Все игры
Запись

РОДИТЕЛИ – ПАСЫНКИ ИЛИ ХОЗЯЕВА ОБУЧЕНИЯ СВОИХ ДЕТЕЙ?


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


     20-06-2011 03:14 (ссылка)
Re: РОДИТЕЛИ – ПАСЫНКИ ИЛИ ХОЗЯЕВА ОБУЧЕНИЯ СВОИХ ДЕТЕЙ?
Со многим здесь согласна.
Считаю себя хозяином обучения своих детей.
Я очень дотошный родитель,к тому же педагог, и всю подноготную хорошо знаю сама.
Никогда не пускала на самотек обучение моих детей в школе, можно сказать сама во все залезала..
Старшего сына и младшего сначала записала в шахматный кружок, сама с ними играла, пока они не научились меня обыгрывать. Учила их играть в младших классах на баяне, потом старший у меня ходил на компьютерную графику,
на программирование его не приняли в 6 классе, мал еще был. С 7 класса учился в лицейском классе с усиленным
изучением математики и физики, занятия проходили два раза в компьюторном центре, у школы был договор,где по путно выучился на програмиста..
Затем он ходил в бассейн и в кружок дзюдо и каратэ, что очень пригодилось ему в нынешней профессии.
Младший все же получил образование за 9 классов, не смотря на все перепетии.
Марина Балабанова      20-06-2011 07:56 (ссылка)
Re: РОДИТЕЛИ – ПАСЫНКИ ИЛИ ХОЗЯЕВА ОБУЧЕНИЯ СВОИХ ДЕТЕЙ?
Я нге согласна, хотя сама мама и педагог, лучшего обучения, чем в Смольном институте еще не предложили, а там вообще родителей не пускали и барышни выходили высокообразовсанные, а то получится что сапоги начнет точать пирожник
Александр Сафронов      20-06-2011 08:43 (ссылка)
Re: РОДИТЕЛИ – ПАСЫНКИ ИЛИ ХОЗЯЕВА ОБУЧЕНИЯ СВОИХ ДЕТЕЙ?
Как потребитель я интересуюсь конечным результатом и не обязан вмешиваться лично в процессы печения хлеба или изготовления обуви. Так и здесь: моя сфера - семейное воспитание, а школьное (государственное) оставляю профессионалам. Не понравится результат? Напишу жалобу Онищенко или Фурсенко, войду в родительский комитет, ребенка в угол поставлю. :):):)
Александр Сафронов      20-06-2011 08:45 (ссылка)
Re: РОДИТЕЛИ – ПАСЫНКИ ИЛИ ХОЗЯЕВА ОБУЧЕНИЯ СВОИХ ДЕТЕЙ?
Нынешняя истерика вокруг ЕГЭ связана помимо всего прочего и с тем, что он отстраняет родителей от важнейшего обряда вступления ребёнка во взрослую жизнь.
Валерий Мир      20-06-2011 11:36 (ссылка)
Re: РОДИТЕЛИ – ПАСЫНКИ ИЛИ ХОЗЯЕВА ОБУЧЕНИЯ СВОИХ ДЕТЕЙ?
Как потребитель я интересуюсь конечным результатом и не обязан вмешиваться лично в процессы печения хлеба или изготовления обуви. Так и здесь: моя сфера - семейное воспитание, а школьное (государственное) оставляю профессионалам. Не понравится результат? Напишу жалобу Онищенко или Фурсенко, войду в родительский комитет, ребенка в угол поставлю. :):):)

Это смотря какой результат.
Дети в больницах - это тоже результат невмешательства родителей в процесс иного "профессионального воспитания". Пишите потом жалобу кому угодно...
Марина Балабанова      20-06-2011 11:48 (ссылка)
Re: РОДИТЕЛИ – ПАСЫНКИ ИЛИ ХОЗЯЕВА ОБУЧЕНИЯ СВОИХ ДЕТЕЙ?
Вот и хорошо, самые лучшие нравы были в Спарте
АНДРЕЙ ГАВРИЛОВ      20-06-2011 12:34 (ссылка)
Re: РОДИТЕЛИ – ПАСЫНКИ ИЛИ ХОЗЯЕВА ОБУЧЕНИЯ СВОИХ ДЕТЕЙ?
ВСЁ ДЕМАГОГИЯ...ИЗ ПОКОН ВЕКОВ
Александр Медведев      20-06-2011 14:04 (ссылка)
Re: РОДИТЕЛИ – ПАСЫНКИ ИЛИ ХОЗЯЕВА ОБУЧЕНИЯ СВОИХ ДЕТЕЙ?
Это характерно для ЛЮБОГО государства. Не только Российского.
Александр Медведев      20-06-2011 14:18 (ссылка)
Re: РОДИТЕЛИ – ПАСЫНКИ ИЛИ ХОЗЯЕВА ОБУЧЕНИЯ СВОИХ ДЕТЕЙ?
Здесь, на самом деле, достаточно сложный вопрос: Когда семья должна освободить юного человека от своего диктата и дать ему возможность развиваться самостоятельно.
Очень сложный вопрос. Я вижу решение, в общих, чертах следующим. Обучение и воспитание должно быть построено так, чтобы к моменту полового созревания (а не к какому-то возрасту) подросток уже имел достаточно знаний, умений и навыков, чтобы самостоятельно продолжать образование своей личности, и освоить какую-то профессию, позволяющую жить самостоятельно. Это задача общего образования. И только, когда у него всё это будет: половая зрелость, умение получать знания и социальная самодостаточность, только тогда человек получает первый уровень гражданства. До этого момента за него отвечала семья, с этого момента - он уже сам отвечает за себя. Второй уровень гражданства - право завести семью человек получает после обретения материального уровня, обеспечивающего развитие семьи. За тем чтобы этот уровень был реально достижим должно следить государство. И только после рождения первого ребёнка, гражданин получает третий уровень гражданства - право участвовать в управлении государством.
Понятно, что это подход не для нашей нынешней ситуации. Но предлагаю его ориентиром.
Валерий Мир      20-06-2011 14:26 (ссылка)
Re: РОДИТЕЛИ – ПАСЫНКИ ИЛИ ХОЗЯЕВА ОБУЧЕНИЯ СВОИХ ДЕТЕЙ?
В данном случае вопрос я поставил не о зависимости/независимости детей от родителей, а о полной сегодняшней независимости от родителей процесса обучения их детей - начиная с самого раннего их школьного возраста.
Марина Балабанова      20-06-2011 19:42 (ссылка)
Re: РОДИТЕЛИ – ПАСЫНКИ ИЛИ ХОЗЯЕВА ОБУЧЕНИЯ СВОИХ ДЕТЕЙ?
Зато какие были мужчины!!!!!!
Fkbrf Cvt[jdf      20-06-2011 20:45 (ссылка)
Re: РОДИТЕЛИ – ПАСЫНКИ ИЛИ ХОЗЯЕВА ОБУЧЕНИЯ СВОИХ ДЕТЕЙ?
Конфликт зреет давно в образовании. Хочу сказать,хоть и сама педагог, учителей сейчас настоящих днем с фонарем не найдешь. Стаж - это не доказательство мастерства учителя! Зачастую это как раз наоборот - куча штампов и консерватизм полнейший! Вот что сейчас явно не нужно школе,т.е. обучающимся там детям! Я за домашнее обучение. Но это действительно должно быть переориентирование. Я всеми руками за!!!!!!!!
Fkbrf Cvt[jdf      20-06-2011 20:47 (ссылка)
Re: РОДИТЕЛИ – ПАСЫНКИ ИЛИ ХОЗЯЕВА ОБУЧЕНИЯ СВОИХ ДЕТЕЙ?
Насчет родителей: они сами не хотят участвовать ,в большинстве своем, в образовании детей. Им так легче. И я их понимаю! такая система создана не ими. А нашим славным Государством. И не надо винить родителей за их, якобы, равнодущие!
     21-06-2011 02:36 (ссылка)
Re: РОДИТЕЛИ – ПАСЫНКИ ИЛИ ХОЗЯЕВА ОБУЧЕНИЯ СВОИХ ДЕТЕЙ?
Я согласна, с последним высказыванием Аллы Владимировны, о том, что родителям также нет дела до обучения, они это мирно переложили на плечи государства и школы, и ждут себе, чтобы из их чад воспитали настоящих и образованных людей, сами же , даже в домашних общении не предпринимают никаких усилий для занятий своими же детьми. И здесь нужно менять подход и поддержку самого государства и отношения родителей к воспитанию своих детей, возможно, до определенного времени, один из членов семьи (отец или мать) работали меньшее количество времени и уделяли необходимое внимание для обучения ребенка, и определить возраст, до которого, такую возможность предоставлять. Также возможно вводить должность штатного психолога или же "распознавателя", к какой сфере деятельности или направления идет в своем развитии каждый ребенок, разумеется исключая подобострастное стремление , на первых порах, некоторых родителей, устроить жизнь собственного ребенка в более радужном, по их мнению, свете. И конечно это не будет иметь хоть сколько нибудь положительного итога, без изменения самого процесса преподавания того или иного предмета, заинтересованности самого учителя в получении результата своего труда от каждого ученика, чтобы сам учитель был профессионально подготовлен и умел грамотно и интересно донести свой предмет до учеников, и в этом ему могут помочь непосредственно сами родители, которые больше времени будут проводить со своими детьми и какие-то моменты и личностные особенности смогут подкорректировать в обучении совместно с учителем ! и мне кажется не нужно бросаться во все сферы жизни родителям, пытаясь привить и вложить в собственное чадо множество всего, а просто больше внимания тепла уделять собственному ребенку, вот тогда и откроется для пап и мам истинное увлечение и стремление своих детей, и еще бы лучше, если они совместно развивали в себе все скрытые возможности и увлечения !! вот тогда и государство будет совсем иное !
Евгений Костогрызов      21-06-2011 15:09 (ссылка)
Re: РОДИТЕЛИ – ПАСЫНКИ ИЛИ ХОЗЯЕВА ОБУЧЕНИЯ СВОИХ ДЕТЕЙ?
Если бы государство давало образовательный сертификат на руки, с которым хоть в государственную, хоть в частную школу идти можно было....
     02-07-2011 08:20 (ссылка)
Re: РОДИТЕЛИ – ПАСЫНКИ ИЛИ ХОЗЯЕВА ОБУЧЕНИЯ СВОИХ ДЕТЕЙ?
Из этой полемики вы упустили, что детям необходимо общение для развития с другими детьми.
Сидя дома с домашним педагогом его не получишь. И в социальную жизнь полноправным членом не войдешь.
Можно, в младших классах обучаться дома или небольшими группами...
но в старших уже необходима социальная среда.
Мне, например больше нравится, как в Америке, призначать совершеннолетними в 21 год.
Т.е. когда у молодого человека полностью сформировано его видение мира.
И разделить школу, как за рубежом, на несколько этапов. Там есть много полезного для нас в их обучении и преподавании.
Там дети более свободны и раскрепощены, и учителя к ним относятся с уважением с самого начала.
Валерий Мир      02-07-2011 09:41 (ссылка)
Re: РОДИТЕЛИ – ПАСЫНКИ ИЛИ ХОЗЯЕВА ОБУЧЕНИЯ СВОИХ ДЕТЕЙ?
Проект "Домашняя школа" как раз и предназначен именно для группового (в сочетании с индивидуальным, где это необходимо) обучения детей.
С необходимостью же творческого осмысления зарубежного опыта полностью согласен.

http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
     02-07-2011 12:29 (ссылка)
Re: РОДИТЕЛИ – ПАСЫНКИ ИЛИ ХОЗЯЕВА ОБУЧЕНИЯ СВОИХ ДЕТЕЙ?
Это не эмоции, это полный беспредел в стране, в этом коррупционно-криминальном мире.
Но не хочу затрагивать политику, хотя она из всех щелей лезет.
Что ждет подростка в 12 лет, при такой обстановке, если он останется без попечения родителей?
Плачевные результаты мы каждый день видим по ТВ.
В детских домах в Питере дети выбрасываются из окон, или их выбрасывают почти каждую ночь.
Статистика, которую не разглашают.
Валерий Мир      02-07-2011 14:12 (ссылка)
Re: РОДИТЕЛИ – ПАСЫНКИ ИЛИ ХОЗЯЕВА ОБУЧЕНИЯ СВОИХ ДЕТЕЙ?
Ого. Тогда, как говорится, сам бог велел переходить в раздел политики.

http://my.mail.ru/community...
     16-07-2011 12:56 (ссылка)
Re: РОДИТЕЛИ – ПАСЫНКИ ИЛИ ХОЗЯЕВА ОБУЧЕНИЯ СВОИХ ДЕТЕЙ?
Образование поставлено в жесткие рамки!Вот этого надо прочитать столько этого столько !Никакого варьирования нет !Учебный план даеться на количество уроков по предмету!Родителям в нем отведено место первичной карающей организации!И кстати при чем здесь администрация учебных заведений?Кроме частных школ и учебных заведений имеющих право исключить ребенка из своих рядов !Обычные школы такого права не имеют !