Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Детский сад круглосуточный

ДЕТСКИЙ САД "Настёнка"
Приглашаем детей в возрасте от 1 года до 6 лет. 
Две возрастные группы: 
-группа детей с 1.6 - 3 лет; 
-группа детей с 3- 6 лет, 
Деткам предлагаем: 
- развивающие занятия с педагогами по авторским методикам, основанным на традиционных программах дошкольного образования;

- педагогическое сопровождение осуществляется работниками с высшим педагогическим образованием;

- индивидуальные и групповые занятия со специалистами( логопед, психолог, музыкальный руководитель);

-индивидуальный подход к каждому ребенку;

-полноценное 4-х разовое питание.

-прогулки 2 раза в день на оборудованной площадке;

Режим дня выстроен в соответствии с возрастными особенностями дошколят.

Возможна запись детей в группы по адресу Молокова 16.
Стоимость 12000 рублей. 
Посещение по дням, стоимость одного дня 600 рублей, стоимость посещения с 7.30-12.00-350 рублей ( включая занятия и питание) 
Режим работы с 7.00 до 19.00 
Заключается договор. 
Можно оставить на ночь, работает в выходные дни (стоимость выходного дня 100 рублей час)
Адрес: Красноярск Молокова 16 (остановка Авиаторов),
По всем вопросам Звонить по телефону 8-902-945-28-50

Скачайте ПОДАРОК от Каталога Детских Центров России !!!

Скачайте ПОДАРОК от Каталога Детских Центров России !!!  
 www.detskie-centry.ru ;

Программа развития детей от 1 года до 7 лет «ВундеркиндикИ»
www.vunderkindiki.ru

Не забудьте ПОДЕЛИТЬСЯ с Друзьями !!!

Месяц : сентябрь

Возраст:

От 1 до 2 лет : https://yadi.sk/d/Zeq7GPuEa...;

От 2 до 3 лет : https://yadi.sk/d/iYXlxuvHa...;

От 3 до 4 лет : https://yadi.sk/d/uwx9DXMha...;

От 4 до 5 лет : https://yadi.sk/d/CkaD95CUa...;

От 5 до 6 лет : https://yadi.sk/d/ae-KaXqYa...;

От 6 до 7 лет : https://yadi.sk/d/Io-dBnQNa...;

Инструкции по распаковке:

1. Создайте папку на своем компьютере и назовите ее скажем "Программа ВундеркиндикИ".

2. Скачайте rar-файлы в созданную папку и распакуйте их там же. (выделить все - правый клик - извлечь в).

3. RAR - файл/ы можете удалить чтобы не мешали.

4. Все готово, можно записывать содержимое папкок на диски или же работать с файлами прямо с компьютера.



настроение: Веселое

Метки: тренинг для педагогов, работа для мамы, партнерская программа, дети, дошкольники, конспекты занятий скачать, ВундеркиндикИ скачать

Артур ****, 07-03-2013 07:55 (ссылка)

Почему 80 % Детских Центров еле сводят концы с концами ?

Метки: дети, Видео тренинг, бесплатный тренинг, детский центр, детский развивающий центр, детский клуб

ВНИМАНИЕ !!! АКЦИЯ от Всероссийской Ассоциации Детских Центров !

 
Всероссийская Ассоциация Детских Центров
 
Приглашает стать участником своих ФОРУМОВ детской тематики.
 
Трех самых АКТИВНЫХ участников форумов ВАДЦ, по итогам года ждут ЦЕННЫЕ ПОДАРКИ.

1. Программа развития детей от 1 года до 7 лет "ВундеркиндикИ" (подробнее о программе ЗДЕСЬ) 72 диска (общей стоимостью 43.200 руб.)
2. Право на БЕСПЛАТНОЕ размещение на 1 год, Рекламного банера 468х60 dpi на любой одной странице сайта "Каталог Детских Центров России".

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ 
1. Колличество тем и постов в форумах.
2. Качество тем и постов в форумах.

Победители будут объявлены 15 декабря 2012 года.

Форумы Всероссийской Ассоциации Детских Центров
 
E-mail для справок: info@vadc.ru



Метки: песни, праздники

Приглашаем подписаться на ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЕ рассылки !!!

Друзья подписывайтесь на РАССЫЛКИ  КАТАЛОГА ДЕТСКИХ ЦЕНТРОВ РОССИИ !!!
 

1. НОВОСТИ Каталога Детских Центров России .
Эта рассылка информативная. Подписчики рассылки первыми узнают новости нашего каталога, о новых функциях, сервисах и скидках на услуги и товары для родителей и педагогов.

2. Как вырастить ГЕНИЯ ?!
Все о детях от 1 года до 7 лет. Название рассылки говорит само за себя. Тут мы публикуем материалы на тему развития детей в возрасте от 1 года до 7 лет. Упражнения, развивающие игры, обзоры традиционных методик и новаторских взглядов на возрастные особенности детей.

3. Рассылка для педагогов и руководителей детских центров.
Подписавшись на эту рассылку, вы всегда будете в курсе последних событий, нововведений и мероприятий в индустрии детства и развивающих центров страны.

 

Артур ****, 20-05-2012 19:05 (ссылка)

Детские Центры России

Начал работу правда еще в тестовом режиме мой новый проект.

Детские Центры России http://детские-центры.рф

Добро пожаловать друзья, рад буду замечаниям и критике ....

Заходите если будет время .....

настроение: Бодрое

Метки: полезное, Новинки, развитие ребенка, праздники, песни

Это новое для родителей и педагогов

Ну вот и сделали мы долгожданные диски с песенками и сценариями праздников, которые так долго отбирали наши педагоги и аниматоры.
Все уже в продаже, так что милости просим: http://www.vunderkindiki.ru/new-cd/cd10opisanie.html


 




Метки: дети, песни, праздники, развитие ребенка, Новинки, полезное

Артур ****, 06-11-2011 10:50 (ссылка)

Бизнес на детях …

Здравствуйте друзья.  Когда речь заходит о моей профессиональной
деятельности , временами мне по 10 раз на дню приходится рассказывать историю которую я решил разместить здесь. В этом посте, я максимально подробно рассказываю о том как я начал заниматься детьми и чего добился за последние 5 лет.
читать дальше  ][ читать дальше  ]

настроение: Задумчивое

Метки: праздники, работа для мам, дети, Дошкольное образование, Работа для неработаюших мам

Детский праздник своими руками ...



Инструментарий педагога - психолога для работы с дошкольниками.

Детские праздники. 200 сценариев на все случаи ...

http://www.vunderkindiki.ru...

Метки: Работа для неработаюших мам, Дошкольное образование, дети, работа для мам, праздники

Артур ****, 04-08-2011 14:55 (ссылка)

Календарь развития дошкольника

К году

-Знает как его зовут

-Понимает слово «нет»

-Понимает и выполняет несложные просьбы

-Повторяет простые одно- и двухсложные слова

-Играет в «Сороку-белобоку», желает «Спокойной ночи»

-Говорит «мама»,» «папа» и еще около десятка слов, обычн существительных

-Любит подражать голосам животных и звукам разных предметов

-По вашей просьбе дает игрушку

-С удовольствием смеется

-Хорошо слышит и различает много звуков

-Демонстрирует искреннюю любовь к Вам

-Вкладывает кубик в коробку по вашей просьбе

-Активно рисует карандашом или мелком каракули


читать дальше  ]

Метки: дети, Дошкольное образование, Работа для неработаюших мам, работа для мам

1 июня! Международный день защиты детей


Программа развития детей от 1 года до 7 лет на дисках "Вундеркиндики"
в подарок 3 занятия для каждого возраста http://www.1.vunderkindiki.ru

Метки: Дошкольное образование, дети, праздники

Работа для неработаюших мам .


Вам это интересно, если:

• Вы одновременно сами занимаетесь своим малышом;
• Вы хотите подработать, но с малышом на руках трудно найти что-либо подходящее;
• Вы работаете педиатром, логопедом или педагогом т.е. постоянно контактируете с молодыми мамами.

Подробности здесь: http://www.vunderkindiki.ru...


Метки: Работа для неработаюших мам, работа для мам, дошкольное образование.

Артур ****, 25-04-2011 09:37 (ссылка)

Раскраски , Пальчиковые игры, Конспекты занятий для малышей.

Игры
Лепка
Сказки
Стишки
Загадки
Оригами
Потешки
Мультики
Апликации
Раскраски
Аудио сказки
Детские песенки
Учимся рисовать
Пальчиковые игры
Конспекты занятий
Сценарии праздников
и многое другое для мам и малышей !!!
Заходите, пользуйтесь и добавляйте свои материалы !!!

http://www.vunderkindiki.ru...

Метки: игры, лепка, Сказки, стишки, загадки, ОРИГАМИ, Потешки, Мультики, апликации, раскраски

Артур ****, 08-04-2011 22:28 (ссылка)

Подвижная игра «Сбей кегли»

Цель: развитие физических навыков, глазомера.
Материал/ место: 10 кегель в ряд расставлены на небольшом расстоянии от стены, мячи, музыка
Правила и роли:
- Дети играют по очереди, каждый считает свои сбитые кегли;
- Бросать мяч можно только по сигналу педагога, если ребенок бросил мяч раньше, то его попытка считается недействительной и он пропускает ход.
Действия: педагог раздает мячи, дети садятся напротив кеглей на расстоянии не менее 2-х метров для детей до 3-х лет, не менее 3-х метров для детей старше 3-х лет. Дети по очереди сбивают кегли после того как услышат сигнал. Каждый ребенок считает и запоминает свои сбитые кегли, педагог выстраивает новый ряд после каждого броска. Каждому ребенку дается 3 или 5 бросков. Выигрывает ребенок сбивший максимальное количество.

Источник: программа развития детей от 1 года до 7 лет «ВундеркиндикИ» www.vunderkindiki.ru

Метки: Т. Тонина, дети, книжки для малышей, няня, Юная Галактика

Афоризмы про воспитание

 
 
После того, как научите разговаривать, научите не разговаривать. (Ишхан Геворгян)
Фамильярное обращение порождает пренебрежение. (Александр Суворов)
Моральное воспитание человека должно начинаться не с исправления нравов, а с преобразования образа мыслей и с утверждения характера. (Иммануил Кант)
Дети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее. (Максим Горький)
А нравственность, влечения, знания Зависят лишь от воспитания. (Себастьян Брант)
Архиважно не кичиться своей важностью. (Георгий Александров)
Без примеров невозможно ни правильно учить, ни успешно учиться. (Л.Колумелла)
Благородство чувств не всегда сопровождается благородством манер. (Оноре де Бальзак)
Боюсь, как бы наше слишком заботливое воспитание не создало нам племя карликов. (Георг Кристоф Лихтенберг)
Быть слишком недовольным собой есть слабость, быть слишком довольным - глупость.
В воспитании чувства сопереживания, в формировании совести и способности воспитывать самого себя - суть связи между словом и делом. (В.Сухомлинский)
В деле воспитания развитие навыков должно предшествовать развитию ума. (Аристотель)
В совершенствовании человека - смысл жизни. (М.Горький)
В том-то и заключалось преимущество древних,что они во всем умели отыскать меру. (Г.Лессинг)
Важно, чтобы у молодых людей были хорошие образцы для подражания и чтобы они научились любви не скованной условностями. (Армстронг Мирт)
Вежливость ничего не стоит, но приносит много. (Мари Монтегю)
Величайшая ошибка при воспитании - это чрезмерная торопливость. (Жан Жак Руссо)
Взрослые учат нас своими советами и примерами, а дети – своей верой и ожиданием. (И.Геворгян)
Воспитание нуждается в трех вещах: в даровании, науке, упражнении. (Аристотель)
Воспитание - в счастье украшение, а в несчастье прибежище. (Аристотель)
Воспитание - великое дело: им решается участь человека. (В.Белинский)
Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних. (Сократ)
Воспитание без всестороннего обогащения собственного жизненного опыта - абсурд. (Эрнст Тельман)
Воспитание делает нас тем,чем мы являемся. (Клод Адриан Гельвеций)
Воспитание должно оказаться в силах сделать и тела и души наипрекраснейшими и наилучшими. (Платон)
Воспитание должно опираться на две основы - нравственность и благоразумие. (Никола Себастиан Шамфор)
Воспитание есть искусство, применение которого должно совершенствоваться многими поколениями. (Иммануил Кант)
Воспитание есть особого рода рождение. (Г.Лихтенберг)
Воспитание есть украшение в счастье и прибежище в несчастье. (Демокрит)
Воспитание и наставления начинаются с самых первых лет существования и продолжаются до конца жизни. (Платон)
Воспитание имеет приоритет над образованием. Создает человека воспитание. (Антуан де Сент-Экзюпери)
Воспитание имеет три главные части:воспитание физическое;нравственное, имеющее предметом образование сердца, и разумное воспитание, занимающееся просвещением или образованием разума. (Н.Новиков)
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания ещё больше утверждает в себе собственное моральное начало. (В.Сухомлинский)
Воспитание не дает человеку ничего такого,чего он сам по себе не мог бы достигнуть,но оно достигает всего скорее и легче. (Г.Лессинг)
Воспитание не только должно развивать разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой. (К.Ушинский)
 
Источник http://land-of-spirit.ru/dir/8-1-0-1121

Мамочки и папочки, торопимся!


 


 

 
Дорогие родители!
У нас проходит акция - весь полушерстяной трикотаж - минус 30 %. Предлагаем на возраст от 0 до 12 лет.
Производитель - фабрика детской одежды "Золотое Руно", ТМ "вЯзунчик" http://shop-merlin.ru/
Качество - безупречно. От нас  - честные цены без посредников.
Доставляем по Москве - 100 руб., в регионы России отправляем наложенным платежом через Почту России.
Очаровательные костюмчики, жакеты, джемпера, комплекты для новорожденных.
Эта одежда востребована в любой сезон.
Часть коллекции перед Вами.
Ждем в гости!
 
 

Артур ****, 20-03-2011 09:56 (ссылка)

Для педагогов и любящих родителей .....

Педагог, который всегда рядом. 
Здравствуйте, дорогие родители. Рады видеть вас на сайте, призванном помочь самостоятельно провести развивающее занятие с малышом на уровне профессионального педагога.  
Несмотря на то, что сейчас открывается все больше и больше центров для занятий с детьми дошкольного возраста, вопрос как играть с малышом дома или «мне нечем занять ребенка» остается открытым.
Даже если вы посещаете развивающий центр, ребенок постоянно познает мир и развитие не заканчивается вместе с занятием в центре, а педагог не может быть всегда рядом, что бы подсказывать, какие способности, и как лучше развивать.
 Если вы планируетезаниматься не только индивидуально, но и в группе детей, необходимо мягко подготовить ребенка к принятию определенных правил. В этом могут помочь занятия вместе с друзьями.
После общих занятий и игр многие мамы отводят детей в детский сад, и малыши легко адаптируются к новым условиям, они знают, что им будет интересно, и мама за ними обязательно вернется.
 Процесс развития вашего малыша не останавливается ни на секунду даже во сне. Дети учатся в игре и наблюдая за окружающими. Ваши действия, поступки для ребенка пример и первый педагог в его жизни. В какое русло пойдет его развитие зависит только от вас. Если вы хотите контролировать процесс развития вашего малыша, то вам будет интересно ознакомиться с нашей программой.
Почти каждый раз, когда вы общаетесь со своим ребенком, вы его чему-нибудь учите. Иногда это происходит вполне осознанно, например, вы хотите, что бы ребенок запомнил слово.
 Однако процесс обучения, как правило, происходит и тогда, когда вы об этом совсем не задумываетесь: в те моменты, когда вы купаете малыша, кормите или просто играете с ним. Ученые, изучавшие взаимодействие мам и малышей, установили, что большинство мам бессознательно используют одни и те же способы обучения своих детей. Это явление получило название: интуитивная дидактика. Как правило, вы учите своего ребенка, руководствуясь интуицией, а не логикой и для этого не нужны специальные педагогические знания. Но этот естественный механизм часто нарушается по разным причинам. На это могут влиять как внешние факторы (постоянное вмешательство в процесс воспитания и общения с ребенком, агрессия по отношению к Вашему ребенку и т.п.), так и внутренние факторы (усталость, необходимость сделать работу или выполнить какую-то домашнюю задачу) 
Большинство родителей сталкиваются с требующими решения вопросами:
 

Ø  Как научить ребенка общаться со сверстниками?
Ø  Как и чем занять ребенка?
Ø  Как удержать внимание ребенка в игре?
Ø  Как подружиться со своим ребенком?
Ø  Как сделать игру с ребенком процессом занимательным и полезным для развития?
 Со временем, вы научитесь контролировать процесс развития ребенка, а малыш сможет понять, когда он играет самостоятельно, а в какие моменты с мамой или друзьями. Главное, выработается уверенность: «мама любит меня, я не один».
 Внимание ребенка переключается намного быстрее, чем внимание взрослого. Это нормально. Если ребенок не заканчивает игру и бежит к другой игрушке, тому может быть несколько причин:
 

ØМалыш устал
ØПотерян интерес 
Лучший способ удержать внимание ребенка – частая смена деятельности. Начиная занятие с малышом, нужно четко представлять какие игрушки и материалы будут использоваться.  
Что такое программа «ВундеркиндикИ». 
Каждое занятие по программе «Вундеркиндики» рассчитано на выполнение 10-18 заданий.
Частая смена деятельности сохраняет интерес к занятиям.  
Занятия по программе «Вундеркиндик» прописаны поминутно.
На одно задание, в среднем, уходит 2-5 минут
Благодаря такой структуре занятий, малыш усваивает БОЛЬШЕ информации ИГРАЮЧИ. 
Со временем, у малыша выработается привычка быть внимательным.
Одно занятие длится 40 минут для детей от 1 до 3 лет и по 60 минут в возрасте от 3 до 7 лет. 
Заниматься с ребенком можно индивидуально или пригласить друзей для занятий в группе.
Жизнь в любом обществе связана с тем, что человеку приходится соотносить свои желания, эмоции и импульсы с определенными правилами. Понимание и выполнение этих правил помогает адаптироваться в социуме, не ограничивая личную свободу человека.
Это и есть социализация.
В разных культурах существуют свои представления о степени свободы, которую можно предоставлять ребенку.
Дети растут, и начинают активно интересоваться другими людьми, стремиться к общению. Рано или поздно ребенок пойдет в детский садик или в школу, необходимо мягко подготовить его к принятию определенных правил.
 
После занимательных занятий с друзьями, дети могут поиграть самостоятельно. В этот момент, дети учатся общаться друг с другом, а родителям легче разрешить конфликтные ситуации, обратив их в игру.
Занимаясь и играя с друзьями, малыш обретает чувство безопасности и доверия к окружающему миру. Он постепенно привыкает к тому, что мама может находиться не рядом с ним, а в другом конце комнаты или в другой комнате, ребенок начинает получать удовольствие от самостоятельного исследования окружающего мира. После общих занятий и игр многие мамы отводили детей в детский сад, и малыши легко адаптировались к новым условиям, они знали, что им будет интересно, и мама за ними обязательно вернется. 
Как создавалась программа…
Программа «Вундеркиндики» - это результат практики педагогов, логопедов, психологов работающих с детьми в возрасте от 1 года до 7 лет. Разработка программы ведется с 1998 года.  
Мы объединили ряд методик, взяв из них самое лучшее, что дает ГАРАНТИРОВАННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.  
При создании программы «ВундеркиндикИ» - использовалось более 100 источников, в которые входят как классические концепции детских методик, так и новаторские:  
ü  Выготский,
ü  Запорожец,
ü  Жукова,
ü  Кузнецова,
ü  Казакова,
ü  Герасимова,
ü  Никитин,
ü  Монтессори,
ü  Зайцев,
ü  программы «Радуга», «Детство», «Развитие» и многие другие,
ü  так и наши собственные разработки Шакарова, Верещагина. 
Программа оптимально подобрана и учитывает возрастные особенности малышей. Играя с ребенком по программе, вы будите ЗНАТЬ, на какую область развития малыша нужно обращать внимание именно сейчас.
Такое знание, поможет вам в любой момент поддержать инициативу или усложнить игру, когда это нужно. 
Даже не имея специальной подготовки, вы сможете самостоятельно определять как более эффективно и весело проводить занятия с ребенком. 
 
 
ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММЕ

настроение: Бодрое

Метки: Юная Галактика, няня, книжки для малышей, дети, Т. Тонина

Агрессия ребенка к животным

 
 
Часто можно видеть, как дети издеваются над животными, тем самым причения им огромные страдания и развивая в себя чувства злости, ненависти и агрессивности. Психолог Виалий Шебанов дает рекомендации предотвращения этого явления. 
Случалось ли вам видеть, как ребенок:
От нечего делать связывает двух соседских кошек? 
Привязывает к хвосту чужой собаки пустую консервную банку? 
Надувает соломиной лягушку, пока она не лопнет? 
Отрывает мухам крылья? 
Отстреливает пульками голубей? 
Отрывает ноги кузнечикам? 
Вряд ли можно оставаться безучастными, наблюдая такие ситуации. И, если ваш ребенок совершает такие поступки, вы должны задуматься не являются ли подобные действия свидетельством безнадежной испорченности и жестокости вашего наследника. Вполне вероятно, что вы просто упустили из виду, что ребенку надо открыть глаза на все, что живет и произрастает.
Как исправить проявления жестокости по отношению к животным?
Чаще обращайте внимание ребенка на жизнь животных таких же живых существ, как и мы с вами, о том, что и Мы, и Они дети единого, величественного царства Природы.
Читайте и обсуждайте с детьми книги, посвященные описанию жизни животных и растений. Всякий раз при удобном случае обращайте их внимание на хрупкое очарование природного мира. В качестве объекта созерцания совсем не обязательно выбирать только общепризнанных красавцев: белокрылого лебедя, гнедого жеребца, величавого оленя... Это может быть обыкновенный паук, который так трудолюбиво плетет свою тончайшую, но необыкновенно крепкую паутину; это может быть обыкновенный муравей, который так усердно тащит в свой муравейник груз, превышающий его собственный вес в десятки раз! Рассказывайте им о мужестве, силе и смелости собак, например, о сенбернарах, которые спасли жизнь многим альпинистам. Объясните, как растут цветы, как они поворачивают к свету свои головки и закрываются перед сном. Пусть дети ухаживают за комнатным растением или животным, тем самым вы разбудите в них чувство понимания природы. Объясняйте детям, что любить животное это не только ласкать и гладить его. Любить животных по-настоящему это, прежде всего, уметь вставать на их защиту (или, по крайне мере, не нарушать их покоя и не вмешиваться в их жизнь), уметь за ними ухаживать. Учите детей правильному уходу за домашними животными: как их кормить, какие создать условия, как себя с ними вести. В общем, учите тому, как сделать жизнь домашних питомцев приятной и радостной. Объясняйте, что те, кого мы приручили, нуждаются в нас.
Вдумайтесь вместе с ребенком в слова Лиса (из произведения Антуана де Сент-Экзюпери) Маленькому Принцу : Я для тебя только лисица, точно такая же, как сто тысяч других лисиц. Ты для меня пока всего лишь маленький мальчик, точно такой же, как сто тысяч других мальчиков. И ты мне не нужен. Заслышав людские шаги, я всегда прячусь. Но если ты меня приручишь, мы станем нужны друг другу. Ты будешь для меня один в целом свете+ Моя жизнь словно солнцем озарится! Твои шаги я стану различать среди тысяч других. Твоя походка позовет меня, точно музыка, и я выйду из своего убежища. И потом смотри+ Видишь, вон там, в полях зреет пшеница! Я не ем хлеба. Мне не нужны колосья. Мне ни о чем не говорят пшеничные поля + Но у тебя золотые волосы. И, когда ты меня приручишь, то золотая пшеница станет мне напоминать про тебя. И я полюблю шелест колосьев на ветру. Однако никогда не забывай, ты всегда в ответе за всех, кого ПРИРУЧИЛ! 
Если перед вами дилемма: брать или не брать животное в дом, то никогда не берите, если у вас есть хоть капля сомнений, по поводу того, станет ли он членом вашей семьи , приживется ли он у вас. Взять животное в дом, а потом выгнать это предательство. И, если сегодня вы вышвырнули котенка, вполне возможно, что много лет спустя также безжалостно вас вышвырнут собственные дети.
Чему нужно учить детей, если в доме животное (кошка, собака)
Чтобы присутствие животного в доме стало радостью для всех, обучите ребенка элементарным навыкам ухода и общения с питомцем. Учите детей, что гладить животное надо по шерстке, а не против. И главное, что животное никогда нельзя бить! Злого и неуравновешенного хозяина животные, может быть, и будут слушаться, но любить никогда! Они уважают и любят лишь сильного, доброго и справедливого хозяина.
Научите ребенка играть вместе с вашим питомцем, чтобы обоим было интересно. Тогда и малыш будет заливаться радостным смехом от 
удовольствия, видя, как котенок бросается на медленно ползущую мышку (кусочек меха на веревочке), и котенок будет благодарен за возможность поохотиться.
Хвалите малыша за хорошее обращение с необычным членом семьи . Рассказывайте и обращайте внимание на то, что нравится животным, а также, что они чувствуют, когда им делают больно, как они выражают свой гнев, печаль.
Чего боятся и не любят собаки и кошки:
детской беготни с визгом и криками; 
тормошения и дергания за уши, хвост, лапы; 
пущенной навстречу или вдогонку заводной игрушки, большого мяча и тому подобное; 
одевания в кукольные одежды; 
катания на детском велосипеде, на игрушечной машине и так далее. 
Кроме того, независимо от возраста, кошки и собаки не любят, когда их сгоняют с теплого, насиженного местечка, беспричинно будят и дразнят, отнимают только что поставленную миску с едой. Очень важно, чтобы ребенок не лез к животному во время еды, так как они отчаянно защищают свою пищу. Именно в эти моменты они могут наброситься на детей, если те подойдут слишком быстро.
Рассказывайте детям о предупредительных знаках выражения неудовольствия: рычание, дергание хвостом из стороны в сторону, прижатые уши, быстрые удары лапой.
Если у вас нет дома животного, тогда чаще предпринимайте попытки наблюдать их жизнь в живой природе.
Чтобы пришла любовь
Психологи считают, что дети, выросшие в одном доме с животными, становятся добрыми и отзывчивыми. Поэтому чаще играйте с ребенком в игры, изображая тех или иных зверей.
Первое время лучше играть в зверей, которые вам знакомы, чтобы вы знали, что можно рассказать о них ребенку: где живут, что едят, каковы их особенности и повадки. Ну, а чем дальше в лес, тем диковиннее зверь.
Вскоре вы убедитесь, что детям очень нравятся представлять себя то одним, то другим зверьком. Поэтому, если однажды утром в вашей постели окажется жираф не теряйтесь. У вас есть прекрасная возможность вместе изучить тайны его жизни (по иллюстрированной энциклопедии о животных В.Я. Станека). Попробуйте и вы вместе с ребенком побывать в чьей-нибудь шкуре. Удостоверьтесь, что быть мышкой или пингвином очень интересно!
Кроме того, такие игры являются замечательными рычагами управления. Вы не можете заставить ребенка съесть салат? И не надо! Скажите ребенку, что Сашенька, конечно же, салат может и не хотеть. Но тут же предложите малышу побыть жирафом . А ведь для жирафа салат любимое лакомство! Удивительно, но в большинстве случаев такая маленькая хитрость срабатывает.

Марина Осокина
 
 

Источник http://land-of-spirit.ru/news/2010-08-19-478  
 

Счастлив ли ваш ребёнок?

 
Ребенок приходит в мир без прошлого, без каких-либо установок, как вести себя, без критериев самооценки. Он вынужден ориентироваться на опыт окружающих людей, на те отзывы, которые они дают ему как личности. 

За первые пять-шесть лет малыш формирует представление о себе исключительно на основе той информации, которую получает от родителей. Затем он начинает посещать школу, самостоятельно гулять во дворе, на него уже влияют и другие факторы, однако, роль семьи в процессе создания у ребенка образа собственного "я" по-прежнему остается очень важной. 

Материнские "послания" 

Новорожденный - само совершенство, центр Вселенной. Его жизнь изначально гармонична. Он просит то, чего хочет и что действительно необходимо ему. Он свободно выражает свои эмоции. Когда малыш расстроен, об этом знают все. Когда он счастлив, его улыбка освещает мир. Он полон любви и не может вынести ее отсутствия. Он узнает о себе в основном по реакции матери. Каждое ее слово, мимика, жест, тембр и громкость голоса, прикосновение и действие несут ему сообщения о его самоценности. 

Проходит время, и, увы, большинство из нас перестает обращать внимание на то, какой именно смысл содержится в наших материнских "посланиях" своему ребенку. 

Четырехлетний мальчик преподносит маме букет ромашек. Она берет цветы со словами: "Где же ты их взял?". При этом ее светлая улыбка, восторженная интонация говорят: "Какие замечательные цветы ты мне принес! Где же растут такие прелестные ромашки?" Такая реакция матери повышает самооценку ребенка. 
Но ситуация может сложиться иначе. Мама скажет: "Спасибо", - а потом добавит: "Ты случайно не сорвал ромашки на соседней даче?" Мальчик поймет, что его считают способным совершить не вполне достойный поступок. Естественно, подобные высказывания вряд ли будут способствовать формированию высокой самооценки ребенка. 

Если малыша оставить в комнате одного, не объяснив ему, что он обязан делать, а затем появиться и отругать его, кричать на него, что он «даже играть самостоятельно не умеет», то испуганный ребёнок после такого "общения" с матерью будет или тихо сидеть в углу, или безутешно рыдать. У него существует лишь эти два варианта поведения. Вы никогда не узнаете, на что на самом деле способен этот человечек. 

Если малышу показать, что он должен делать, и при этом говорить, что вам нравится, как он строит крепость, что он сообразительный ребёнок, что вот здесь он ошибся, ничего страшного, все поправимо, что вы готовы ему помочь, - вы даже не можете представить себе потенциальные возможности такого ребенка! 

Каждому ребёнку просто необходимо ощущать себя самым дорогим для мамы и папы человечком, самым нужным им и самым хорошим. Для этого родителям следует постоянно, открыто, в том числе и жестами, мимикой, словами выражать свою любовь к малышу, чаще хвалить его за успехи, пусть и очень маленькие. 

Ну, а если уж так необходимо пожурить ребёнка, пожалуйста, делайте это наедине, «с глазу на глаз», без публичных экзекуций! Поверьте, так ваши нотации возымеют большее действие. Да и у ребёнка к вам доверие и уважение останутся. 

«Я плохой?..» 

- Эй, разбойник, отойди от нашего подъезда со своим мячом! - кричит Павлику пожилая женщина из окна первого этажа. 
- Он у нас такой неряха, такой несобранный! - говорит мама Павлика в его присутствии соседке. 
- Я за сына спокоен. Настоящий мужчина растет, - хвастается папа перед гостями, поглаживая Павлика по голове. 
- Ты посмотри на Ваню, какой хороший мальчик! а ты??? Уходи, я тебя не люблю! - воспитывает шалунишку бабушка... 

Вот такой словесный портрет шестилетнего человека был нарисован всего лишь за несколько часов одного дня. 

"Хроническое" равнодушие к ребенку или жесткая критика его поступков способствуют тому, что он растет человеком, "никому не нужным", беспомощным или постоянно ждет наказания. Внутренний потенциал такого ребенка остается нераскрытым. У него высок риск деструктивного поведения по отношению к самому себе или к окружающим людям. 

Ребенок с низкой самооценкой, если чего-то и добивается, то не расценивает это как удачу и продолжает терзаться сомнениями. Для него достаточно одной маленькой промашки, чтобы зачеркнуть все предыдущие успехи. Он часто раздражен или даже озлоблен. Ребенок начинает воспринимать себя и весь мир отрицательно: "Я плохой. Я ничего не умею делать правильно. Это я во всем виноват..." - вот некоторые из его ежедневных мыслей. А такой ход рассуждений способен создать человеку судьбу, состоящую из одних разочарований. 

Ласковое слово и кошке приятно... 

Всем известно, что похвала - превосходное средство для того, чтобы побуждать ребенка к похвальным действиям. Но не было, нет и не будет такого ребенка, который достоин только порицания или похвалы. 
Представьте себе, что за столом сидит девочка и увлеченно рисует сказочную принцессу. Она просит маму, занятую делами на кухне, оценить ее работу. 

Первый вариант: женщина, еще не посмотрев рисунок, начинает восторженно хвалить дочь: "Чудесно! Как здорово нарисовала! Ты у нас настоящий художник!" 
Второй вариант: мама неохотно подходит к ребенку и с раздражением в голосе говорит: "Ну, что ты тут намалевала? Ужас какой-то!" 
Третий вариант: мама садится рядом с девочкой и внимательно рассматривает рисунок: "Мне очень нравится твоя принцесса! Может быть, туфельки ярче раскрасим? Давай волосы ей длиннее сделаем". 

Некоторые родители внушают ребенку, что он всегда и все делает хорошо и правильно. Они восторженно восхищаются его посредственными способностями, хвастаются им в его присутствии перед знакомыми, не раздумывая, принимают его сторону, если он с кем-то поссорился. Взрослые не стремятся к тому, чтобы их ребенок добился успехов в жизни. Они ведут себя так, как будто он их уже достиг. Ребенок вырастает человеком испорченным, с завышенной оценкой себя. 
Крайне противоположная, но в той же мере негативная позиция родителей проявляется в их невротически истеричном отношении к ребенку. В результате такого отношения он привыкает считать, что ничего хорошего собой не представляет, потому и не заслуживает высокой оценки со стороны окружающих. 

Маленький человек способен ощутить и понять, любят ли его, радуются ли ему, относятся ли к нему с уважением. Однако мало говорить ребенку, что его обожают, от этого у него не появится позитивной самооценки. Чувство собственной значимости обязательно должно основываться на осязаемых результатах в конкретных делах. Ребенку необходимо ощущать себя хорошим, нужным, порядочным, честным человеком. Чтобы поддерживать в нем это ощущение, нужно знакомить его с системой общечеловеческих ценностей, этическими правилами, навыками и умениями, которые он мог бы успешно применять на практике. Разумно и тактично родители должны дать ему понять и почувствовать, что в его силах влиять на свою жизнь и добиваться успеха. 

Основа жизненного успеха 

Кто же не хочет, чтобы его ребенок был счастлив! А счастье во многом зависит от того, как человека "запрограммировали" в раннем детстве. 

Основа успешного жизненного сценария - это верная самооценка ребенка, важнейший регулятор его дальнейшего поведения и отношений с людьми. Самооценка, как уважение к себе, своей личности, далека от самомнения и самодовольства. Из всех слов с начальным элементом "само-" самооценка ближе всего к самоуважению. 

Как правило, человек с завышенной самооценкой не умеет ладить с окружающими, не вызывает у них симпатии к себе, становится замкнутым и одиноким. Мало у кого возникает желание завязывать контакты и дружить с ним. Возможно, он излишне самоуверен, у него неразумные требования к людям, не развита эмоциональная отзывчивость. Общение с таким человеком никому не приносит удовлетворения и удовольствия. И обычно такой слишком самодовольный человек, не способный установить добрых и равноправных отношений даже с самыми близкими людьми, бывает несчастным. 

В той же степени обездоленным склонен стать и человек с заниженной самооценкой. Все его страдания, проблемы, а иногда и недопустимо загубленная жизнь - это результат отсутствия должного самоуважения. Он не сумел вовремя ни осознать, ни изменить отношения к себе, а родители не помогли ему верно оценить себя, свои положительные качества и найти достойное место среди людей. 

Счастливый человек - это тот, которому с детства удается объективно оценивать свои достоинства и недостатки, предел возможного, достижения и промахи, самокритично их анализировать и находить пути для самосовершенствования. Он живет в полном согласии со своим "я", что не мешает ему взаимодействовать с окружающими. Он легче переносит неприятности, потому что достаточно уверен в себе и всегда может рассчитывать на чью-либо помощь, которую с благодарностью принимает. 

К счастью всех нас, маленькому человеку никогда не поздно переоценить себя и приобрести объективно высокую самооценку. Родители обладают безграничной любовью, властью, возможностями, чтобы помочь ему в этом. Они обязаны максимально способствовать социальному развитию собственного "я" их ребенка. Именно на них лежит ответственность за то, чтобы "вложить" в своего ребенка ощущение самоценности и чувство самоуважения.
 
 
Источник: http://land-of-spirit.ru/news/2010-03-30-246

Изобразительное искусство для ребенка

 
 
По утверждению ученых рисование участвует в согласовании межполушарных взаимоотношений, поскольку в процессе творчества координируется конкретно-образное мышление, связанное в основном с работой правого полушария, и абстрактно-логическое, за которое отвечает левое полушарие. Особенно важным представляется то, что рисование связано с мышлением и речью. В детстве рисование способствует появлению гармоничного мышления, поэтому очень важно, чтобы ребенок научился рисовать и почаще с удовольствием это делал.

Возможно, приведенные ниже рекомендации, помогут вам ввести ребенка в чудесный мир изобразительного искусства.

• Во время беременности женщине рекомендуется посещать музеи, художественные галереи и выставки, рассматривать альбомы с репродукциями. Будущий ребенок, конечно, не видит то, что видит мать, но на более тонком уровне через органы чувств матери информация все таки доходит до ребенка.

• Примерно с полутора лет дети с большим интересом рассматривают картинки. В это время можно показывать малышу различные репродукции. Сесиль Лупан советует делать это следующим образом: «Выберите пять репродукций, усадите ребенка около себя и начинайте:

«Я хочу показать тебе несколько прекрасных картин. Их нарисовал господин, которого звали Антуан Ватто. Все эти картины имеют разные названия: вот «Жиль», а вот «Отплытие» на остров Любви». Теперь посмотри на эту: она называется «Лавка Жерсена». А эти две – «Урок пения» и «Две сестры».

Сначала делайте все быстро. Покажите малышу первую картинку, уберите ее и сразу же достаньте вторую. Это займет у вас несколько секунд. Окончив занятие, возьмите ребенка на руки, поиграйте с ним в «разглядывание картинок», добейтесь, чтобы он сам ощутил, как это интересно. Малыш должен почувствовать всю гамму цветов и осознать, что смотреть картинки – очень увлекательно дело. На следующий день повторите пройденное, а через три дня добавьте еще репродукцию. Вскоре ребенок не захочет, чтобы вы так быстро меняли картинки, у него появится желание изучать их подольше: тогда вы можете попытаться объяснить малышу, что же изображено на картинке, обратить его внимание на отдельные занятные детали».

• Очень хорошо если вы, показывая репродукцию, можете рассказать какую-либо занимательную историю о том что на ней изображено, или об авторе картины.

• Ежедневно можно знакомить ребенка с десятью картинами. Это займет всего несколько минут. Исчерпав репродукции одного художника, переходите к другому. Не предлагайте ребенку слишком большого количества новых репродукций и регулярно просматривайте те, которые вы уже с ним видели.

• Посещайте с ребенком музеи и художественные галереи. Обставляйте эти походы с торжественностью, так чтобы и у вас, и у ребенка было приподнятое настроение.

• Никакого насилия! Ни в коем случае нельзя заставлять ребенка рисовать, этим можно навсегда привить ему отвращение к живописи.

• Не ругайте ребенка, если его рисунки вам не нравятся. Тем более не стоит вешать ярлык: «Ты никудышний художник» или «Ты не умеешь рисовать».

• Поощряйте стремление ребенка к рисованию.

• Некоторые родители опасаются давать маленьким детям в руки карандаши и фломастеры из-за боязни того, что малыш может разрисовать все вокруг. Эти опасения преувеличены. Сесиль Лупан по этому поводу пишет: «...малыши, которым в свое время разрешили жевать картонные книжки, рвать старые журналы и малевать карандашами, где попало и сколько угодно, приносят меньше ущерба, чем те, кому это не давали делать. Ну, может быть, иногда вам попадется разорванная книжка или на стене вы увидите след карандаша. Но всего этого будет гораздо меньше, чем в тех домах, где во избежание подобных неприятностей применяются драконовские меры».

• Если есть возможность выделите малышу отдельное место для занятий рисованием.

• Если вы сами не умеете рисовать, то перед вами два варианта: а) пригласить педагога, который бы обучил ребенка технике рисования; б) научиться рисовать самим и научить ребенка.

А.И. Бокатов, С.А. Сергеев. Детская йога
 
Материал с сайта http://land-of-spirit.ru/news/2010-11-11-645

Оскорбления. Реагируем правильно


 
Оскорбления - это доводы неправых.
(Жан-Жак Руссо)

Вероятность быть оскорблённым в современном мире лишь увеличивается. Наша ответная реакция на эти оскорбления, чаще всего, нас не устраивает. И мы думаем, почему не поступили иначе. Предлагаем разобраться в "природе" оскорблений и, на всякий случай, вооружиться верными установками против них.
Оскорбления
Оскорбления относят к речевой агрессии, хотя они могут проявляться не только в выражениях или утверждениях, но и в поведении. Оскорбление предполагает наличие виновника, цели и, часто, аудитории. Оно может быть намеренным или случайным (от недопонимания или несчастного случая). Тяжелые оскорбления разрушают идеализированные объекты, личности, идеи. Оскорбления могут существовать как в глобальном масштабе (политические, социальные, культурные), так и быть направленными на отдельную личность. Оскорбления несут в себе разрушительную силу. Реакцией на оскорбления часто становится подорванное доверие, тревога, депрессия, ответный акт насилия, суицид, самоустранение и т.д. Социологи также выделяют те оскорбления, которые в действительности являются нейтральными терминами описания фактического состояния. Но личности с повышенной эмоциональной чувствительностью, с преобладанием роли "жертвы" непременно и в этом случае почувствуют себя оскорбленными.
Психологический процесс оскорбления очень прост. Если кто-то обидел вас, возникает злость и желание обидеть в ответ. Если это невозможно сделать, может возникнуть фрустрация с заменой объекта вашего оскорбления. Хотя злость и является природной реакцией, но естественность здесь не означает "пользу". Злость, скорее, ближе к "натуральному" яду.
Социологи констатируют, что в культуре разных народов существуют противоположные социальные установки в отношении реакции на оскорбления. Западная психология ближе к возможности выражения своих эмоций. Многие же другие культуры воспитывают с детства подавление гнева, эмоции. В последнем случае, это может стать причиной зарождения культурных предрассудков, паранойи, ненависти, жестокого обращения с детьми, домашнего насилия, наркомании, депрессии и т.п. Парадокс в том, что адекватный ответ на оскорбление создаёт больше сострадания, а подавление ведёт к жестокости. Реагировать необходимо, главное, знать, как это делать.
Реагируем на оскорбления правильно
Психологи предлагают внутренне "пройти" следующие ступени реагирования на оскорбления:
постараться отстраниться и успокоиться (глубокое дыхание; счёт до 10; внимательно рассмотреть какую- то вещь; кричащего можно представить "в аквариуме" как "немую" рыбу или маленьким капризным ребёнком; взять тайм-аут, сказав, что вы ощущаете ситуацию слишком грубой и оскорбительной, и удалиться, пока обидчик не придёт к другому виду общения);
признать, что тебе больно и обидно (в противоположность этому осознанию ответная враждебная реакция - это эмоциональное мошенничество, которое лишь скрывает внутреннюю уязвимость, ожесточает отношение к другим, изолирует собственную боль, внутренние переживания и переносит негатив в бессознательное, провоцирует депрессию, а после может появиться чувство вины и презрения по отношению к себе, желание обидеть кого-то);
разобраться в "корнях" обиды (часто мы обижаемся сильнее, чем следовало бы, только по причине того, что нас уже точно так же оскорбляли) и в причинах оскорбления;
посмотреть на ситуацию со стороны обидчика и задать ему вопросы, выясняя, в чём суть проблемы (это возможно, если вы знакомы с обидчиком);
избежать распространенной реакции на оскорбление (месть или подавление демонстрирует неуверенность в себе, беспомощность; раздражение при оскорблении - это нормальная реакция, но она не должно перерасти в гнев; злость и ответное оскорбление - это желание увидеть обидчика таким даже обиженным; неверная реакция детей на оскорбление родителями может вызвать два вида ненависти: к власти (асоциальное поведение, аборты, превышение скорости, опоздания на встречи, беспорядок и т.д.) и к себе ("хронические" оскорбления, чрезмерная зависимость от других, ожирение, зависимости от пагубных привычек, пассивность и т.д.));
прощение (отказаться от желания, чтобы кто-то пострадал так же, вместо этого стоит стремиться, чтобы обидчик понял своё оскорбительное поведение, почувствовал сожаление и был более внимательным в следующей ситуации);
сказать о своих чувствах (не стоит начинать с обвинения обидчика, иначе вместо понимания своей ошибки человек станет защищаться новыми оскорблениями в ответ);
понять, что ваше прощение не гарантирует примирение с человеком (реальное примирение возможно лишь в случае его понимания нанесенной вам обиды, предоставлении вам определенной "компенсации")
Если это слишком сложная схема, обратитесь к следующей:

1. Понять, что первая ответная реакция стимулируется адреналином - успокоиться.

2. Определить, что происходит на самом деле, почему это происходит и насколько это несёт угрозу для вас.
3. Выбрать "справедливую" реакцию, не поддаваясь желанию мести.
Не всегда можно выразить свои ощущения обидчику. Тогда подойдут "битьё" подушек, физические упражнения, письменное выражение своих чувств, выкрикивание своего гнева в струю воды. Существуют и специальные психологические техники, освобождающие от тяжелых и давних обид, с которыми нужно знакомиться детально и лучше со специалистом.
Детей важно учить правильно реагировать на оскорбления с раннего детства:
1. своим верным примером (если ребёнок обижает вас, можно останавливать его фразами: "со мной так поступать нельзя", "я не разрешаю так со мной обращаться", "мне неприятно от этого");
2. стимулируйте ребёнка всегда выражать свои чувства (по любому поводу) и быть откровенным с вами (поддерживайте его доверие к вам);
3. учить не реагировать ребёнка ответной злобой;
4. оскорбления хулиганов лучше научить ребёнка игнорировать;
5. научить ребёнка физической защите без агрессии при поведенческих оскорблениях (хорошо отдать ребёнка в спортивную секцию);
6. помогать ребёнку разбирать ситуацию оскорбления (иногда не просто анализируя с ним, но и поговорив с обидчиком, его родителями);
7. научить ребёнка мириться правильно с обидчиком (исходя из вышеизложенных позиций).

К пониманию, что оскорбления недопустимы мир придёт ещё нескоро. Хотя во Франции создан законопроект, запрещающий супругам оскорблять друг друга. Им запрещаются негативные комментарии о внешности, угрозы физического насилия, мнимые подозрения в измене, грубость и другие оскорбления. Это заноситься под гриф "психического насилия", и "насильники" будут вынуждены носить электронные бирки. А пока мы ждём подобных законов, просто следуйте законам психического здоровья.
 
Материал с сайта: http://land-of-spirit.ru/news/2010-09-17-530

Всё самое лучшее - детям!

Всем доброго времени суток!
Мы хотим дать своим детям с рождения все самое лучшее - любовь, ласку, самый сладкий кусочек!
И еще очень важно, комфортно ли вашему малышу в том, что на ем одето. От этого зависит дышит ли его кожа. Если нет, то как следствие - потница и раздражения. А это бессонные ночи мамы и папы.
Если некачественные красители используются в вещах китайского производства, купленные на рынке, то как следствие - детские аллергии и т.д.
У меня в Блоге и фотографиях вы найдете то, что будет радовать Вас и вашего ребенка http://shop-merlin.ru/, создаст комфорт и будет с детства способствовать формированию его вкуса и стиля в одежде.
Удачи нам всем!

настроение: Признательное

Детские заповеди для мам, пап, бабушек и дедушек

 
• Кроме еды и одежды мне нужно душевное тепло, сердечность и Ваша любовь. • Говорите со мной сердцем и Вашими руками, потому что слова не всегда не всегда мне понятны.
• Не применяйте ко мне силу. Это приучит меня к мысли, что с позиции силы можно все решить. Я быстрее откликнусь, если меня просто повести за собой.
• Не давайте лишних обещаний, потому что Вы не можете их выполнить. Я могу утратить доверие к Вам.
• Не акцентируйте внимание на моих «плохих привычках». Это меня будет только побуждать продолжать делать то же самое.
• Не делайте замечаний в присутствии людей. Я больше и лучше пойму все, если Вы спокойно поговорите со мной с глазу на глаз, наедине.
• Сделайте так, чтобы я почувствовал свою значимость и потребность, свое место в планах нашей семьи.
• Сделайте так, чтобы я никогда не боялся утратить Вашу любовь.
• Помогите мне понять разницу между добром и злом.
• Поддерживайте и поощряйте меня к труду, даже тогда, когда я еще делаю сотни ошибок.
• Не наказывайте меня за неудачи, сама неудача уже является наказанием для меня. Мягко критикуйте и оценивайте, но не меня, а мои поступки.

И Вы никогда не должны забывать,
что ребенок учится делать те вещи, которым вы его учите!

Если дети живут с враждебностью, они учатся биться.
Если дети живут со страхом, они учатся бояться.
Если дети живут с насмешкой, они учатся быть боязливыми.
Если дети живут с завистью, они учатся разочарованию.
Если дети живут с поощрением, они учатся доверию.
Если детей учат делиться, они учатся быть щедрыми.
Если дети живут в честности, они учатся быть правдивыми.
Если дети живут в справедливости, они учатся быть справедливыми.
Если дети живут в доброте и вежливости, они учатся уважать.
Если дети живут в дружелюбности, они учатся понимать, что мир прекрасен.

Дороти Лоу Нолт

Материал с сайта http://land-of-spirit.ru/news/2010-10-13-576

 

 

 

 

 

 

 

Милена бзз, 02-03-2011 23:13 (ссылка)

Solive foto. Это интересно.

Доброе время суток!
Solive photo предлагает запечатлеть Вас и Ваших детей в креативных фото сессиях.
Съёмка проводится в студии или на улице. Так же возможен выезд на дом.
Будем рады по сотрудничать, пишите личные сообщения.
г.Москва

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу