Нейропсихологическая диагностика ребенка.
Метки: трудности обучения, нейропсихология
![]() |
|
ольга киселёва
06-02-2012 16:00 (ссылка)
Re: Нейропсихологическая диагностика ребенка.
а если за свою жизнь я работала и воспитателем детского сада и актрисой-не будучи левшой,и риелтором,и психологом,и учителем средней школы,и соцработником-то я кто?.Левополушарный мальчик с низкой степенью праворукости – ПСИХОЛОГ,Правополушарная девочка - ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТСКОГО САДА,Левополушарная девочка с высокой степенью праворукости – УЧИТЕЛЬ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ или Левша девочка - АКТРИСА?
Комментарии запрещены
Марина Подгорнова
06-02-2012 16:35 (ссылка)
Re: Нейропсихологическая диагностика ребенка.
Спасибо, интересно!
Комментарии запрещены
Виктория Габышева
06-02-2012 20:17 (ссылка)
Нейропсихологическая диагностика ребенка.
в нейропсихологической диагностики идет речь, не от профессии к вашим возможностям, а от физиологической способности мозга и предрасположенной профессии. профессии приведены. не точно, а по специфики необходимого свойства склада мозговой активности. В связи с этим, проведя диагностику ребенка от 4 до 14 лет мы можем дать характеристику по поводу предрасположенности к определенному ряду профессиональных качеств. А так же необходимые кружки, необходимый род занятий. для лучшего успеха в достижении своих возможностей.
Комментарии запрещены
Oльга Бенек
06-02-2012 21:37 (ссылка)
Re: Нейропсихологическая диагностика ребенка.
А вы не думаете что такие знания помогут лишь в том что мы начнем воспитывать детей в одностороннем аспекте. Получается если у ребенка имеются с точки зрения нейропсихологии определенные наклонности то к их развитию надо приложить наибольшие усилия - для получения наибольшего коэффициента качества! Я с этим не согласна.
В детстве меня приучили все делать правой рукой - в результате я рисую двумя руками одновременно и это не мешает мне жить. Думаю что не надо по этому поводу заморачиваться и стараться воспитать из ребенка гения (гениальность - редкий дар, который не всегда радует т.к. зачастую является аномалией психического развития), а прикладывать все усилия чтобы ребенок развивался гармонично.
В детстве меня приучили все делать правой рукой - в результате я рисую двумя руками одновременно и это не мешает мне жить. Думаю что не надо по этому поводу заморачиваться и стараться воспитать из ребенка гения (гениальность - редкий дар, который не всегда радует т.к. зачастую является аномалией психического развития), а прикладывать все усилия чтобы ребенок развивался гармонично.
Комментарии запрещены
15-02-2012 16:38 (ссылка)
Re: Нейропсихологическая диагностика ребенка.
Все о чем вы тут пишите не имеет никакого отношения к нейропсихологической диагностике ребенка, не понимаю с какой целью вы вводите людей в заблуждение? Буду признателен, если ответите.
Комментарии запрещены
Виктория Габышева
20-02-2012 06:07 (ссылка)
Нейропсихологическая диагностика ребенка.
http://my.mail.ru/community...
по этой ссылки вы сможете познакомится, с описанием одного из нейротипов.
по этой ссылки вы сможете познакомится, с описанием одного из нейротипов.
Комментарии запрещены