непоправимое случилось 11 января…




настроение: Грустное
слушаю: Depeche Mode

Метки: гибель Павла ДАвыдова, погиб Павел Давыдов, Павел Давыдов погиб, погиб лучший директ-респонс копи, погиб лучший direct-responce коп, памяти Павла Давыдова, памяти лучшего директ-респонс ко, памяти лучшего direct-responce к

Продавать. Но не продаваться…

Без долгих предисловий – сегодня 5 лет со дня смерти гениального русского поэта и музыканта, моего земляка Егора Летова 
(хотя по паспорту он вообще то Игорь Фёдорович…)

Почему я пишу о нём здесь, в блоге о копирайтинге и маркетинге? Только ли потому, что я его земляк? И уважаю его как личность и ценю его творчество?

Вовсе нет. Обещал вспомнить о нём я потому, что кроме всего прочего он был ещё и 
гениальным маркетером. Лучше многих дипломированных спецов он интуитивно понимал саму суть истинного маркетинга, позиционирования и нишевания. Хотя наверняка обо всём этом даже и не слышал и вообще к коммерции относился с лютой ненавистью (да и ко всему,что в массовом сознании стоит рядом с благополучием и истеблишментом).

Но судите сами

слушаю: ГрОб

Метки: маркетинговый талант Егора Летов, Егор Летов как маркетер, памяти Егора Летова, 5 лет со дня смерти Егора Летова, день памяти Егора Летова

Название – чтобы выпендриться? Или чтобы поняли?…

Приветствую всех, тысяча извинений за то, что пропадал – случился небольшой завальчик, да и после праздников сложно было сразу на полной скорости погнать по рабочей колее. Но сейчас вроде настрой есть, и поэтому – поехали…
Помню, что в прошлый раз обещал поговорить о нейминге (то есть о придумывании названий для компаний, продуктов и т.п.). Затронуть эту тему я решил потому что недавно сама жизнь показала мне, как важно подобрать название продукта. И само собой, подобрать его правильно

Метки: нейминг, названия, названия продуктов, правильный нейминг, правила нейминга, законы нейминга

Маркетинговый DeadMorrozzing (или делюcь бизнес идеями…честно)-2

Вот на носу и заключительный Новый год – и, как и обещал, делюсь ещё одной идейкой.А она очень проста – женский автосервис.
Ну если в прошлый раз мы обсудили преимущества еженедельного мужского общетематического журнала – то почему бы сейчас не поговорить о женском автосервисе?

И как я вообще до такого догадался?

Да легко...

Метки: бизнес-проекты, маркетинговые идеи, бизнес-идеи, идеи бизнес-проектов, стартап-проекты, идеи стартап-проектов

Маркетинговый DeadMorrozing (или делюcь бизнес идеями… честно)-1

Эх, не дают мне покоя лавры Дедушки нашего Мороза – поэтому как и обещал, раздаю подарки…
Подарками этими будет парочка бизнес-идей, которые пришли ко мне как-то на досуге. Вдруг кому-то пригодятся (а мне не жалко)

Метки: бизнес-идеи, маркетинговые идеи, бизнес-проекты, идеи бизнес-проектов

«Одна картинка вместо тысячи слов?» (или Как коверкают Огилви…)

Да уж, стереотипы – вещь опасная, потому что заразная.Опаснее всего она тем, что стереотип (в 99,99% случаев) – это глупость, в которую почему то все безусловно верят как в аксиому.

И в угоду этому даже готовы коверкать смысл слов и деятельности тех умных и авторитетных людей, которые всю жизнь с этими стереотипами боролись…
Ведь иначе у народу разорвётся шаблон… а что может быть страшнее? Пусть уж лучше остаётся в счастливом неведении… (от которого сам и страдает, кстати…)

О чём это я? Сейчас, как в принципе и обещалрасскажу

Метки: дизайнозависимость, креатинизм, картиночники, Огилви

Как увеличить продажи конфет, правильно… взвешивая их

Опять приходится нарушать обещания, но не могу удержаться…
Просто вчера в «Что, где, когда?» (а для европейской части – неделю назад) прозвучал один очень интересный вопрос о тонкостях правильного подхода к клиенту

Метки: Маркетинг, клиентинг, грамотный подход к клиенту, правильный подход к клиенту

Дед-лайн – это… несерьёзно?

Сразу предупреждаю (и предупреждал) – сейчас буду топтаться по святому.И эта священная корова – так называемый дед-лайн или призыв покупать СЕЙЧАС, а иначе… песец и безнадёга….
Не, я сам до определённого времени сам свято верил в супердейственность этого принципа – пока вдруг не поймал себя на мысли…На какой именно – делюсь здесь

Метки: дед-лайн, копирайтинг

Продающий фильм… на канале «Культура»…

Здравствуйте

Устраивайтесь поудобнее (не зря ж воскресный вечер на дворе) – сейчас вас, как и обещал, с головой захватят перипетии (почти что) мистического детектива…

Что-что? Я обещал продающий фильм? А он и есть продающий. Причём продаёт он кое-что очень конкретное. Посмотрите – и вы всё поймёте сами...

Метки: скрытая реклама, грамотная реклама, неожиданная реклама, неожиданный рекламный канал

Кейс для копирайтеров… на форуме кулинаров…

(вполне серьёзно… и как раз о нём обещал рассказать в прошлый раз).
Недавно на одном из кулинарных форумов (сейчас я работаю с одним из московских ресторанов) увидел настоящее практическое пособие… по копирайтингу. Прилагаю его – без купюр – здесь

Метки: копирайтинг, Маркетинг, работа с клиентом

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу