требуют подписать согласие на обработку персональных данных
Сперва там пишем свои данные,а дальше читаем....[ Читать далее... → ]
В соответствии с федеральным законом от 27.07.2006 №152-фз "о персональных данных" даю согласие на обработку наших персональных данных в (школе такой то,по такому то адресу)с использованием средств автоматизации или без использования таких средств,включая хранение этих данных в архивах и размещение в информационно-телекоммуникационных сетях с целью предоставления доступа к ним.Перечень персональных данных,на обработку которых я даю согласие( далее - ПДн)
-ФИО учащегося и его родителей
-дата рождения учащегося и его родителей
-адрес регистрации и проживания
-контактные телефоны,электронные адреса
-паспортные данные родителей
-сведения из свидетельства о рождении учащегося
-полис медицинского страхования
-документы о состоянии здоровья
-документы, подтверждающие права на дополнительные гарантии и компенсации по определенным основаниям,предусмотренным законодательством (родители-инвалиды,неполная семья,ребенок-сирота и т.п)
-иные документы,содержащие персональные данные (в том числе сведения,необходимые для предоставления обучающемуся гарантий и компенсаций,установленных действующим законодательством).
МБУ СШ № вправе рассматривать ПДн в применении к федеральному закону "о персональных данных" как общедоступные при условиях,что автоматизированная обработка данных осуществляется только в целях уставной деятельности МОУ СШ № :
-ФИО учащегося и родителей
-дата рождения учащегося и родителей
-адрес регистрации и проживания учащегося и родителей
-паспортные данные родителей
-сведения из свидетельства о рождении учащегося
Открыто могут публиковаться фамилии,имена и отчества,фотографии учащегося и родителей,в связи с конкурсами и мероприятиями МБУ СШ № в рамках уставной деятельности.
Для ограничения доступа могут использоваться соответствующие средства,не требующие специальных разрешений и сертификации.Доступ может предоставляться учащемуся и его родителям,а также работникам МБУ СШ № ,имеющим право на обработку ПДн.
Я проинформирован и согласен с тем,что информация о школе,организации и содержании учебного процесса является общедоступной и может публиковаться в открытых источниках.
Я предоставляю школе право осуществлять следующие операции с ПДн: сбор,систематизацию,накопление,хранение,уточнение (обновление,изменение),использование,обезличивание,блокирование,уничтожение.
Школа вправе включать обрабатываемые персональные данне учащегося в списки ( реестры) и отчетные формы,предусмотренные нормативными документами федеральных и муниципальными органов управления образованием,регламентирующими предоставление отчетных данных.
Я согласен с тем,что школа передает наши общедоступные персональные данные Департаменту образования,городским и региональным комитетам конкурсов для дальнейшей обработки.Я согласен на получение данных об учащемся от третьей стороны (результаты городских,региональных о федеральных конкурсов,соревнований и т.п )
Настоящее согласие дано мной (дата) и действует без уточнения срока.
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа,который может быть направлен мной в адрес МБУ СШ № по почте заказным письмом с уведомлением о вручении,либо вручен лично под расписку представителю МБУ СШ №
подпись.
Кто уже подписывал такой документ? Помогите понять,для чего это нужно? У них и так есть все наши данные.
Отозвать свое согласие можно.Не подписать нельзя.В школе просят не беспокоиться т к говорят,что эти данные будут доступны только учителям и директору.На вопрос ЗАЧЕМ??? учитель объясняет,что просто положено и очень просит не подводить ее , подписать согласие.
Похоже, что уже началась настоящая охота за легальным использованием персональных данных.
Смущает пункт -Иные документы,содержащие персональные данные.
Получается,что я должна дать согласие не только на использование тех данных сына,которые необходимы для обеспечения учебного процесса,но и вообще любых персональных данных не только самого ребенка,но и родителей.
Обидно,что за протесты родителей в школах расплачиваются дети.
Я что то не понимаю.Стоит ли подписывать это соглашение? Подскажите пожалуйст
ПЛАТНАЯ РАЗДЕВАЛКА.
Все таки есть что-то, за что в школу можно иногда ходить
сволочи, нормальных учителей 1-2 на всю школу. Но при этом школа нужна
всем. Хотя бы для того, чтобы научиться считать, писать в интернете,
знать цены в магазине и проследить, чтобы тебя не на*бали.
Все
учились в школе, даже богатые люди и звезды. Потому понимали, что хотя
бы уметь читать, писать, считать и правильно говорить - это нужно.
Не везде же все так
плохо. Вот, почитайте интервью
с солистом группы Hi-Fi о его школьных годах. Он в нормальной школе учился, с нормальными учителями. Конечно, в школе бывает тупо скучно, но все же есть хотя бы
что-то, ради чего туда можно хотя бы иногда ходить.
хочется: шоколаду
слушаю: Hi-Fi
Программа для школьников в США дошла до наших школ
Мне стало страшно, когда я прочитала эту статью американского папы 7-и летней девочки. Ведь в наших школах тоже самое, слава Богу, не во всех. Но на заметку себе взяла, ведь на следующий год моя внучка пойдёт в школу.
Наша шестилетняя дочь так хотела пойти в школу.
На первом родительском собрании я и моя жена Барб ожидали услышать
обычные похвалы и рассказы про нашего умненького маленького ангела. Из опыта посещения (... секций по игре...) мы знали, что родители всегда
рассказывают приятное о детях друг друга. Если комплименты иногда
отдаляются от реальности, ну чтож, растить детей - трудная работа. Нам
всем не помешает себя подбодрить.
Наверно, нас разбаловали. Учитель моей Дженни приступил прямо к делу.
-У нее есть "негативности", которые надо обсудить.
- Во-первых, Дженни с трудом читает.
-Учитель
сознался, что одной из самых трудных сторон ее профессии оказалось
осаживать родителей, сообщая им что их дети не исключительны. Дженни не
стала "орленком", она "пони".
-Наша задача - научиться радоваться
свету 40-ваттной лампочки а не яркого солнца. Интересно, был ли я
мнителен, или мне показалось, что сладкая улыбка этой матроны среднего возраста скрывала садистские черточки когда она оповещала нас об этих новостях?
Меня озадачила такая оценка способностей Дженни потому что это просто никак не стыковалось с историей её развития. Она любила книги всю свою жизнь. У нас есть её фотография в 11-месячном возрасте разглядывающей книжку. Я помню, как читал ей когда ей исполнилось 3. Я остановился, но она продолжила, она знала истории наизусть. Как и многие дети, она научилась читать дома. Она была книжным червячком и опытным, заинтересованным читателем до того, как её отправили в первый класс.
Учитель продолжила объяснения рассказав, что Дженни в школе слишком много плачет и что нам нужно скорректировать проблему применением надлежащей дисциплины. Мы с женой переглянулись, но не стали спорить. Мы были в шоке.
Я был удивлен слезам. Дженни - счастливый ребенок. В тот же вечер я
спросил, что её огорчает в школе, ожидая услышать о столкновениях с
детьми во время игр. Я был поражён её ответу. Её огорчали истории
которые им читали: Жили-были папа-селезень и семь утят, от старшего до младшего (который напоминал Дженни первоклассника). Папа был злой. Однажды он потребовал, чтобы дети выучили 3 задания, как бегать, как плавать и как нырять. Если утенок не сможет выполнить все задания, его прогонят из семьи и он будет жить с цыплятами. Когда проверяли как утята ныряют, младший утенок не справился с заданием и его прогнали жить с цыплятами.
Такую историю Дженни пересказала в качестве примера. Несколько лет
спустя я услышал её второй раз, от кузины Нэнси как пример недопустимого в школьных программах. Нас тогда поразило совпадение -
наши семьи живут в разных штатах.
Дженни рассказала, что она также плачет от историй в книжках-учебниках по чтению. Они её огорчают.
...Так в один вечер мы обнаружили, что наша дочь несчастна в школе,
что учитель считает её не умеющей читать и туповатой, и что ей по часу
приходится выслушивать жестокие истории во время урока, когда детям их читают, истории, которые я бы не стал повторять перед каторжниками.
Что же происходит в этой школе?
Я решил до конца во всем разобраться. Поскольку в младших классах они не дают книг домой, я пошел на следующий день в школу и потратил пару часов просматривая книжки для чтения. Пока я читал, глаза у меня
открывались все шире и шире. Я думал, что целью программы чтения
является стимулирование детского воображения и обучение навыкам чтения. Вместо этого я обнаружил материалы, набитые, если позаимствовать фразу из языка родителей, "скрытой программой по созданию отчуждения родителей, потери личностной идентификации и уверенности в себе, по развитию групповой зависимости, пассивности и анти-интеллектуальности".
...(автор в следующем абзаце вспоминает о лекции по бихевиаризму которую он когда-то слушал в классе по психологии в мединституте - Павлов, Скиннер, обучение отклику на стимул, называемое дрессировкой- "conditioning".
Пока я читал рассказы и стишки в учебниках Дженни, я к своему удивлению обнаружил, что в них по-своему оживали теории и практика этих умерших ученых. Но животные, которых дрессировали были не собаками и не крысами. Они были детьми-учениками. Имея в виду заместительную природу чтения (т.е. идентификацию читателя с героями - перев.), наши первоклассники "учили" определенные типы поведения и отношений.
Когда герой-ребенок в рассказах был отделен от своей группы, например, его поливало дождем, пальцы на ногах замерзали от холода (если он шел зимой в снегу), он испытывал какую-либо форму неприятного или мучений.
Подобный материал повторялся бесконечно. Во время уроков чтения детей заставляли чувствовать мокроту дождя или боль замерзающих ног. Они выучат урок как собаки Павлова: чтобы избежать боли, всегда оставайся в группе.
Рассказы в учебниках последовательно ассоциировали индивидуальную
инициативы с эмоциональной или физической болью. Посмотрите,
например на бельчонка, у которого на тележке отвалилось колесо. Когда он пытается его приделать, тележка едет криво и подскакивая, что замечают его друзья, которые над ним начинают смеяться. Другая попытка починить колесо приводит к аварии, где бельчонок получает синяки и ранится до крови и унижается еще больше. Совместный эффект этого рассказа, учитывая идентификацию читателя с персонажем - наказать инициативу и уменьшить уверенность в своих поступках.
Звери-родители, папы-мамы-бабушки-дедушки снова и снова рисуются в
разных комбинациях как злые, глупые, ненадежные, у них все падает из
рук, они некомпетентны. Отношения со своими детьми почти всегда
дисфункциональны; доверительные разговоры и взаимное доверие
практически отсутствуют. Такая ядовитая мама или папа, например, могли бы помочь бельчонку починить тележку, только ухудшая ситуацию и приводя к эмоциональным катастрофам. В душе это будет ранить Дженни из-за того, что истории постоянно рисуют отношения между родителями и детьми как напряженные, жестокие или отстраненные. Я понял, почему она плакала от обиды или беспомощности.
Мне пришло в голову, что когда-нибудь в будущем, на каком-то уровне
сознания, наша дочь сочтет, что мы виноваты в том, что позволили эту
школьную пытку. Логически рассуждая, жена и я (то есть мама и папа) должны быть тупыми, ненадежными, не заботливыми или беспомощными, точно как родители в книжках. Послав её в школу, мы оправдали идею из учебника, усиливая программу по отчуждению родителей. Если чтение этой серии продолжится, отношение Дженни к нам будет загрязнено или разъедено элементами горечи или цинизма, которые зародятся в её характере.
Я использовал термин "анти-интеллектуальность" для того, чтобы описать еще одну ведущую тему в учебниках. Многие рассказы были, по сути, бессмысленным винегретом из слов. В них отсутствовал внутренний
интерес, логическая связность или продолжение во времени, и часто они
демонстрировали некого вида анти-рациональность. Это рассказы и вопросы к ним как бы требовали от ученика отключить естественную работу интеллекта, как например попытки понять смысл происходящего или импульс естественного любопытства. Под принуждением этого вида ученики могли научить ненавидеть чтение или даже сам процесс мышления.
Следующая "история" и вопросы по "пониманию" представительны для темы анти-интеллектуальности, которую я обнаружил в учебниках:
Однажды маленькая зеленая мышка запрыгнула вслед за тигром на желтый самолет. Самолет в воздухе превратился в большую красную птицу, а мышка - в голубую тыкву. Тыква упала на землю и семечки проросли и стали горшками и мисками. ...Ля-ля-ля....Далее вопросы:
1) Какого цвета была мышка?
2) Почему мыши превращаются в тыквы?
3) Как прорастают семена?
Я могу представить, что дети могут растеряться после чтения такого
материала. Можно спорить, какая часть этого упражнения более
отвратительна, чтение или "понимание", я склоняюсь ко второму. Среди
прочих возражений, я задумался, хорошо ли заставлять детей отвечать на глупые вопросы или те, у которых нет ответа. Такой процесс мог быприводить к пассивности и потере уверенности.
Согласно Павлову и Скиннеру, повторение неприятного опыта может
отвратить ученика от самого чтения. Предсказуемым последствием мог бы стать ребенок который ненавидит чтение и затем не получает
интеллектуальные преимущества для развития, которые дает чтение.
вдобавок, неудача в чтении поразит его уверенность в себе, и его могут
приписать в одну из модных в нашем обществе категорий, "дислексиков".
Я обдумал трудности Дженни в контексте оценок и сравнений с другими
детьми. Они выглядят как неприятная дилемма: заставить себя читать
психологически отталкивающий материал или отключиться и тем
разочаровать родителей, учителей и себя. Какое невозможное решение для маленького ребенка. Голубое небо с ярким солнцем исчезло и заменилось тёмной непогодой для счастливой девочки, единственным преступлением которой было пойти в местную школу в возрасте шести лет.
Мне также пришло в голову, что была обнаружена причина кризиса
неграмотности в Америке. Это школьная программа чтения. К сожалениювред проникает глубже, чем неумение читать. Появляется вопрос, несоздаёт ли это скрытое программирование нашу "культуру жертв",поколение несущих обиду детей, не в ладах с собой, родителями,обществом, книгами и идеями.
Я напомнил себе о соседях. Мать и отец - любящие и преданные родители. Он работал бухгалтером, она - домохозяйка участвующая в общественной жизни. Они хорошие люди, как были и их дети. Двое подростков, умных, но получающих плохие оценки в школе. Они теперь проводят время "во дворе" и участвуют в саморазрушительных действиях, которые так сегодня обычны.
Я спросил этих молодых людей почему они ведут себя так, что это
причиняет боль им сами и их родителям. Они загадочно улыбнулись и
заявили что не знают. Может быть то, что ими движет и правдаподсознательно. (....) пассивно-агрессивное поведение с подавленной индивидуальностью, все кажутся отштампованными в одной форме. Самовредительство татуировками или протыканием тела. Некоторые из таких групп - практически мазохистские культы. Другой стороной мазохизма оказывается садизм.
То, что так много из них выходит из любящих семей необъяснимо и
шокирует, пока вы не догадаетесь, что всех их пытали вместе начиная с
первого класса. Они - кучка "маньчжурских кандидатов", жертвы скрытого бихевиоризма школьных учебников, который я обнаружил, и который другие обнаруживали раньше меня, и обнаружат после.
После того, как Дженни пошла в первый класс, Барб и я заметили
озадачивающие
изменения в том как она читает. Во-первых, она перестала читать свои
любимые книжки и рассказы дома. До школы она запоем читала сказки
братьев Гримм. Хотя она по-прежнему просила почитать нас, она
объяснила, что теперь ей нельзя читать самой, как ей сказала
учительница, потому что в них длинные слова и содержание превышающее её возможности. Барб и я, прикусив языки, обменялись злобными гримасами.
Просматривая школьные учебники, я заметил упрощенный словарный запас, в основном 3-4 буквенные слова (в английском сильная корреляция между "короткое" - "обыденное и простое" и "длинное слово" - "абстрактное, сложное, часто иностранное" -- перев.). Я задал этот вопрос учителю.
Она объяснила, что тексты для чтения интегрированы в региональную
образовательную стратегию, предписывающую что за один год может
вводиться не более 500 новых слов на любом возрастном уровне. Идеязаключается в том, чтобы защитить детей от запутывающих эффектовперенасыщения словами и идеями. Я покивал головой словно я понял о чем она говорит, но не понял на самом деле.
Барб и я очевидно использовали с Дженни "неправильный" подход. Мы
позволяли ей читать все что она хочет и создали для нее богатую
домашнюю библиотеку. (...) Возможно, что она сталкивалась с большим
числом незнакомых слов и идей. Удивительно, как она выжила.
Мы обсудили разные стороны краткого ее пребывания в первом классе. У нее был ничего не понимающий учитель (НЕВЕРНО!!! - см. примеч. ниже - перев.), она теряла способность читать, ухудшала словарный запас, у нее падал энтузиазм. Шла индокринация ее поведения разрушающими характер качествами вроде пассивности и зависимости от группы. Её
интеллектуальное развитие останавливалось и ее мозг обстреливали
программой отчуждения от родителей.
Судя по плачу в классе, она была частью аудитории взятой в безвыходный плен, на которую часто действовали болезненными стимулами. Говоря простыми словами, она оказалась жертвой непрекращающейся пытки и жестокости. Вместе со своим классом она становилась, как написано в одном стишке из ее учебника, "маленьким, маленьким, маленьким, просто крошечным, крошечным, крошечным кусочком этого всего"
В нашем штате в то время обязательное школьное образование начиналось в возрасте 8 лет.
По закону Дженни не обязана была идти в школу. Мы забрали ее из школы, пока мы не решим что с этим делать."
Джон Тейлор Гатто
Взято тут http://community.livejourna...
Без заголовка
настроение: Внимательное
Беспредел или законные действия?
Видела недавно сюжет по местному каналу, и, честно говоря, немного в шоке. Суть такова: администрация школ отправляет детей в приюты или в интернаты прямо из школ, в обход родителей. Естественно, это дети, которые по каким-либо причинам представляют неудобство для администрации, или даже для родителей других учеников. Показывали родителей вытуренных детей, вполне приличные на вид, не пьянь, не бандиты. Обычные люди, но дети необычные. У меня самой старший сын такой, поэтому этот вопрос так волнует. Ребенок с интеллектом выше сверстников, но учится для него проблема из-за гиперактивности. Не его вина, моя, можно сказать - родовая травма, и физическое развитие идет не так как надо. В обычной школе учитель давила по-всякому, чтобы перевели в другую школу. Три года я сопротивлялась, на четвертый сдалась Сейчас третья школа, специальная, но и там настаивали на стационаре, пока не пришли к мировому соглашению и не перевели на домашнее обучение. Я знаю, что без моего согласия ребенка не могут госпитализировать. Но в сюжете показывали, что это не просто больше чем возможность, а самые что ни на есть реалии. Можно где-то узнать, имеет ли администрация школы при неадекватном поведении ученика срочным порядком отправить его куда-нибудь? Мы совершенно безграмотны и бесправны, к сожалению.
ангийский язык с непутёвым преподом!
Без заголовка
настроение: Занятое
Открытие школы..
Позвонила завуч и попросила мою дочку участвовать на концерте в честь открытия....мы согласились, дочке нравиться.
Но сильно устаёт.
Вот я задумалась - каникулы, а они детей там тренируют по 4-6 часов!
НЕ много ли? Я понимаю, что приедут из префектуры, Лужков и т.д.,
Но пораньше не могли начать репетировать до нового года?
А теперь пытаются наверстать упущенное время ведь за 5 7 дней не устроить концерт... или я не права?
настроение: Обеспокоенное
Мы сами создаём реальность
Но ребята, давайте смотреть в глаза реальности. Мы сами (все участники образовательного процесса) создаём тот круг проблем о котором всем известно.... По моему мнению, самый большой беспредел - это отказ от оценки 2... Мы не имеем права её ставить (формально конечно право есть, но ставить нельзя).... Двойка - это двигатель обучения...
А когда у нашей образовательной машины отняли этот двигатель, то и машина наша встала.... Всё.... и пока мы не исправим ситуацию... мы не сдвинемся... Мы приучаем сами детей к несправедливости и к ненормальной нечестной оценке их деятельности... Вот и они порой позволяют себе несовсем нормальные проявления.
кто виноват?-МЫ.... Мы допускаем это..... Мы - то общество, которое влияет на всё происходящее..
Говоря о детском беспределе могу утверждать, что он был всегда... Это часть проявления...часть становления... в детстве каждого он был... это явление социальное.... а в наше время, все возрастает экспоненциально.... бороться с этим нужно, но не противопоставлять насилие насилию..
Любовь надо показывать... надо научить учиться....и научить любить хотябы тех людей, которые рядом.
Большое спасибо всем участникам сообщества... Приятно видеть здравых и умных людей.
настроение: Внимательное
хочется: высказаться
слушаю: стук клавиш
все о том же...
о сборах средств и не только...
да,это так
настроение: Внимательное
Школы и лицеи
настроение: Бодрое
всем привет!
работать в школу. 850 рублей за три кружка- это ,конечно,даже не на булавки.Но в этой школе учатся и мои охломоны.Месяц я замещаю учительницу по
технологии. Дети прекрасные. Мне с ними легко. Конечно,они активные. Но ведь они не дауны, им развиваться надо.
Но учителя так не думают. Не все такие злобные.Но экземпляры попадаются,скажу я вам. Если в вашем классе плохая учительница- напрягитесь и поменяйте ее на
более дружелюбную к детям. Как бы это ни звучало. Вы не представляете,что такие учителя творят с психикой ребенка. И упаси вас боже,не срывайтесь на
ребенка по первому замечанию учителя. Сегодня мне некогда,но я еще напишу о школе изнутри. Накипело много.
настроение: В спешке
Без заголовка
Предложение.
настроение: Задумчивое
Без заголовка
настроение: Задумчивое
хочется: выспаться
Без заголовка
настроение: Веселое
Без заголовка
настроение: Боевое
хочется: в Санкт - Петербург
слушаю: что-то там за спиной играет непонятное...
Без заголовка
настроение: Оптимистичное
хочется: Спокойствия имира во всем мире.
слушаю: Классическую музыку-Бетховена
Здравствуйте!
У меня трое детей.
Что такое "школьный кошмар" познаю уже в третий раз!
Моему старшему 19 лет. Сейчас он учится в техникуме на 4-ом курсе.
Среднему сыну 16 лет. Он заканчивает 11 класс.
Доче 10 лет и она учится в 4-ом классе.
Поздравляем Вас с Новым годом!
Желаем пореже сталкиваться со школьным беспределом!
Метки: новичок, Поздравления
Без заголовка
Неплохо бы и родителям понять всё и приступить к защите духовного предмета для школы.
настроение: Обеспокоенное
хочется: Чтобы власти наши задумались и поняли, что главными после пахаре
слушаю: русское церковное пение - одухотворяет...
Без заголовка
Привет всем!
Я создала это сообщество, что бы наконец то поделиться и посаветоваться с вами...какбороться с бесприделами в наших школах!
настроение: Оптимистичное
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу