Андрей Григорьев,
25-03-2008 18:01
(ссылка)
Элегантное решение?
Сегодня в свежей газете "Анекдоты" прочитал элегантное решение проблемы перевода стрелок вперед (см. пост ниже). И это не анекдот, а победитель конкурса газеты - Евгений У.:
"Каждый год весной переводят часы на час вперед. Каждый год этим все недовольны. А ведь так просто всех порадовать!
Достаточно переводить часы не в ночь с субботы на воскресенье, а в середине рабочего дня в пятницу"!
Как вам идея? Мне понравилась, если нельзя отменить перевод на летнее время.
"Каждый год весной переводят часы на час вперед. Каждый год этим все недовольны. А ведь так просто всех порадовать!
Достаточно переводить часы не в ночь с субботы на воскресенье, а в середине рабочего дня в пятницу"!
Как вам идея? Мне понравилась, если нельзя отменить перевод на летнее время.
настроение: ничего
Андрей Григорьев,
13-03-2008 20:45
(ссылка)
Сайт Изобретения.ru вновь открыт
Уважаемые члены сообщества!
На днях вновь, после долгого перерыва, открылся мой фирменный сайт "Эврика! - российские изобретения" (Изобретения.ru). теперь он выполнен виде блога и каждый читатель может оставлять свои комментарии к постам, а также напрямую писать редактору. Не буду много говорить. Добро пожаловать: www.inventions.ru
На днях вновь, после долгого перерыва, открылся мой фирменный сайт "Эврика! - российские изобретения" (Изобретения.ru). теперь он выполнен виде блога и каждый читатель может оставлять свои комментарии к постам, а также напрямую писать редактору. Не буду много говорить. Добро пожаловать: www.inventions.ru
Александр Шибин,
07-03-2008 21:44
(ссылка)
Об истории возникновения 8 Марта (мужская версия)
Когда то славные мужчины
Хотели выпить, закусить.
Но повод всё не находили,
Чтоб жён согласье получить. [ продолжение тут → ]
Хотели выпить, закусить.
Но повод всё не находили,
Чтоб жён согласье получить. [ продолжение тут → ]
настроение: Праздничное
хочется: Пожелать женщинам счастья
Да - инновационным технологиям!
Здравствуйте! Я работаю учителем химии. Окончила университет, так что педагогического образования не имею.
Приходилось да и приходится все изучать в более сознательном возрасте.
Время стремительно идет вперед, внедряя и диктуя новые условия для жизни и работы.
Традиционное образование плохо укладывается в современный быт.
Инновационные технологии позволяют учителю адаптироваться в современном мире образования.
Более того они позволяют каждому учителю сообразно их способностям и возможностям применять и доносить до детей свои умения, знания, творческий дух. Дистанционное образование - одно из веточек дерева Инноваций. Сегодня я бы использовала дистанционное обучения для контроля и консультаций по выполнению домашних заданий, при подготовке к олимпиадам и ЕГЭ.
А трудности... они всегда и во всем. Ничего лекго не дается, тем более работа с детьми, образование. А дерзать и пробовать НАДО!!! Желаю успехов всем моим коллегам! И надеюсь на взаимообмен опытом и интересными идеями и мыслями!
Приходилось да и приходится все изучать в более сознательном возрасте.
Время стремительно идет вперед, внедряя и диктуя новые условия для жизни и работы.
Традиционное образование плохо укладывается в современный быт.
Инновационные технологии позволяют учителю адаптироваться в современном мире образования.
Более того они позволяют каждому учителю сообразно их способностям и возможностям применять и доносить до детей свои умения, знания, творческий дух. Дистанционное образование - одно из веточек дерева Инноваций. Сегодня я бы использовала дистанционное обучения для контроля и консультаций по выполнению домашних заданий, при подготовке к олимпиадам и ЕГЭ.
А трудности... они всегда и во всем. Ничего лекго не дается, тем более работа с детьми, образование. А дерзать и пробовать НАДО!!! Желаю успехов всем моим коллегам! И надеюсь на взаимообмен опытом и интересными идеями и мыслями!
настроение: Оптимистичное
хочется: хороших результатов
слушаю: прекрасную музыку
Как относитесь к предмету "Духовное краеведение"?
Кто преподает этот предмет, отзовитесь... Наша школа занимается по данному курсу первый год. Меня волнует вопрос "оценки". Критерии? Чтобы не навредить...
Борис Новокрещин,
06-02-2008 21:22
(ссылка)
Что вы об этом думаете?
На пороге средней школы, похоже, большие перемены, которые коснутся многих, но далеко не всем они известны и понятны. Есть, видимо, смысл обменяться первыми впечатлениями и мнениями для взаимного информирования и уточнения позиций.
настроение: Бодрое
хочется: Знать, что думают другие
слушаю: Вальс Мендельсона
Игорь Чернецкий,
03-02-2008 10:37
(ссылка)
Благодарю
Спасибо!
Образование Украины имеет довольно прозрачную кальку российской инноватики, хотя хватает и своих ньюансов. Я и наша организация "Ассоциация учителей физики" будем рады сотрудничеству и общению с единомышленниками. С уважением к Вашему предложению.
Образование Украины имеет довольно прозрачную кальку российской инноватики, хотя хватает и своих ньюансов. Я и наша организация "Ассоциация учителей физики" будем рады сотрудничеству и общению с единомышленниками. С уважением к Вашему предложению.
Ольга Воронова,
03-02-2008 10:22
(ссылка)
Без заголовка
Здравствуйте! Спасибо за приглашение! Я думаю, что инновационные технологии в обучении должны приветствоваться, но и не исключать проверенных временем традиционных. Хотя мне все-таки ближе и интереснее первое... Готова общаться, учиться и делиться опытом.
настроение: Оптимистичное
Андрей Григорьев,
03-02-2008 08:11
(ссылка)
Опыт инноваторства
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Рад, что меня пригласили в это сообщество: это интересно и полезно. Как редактор эл. газеты "Эврика! - российские изобретения", (http://subscribe.ru/archive...) и сайта Изобретения.ru, организую уже много лет неформально (т.е. когда удается) семинары трех направлений:
1. Лекции-шоу о российских изобретениях (т.е. с живой демонстрацией некоторых изобретений). Считаю, что в данном направлении наиболее эффективна именно такая форма
подачи информации. Она позволяет зацепить людей, особенно молодых. Т.к. цель моя - популяризация науки (в широком смысле) и инициация молодежи на инновационное мышление.
2. В развитие этого направления появилось ещё одно - "Российский инновационный менеджмент". "Российский" именно потому, что в московских и др. вузах преподают "Инноменеджмент", как копирку с западного опыта, а в России, как известно, всегда есть своя специфика.
3. Ещё одно мое направление - семинары-тренинги по изменению внешней среды (если по научному). Это также является развитием российской инновационности.
С чем столкнулся: наши вузы (обращался в три разных) не заинтересованы в семинарах инновационной изобретательской тематики. Поговорив с проректорами по учебной части, понял, что у них там (в вузах) свой закрытый мирок, и в людях предлагающих что-то новое они не заинтересованы (в одном вузе на меня смотрели даже с ненавистью).
Правда, и оплату учебных часов они предлагают в размере 40 рублей за час
(у меня нет никакой степени). Считаю это издевательством и делал, что мог, бесплатно.
В результате, вел семинары по российским изобретениям в Университете нелегально.
Студенты были в восторге, но реального продолжения не было. Таков опыт информационного и преподавательского новаторства.
Рад, что меня пригласили в это сообщество: это интересно и полезно. Как редактор эл. газеты "Эврика! - российские изобретения", (http://subscribe.ru/archive...) и сайта Изобретения.ru, организую уже много лет неформально (т.е. когда удается) семинары трех направлений:
1. Лекции-шоу о российских изобретениях (т.е. с живой демонстрацией некоторых изобретений). Считаю, что в данном направлении наиболее эффективна именно такая форма
подачи информации. Она позволяет зацепить людей, особенно молодых. Т.к. цель моя - популяризация науки (в широком смысле) и инициация молодежи на инновационное мышление.
2. В развитие этого направления появилось ещё одно - "Российский инновационный менеджмент". "Российский" именно потому, что в московских и др. вузах преподают "Инноменеджмент", как копирку с западного опыта, а в России, как известно, всегда есть своя специфика.
3. Ещё одно мое направление - семинары-тренинги по изменению внешней среды (если по научному). Это также является развитием российской инновационности.
С чем столкнулся: наши вузы (обращался в три разных) не заинтересованы в семинарах инновационной изобретательской тематики. Поговорив с проректорами по учебной части, понял, что у них там (в вузах) свой закрытый мирок, и в людях предлагающих что-то новое они не заинтересованы (в одном вузе на меня смотрели даже с ненавистью).
Правда, и оплату учебных часов они предлагают в размере 40 рублей за час
(у меня нет никакой степени). Считаю это издевательством и делал, что мог, бесплатно.
В результате, вел семинары по российским изобретениям в Университете нелегально.
Студенты были в восторге, но реального продолжения не было. Таков опыт информационного и преподавательского новаторства.
настроение: среднее
Борис Новокрещин,
02-02-2008 21:51
(ссылка)
Между Сциллой и Харибдой
"Каждый солдат должен знать свой маневр"
А.Суворов
Мы живем в непростое время и крайне важно своемеменно понять что происходит вокруг, а если надо - принять действенные меры. Трудности педагога усугубляются еще тем, что вольно-невольно он несет немалую ответственность за судьбы своих питомцев, а принимая важные решения должен считаться еще и с ними, входить в их положение. Этим отчасти объясняется инерционность системы образования в сравнении с другими социальными институтами.
Этим объясняется необходимость тщательно взвешивать все альтернативы и выверять каждый шаг перед отказом от устоявшихся и испытанных временем технологий, привычек и традиций. Пиринцип "не навреди" здесь также уместен, как в медицине. Но и застой в развитии имеет тоже свои последствия, порой не менее болезненные, чем при неудачном эксперименте. Инноватика - искусство возможного...
настроение: Смущенное
хочется: Найти разумные решения
слушаю: Будильник, зовущий к работе и действию
ТАТЬЯНА НИКУЛИЧ,
02-02-2008 14:32
(ссылка)
Без заголовка
Пока не знаю что сказать, а только думаю над этим...
Ведь все, что можем мы отдать-мы отдаем конечно детям.
Свой дар любить, творить и жить по совести-пока не всем понятен,
Но уважение себя, тебя...принятие таким, каков ты есть-уже, наверное приятен!
Мы принимаем, и шутя, перефразируем их неумелость,
И выдаем все "на гора", приветствуя их ум и смелость...
Гордимся каждым из своих учеников, всех помним, любим и лелеем,
И сил, и средств на все, про все -мы никогда не пожалеем...
Удачи нам и Вам, и всем, кто зажигает эти звезды,
Увы! и Ах! но иногда бывает это так не просто...
Ведь все, что можем мы отдать-мы отдаем конечно детям.
Свой дар любить, творить и жить по совести-пока не всем понятен,
Но уважение себя, тебя...принятие таким, каков ты есть-уже, наверное приятен!
Мы принимаем, и шутя, перефразируем их неумелость,
И выдаем все "на гора", приветствуя их ум и смелость...
Гордимся каждым из своих учеников, всех помним, любим и лелеем,
И сил, и средств на все, про все -мы никогда не пожалеем...
Удачи нам и Вам, и всем, кто зажигает эти звезды,
Увы! и Ах! но иногда бывает это так не просто...
настроение: Ликующее
хочется: писать стихи, творить и быть понятным
слушаю: классическую музыку
Борис Новокрещин,
01-02-2008 22:54
(ссылка)
Всему свое время...
"Хотели как лучше, а получилось как всегда"
В.Черномырдин
Социальные сети открывают широкие возможности для интенсивных и масштабных виртуальных контактов всех участников образовательного процесса, полновесного использования огромного потенциала телематики. Но как и всякое мощное средства это может быть использовано как во благо, так и во вред, подрывая саму идею открытого образрвания. Требуется ускоренное наращивание инновационно-образрвательной культуры и широкий обмен мнениями заинтересованных сторон, чтобы избежать ошибок и добиться большего, в кратчайшие сроки и с минимальными потерями.
Концентрация в сетевых сообществах все большего числа людей с высшим образрванием и богатым жизненным опытом вперемешку с разновозрастной учащейся молодежью создает беспрецедентную ситуацию для мощных интеграционных процессов и новой расстановки сил в образрвании. Пока социальные группы существуют обособленно и формируются стихийно, но недалеко то время, когда они обнаружат общие интересы и пойдут еа сближение, придавая новый импульс образованию и устраняя постепенно исторически соржившиеся барьеры между социальными институтами.
Растущее количество диалектически должно породить новое качество, но переход в новое состояние может быть болезненным для многих и этого хотелось бы как-то избежать. Чувство неопределенности и грядущей угрозы и без того зыбкому благополучию объединяет и укрепляет противников реформ, создавая непреодолимую (возможно - надолго) силу, тормозящую прогресс. И это может оказаться губительным не только для российской системы образования, но и для нации в целом. Помочь каждому найти свою нишу в новом миропорядке - задача даже не гуманитарная, а социально-экономическая и политическая, напрямую определяющая развитие общества в обозримые годы.
Плохо то, что преобладающее большинство пока занимает пассивно-выжидательную или агрессивно-оборонительную позицию вместо поиска приемлемых компромиссов, уповая на авось, податливость власти и помощь господа бога. С этим нельзя мириться уже потому, что исход дела заведомо предрешен, сопротивление явно бесполезно и лишь увеличивает общие жертвы.
Сегодня грамотная пропаганда и разяснительная работа особенно важны и у каждого есть возможность внести свою лепту (в том числе - здесь)...
настроение: Озабоченное
хочется: Закрыть этот вопрос
слушаю: Иерихонские трубы
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу