Да здравствует сплетня!
настроение:Апатичное
хочется:Mass Effect 3
слушаю:Depeche Mode
Метки: BioWare, слухи, Dragon Age III
![]() |
|
Николай Таскин
23-12-2011 17:18 (ссылка)
Re: Да здравствует сплетня!
«будет сочетать в себе лучшие черты обеих предыдущих частей Dragon Age, но в ней также будет много такого, что очень понравится игрокам – схожее с имеющимся в некоторых из уже вышедших игр, которые очень хорошо справляются с созданием ощущения более открытого мира». - надеюсь, надеюсь, второго Драгон Айдж 2 (лень) им уже никто не простит. А вот насчет открытых миров подобных Бефесде (тоже лень) они их не то что не потянут они им нафиг не нужны. Углубимся в прошлое, первый Балдурс гейт (без коммен.) - там был открытый мир, разделенный где-то на 30 игровых зон, в каждой из которой было что то свое запоминающееся (мужик который хочет сигануть утеса, говорящий цыпленок и т.д.). Проблема как раз в количестве - на каждую зону приходилось по два, три уникальных явления (искл наверное сами Врата Балбура), и к примеру в сиквеле количество развлекаловки на квадратный сантиметр существенно возросло. Т.е. БиоВаре (да знаю знаю) мастаки в создании небольший локаций под завязку набитые чем то интересным, а вот с полностью открытыми мирами...
Комментарии запрещены
Захар Ужегов
23-12-2011 17:31 (ссылка)
Re: Да здравствует сплетня!
Как по мне, так игры от Bioware славятся своим сюжетом в "замкнутом" мире. А сейчас BW играют, я бы сказал, не на своём поле. Больше всего пугает, что они займутся банальным плагиатом, отчего потеряют свой уникальный стиль, любимый нами (думаю, не ошибусь, утверждая это).
*Всё равно считаю, что манагеры ЕА вынуждают свои студии клепать окупаемые проекты (рецепт которых, как видим, прост - стыбзить уже успешное и подать под новым соусом). А где же тогда уникальность? И это электронные искусства? По-моему, искусство закончилось тогда, когда манагеры выкинули из компании человека, создавшего её*
Не радует меня эта новость... эх, не радует....
*Всё равно считаю, что манагеры ЕА вынуждают свои студии клепать окупаемые проекты (рецепт которых, как видим, прост - стыбзить уже успешное и подать под новым соусом). А где же тогда уникальность? И это электронные искусства? По-моему, искусство закончилось тогда, когда манагеры выкинули из компании человека, создавшего её*
Не радует меня эта новость... эх, не радует....
Комментарии запрещены
Николай Таскин
23-12-2011 17:59 (ссылка)
Re: Да здравствует сплетня!
Да ладно что мы тут всполошились, это ж только слухи. Что сказал мужик к музычной фамилией (у него наверное файф было по музыке) - «будет сочетать в себе лучшие черты обеих предыдущих частей Dragon Age, но в ней также будет много такого, что очень понравится игрокам – схожее с имеющимся в некоторых из уже вышедших игр, которые очень хорошо справляются с созданием ощущения более открытого мира», «Мы очень пристально следим за Skyrim. Нам он нравится. Мы большие почитатели Bethesda и их проекта. Думаем, мы можем сделать замечательные вещи». Он же не заявил открытым текстом, что мы сделаем открытый мир как в Скайриме, но он будет в десять раз открытее чем у Bethesda. Вот если на стадии разработки полезут такие спойлеры, то тогда уже можно начинать сомнительно кивать в сторону ЕА
Комментарии запрещены
Кирилл Косенко
24-12-2011 11:48 (ссылка)
Re: Да здравствует сплетня!
да мультиплеера не хватает канеш
Комментарии запрещены
Юра Мусалёв
25-12-2011 06:19 (ссылка)
Re: Да здравствует сплетня!
По моему хорошая идея ) С драконами парящими в небе ,во время битвы..........
Комментарии запрещены