Когда начнется оценка уязвимости?
Метки: оценка уязвимости
![]() |
|
Юрий Тарасов
15-04-2011 08:35 (ссылка)
Наиль Сабиров
16-04-2011 09:32 (ссылка)
Re: Когда начнется оценка уязвимости?
Как эксплуатант и директор маленького автовокзала (250 - 300 чел. в сутки) хочу сказать, что, чем позже всё это начнётся, тем лучше будет (как это ни странно!!!) законопослушным предприятиям. Сейчас на нас навешивают необходимость установления на автовокзале стационарной рамки-металлодетектора, сплошного забора вокруг автовокзала, комнаты досмотра на входе в автовокзал, лицензированной охраны... Хотя уже есть видеонаблюдение, круглосуточная кнопка тревожного вызова, шлагбаум. Весь вопрос в том, что если соблюдать все требования не хватит никаких денег. Между тем в центре города есть площадка, где грузятся перевозчики работающие под прикрытием "заказных" перевозок. И всем всё побоку. Хотя есть ежедневные объявления с расписанием во всех газетах, есть объявления которые раздаются пассажирам. Через эту площадку идёт более 60% пассажиропотока города. У них нет ни видеонаблюдения, ни паспортного контроля при покупке билетов, ни страхования пассажиров, ни охраны, ни нормальной проверки днища и салона на предмет обнаружения посторонних предметов... Короче, автотранспортные предприятия, стараясь соблюдать законы вкладывают средства, и немалые, в развитие инфраструктуры автовокзалов, а у частников этого нет. Они все средства вкладывают в новые автобусы и в карман. Так что, пока нет нормальных законов по категорированию автовокзалов может и мы отмажемся от всего навязываемого нам. Иначе останется закрыть автовокзал и грузить пассажиров как и частники с улицы. Тогда и к нам претензий не будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарии запрещены
Shipping Shipping
23-04-2011 04:57 (ссылка)
Re: Когда начнется оценка уязвимости?
Все красиво!! Все хорошо!! В области транспортной безопасности, та же картина на общем фоне того, что безопасность нужна а еще нужна оценка, разработка плана, внедрение, последующие корректировки, спец. средства и т.д. и т.п. .... Один, возможно, маленький вопрос, который затрагивают лишь те, кому так или иначе придется за все это платить и у них же возникает вопрос, а где деньги брать? Согласен с практиками в этом вопросе!! Сам был в этой ситуации. Почему то программы в этой сфере государственные, а мони частные!! Как же быть? Зачем ФСТ? Разработать все необходимое, проблем то нет!! В другом проблема!! и мы все понимаем, что она в первых рядах. Есть мировая практика, есть положительные решения всех этих проблем!! Или я в чем то не прав?
Комментарии запрещены
Андрей Ратников
05-05-2011 10:54 (ссылка)
Re: Когда начнется оценка уязвимости?
Появилась информация о том что регулирование тарифов на проведение оценки уязвимости могут отменить, решение будет известно в июле этого года.
Комментарии запрещены
А. С.
17-05-2011 18:23 (ссылка)
Re: Когда начнется оценка уязвимости?
Кто-нибудь располагает информацией о том, как обстоят дела с категорированием на сегодняшний день?
Особенно интересует удается ли Росавтодору выдерживать сроки указанные в их телеграмме. Поделитесь информацией кому не жалко.
Особенно интересует удается ли Росавтодору выдерживать сроки указанные в их телеграмме. Поделитесь информацией кому не жалко.
Комментарии запрещены
Мих Жок
14-06-2011 13:00 (ссылка)
Re: Когда начнется оценка уязвимости?
По поводу методики звонил в Росавтодор - сообщили , что в данный момент сторонней организацией разработаны методические рекомендации по методике оценки. И в ближайшее время Росавтодор их утверждает и будет выдавать спец.организациям. Сам разрабатывать он ничего не будет.
Комментарии запрещены
1. Не определен порядок категорирования
Приказом Минтранса от 21.02.2011 № 61 отменен Приказ Минтранса от 3 ноября 2009 г, № 194 «О Порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств» (Приказ вступил в силу опубликован в Российской газете)
Приказ Минтранса от 21.02.2011 № 62 «О Порядке установления количества категорий к критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности» Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.03.2011 N 20150
НО ПРИКАЗ В СИЛУ НЕ ВСТУПТЛ !! (ОФИЦИАЛЬНО НЕ ОПУБЛИКОВАН)
2. Требования к обеспечению транспортной безопасности на железнодорожном транспорте в силу НЕ ВСТУПИЛИ (ОФИЦИАЛЬНО НЕ ОБУБЛИКОВАН ПРИКАЗ)
3. Требований к метро, наземному электротанспорту пока НЕТ
4. ФСТ настаивает, чтобы все агентства утвердили свои методики оценки уязвимости, как нормативный документ. Пока ни по одному виду транспорта методика оценки уязвимости не утверждена, как нормативный документ.
5. ФСТ практически готово уже сегодня выдать тариф (многие специализированные организации уже давно сдали все необходимые документы). Но по их заявлению регулируемый вид деятельности не может осуществляться по неким РЕКОМЕНДАЦИЯМ ни кем не утвержденным.