Re: Безопасность на городском пассажирском транспорте
Респект. Очень порадовала статья. Целиком и полностью согласен с Михаилом. Вопросы необходимости внесения изменений в ФЗ-16 «О транспортной безопасности», вплоть до принятия новой редакции Закона неоднократно поднимались на самом разном уровне. НО…. Сегодня мы имеем, то что, имеем. И с практической точки зрения необходимо понять, что нас ожидает в 2011 году. Практически завершилось формирование программ проверок Транспортной прокуратуры и Ространснадзора на 2011год.. (См. проект плана проверок центрального аппарата Ространснадзора. http://www.rostransnadzor.r...) Предметом проверок на многих предприятиях будет «Контроль и надзор за обеспечением транспортной безопасности согласно Федерального закона № 16-ФЗ от 09.02.2007»
Выводы: 1. Чрезвычайно важно совершенствовать нормативно-правовую базу в области транспортной безопасности, в том числе и ФЗ-16. 2. Как минимум необходимо разобраться в требованиях ФЗ-16 и «Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте», спланировать работу по их реализации, определив первоочередные мероприятия. В противном случае могут возникнуть негативные последствия в виде прокурорских предписаний, административных мер, вплоть до приостановки деятельности предприятия.
Очень порадовала статья.
Целиком и полностью согласен с Михаилом.
Вопросы необходимости внесения изменений в ФЗ-16 «О транспортной безопасности», вплоть до принятия новой редакции Закона неоднократно поднимались на самом разном уровне.
НО….
Сегодня мы имеем, то что, имеем. И с практической точки зрения необходимо понять, что нас ожидает в 2011 году.
Практически завершилось формирование программ проверок Транспортной прокуратуры и Ространснадзора на 2011год..
(См. проект плана проверок центрального аппарата Ространснадзора. http://www.rostransnadzor.r...)
Предметом проверок на многих предприятиях будет «Контроль и надзор за обеспечением транспортной безопасности согласно Федерального закона № 16-ФЗ от 09.02.2007»
Выводы:
1. Чрезвычайно важно совершенствовать нормативно-правовую базу в области транспортной безопасности, в том числе и ФЗ-16.
2. Как минимум необходимо разобраться в требованиях ФЗ-16 и «Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте», спланировать работу по их реализации, определив первоочередные мероприятия. В противном случае могут возникнуть негативные последствия в виде прокурорских предписаний, административных мер, вплоть до приостановки деятельности предприятия.