Все игры
Запись

БУДЕМ ЗНАКОМЫ


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


     25-11-2008 10:58 (ссылка)
Re: БУДЕМ ЗНАКОМЫ
Владимир Владимирович, огромное спасибо Вам и м.Воронову за добротный материал о загрузке ППС. Честь и хвала математике, но ее логика не может исправить допущения принятые за исходные данные. В материале о ППС больше всего удручает норма -
• Проведение IP консультаций - 0.2 часа,
Т.е. 12 мин в год на вопросы учащегося и это при любой технологии обучения., О какой же эффективности тогда можно говорить
Владимир Сазанов      26-12-2008 14:22 (ссылка)
Re: БУДЕМ ЗНАКОМЫ
Мне кажется, что большинство участников Сообщества меня знают!

Но, на всякий случай, скажу что, в 01-03 годах, преподавая информатику в школе, в качестве Интернет-поддержки начал развивать проект "Виртуальная школа компьютерных технологий", который жив до сих пор - www.v-school.narod.ru.

Также довольно активно веду и личный СВМ-блог, так и блог Сообщества "Технологии Society 2.0" - http://blogs.mail.ru/commun...

Большинство материалов представлены на сайте
Лаборатории СВМ - www.v-school.ru \ и его "народная копия" - www.ntl-cbm.narod.ru
Ольга Муравина      01-02-2009 21:46 (ссылка)
Re: БУДЕМ ЗНАКОМЫ
Я являюсь сотрудником ФИРО, и в мои обязанности входит организация очных и дистанционных курсов повышения квалификации работников образования в Инновационном центре информационных технологий и форм образования. 15 лет я преподавала в педагогическом вузе и 8 лет в Педагогической академии последипломного образования Московской области. За два последних года создала и поддерживаю два сайта. Один сайт http://muravin2007.narod.ru необходим для работы с учителями по нашему учебно-методическому комплекту по математике для 5-11 классов, второй сайт http://kurs-firo.narod.ru для организации курсов повышения квалификации. В этом году разработала и провела дистанционный курс по теме "Профилактика, диагностика и коррекция трудностей учащихся основной и средней школы в усвоении математики". Вот пока и весь мой опыт в использовании сетевых технологий в профессиональной деятельности.