![]() |
|
Андрей Полников
09-12-2009 21:46 (ссылка)
Re: Киберпанк
Думаю, следует указать место действия и антураж игрового мира. Нет, конечно, крутой мегаполис должен быть в наличии, но ведь еще нужно все это снабдить деталями. Короче говоря, выражайте и описывайте то, что вы бы хотели увидеть в том городе, который будет местом действия игры. Так как история мира cp2020 несколько туманна и до нас, к сожалению, в книгах она практически не дошла, то будем сами ее творить. Вот несколько вводных: была 3-я мировая война. Не смотря на предсказания, она не стала для человечества последней, она была достаточно скоротечной (где-то год, пожалуй) по сравнению с предыдущими двумя и мир не разрушила. Конечно, было много жертв, среди мирного населения в том числе. Несколько городов пострадали, пострадала экология и все такое, но после установления мира новые технологии достаточно быстро залатали нанесенные раны и продвинули человечество дальше. Солнечная система еще не колонизирована, хотя базу на луне уже во всю собираются строить, уже есть парочка орбитальных городов, ну а количество космических станций и спутников, окружающих Землю таково, что удивительно, как они еще все друг с другом не сталкиваются. Разумеется, корпорации управляют миром. Они достаточно могущественны, чтобы диктовать уловия правительствам и обладают достаточными ресурсами и технологиями, чтобы посоперничать с некоторыми странами (особенно 3-го мира). Многие принятые законопроекты сильно развязали корпорациям руки и теперь никто не удивляется тому, что существуют целые города и армии, принадлежащие этим игрокам мирового рынка.
Комментарии запрещены
Андрей Полников
09-12-2009 22:11 (ссылка)
Re: Киберпанк
Итак, предлагаю сделать местом действия крутой теперь мегаполис, образовавшийся на месте Архангельска. Полагаю теперь он разросся настолько, Северодвинск теперь вполне может быть одним из его районов. Территория между ними застроена различными гостиницами, торговыми центрами, базами отдыха и прочими складами и фабриками. Современные технологии хоть и позволили сделать город многоярусным так, чтобы он не ушел под землю, но экологию исправили не до конца и в реке все также официально запрещено купаться. Впрочем, кого это когда-нибудь останавливало? Вполне логичным в данной ситуации выглядело довольно дорогое решение одной компании выкупить участок реки, поставить очистные сооружения и устроить центр водного отдыха с пляжем, водными мотоциклами и т.д. Кроме того, центр климат-контроля вполне смягчил северную зиму и добавил тепла в летние месяцы. И хотя эти фирмачи уверяют, что вред экологии минимизирован и точно рассчитан, что это достигается в том числе и тем, что такой "парниковый эффект" распространяется только на ограниченной территории (район центра, пляжей и еще несколько километров вокруг), "зеленые" не устают устраивать демонстрации и всюду кричать о вреде экологии. Было даже несколько терактов, направленных на центр климат-контроля.
Теоретически обосновать такой рост провинциального в общем-то города можно тем, что во время 3-й мировой войны он был одним из активно действующих портов, куда постепенно стали стекаться беженцы не только из других городов, пострадавших от "миротворческих бомбардировок", но и из других стран. После окончания боевых действий далеко не все решили вернуться в родные места, а некоторым и вовсе некуда было возвращаться. Найденные в области залежи природных ресурсов помогли экономически поддержать регион. Город стал достраиваться, новые стройки и места добычи природных ресурсов потребовали много рабочих рук, и многие эмигранты смогли найти работу.
На момент игры Архангельск является довольно крупным мегаполисом, в котором есть представители практически любой нации на Земле. Неспокойными являются районы окраин, где в свое время в основном селились эмигранты. Тем более, что отсутствие климат-контроля на данной территории не способствует частым патрулям силами правопорядка в зимнее время. Как и во многих мегаполисах будущего, в жтом тоже расцвела преступность: наркотики, проституция, войны мафиозных кланов и нелегальная торговля органами - мерзости на любой вкус.
Что-то я расписался. Итак, комментируйте эти записи, предлагайте что-то свое, будем творить игровой мир вместе!
Теоретически обосновать такой рост провинциального в общем-то города можно тем, что во время 3-й мировой войны он был одним из активно действующих портов, куда постепенно стали стекаться беженцы не только из других городов, пострадавших от "миротворческих бомбардировок", но и из других стран. После окончания боевых действий далеко не все решили вернуться в родные места, а некоторым и вовсе некуда было возвращаться. Найденные в области залежи природных ресурсов помогли экономически поддержать регион. Город стал достраиваться, новые стройки и места добычи природных ресурсов потребовали много рабочих рук, и многие эмигранты смогли найти работу.
На момент игры Архангельск является довольно крупным мегаполисом, в котором есть представители практически любой нации на Земле. Неспокойными являются районы окраин, где в свое время в основном селились эмигранты. Тем более, что отсутствие климат-контроля на данной территории не способствует частым патрулям силами правопорядка в зимнее время. Как и во многих мегаполисах будущего, в жтом тоже расцвела преступность: наркотики, проституция, войны мафиозных кланов и нелегальная торговля органами - мерзости на любой вкус.
Что-то я расписался. Итак, комментируйте эти записи, предлагайте что-то свое, будем творить игровой мир вместе!
Комментарии запрещены
Андрей Полников
10-12-2009 23:47 (ссылка)
Re: Киберпанк
Итак, спасибо за вопросы:
1) детали киберпанка в этой игре: несомненно, вездесущая Сеть. То, что является частью почти каждого дома уже сейчас (в крупных городах, конечно же), будет на каждом углу и даже почти в каждом бытовом приборе. Ну, и термналы доступа в нее на улицах тоже присутствуют. Следующая деталь: постоянное наблюдение "большого брата" почти по всему городу и в каждом помещеии общего пользования и почти полный беспредел на окраинах города, где такого нету (или просто тупо камеры свинчивают и продают). Большая разница между богатыми и бедными - просто пропасть. Ну какие еще детали?
2) Не знаю, насколько кому понятно, но зреет в голове у меня по стилю что-то, что больше похоже на "Призрак в доспехах" или ролевку "Зайбацу" для тех, кто в курсе, что это. Но это скорее для центральных районов города. Для всех остальных же это будет что-то вроде "Джонни-мнемоника" и "Робокопа", чем ближе к краю города, тем больше последнего и меньше первого. В любом случае в высшем обществе правилом хорошего тона будет не носить все свое железо на показ, если есть такая возможность и если это железо не часть стиля. Конечно, этих стилей великое множество и в центре города не будут задерживать человека за то, что он весь пропирсован и рука у него металлическая. Что касается тех ,кого стоит поименовать Shadowrunner'ами, то эти товарищи как хотят, так и выглядят - кто весь надутый аки рэппер, а кто и в косухе и берцах ходит. Город может меняться от района к району и если центр тот же может быть полон небоскребов с многочисленными голографическими экранами размером с футбольное поле, спальные районы будут напоминать что-то вроде современных элитных домов (возможно даже с огороженными и закрытыми дворами). Ну а окраины - что-то вроде 9-этажных "хрущевок", т.е. примерно современный уровень строительства помноженный на упадок и отсутствие длительного ремонта.
3) Судя по тому, что я тут написал, действие будет разворачиваться не ранее 2025 года , а то и попозже... По персонажам лично мне было бы проще, если бы персонажи были кем-то вроде тех же Shadowrunner'ов, т.е. личностей, которые пытаются выжить и заработать не очень честным трудом или вполне честным, но не общепризнанным (типа бесплатного лечения или образования ). Чтобы это были те, кто хоть что-то в бою может (ну хоть один боевой навык - ибо вам же труднее будет без него), т.к. практически в каждом сценарии будет что-то боевое. Учитывая, что в переводе отсутствует часть про нетраннинг, нашел правила по нему на англицком и вышлю по требованию.
Наверно, что-то упустил...
1) детали киберпанка в этой игре: несомненно, вездесущая Сеть. То, что является частью почти каждого дома уже сейчас (в крупных городах, конечно же), будет на каждом углу и даже почти в каждом бытовом приборе. Ну, и термналы доступа в нее на улицах тоже присутствуют. Следующая деталь: постоянное наблюдение "большого брата" почти по всему городу и в каждом помещеии общего пользования и почти полный беспредел на окраинах города, где такого нету (или просто тупо камеры свинчивают и продают). Большая разница между богатыми и бедными - просто пропасть. Ну какие еще детали?
2) Не знаю, насколько кому понятно, но зреет в голове у меня по стилю что-то, что больше похоже на "Призрак в доспехах" или ролевку "Зайбацу" для тех, кто в курсе, что это. Но это скорее для центральных районов города. Для всех остальных же это будет что-то вроде "Джонни-мнемоника" и "Робокопа", чем ближе к краю города, тем больше последнего и меньше первого. В любом случае в высшем обществе правилом хорошего тона будет не носить все свое железо на показ, если есть такая возможность и если это железо не часть стиля. Конечно, этих стилей великое множество и в центре города не будут задерживать человека за то, что он весь пропирсован и рука у него металлическая. Что касается тех ,кого стоит поименовать Shadowrunner'ами, то эти товарищи как хотят, так и выглядят - кто весь надутый аки рэппер, а кто и в косухе и берцах ходит. Город может меняться от района к району и если центр тот же может быть полон небоскребов с многочисленными голографическими экранами размером с футбольное поле, спальные районы будут напоминать что-то вроде современных элитных домов (возможно даже с огороженными и закрытыми дворами). Ну а окраины - что-то вроде 9-этажных "хрущевок", т.е. примерно современный уровень строительства помноженный на упадок и отсутствие длительного ремонта.
3) Судя по тому, что я тут написал, действие будет разворачиваться не ранее 2025 года , а то и попозже... По персонажам лично мне было бы проще, если бы персонажи были кем-то вроде тех же Shadowrunner'ов, т.е. личностей, которые пытаются выжить и заработать не очень честным трудом или вполне честным, но не общепризнанным (типа бесплатного лечения или образования ). Чтобы это были те, кто хоть что-то в бою может (ну хоть один боевой навык - ибо вам же труднее будет без него), т.к. практически в каждом сценарии будет что-то боевое. Учитывая, что в переводе отсутствует часть про нетраннинг, нашел правила по нему на англицком и вышлю по требованию.
Наверно, что-то упустил...
Комментарии запрещены
Андрей Полников
14-12-2009 16:56 (ссылка)
Re: Киберпанк
Пока, думаю, стоит осваивать и генериться по Киберпанку 2020, ибо правила на русском и отсутствие магической составляющей делают освоение этой системы менее трудоемким процессом. Параллельно можно почитывать Shadowrun, если что. Тогда, когда мы перейдем на систему последнего, можем воспользоваться тем же мегаполисом в качестве места действия (с нужными изменениями, разумеется). Жду.
Комментарии запрещены
Андрей Полников
16-12-2009 18:32 (ссылка)
Re: Киберпанк
Да, вот то, как я вижу сеттинг: мир с развитыми и развивающимися технологиями, не до конца отошедший от насилия и беспредела войны. Организованная преступность и уличные банды. Суровые меры безопасности в защищенных корпорациями районах. Частично легализованное оружие. Люди, носящие самые разнообразные имплантанты - от косметических до боевых. Центр мегаполиса с бурным дорожным и воздушным траффиком, управляемым автоматизированными системами. Новые нелегальные раызвлечения: мнемозаписи с изнасилованиями и убийствами, новые наркотики и "хотшот". В общем, чистое и не замутненное веселье!
Комментарии запрещены