![]() |
|

Ольга C
08-07-2009 20:46 (ссылка)
Re: Что такое «самопрезентация» и зачем она нужна?
Примером, который приводишь ты, скорее можно описать подстройку под человека. А самопрезентация - это немного другая вещь. Грубо говоря, самопрезентация - это то, какими мы хотим, чтобы нас видели. Например, хочется мне, чтобы меня воспринимали как образец для подражания, так я и начну рассказывать, как правильно я поступила в той или иной ситуации. А если, мне хочется выглядеть героем, то я и буду геройствовать или рассказывать о случаях, когда кому-либо помогла и т. д.
Комментарии запрещены

Ольга C
08-07-2009 23:23 (ссылка)
Re: Что такое «самопрезентация» и зачем она нужна?
Сложность здесь заключается в том, что мы говорим немного о разных вещах. Все твои утверждения верны, но только для искусственной самопрезентации. А я все же больше интересуюсь естественной самопрезентаций и пытаюсь отвечать тебе с этой позиции. То есть человек, который ведет себя в соответствии с определенным типом самопрезентации, именно так себя и воспринимает. Это уже мы, психологи, укладываем различные виды поведения в искусственно выведенные конструкты для того, чтобы систематизировать и оптимизировать знания о человеке.
Комментарии запрещены
15-07-2009 05:23 (ссылка)
Re: Что такое «самопрезентация» и зачем она нужна?
Володя!
Разве утверждать что твой товар самый лучший это не обман? Товар который ты реализуешь самый лучший тока относительно твоей точки зрения, так как ты заинтересованное лицо в его реализации.
почемуто на такие жертвы мы идем спокойно! втюхавем фуфло. 8))
Если тебе не нравится клиент гони его в шею! Тока не забывай из его денег состоит твоя зарплата.
Выбирай либо завышенная самокритика(поверь это с твоей точки зрения он бандит, с другой может он меценат), либо зарплата.
Те маленькие уступки кторые ты делаешь называется компромисс
З.Ы. самопрезентация это исскуство похожее на икебану! не тот цветок и композиция не удалась.
нет плохих клиентов! есть не понятые.
клиент должен уважать тебя, не за скидки а за дело.
клиент должен чуствовать рядом с тобой себя уверенно, понимая что ты его все равно обманишь
нейтральное есстественное поведение при проведении переговоров, озадачивает клиента заставляя его идти у тебя на поводу.
ну и так далее тому подобное! 8)
Разве утверждать что твой товар самый лучший это не обман? Товар который ты реализуешь самый лучший тока относительно твоей точки зрения, так как ты заинтересованное лицо в его реализации.
почемуто на такие жертвы мы идем спокойно! втюхавем фуфло. 8))
Если тебе не нравится клиент гони его в шею! Тока не забывай из его денег состоит твоя зарплата.
Выбирай либо завышенная самокритика(поверь это с твоей точки зрения он бандит, с другой может он меценат), либо зарплата.
Те маленькие уступки кторые ты делаешь называется компромисс
З.Ы. самопрезентация это исскуство похожее на икебану! не тот цветок и композиция не удалась.
нет плохих клиентов! есть не понятые.
клиент должен уважать тебя, не за скидки а за дело.
клиент должен чуствовать рядом с тобой себя уверенно, понимая что ты его все равно обманишь
нейтральное есстественное поведение при проведении переговоров, озадачивает клиента заставляя его идти у тебя на поводу.
ну и так далее тому подобное! 8)
Комментарии запрещены
Сергей Лузан
29-07-2009 11:28 (ссылка)
Re: Что такое «самопрезентация» и зачем она нужна?
Ув. Ольга!
Я бы Вас посоветовал попробовать связать это Ваше понятие с маркетинговыми понятиями "целевая аудитория" и "позиционирования". Можно также рассмотреть это с точки зрения ситуационного подхода и анализа. Вы не всегда это учитываете, как мне кажется...
Нужен будет отзыв канд. экон. наук - обращайтесь, тема любопытная.
С наилучшими
Я бы Вас посоветовал попробовать связать это Ваше понятие с маркетинговыми понятиями "целевая аудитория" и "позиционирования". Можно также рассмотреть это с точки зрения ситуационного подхода и анализа. Вы не всегда это учитываете, как мне кажется...
Нужен будет отзыв канд. экон. наук - обращайтесь, тема любопытная.
С наилучшими
Комментарии запрещены