Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

чем ЕН101 лучше ворованных дисков?



На рынке сегодня много продукции для изучения иностранных языков, казалось бы,

 можно купить совсем за-дешево. Так зачем тогда приобретать программу компании

 ЕН101?



 все написанное ниже в той или иной мере относится ко всем программам и

 дискам. Даже к "крякнутым".



 1. предоставить широкому слою населения получить качественное преподавание

 иностранных языков

 2. дать возможность изначально слышать живую=редуцированную речь (транскрипции

 не отражают звучания речи в жизни)

 3. комплексный подход в изучении иностранных: слова пишутся графически, есть

 образное восприятие слов, ФРАЗ, предложений и текстов в целом.

 4. результат использования программы дает возможность получить результат в

 изучении быстро: 2-3, максимум 4 месяца.

 5. великолепный инструмент для педагога (улучшает качество уроков,

 соответственно повышается востребованность учителя).

 6. повысить востребованность специалистов в мире.

 7. Делает уроки учителя более яркими и информационными.





 Теперь указываю то, ЧЕМ ИМЕННО ОТЛИЧАЕТСЯ ПРОГРАММА КОМПАНИИ EN101 ОТ

 ПРОГРАММ, ПРЕДЛОЖЕННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ:



 1. дает возможность учить языки пользователям как в крупных городах, так и в

 "глубинке"(доступность в любой точке Земли, был бы интернет), т.о.

 наша программа есть самая лояльная по отношению к людям всего мира.

 Равные возможности как у представителя высших слоев Европы, так и у аборигена

 из Африки, Крайнего Севера. Туда не каждый преподаватель отважится просто

 поехать, а не то, что жить и преподавать.Вспомните Столыпина и конец 19 -

 начало 20 столетий, сельским учителям и дома и обеспечение было бесплатное, за

 счет государства. Лишь бы в Сибирь поехали детей обучать...



Читаем в Сорбонской декларации:

# Содействие мобильности путем преодоления препятствий эффективному
осуществлению свободного передвижения, обращая внимание на следующее:- с
помощью интернета мы можем передвигаться по всему миру, не выходя из
дома.

# для студентов должен быть обеспечен доступ к возможности получения
образования и практической подготовки, а также к сопутствующим услугам;

# для преподавателей, исследователей и административного персонала
должны быть обеспечены признание и зачет периодов времени, затраченного
на проведение ис следований, преподавание и стажировку в европейском
контексте, без нанесения ущерба их правам, установленным законом.



А теперь посмотрите, именно МОБИЛЬНОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ И ОТЛИЧАЕТ ПРОГРАММУ КОМПАНИИ EN101 ОТ ОСТАЛЬНЫХ !!!





 2. повысить результативность обучения в 100-ни раз.

 Ни один диск или современная программа не дают возможности получить

 наивысочайшие результаты по скорости обучения и реально заговорить на

 требуемом языке, как это стало возможно с программой EN101.



 4. согласно принятым Сорбонской и Болонской декларациям, способствует

 интернационализации в процессе высшего образования не только в Европе, но и во

 всем мире.



 5. Воплощает в жизнь основную идею деклараций - создание в Европе открытой

 системы высшего образования. Идет дальше - предоставляет эти же возможности

 для ВСЕГО МИРА!!!

 Открытая система образования во всем мире смогла бы, с одной стороны, вдумчиво

 сохранять и беречь культурное разнообразие отдельных стран, а с другой

 стороны, способствовать созданию единого пространства преподавания и обучения,

 в котором студенты и преподаватели располагали бы неограниченной возможностью

 передвижения и сложились бы условия более тесного сотрудничества.



 6. Программа EN101 есть материальная база для нового направления и движения

 молодежи во всем мире - ЕДИНЫЙ МИР - ЕДИНЫЙ ЯЗЫК! База создания нового

 движения - создание открытой системы образования не только в отдельно взятых

 регионах мира, а во ВСЕМ МИРЕ!

 Программа EN101 - решает геополитические вопросы международного масштаба.



 7. дает возможность оторваться от советского наследия в плане - "говорю

 со словарем".



 8. возможность идти в ногу со временем, научиться учиться самостоятельно, без

 учителя брать-находить информацию, легко и просто используя ее в жизни.



 9. дает возможность адаптации детям ИНДИГО в современном обществе.

 КАК ИМ!!! детям ИНДИГО надо, так они и учатся. Прежняя система преподавания в

 корне устарела. Педагоги не видят или не хотят видеть очевидного - сегодня МЫ,

 ПЕДАГОГИ, не можем УЧИТЬ детей в той мере, в которой это было раньше.

 Сегодняшние дети, придя в мир, УЖЕ ЗНАЮТ ТО, ЧТО МЫ УЧИЛИ ГОДАМИ. И не

 признавать этот факт было бы полным безрассудством по отношению к себе,

 прежде всего.



 10. Предоставляет возможность персонифицированного подхода в обучении КАЖДОГО

 ученика, как в группе, так и индивидуально.


 
11. делает уроки не просто яркими и насыщенными информационно, но и дает

 учителю получать удовольствие от работы с детьми, т.к. нет необходимости

 бесконечно повторять одно и тоже 100000000000000 раз.



 12. Предоставляет возможность самоСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЯМ!!!! УЧИТЕЛЯ

 НАЧИНАЮТ ГОВОРИТЬ!!!!!


Без заголовка

День добрый, ДРУГ!

Приглашаю принять участие в бесплатном вебинаре - АНГЛИЙСКИЙ ?!....ЛЕГКО И ПРОСТО!!!!


……Каждый,
кто "ходил" или "прошел" курсы иностранных и до сих пор не говорит, кто
боится даже начать учить английский, кто не верит в свои силы
П-Р-И-Х-О-Д-И-Т-Е !

Я сумею реально помочь Вам!

За 1 час я
дам четкую СИСТЕМУ изучения иностранных языков и дам методические
рекомендации ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ГОВОРИТЬ-ОБЩАТЬСЯ-ВЕСТИ СВОЙ БИЗНЕС
на иностранном.

Вебинар бонусный. Каждый участник получит от меня личный виртуальный подарок! Какой? приходите, узнаете...


Заходить по ссылке:

http://www.hotconference.com/software/conference.php?id=66388568

Вебинар состоится 18 сентября 2010 года в 11.00 (повтор в 20.00) по МОСКОВСК ОМУ времени.

До встречи на вебинаре!!!! Наталья Бабушкина-Писарска


P.S. Из общения с партнером:
В
отношении всех безуспешных попыток выучить английский могу сказать - Вы
не одни. Таких людей много, увы...Эта тема настолько многогранна, что в
одном письме и не написать все то, что МОГУ сказать и чем пользуюсь
сегодня. Результаты. Результаты моих учеников. Из своей многолетней
практики, особенно последние 4 года, утверждаю - бесталанных в плане
изучения иностранных людей НЕТ в природе! Отсутствуют таковые. Суть в
том, что на всех курсах используется избитый и надоевший прием -
ГРАММАТИКА-ГРАММАТИКА-ГРАММАТИКА...и
немножко лексики...Это порочный путь. Ваше лингвистическое ухо просто
"забили" грамматикой. Если заниматься правильно, т.е.
персонифицированно, результаты не заставят себя ждать буквально с первых
уроков.
На моих уроках грамматика тоже присутствует, но она есть имя
ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ в языке. И я ее не начитываю с грамматическими домашними
заданиями, а рассказываю. Между делом. Между лексикой и общением.
Елена,
сегодня мир устроен так, что Вы УЖЕ знаете английский и можете на нем
общаться. Просто еще не знаете об этом... Как не знала моя ученица
Татьяна, кандидат психологических наук, сдавала "топики" и экзамены, а
на английском так и не заговорила. В январе этого, 2010 года написала
мне - НАДО срочно ЗАГОВОРИТЬ ! Собралась ехать в США. Замуж. Татьяна
практически не говорила по-английски, Дэни - по-русски с трудом...Через
месяц, ровно в начале февраля се встало на свои места. Заговорила. Все
ранее выученные фразы ожили и заговорили. Почему?! Просто! Татьяна
получила образы к каждому слову. Кстати сказать, наши компьютеры созданы
по образу и подобию работы мозга человека и информацию мы в свой мозг
тоже загружаем, лишь делать это надо БЕЗ сигналов, бегущих строк и
мелькающих кадров. Я - яростный противник 25 кадра. Сама получила
"результат"....левый глаз только сейчас встает на место и то после
постоянных посещений офтальмолога. Но это - отдельная история.

Да,
можно я похвастаюсь? немножко... РАБОТАЮ ПО АВТОРСКОЙ МЕТОДИКЕ,
РАЗРАБОТАННОЙ НА ОСНОВЕ МЕТОДИКИ КАДЕТСКИХ КОРПУСОВ И ОДОБРЕННОЙ ЕЩЕ
СТОЛЫПИНЫМ + использую инструмент - лингвотренажер.

Что, как,
где, когда и сколько лучше обсудить в скайпе и, наконец то!!!!,
ЗАГОВОРИТЬ РЕАЛЬНО НА АНГЛИЙСКОМ. Повысить свой статус и получить
удовольствие от общения на английском. Поверьте! ЭТО ОЧЕНЬ ПРОСТО!!!

я - odelingua1 Natalya UA Odessa

АНГЛИЙСКИЙ?!... ЛЕГКО И ПРОСТО !!!

День добрый, друзья!



Приглашаю принять участие в бесплатном вебинаре - АНГЛИЙСКИЙ ?!....ЛЕГКО И ПРОСТО!!!!





Каждый, кто "ходил" или "прошел" курсы иностранных и до сих пор не
говорит, кто боится даже начать учить английский, кто не верит в свои
силы П-Р-И-Х-О-Д-И-Т-Е !



Я сумею реально помочь Вам!



За 1 час я дам четкую СИСТЕМУ изучения иностранных языков и дам
методические рекомендации ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ
ГОВОРИТЬ-ОБЩАТЬСЯ-ВЕСТИ СВОЙ БИЗНЕС на иностранном.



Вебинар бонусный. Каждый участник получит от меня личный виртуальный подарок! Какой? приходите, узнаете...





Заходить по ссылке:



http://www.hotconference.com/conference,31163173



Вебинар состоится 5 и 7 сентября 2010 года в 20.00 пл московскому времени.



До встречи на вебинаре!!!! Наталья Бабушкина-Писарска

Без заголовка

РЕБЯТА!!! ГОЛОСОВАТЬ НАДО ТАМ, ГДЕ РАЗМЕЩЕНА СТАТЬЯ, НЕ В ШКОЛЕ ЛИНГВИСТИКИ !!!

Читайте новый номер pdf-журнала для изучающих иностранный язык

Не сочтите за рекламу, ибо журнал бесплатный и по тематике данной группы.



Вышел новый номер ежемесячного pdf-журнала для изучающих иностранные
языки – Lingvin.com. На 45 страницах журнала собраны интересные статьи,
обзоры и интервью.



Тема номера: «Ирландия - день святого Патрика».

В номере: анекдоты об ирландцах, песни с переводом, «Вуз, который
окончил Свифт», «Изумрудный остров»,  «Праздники марта», «Обзор
веб-ботов», «Как улучшить своё произношение?», «Нетуристическая
Ирландия», «Тосты на 20 языках мира», «Настоящие ирландский блюда».

ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ГРУППЫ !!!

Мои дорогие! У меня есть конструктивные предложения:  1 - перевести группу из разряда открытых в разряд ЗАКРЫТЫХ, 2 - начать систематические объяснения правил грамматики английского языка по методике кадетских корпусов. Дабы вы все сами убедились - насколько же прост и доступен каждому английский язык. Просто НУЖНО НАЧАТЬ!    НАЧАТЬ УЧИТЬСЯ И ВСЕ...

САМЫЙ ЛУЧШИЙ И САМЫЙ ТАЛАНТЛИВЫЙ, АЛЕКСАНДР БОГДАНОВ НАПИСАЛ...



Пошёл Емеля как-то за водицей
(Хотелось с бодуна ему напиться)...
С ведром поглубже в прорубь сунул руку
И зачерпнул с водой большую щуку!
А та плеснула по ведру хвостом
И молвит человечьим языком:
"Release me, and I'll make you a rich man!"
(Как было знать ей, в чей попала плен?)
Емеля же не понял ни словечка...
Сварил уху, сожрал и... влез на печку.
Мораль: Чтоб стать богатым и пить виски -
Необходимо всё ж , учить английский!

ПРИГЛАШЕНИЕ НА ЗАНЯТИЯ !!!

МОИ САМЫЕ ЛУЧШИЕ, НАШИ САМЫЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ УЧАСТНИКИ ШКОЛЫ ЛИНГВИСТИКИ !!! ПРИШЛО ВРЕМЯ СДЕЛАТЬ ВЫБОР, ПОЧТИ КАК У ГАМЛЕТА - НЕ УЧИТЬ ИЛЬ ВСЕ ТАКИ  У Ч И Т Ь!!!, ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС... ТЕ, КТО ДЕЛАЕТ ВЫБОР В СТОРОНУ УЧЕБЫ - ПРИГЛАШАЮ НА МОИ  УРОКИ В РЕЖИМЕ ОН-ЛАЙН В ГРУППЫ ИЗ 4-6 ЧЕЛОВЕК, В УДОБНОЕ ДЛЯ ВАС ВРЕМЯ. РЕБЯТА, ТЕ, КТО НЕ ОБРАЩАЕТСЯ КО МНЕ С ВОПРОСАМИ, НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ САЙТ КОМПАНИИ ЕН101 И ОТКАЖЕТСЯ ОТ ЗАНЯТИЙ В ГРУППАХ, РЕБЯТА, Я ВАС ПРОСТО УДАЛЯЮ ИЗ "ШКОЛЫ ЛИНГВИСТИКИ".

Без заголовка

хочу научиться англискому с чего лучше начать?только вступила в ваше сообщество...

настроение: отличное
хочется: знания
слушаю: серце

АНЕКДОТЫ-АНЕКТОДЫ...

  1)    I hear your husband is a linguist."
         "Yes. He speaks three languages...golf, football, and baseball."


  2)    ОТЕЦ И СЫН-ПОМОРЫ, ПРИБЫЛИ С НАЛОВЛЕННОЙ РЫБОЙ В АНГЛИЙСКИЙ ПОРТ.
          ОТЕЦ ДОГОВАРИВАЕТСЯ С АНГЛИЙСКИМ КУПЦОМ. ПОКАЗЫВАЕТ 3 ПАЛЬЦА И ГОВОРИТ "МУ-У-У-У-У-УУУ", ПОКАЗЫВАЕТ 2 ПАЛЬЦА И ГОВОРИТ
          "БЕЕЕ-Е-Е-Е-Е-Е-Е.." АНГЛИЧАНИН ОТДАЛ ЗА РЫБУ 3 КОРОВЫ И 2 ОВЦЫ...
          СЫН ИДЕТ И ДУМАЕТ, ВОТ ВЫРАСТУ,  И ТОЖЕ ВЫУЧУ АНГЛИЙСКИЙ! ...

НОВЫЕ СТАТЬИ В ЖИВОМ ЖУРНАЛЕ

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ !!!
СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ И МИРНОГО НЕБА ! ДРУЗЬЯ, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ - УКРАИНА, ПОЖАЛУЙ, ЕДИНСТВЕННАЯ СТРАНА ИЗ БЫВШЕГО СССР, ГДЕ ЗА 19 ЛЕТ НЕ ВЕЛИСЬ БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ...   ТАК ДЕРЖАТЬ, НАША НЕНЬКА !!!

ПОВЕЛЕВАЕМЪ !!! ЕН101 В ОДЕССЕ БЫТЬ...

Друзья мои, просмотрите наше слайдшоу. Фотографии делала я сама и наши ученики, подбирали и положили на музыку вместе с моим партнером, Светланой Абрамовой. Возможно, вам будет интересно!
http://www.pixtar.lv/slide?id=owszgffdozqglemnzpz

УРОКИ В ИНТЕРНЕТЕ.

РЕБЯТА! ОТКРЫВАЕМ ИНТЕРНЕТ-КЛАСС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. КТО ЗАИНТЕРЕСОВАН В РЕАЛЬНОМ РАЗГОВОРНОМ АНГЛИЙСКОМ, МИЛОСТИ ПРОСИМ! ВСЕ ПОДРОБНОСТИ В ЛИЧНОЙ ПЕРЕПИСКЕ. ГРУППЫ 4-6 ЧЕЛОВЕК.

Отзыв о наших уроках





Я занимаюсь с преподавателем английского языка   Бабушкиной Натальей Брониславовной с 20
января 2009 года  в режиме 1 урок в
неделю. За 16 уроков полностью освоили начальный грамматический курс (введение,
Present Indef.\Simple Tense, Present


Continuous Tense, ед.\мн. число  имен существительных,…выучили 5 стихотворений
на английском языке).



 


Со 2-го урока начали использовать программу EN101.
Обучающая программа
EN101 помогает мне быстрее
выучивать слова и правильно их произносить. Делаем записи на диктофон и, когда
я себя слышу, намного легче понять свои ошибки и их исправить. И уже могу
сказать, что результаты ЕСТЬ! Мой репетитор – отзывчивый,  грамотный, но при этом очень строгий педагог.
Благодаря ее усилиям и настойчивости я стала лучше заниматься. Отметка в школе
по английскому языку поднялась с 6 на 8 баллов ( у нас на Украине существует 12
бальная система оценки наших знаний). Наталья Брониславовна ведет интересные,
познавательные уроки и потому хочется учиться и узнавать все больше и больше.



 


Главное – у меня проснулся интерес к изучению иностранного языка! Я
боялась уроков английского языка и старалась опоздать, пропустить или найти
любую причину, лишь бы не присутствовать на уроках
Englisha…
Английский язык сегодня  для меня –
интересная наука, хочется побыстрее выучить как можно больше и начать реально
разговаривать на английском.



 


Мои родители,  Ирина Васильевна и
Анатолий Яковлевич, очень довольны и рады, что я занимаюсь именно у Натальи
Брониславовны Бабушкиной. Советую всем, кто хочет улучшить, усовершенствовать
свой английский язык, обращаться к такому замечательному человеку и педагогу.



 


 


Паламарчук Алина, 14 лет, г.Одесса




МОИ УЧЕНИКИ...

МОИ УЧЕНИКИ, КАЖДЫЙ ИЗ ВАС ЗАСЛУЖИВАЕТ ОТДЕЛЬНОГО ПОВЕСТВОВАНИЯ. НАЧИНАЮ С АЛИНЫ.
ПОЗНАКОМИЛАСЬ С МАМОЙ АЛИНЫ В КОНЦЕ ПРОШЛОГО, 2008 ГОДА. ИРИНА РАБОТАЕТ ФАРМАЦЕВТОМ В АПТЕКЕ И ПОНРАВИЛАСЬ МНЕ СВОЕЙ МАНЕРОЙ ОБЩЕНИЯ С ЛЮДЬМИ, ЖЕЛАНИЕМ ПОМОЧЬ КАЖДОМУ, КТО К НЕЙ ОБРАЩАЕТСЯ. РАЗГОВОРИЛИСЬ. ИРИНА НЕ ТОЛЬКО САМА РАССКАЗЫВАЛА С ЛЮБОВЬЮ О ДЕЛЕ, КОТОРЫМ ЗАНЯТА, О СВОЕЙ СЕМЬЕ (ЮЖАНЕ ОЧЕНЬ БЫСТРО ИДУТ НА КОНТАКТ И БЫСТРО НАЧИНАЮТ ДРУЖИТЬ...), О ЛЮБИМОЙ ДОЧЕНЬКЕ - АЛИНОЧКЕ. ЗАДАВАЛА ВОПРОСЫ И ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАЛА МОИ ОТВЕТЫ. ПОСЕТОВАЛА НА ТО, ЧТО АЛИНЕ ОТКРОВЕННО "НЕ ДАЕТСЯ АНГЛИЙСКИЙ"... Я ПРОСТО РАССМЕЯЛАСЬ И ПРЕДЛОЖИЛА - ДАВАЙТЕ ПОПРОБУЕМ ЗАНИМАТЬСЯ! Я ЗНАЮ СЕКРЕТ, КОТОРЫЙ ОТКРОЕТ ДОРОГУ К АНГЛИЙСКОМУ НЕ ПРОСТО ВСЕМ, А   К А Ж Д О М У, КТО ХОЧЕТ ЗНАТЬ И ГОВОРИТЬ ПО АНГЛИЙСКИ.
АЛИНА ЖИВЕТ ДОВОЛЬНО ДАЛЕКО И ПОТОМУ ЧАЩЕ ЧЕМ 1 РАЗ В НЕДЕЛЮ, МЫ ЗАНИМАТЬСЯ НЕ МОЖЕМ.
ЧТО У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ, АЛИНА ВАМ РАССКАЗАЛА САМА.

АНЕКДОТЫ ИЗ ЖИЗНИ...

ОДНАЖДЫ ДАВАЛА УРОКИ НОВОМ РУССКОМУ. ОТРАБАТЫВАЛИ ГЛАГОЛЫ, НИКАК ОН ПОНЯТЬ НЕ МОГ...ТОГДА Я СООБРАЖАЮ, ЧТО ОН ТО ПО РУССКИ НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ТАКОЕ ГЛАГОЛ ВООБЩЕ...Я, ВОЗЬМИ И ЛЯПНИ -ПРИМЕР:  ЖОРА ЧТО ДЕЛАЕТ? -ЖОРА СИДЕЛ, ЖОРА СИДИТ, ЖОРА БУДЕТ СИДЕТЬ.....ОН ТАК ПОКРАСНЕЛ, ДУМАЛА, ВСЕ! ЖИВОЙ ДОМОЙ НЕ ВЕРНУСЬ!
ОН МНЕ - ЖОРА НЕ СИДЕЛ, ЖОРА НЕ СИДИТ, ЖОРА СИДЕТЬ НЕ БУДЕТ!!!!
НУ ВОТ, ГОВОРЮ, КАКОЙ ТЫ МОЛОДЕЦ! СРАЗУ ВЗЯЛИ 2 ПРАВИЛА - ЧТО ТАКОЕ ГЛАГОЛ ВЫУЧИЛИ + "НЕ" С ГЛАГОЛАМИ ПИШЕТСЯ РАЗДЕЛЬНО...

Без заголовка

Вот у меня появился такой вопрос: В каких случаях используется глагол "to do"?

КАВЕРЗНЫЕ ВОПРОСЫ УПОТРЕБЛЕНИЯ АНГЛ.ГЛАГОЛОВ (TO DO)

ПЕРВЫЕ ВОПРОСЫ ПО ГРАММАТИКЕ? ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
1. ГЛАГОЛ  TO DO  КАК СМЫСЛОВОЙ ГЛАГОЛ:
          I DO it.   я ДЕЛАЮ  это.

2. ГЛАГОЛ TO DO МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАН В КАЧЕСТВЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ГЛАГОЛА В ВОПРОСИТЕЛЬНЫХ, ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ И ВОПРОСИТЕЛЬНО-ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ.
         I clean.                   We
         You clean                You     clean        утвердительная форма предл. (+)
         He, she, it cleanS     They

         Do I clean?                              we
         Do you clean?                    Do   you      clean?  вопросительная форма предл.(?)
         DoES he(she, it) clean?             they  

         I don't clean.            We
         You don't clean.        You  don't clean.  отрицательня форма предл.(-)
         He doesn't clean.      They

        Don't I clean?!                   we                  вопросительно-отрицательная\
        Don't you clean?!      Don't  you  clean?!     отрицательно-вопросительная формы
        Doesn't he clean?!              they               предложения (?!)

3. Глагол   TO DO  может использоваться для усиления утверждения и переводится в таком случае, как - ДА! ДЕЙСТВИТЕЛЬНО! НА САМОМ ДЕЛЕ!
        I DO clean.   Я действительно(на самом деле!) чищу.
        I DO read this book!  Я действительно читаю эту книгу!!!

P.S.  Для одесситов! так можно передать по английски наше любимое - Я таки-ДА!
        чищу, читаю, пишу, работаю......знаю!!!

Самое приятное в моем объяснении было то, что вопрос задал курсант колледжа техфлота г.Одессы, слушатель нашей Школы лингвистики, РУСЛАН ПУСТОВИТ.
Руслан много и упорно работает над своим английским самостоятельно и с помощью
обучающей программы ЕН101. На мой вопрос: "Руслан, что лично тебе дает обучающая программа-сайт?" "Скорость в запоминании слов и восприятия информации, идет ускорение изучения." -ответил курсант.

        

ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ШКОЛЫ

Нашей Школе лингвистики скоро год!   Полагаю, пора, давно пора всем познакомиться и начать работать более активно.
Предлагаю к обсуждению несколько, как мне кажется, наиболее актуальных тем:
1. Сложности восприятия языка.
2. Вопросы грамматики.
3. Где найти педагога?
4. Перевод.

Новость дня !!! ЛИНГАФОН В ЕН101 !!!

СЕГОДНЯ У НАС НОВОСТЬ ПРОСТО СУПЕР !     В ФУНКЦИЮ ЕН101 ВВЕЛИ ОПЦИЮ ЗАПИСИ, КАК В ЛИНГАФОНОМ КАБИНЕТЕ!!!   МЫ МОЖЕМ НЕ ПРОСТО СЛЫШАТЬ, НО И МОЖЕМ ЗАПИСАТЬ СЕБЯ И ПРОСЛУШАТЬ СВОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ !!!!

Augusts Laksbergs, 13-08-2009 13:18 (ссылка)

Без заголовка

Cto eto za $210 za cto ja ne vjehal  Pocemu bez nih ja zagnus???

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!!!

Вставить горизонтальную линиюУЧАСТНИКИ ГРУППЫ "ШКОЛА ЛИНГВИСТИКИ" ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ :

1.    СЕЙЧАС ИДЕТ В РОССИ ПОДГОТОВКА ЭКСПЕДИЦИИ ПО СЕВЕРНЫМ СТРАНАМ МИРА.     ЭКСПЕДИЦИЯ ПРОЙДЕТ ПОД ПАТРОНАЖЕМ ЮНЕСКО. ИДЕТ ОРГАНИЗАЦИЯ САЙТА И РЕГИСТРАЦИЯ НА НЕМ. РЕГИСТРАЦИЯ БЕСПЛАТНА.  СБОР СРЕДСТВ ПОКА ЕЩЕ НЕ НАЧАТ ПО ПРИЧИНЕ ТРЕБОВАНИЙ СПОНСОРОВ ЭКСПЕДИЦИИ.

ТРЕБОВАНИЕ ТАКОЕ, ДЕНЬГИ НА СЧЕТ ЭКСПЕДИЦИИ НАЧНУТ ВЫДЕЛЯТЬСЯ ТОГДА, КОГДА НА САЙТЕ БУДЕТ 1 ТЫСЯЧА ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.

SOS! SOS! SOS!  ПРОШУ СРОЧНО ПРОЙТИ РЕГИСТРАЦИЮ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ГРУППЫ НА
                         САЙТЕ  www.polarex.com

нам с вами это не будет стоить ничего, а экспедиция начет работу!!! Экспедиция крайне важна  и нужна для оздоровления людей нашей планеты!!!

Без заголовка

Друзья, участники группы! П о м о г и т е !

Идет подготовка Всемирной Кругосветной экспедиции ЮНЕСКО "Великой северной тропой".

НО! Для того, чтобы в полную мощь своих огромных северных легких
заработал подготовительный этап к экспедиции и ее сайт, нужна ваша
бесплатная помощь!!! Пока еще не выполнено требование спонсоров
экспедиции - НА САЙТЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 1 ТЫСЯЧИ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ !!!

Господа! требуется ваша личная регистрация на сайте http://www.polarex.com

Очень надеюсь, нам не все-равно состоится ли такое красивое дело или нет... Экспедиции быть!!!

Данунах с БД, 28-08-2009 00:43 (ссылка)

Простейшее

Артикли.Существует набор правил по правильному употреблению артиклей.Но ОЧЕНЬ часто в литературе(а в речи и подавно)я вижу,что эти правила не соблюдаются.В некоторых учебниках приводится куча исключений.НО,получается,что исключений больше чем правил???

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу