Все игры
Запись

К СЕМИНАРУ 19.02.2008


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Владимир Анненков      12-11-2008 07:51 (ссылка)
Суждения участников семинара

АВВ80215-14.10: Ю.И. акцентирует внимание на качество УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА. Есть и другие подходы к оценке качества - а) учебных материалов, б) образовательной среды, в) другое. Сосредоточимся ли на "учебном процессе", или включим в работу по плановой теме и другие аспекты качества?

Калмыков. Мне не понятно вот что. Не все учебные курсы должны обязательно включать выделенные в таблице элементы жестко связанные с показателями качества. Например не всегда необходимы лекции, и далеко не всегда необходимы лабораторные практикумы. ТО есть полнота описания и критерии качества в этой схеме расходятся. Мне кажется нужно искать показатели качества через сравнение декларируемых и приобретенных компетенций, а каким образом они были приобретены - это вопрос не качества, а методологии.