Все игры
Запись

"Бизнес согласно Слову Аллаха"...

Метки: бизнес

Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Руслан Хайбулов      21-10-2010 09:17 (ссылка)
Re: По теме "Бизнес согласно Слову Аллаха"...
удивительный комментарий к вопросу в котором как лучшие политики запада нет ответа на вопрос о халяльности исламских банков)))
если кого то лично эта тема все таки заинтересует то прошу написать мне в мир я иншаАлах отвечу, но просьба писать не из праздного любопытства а описать конкретную ситуацию конкретное место конкретные условия.
Руслан Хайбулов      25-10-2010 16:41 (ссылка)
Re: По теме "Бизнес согласно Слову Аллаха"...
понятия Исламский банк существовать неможет. все равно что Исламская водка.
как не говори что деньги направляются на халяльные цели риба от этого сути не меняет. ты даешь деньги банку на халяльные цели а банк возвращает тебе с процентами. остальное все песни от шайтана. и желание дать разрешительную фетву, по принципу нельзя но когда очень хочется можно.
между тем, очевидно, что мусульмане не могут оставаться совсем безучастными.
и Аллах чтот-то запрещая непременно дает нам взамен лУчшее.

и это лучшее реализовать возможно.

и так рассмотрим следующее:

суть банка он берет деньги от клинетов не опнятно как и где прокручивает но делает из этого еще деньги. в основном на предоставлении кредитов под проценты, менее на вложени денег в акции других фирм, в покупкепредприятий чтобы самостоятельно заниматься бизнесом.
в связи с этим принципом страдает реальный сектор экономики так как он постоянно как мыльный пузырь надувается деньгами не обеспеченными реальным ростом производства. что вызывает неизбежную инфляцию, обесценивание денег.
между тем эта позиция мирового еврейства по которой они должны становиться еще богаче а другие только беднее.
таким образом человек не может реально накапливать свои сбережения самостоятельно чтобы приобрести крупную вещь или накопить на ведение бизнеса так как инфляционный процент съедает его сбережения. и он вынужден кредитоваться под процент. процент это увеличение денежной массы без производства материальных ресурсов- то етсь накачка экономики мыльными пузырями необеспеченных денег что постоянно приводит к кризисам и еще большему обнищанию населения. поэтому даже вложение денег в эту систему исключительно на халяльные цели есть не что иное как подджание жихнеспособности этой системы. а соответственно харам. так ка кэто подобно тому что я не поставляю в израильскую армию боеприпасов для уничтожения мусульман но снабжаю израильскую армию продовольствием.

и так как же быть мусульманам в этой ситуации?
многие люди же желают имея вободные деньги их прокуручивать. то есть отдать кому то чтобы они росли и при этом не работать ни физически ни интеллектуально, это и есть желание рибы..
когда при любом результате человек гарантированно получает прибыль.

между тем Аллах запретил ростовщиество и разрешил торговлю. и проклял тех кто заявил что ростовщичество подобно торговле.
создаются учреждения с паевым капиталом. по типу товариществ. при этом на паях собирается денежная сумма достаточная для содания бизнеса, производство халяльной продукции и реализация их через сеть магазинов строительство и реализация недвижимости и многое другое что не запрещено а мубах.
при этом люди участвующие в создании паевого фонда используемого на разрешенный бизнес, должны участвовать , то чнеесоучаствовать наравне со всеми в этом бизнесе, а именно коллективном эффективном использовании капитала.
в случае неэффективного использования капиатал вкладчики н6е получат прибыль а разделят убытки. вслучае эффективной работы вкалдчики получат прибыль и разделят ее соответственно вклада паевого каждого участника и сверх того соответственно степени труда каждого участника.
в этом случае это является участием в ведении совместного бизнеса с разделением риска убытков и правом на разделение доли прибыли. и это не будет являться рибой.

степень участия конечно же бывает разная и убольшинства будет просто во вложени денег в общий бизнес с надеждой получения от бизнеса прибыли и разделения этой прибыли прпорционально вкладу. однако вкладчик обязан выбрать из вариантов бизнеса наиболее лучший по его мнению и тем самым одобрить представленную программу использования денежных средств. то есть он финансово голосует за одну из моделей эффективного использования его денежных средств. и это есть соучастие в торговле. ибо Хадиджа (да будет доволен ей Аллах) снаряжала финансово караваны, но с торговлей отправился Мухаммад (с.а.с) так и подобно этому вкладчик вправе вложить вклад в осуществление конкретного мероприятия ( не вслепую, хоть куда но дайте мне твердую прибыль как в банке, а конкретно в конкретный бизнес при неизвестности прибыли по окончании бизнес-проекта по итогам оговоренного промежутка времени).
чтоже касается тех кто разрабатывает финансовые планы, делает анализ рынка, и участвует непосредственно в осущствлении бизнес-операций (ка кпроизводство, торговоля и прочее) то их труд должен оплачиваться сответственно общей договорености компаньонов.

и так достигается халяльное коллективное использование денежных средств. ктот участвует в этом денежными вкладами ктото личным трудом ктот умственным а ктото и вкладами и личным трудом и умственным и вознаграждение каждого в случае прибыльности бизнеса должно быть справедливым.
а в случае убытков компаньоны не вправе требовать возврата денег так как они наравне пошли на риск выбрав определенный вид бизнеса. (за исключчением случаев если будет установлено злоумышленное использование денежных средств для причинения убытка - воровство махинации мошенничество и проий зульм)

предполагается что создание отдельных учреждений по аккумулированию денежных средств на подобие банков и потом пускании их на халяльный бизнес весьма затрунительно.
однако вполне возможно участвовать уже в готовых бизнес-компаниях где работают мусульмане. кто то обратиться в магазин или производственный цех и предложить по соучаствовать в их бизнесе в какой то сделке своей инвестицией. оговорив какой вид он инвестирует и оговорив какова доля его будет при прибыльности этой бизнес-опреации( торговой или производственной)

я прошу прощения у Аллаха и всех мусульман если я ошибся в своей статье и это кому то причинит вред.

ну а Аллах знает лучше.

     21-12-2010 15:20 (ссылка)
Re: "Бизнес согласно Слову Аллаха"...
если рассматривать процент сам по себе харамом является. не так ли? разве есть понятие в шариате маленький харам? если харам значит харам и точка. но всем по любому приходится пользоваться услугами банков. Лучше не обсуждать а предпринимать что то. то что начали создавать банки специально для мусульман ( безпроцентные) или же с маленьким процентом, это уже шаг. просто все делается постепенно ,а не за один день%)) это мое мнение