Все игры
Запись

ЛИБО ВСЕ, ЛИБО НИКТО ! / ВЛАДИМИР МАКАРОВ ..продолжение следует


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Александр Гореликов      27-03-2016 13:47 (ссылка)
Re: ЛИБО ВСЕ, ЛИБО НИКТО ! / ВЛАДИМИР МАКАРОВ ..продолжение с
Сроки рассмотрения есть?
Татьяна k      27-03-2016 16:05 (ссылка)
Re: ЛИБО ВСЕ, ЛИБО НИКТО ! / ВЛАДИМИР МАКАРОВ ..продолжение с
Скажу честно, не все четко поняла, но поклон и уважение таким людям как Макаров Жить тяжело и противно, когда тебя демонстративно унижают и обирают на всех уровнях! А ЖКХ - провальная бездомная яма! А кто их призовет к ответу, когда все они одного поля ягоды!
Василий Григорьевич      27-03-2016 16:42 (ссылка)
​Воронежские коммунальщики победили в «домофон ной войне »
История с двойными платежками за обслуживание домофонов наконец-то завершилась. Точку в «домофонной войне» поставил Арбитражный суд Калуги. Он постановил, что платить воронежцы должны только управляющим компаниям. Именно они обязаны обслуживать домофоны, а небольшие фирмы не имеют на это права. Соответственно, и никакие счета выставлять не могут. Подробности в сюжете Алёны Сысоевой.

У этих рабочих сегодня первый вызов, а за день таких будет около десяти. В этом доме – жалоба на неработающую кнопку домофона.

«– Разобрали, сняли выключатель с двери, потому что он периодически залипает. Мы поменяем выключатель, поставим новый, и всё будет работать отлично».

Заявка на ремонт этого домофона, как и во всех остальных случаях, пришла в диспетчерскую службу. В одну только УК Левобережного района в день поступает около 60 таких сообщений – со всех 300 домов. Уверяют, сломанные аппараты – наследство от прежних подрядчиков – домофонных компаний.

Владимир Болотов, директор Управляющей компании Левобережного района:

«Оборудование как бы исчерпало свой запас прочности, приходится многие детали менять, многие схемы электрические переделывать, стараемся выполнить своевременно и в срок».

История с двойными платежками за домофон началась еще в 2015 году. Тогда ЕПСС расторг договоры с прежними подрядчиками, передав оборудование на обслуживание управляющим компаниям. Причину объяснили просто. Домофон – часть имущества дома, а значит обслуживать его должна управляющая компания. Эту позицию поддерживают и эксперты. Неважно, кто установил домофон. Его обслуживание – обязанность УК.

Евгений Бажанов, руководитель управления муниципального жилищного контроля г. Воронежа:

«Вопрос в том, кто несет ответственность и обязанность за содержание этого имущества в надлежащем виде. Это управляющая организация. Обслуживает она на сегодняшний день то оборудование, которое жители поставили, возможно, в том числе, за счет собственных средств. Но она у них его не забирает, она лишь поддерживает в надлежащем виде».

В чьем же ведении домофоны – решали суды разных инстанций. Последняя – Арбитражный Калужский суд. Он встал на сторону коммунальщиков. Решение уже вступило в законную силу.

Мария Солодова, юрист:

«Частными компаниями не представлены никакие доказательства, которые подтвердили бы их право на обслуживание и взимание платы за домофонное оборудование».

Впрочем, управляющие компании и мелкие домофонные фирмы ещё могут договориться. В том случае, если УК наймут их как подрядчиков. Если же сторонние организации продолжат присылать жителям счета – это могут расценить как мошенничество. Но это уже поле действия прокуратуры.
Василий Григорьевич      27-03-2016 18:29 (ссылка)
Re: ЛИБО ВСЕ, ЛИБО НИКТО ! / ВЛАДИМИР МАКАРОВ ..продолжение с