|
|
|
09-05-2012 10:41 (ссылка)
13-06-2012 10:59 (ссылка)
Re: Категорирование, оценка и все остальное
Добрый день. Как и ранее отмечалось по ответственности за нарушения требований Федерального закона от 09.02.2007 №16-ФЗ , приказа Минтранса РФ от 08.02. №41 п.5.8, так все и свершилось! В период с 5.06.2012 года по 6.06.2012 года ОТИ ООО "Мактрен-Нафта" проверялся УГАН НОТБ ЮФО Ространснадзора. В ходе проверки выявленно нарушение обязательных требований правовых актов- " В нарушение требований требований ст.9 Федерального закона от 09.02.2007 №16-ФЗ "О транспортной безопасности" и п.5.8 приказа Минтранса РФ от 08.02. №41"...." не разработан и не утвержден план обеспечения транспортной безопасности ОТИ", последствия - административный штраф. Так как сроки разработки , утверждения Оценки и Плана обеспечения транспортной безопасности ОТИ, в соответсвии с требованиями правовых актов, исчисляются с времени присвоения категории ОТИ, учитывая нагрузки которые "свалились" на ФА морского и речного транспорта по утверждению выше указанных документов и "сценарий" ОТИ ООО "Мактрен-Нафта", административный штарф не и з б е ж е н уважаемые коллеги.
Извините, делюсь горьким опытом.
Уважаемые коллеги, кто разработал или приступил к разработке Плана обеспечения транспортной безопасности ОТИ, поделитесь опытом.
С уважением Георгий Крупский
Извините, делюсь горьким опытом.
Уважаемые коллеги, кто разработал или приступил к разработке Плана обеспечения транспортной безопасности ОТИ, поделитесь опытом.
С уважением Георгий Крупский
Комментарии запрещены
С уважением, ведущий специалист службы эксплуатации порта, должностное лицо портового средства, ответсвенное за охрану и транспортную безопасность Георгий Крупский
3 мая 2012 16:18