Все игры
Запись

Психология развития.


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Олеся Андреевна      01-12-2011 10:12 (ссылка)
Психология развития.
В
В психоанализе младший школьный возраст называется
В центре социальной ситуации развития младших школьников находятся
Важнейшее новообразование дошкольного возраста в регуляции поведения
Важное достижение интеллектуального развития в позднем периоде взрослости
Важное достижение психосоциального развития в младшем школьном возрасте по Э.Эриксону
Важное достижение психосоциального развития в младшем школьном возрасте
Важное достижение развития в период средней взрослости по Э.Эриксону
Важное достижение развития в юности
Важный аспект диалектического мышления, характерный для взрослых
Ведущая психическая функция в дошкольном возрасте
Ведущая психическая функция в младшем школьном возрасте
Ведущей психической функцией в раннем детстве является
Ведущий тип деятельности в дошкольном возрасте
Ведущий тип деятельности в младенчестве
Ведущий тип деятельности в младшем школьном возрасте
Ведущий тип деятельности в подростковом возрасте
Ведущий тип деятельности в раннем детстве
Ведущий тип деятельности в юности
Возраст, в котором наблюдается сенсомоторная стадия когнитивного развития у детей
Возраст, в котором формируется понимание сохранения количества вещества (по Ж. Пиаже)
Возраст, на который приходится дооперациональная стадия когнитивного развития по Ж.Пиаже
Возраст, на который приходится стадия конкретных операций по Ж.Пиаже
Г
Генеративность как свойство личности периода средней взрослости проявляется как
Д
Диагностика <школьной зрелости> включает диагностику
Для эмоциональных проявлений детей раннего возраста характерны
З
Значение кризиса 7 лет состоит в обретении ребенком
Значение кризиса первого года жизни состоит в том, что ребенок
И
Истерический радикал личности закладывается в возрасте
К
К концу раннего возраста у детей формируются следующие сенсорные эталоны
Когнитивное развитие детей младшего школьного возраста находится на уровне
Когнитивное развитие подростков находится на стадии
Когнитивные теории развития представляют людей
Комплекс оживления является
Критерии для периодизации детского развития по Выготскому Л.С.
Критерий выделения возрастных этапов развития по А.Н. Леонтьеву и Д.Б. Эльконину
Критический период детского развития характеризуется
Л
Литический период детского развития характеризуется
М
Мышление в дошкольном возрасте развито на уровне
Мышление детей дошкольного возраста характеризуется
Н
Наиболее благоприятный стиль взаимодействия с детьми для учителей и родителей
Наиболее благоприятный стиль родительского поведения в отношении юношей и девушек
Наиболее неблагоприятный вариант состояния идентичности в юношеском возрасте - вариант
Наиболее предпочтительный стиль родительского воспитания
Наиболее развитая форма игры
Негативная фаза подросткового возраста заканчивается
Непреформированный тип развития предполагает
О
Обретенное в юности чувство идентичности является базой для
Окончание периода новорожденности характеризуется появлением
Основная задача развития в юности
Основное значение кризиса трех лет состоит в
Основное новообразование младенческого возраста по Выготскому Л.С.
Основное новообразование младшего школьного возраста
Основное новообразование подросткового возраста
Основной вид мышления в дошкольном возрасте
Основной критерий психологической зрелости
Основной симптом юношеского синдрома патологии идентичности
Основные новообразования первого года жизни по Л.С. Выготскому
Основные факторы развития человеческой личности
Особенность развития и использования интеллекта в среднем возрасте по Шайи
Отрицательный исход развития в периоде средней взрослости

Отрицательный исход развития в поздней взрослости
П
Период формирования анального характера
Позитивное достижение развития в дошкольном возрасте, с точки зрения Э. Эриксона
Положительное психосоциальное достижение развития в младенчестве по Эриксону Э.
Положительное психосоциальное достижение развития в раннем детстве по Э. Эриксону
Положительное психосоциальное достижение развития по Э.Эриксону в ранней взрослости
Положительное психосоциальный исход развития в подростковом возрасте
Положительный исход конфликта развития в дошкольном возрасте
Положительный исход психосоциального развития в поздней взрослости
При диагностике эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста наиболее эффективными являются
При диагностике эмоциональной сферы дошкольников наиболее эффективным является использование
При оценивании себя для подростков чаще характерна самооценка
При оценке периода поздней взрослости в современном мире, чаще всего, характерны
Психологическое новообразование подросткового возраста, имеющее большое значение для самоопределения
Р
Развитие или потенциал развития существует на протяжении
Развитие отличается от роста
Развитие человека относится к
Реакции привязанности у детей в младенчестве и в раннем возрасте формируются по отношению
С
С точки зрения бихевиоризма в основе научения лежит
С точки зрения бихевиоризма человек в процессе развития является
С точки зрения психоанализа на первом году жизни закладывается
С точки зрения современного психоанализа склонность к алкоголизму и наркомании закладывается
С точки зрения теории психоанализа движущие силы поведения человека находятся
Согласно Л.С. Выготскому, ранее всего подросток достигает
Согласно лонгитюдному исследованию взрослых (Гарвардский университет, 1938), чертами юношей, для которых наиболее ясно можно предсказать будущий успех, являются
Социальная ситуация развития (по Выготскому Л.С.) характеризует
Социальная ситуация развития в дошкольном возрасте характеризуется
Социальная ситуация развития в младенчестве представляет собой
Социальная ситуация развития в раннем детстве представляет собой
Средняя взрослость - это период жизни
Сформированные реакции привязанности являются базой для
Т
Теория психосоциального развития личности Э.Эриксона рассматривает развитие личности на протяжении
Теория психосоциального развития личности Э.Эриксона рассматривает влияние
Ф
Фиксация на какой-либо стадии психосексуального развития возможна в результате
Х
Характерные черты личности типа А, склонной к сердечно-сосудистым заболеваниям
Ц
Центр социальной ситуации развития в подростковом возрасте
Э
Эго-идентичность - это