Все игры
Запись

Категорирование, оценка и все остальное


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


     09-05-2012 10:41 (ссылка)
Re: Категорирование, оценка и все остальное
На настоящее время газовому терминалу ООО "Мактрен -Нафта" в порту Темрюк специализированной организацией проведена оценка уязвимости ОТИ и 2.04.2012 г. утверждена руководителем ФА морского и речного транспорта. Отчет представлен 25.04.2012 г. В соответсвии с порядком реализации требований Федерального закона от 09.02.2007 №16-ФЗ - на разработку и утверждения Плана ОТБ осталось чуть более двух месяцев. Учитывая то, что в соответсвии с Требованиями, утвержденными приказом Минтранса РФ от 08.02. №41 п.5.8. субъект транспортной инфраструктуры обязан: разработать и утвердить план обеспечения транспортной безопасности ОТИ и/или ТС в течении трех месяцев и реализовать его в течении шести месяцев с момента утверждения результатов оценки уязвисти ОТИ и/или ТС. В приказе Минтранса России от 11.02.2010 г. №34 "Об утверждении Порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств" приведены в двадцати пуктах сведения, которые должны быть отражены в Плане. Дополни-тельных сведений по оформлению Плана: шрифт, титульный лист Плана, подписной лист Плана и т.д., заявка ОТИ на предоставление для утверждения Плана в ФА морского и речного транспорта, я нигде не смог найти. Учитывая то, что руководитель ОТИ или ТС , ссылаясь на приказ №41 не захочет тратить деньги (не реальные) на План, заключив договор со специализированной организацией, а обяжет лицо обеспечивающее ТБ ОТИ разработать План и затем поехать в командировку, на длительное время, в Москву с целью утверждения Плана. Недостающие с в е д е н и я могут быть причиной (неоднократного) отказа в утверждении Плана, что повлечет за собой нарушение в исполнении требований Федерального закона от 09.02.2007 г. №16-ФЗ с соответствующими последствиями.
С уважением, ведущий специалист службы эксплуатации порта, должностное лицо портового средства, ответсвенное за охрану и транспортную безопасность Георгий Крупский
3 мая 2012 16:18
     13-06-2012 10:59 (ссылка)
Re: Категорирование, оценка и все остальное
Добрый день. Как и ранее отмечалось по ответственности за нарушения требований Федерального закона от 09.02.2007 №16-ФЗ , приказа Минтранса РФ от 08.02. №41 п.5.8, так все и свершилось! В период с 5.06.2012 года по 6.06.2012 года ОТИ ООО "Мактрен-Нафта" проверялся УГАН НОТБ ЮФО Ространснадзора. В ходе проверки выявленно нарушение обязательных требований правовых актов- " В нарушение требований требований ст.9 Федерального закона от 09.02.2007 №16-ФЗ "О транспортной безопасности" и п.5.8 приказа Минтранса РФ от 08.02. №41"...." не разработан и не утвержден план обеспечения транспортной безопасности ОТИ", последствия - административный штраф. Так как сроки разработки , утверждения Оценки и Плана обеспечения транспортной безопасности ОТИ, в соответсвии с требованиями правовых актов, исчисляются с времени присвоения категории ОТИ, учитывая нагрузки которые "свалились" на ФА морского и речного транспорта по утверждению выше указанных документов и "сценарий" ОТИ ООО "Мактрен-Нафта", административный штарф не и з б е ж е н уважаемые коллеги.
Извините, делюсь горьким опытом.
Уважаемые коллеги, кто разработал или приступил к разработке Плана обеспечения транспортной безопасности ОТИ, поделитесь опытом.
С уважением Георгий Крупский