Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Семинар по цигуну в декабре (Москва)

Очень рекомендую познакомиться с доктором Сяо. По нашему приглашению в декабре, пройдет семинар по цигуну, ведущего специалиста «Хэбэйской областной клиники лечебного Цигуна», доктора Сяо Юаньдэ.
http://balance4you.ru/

Мастер Цюй Цзинь Мин в Москве!!!

Центр традиционных оздоровительных методик и боевых искусств мира
С 23 по 26 марта в Москве пройдут два семинара под руководством Мастера Цуй Цзинь Мин под общим названием "Тайные техники традиционного тайцзи цюань".

Первый семинар пройдет 23 марта с19:00 до 21:00 и 24 марта с 14:00 до 18:00. Он ориентирован на начинающих.
Краткое содержание:
- основные сведения, необходимые для тех, кто делает первые шаги в изучении искусства тайцзи цюань
- корректные базовые стойки и выверенные основные движения, как ключи к обретению состояния центрированности, собранности и расслабенности и как фундамент для последующего мастерства
- подход к обретению способности генерировать энергию, способную заменить физическую силу
- будет раскрыт маленький секрет о том, как 3 связи и 3 изгиба обеспечивают внутреннюю наполненность движений.

Второй семинар пройдет 25 марта с 14:00 до 18:00 и 26 марта с 19:00 до 21:00. Для продвинутых учеников.
Краткое содержание:
- возвращение к истинным движениям (или что скрывает спортивный стиль)
- чередование пустоты и наполненности как овладение искусством использования перемен для достижения высших уровней
- эффект спирали как предпосылка выброса силы
- маленький секрет о значении связи точек Сюнмэнь и Вэйлюй

Разбивка на семинары по уровню подготовки участников достаточно условна. Каждый желающий максимально использовать бесценную возможность позаниматься вместе с Мастером, может участвовать в обоих семинарах.

Стоимость участия:
При оплате до 19 марта - за участие в одном семинаре - 3 тыс.руб, в двух - 5 тыс.руб
При оплате после 19 марта - соответственно 4,5 тыс.руб. и  7 тыс.руб.
Деньги принимаются по адресу: ул.Кравченко, д.4, корп.2, клуб "Кимусуби" , ежедневно с 9:00 до 23:00
О возможности и способах безналичной оплаты вы можете узнать из дополнительного письма.

Место проведения семинара уточняется.

Дополнительную информацию можно получить по телефонам:   +7 905 5858421
                                                                                                              +7 926 7506558

по электронной почте :   Larisa7103@mail.ru
                                          viktorsterlikov@mail.ru

Более подробную информацию о Мастере Цуй Цзинь Мин можно получить на сайте Центра:  http://www.centertomibim.com/

el$ker m@lt, 01-05-2011 13:14 (ссылка)

Информация о нашем новом сайте.

ДОБРОГО ДНЯ! Наконец, начали появляться практические плоды наших
«чайниковских» мучений над сайтами Школы. Вышел в свет сайт боевого
направления Белых Тигров. Это часть нашего будущего общего ресурса www.white-tiger.ru
Его можно будет найти здесь: www.suakao.ru (Суакао – в переводе с тайского «белый тигр»). Здесь будет вся информация, обновления видео и пр.
Не
взыщите, если что… сайт еще будет дорабатываться, поэтому, пока есть
недоработки мелкие… спокойно-минимальный дизайн для сайта выбран
специально…
Также с нашего прежнего сайта www.white-tiger.ru теперь есть ссылка на новый…

 

Метки: БелыеТигры, суакао, муай-тай, тайский бокс, сайт

Без заголовка

Уважаемые коллеги, друзья!

Совет Лиги традиционного ушу предлагает провести ставший традиционным Московский Международный фестиваль Тайцзицюань и Цигун (в честь дня рождения Чжан Саньфэна) в 9 день четвертой луны, который в этом году 15 мая. Фестиваль планируется проводить в Востоковедческом лицее (в котором проходил VI Фестиваль). Востоковедческий лицей примет 14 мая конференцию, мастерклассы, презентации, семинары и пресс-конференцию. 15 мая состоится общее праздничное выступление. Программа Фестиваля будет верстаться в зависимости от Ваших заявок и предложений, которые мы с благодарностью ждем от Вас. Время выступления в программе будет регламентировано - это зависит от общего числа участников. Мы планируем выделить каждой школе 8-10 минут в большом праздничном выступлении. Взнос участника составит примерно 3000 рублей, в зависимости от числа поданных заявок.

Дополнительный взнос для участия в Конференции и мастер-классах не требуется.
Просим Вас в течение 7 дней сообщить в ответном письме о возможности Вашего предварительного участия в этих мероприятиях. В случае Вашего участия, мы попросим Вас внести предварительный взнос в общее дело в удобной для Вас форме до 25 апреля. Условия перевода можно обсудить после получения положительного ответа.

С уважением
Президент Лиги Традиционного ушу Баев М.Л.

переведите дедушку через дорогу

допустим, я старенький. но мне очень хочется научиться . но я повторяю - старенький.
городок у нас маленький. до китая мне как до китая раком. денежек на коммерческое изучение нетушки.но как говаривал карлсон-я же талантливый.ко всему этому спаррингом со мной никто долго заниматься не будет.как мне разрешить такую парадоксальную ситуацию.но повторяю-научится мне надо.

настроение: Благодарное
слушаю: сутру помоста шестого патриарха

Kapitan Sparrow, 22-12-2010 02:00 (ссылка)

Помогите с расшифровкой формы

Вот здесь http://www.youtube.com/watc... видео таолу цзибенгунцюань.Понимаю боевое применение всех движений кроме двух.
Первое то,которое на 15-й секунде - скручивание корпуса,правая рука то ли крюк,то ли удар локтем,с шагом дулибу (положение тела на одной ноге).
Второе на 22-й секунде - круговое движение руками с переходом в пубу.
Я слышал,что некоторые движения одного стиля,но разными мастерами понимаются по разному.Но хотя бы примерно,что это может быть?Особенно первое (15 секунда),ну,никак не соображу,что это. Гляньте,пожалуйста,кому не трудно...
Буду очень признателен.

з.ы. Вот здесь тоже тао,но в исполнении других людей:
http://www.youtube.com/watc...
http://www.youtube.com/watc...
http://www.youtube.com/watc...
http://www.youtube.com/watc...


Метки: ушу, удан пай, цзибенгун

... О ПРИЧИНАХ ДЕГРАДАЦИИ У-ШУ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ...

Ни Хао, уважаемые члены сообщества!
В очередной раз хотелось бы затронуть вопрос, который, как мне кажется, для многих остаётся ясным не до конца. Почему роль Боевых Искусств падает в современном мире? Почему деградируют Боевые Школы и стили, которые в средневековье были грозным оружием и способом ведения войны?
Все эти вопросы вновь ожили предо мной после наших традиционных сентябрьских питерских "тигрово-драконских игрищ" (это шуточное название дружеских серий поединков бойцов различных направлений, так или иначе ещё с 80х г.г. связанных с нашей Школой.)
Присутствие стилистически разных бойцов ( от упёртых каратэк до "мягких" даосов) позволило сделать кое-какие выводы. Дело в том, что всё встаёт по своим полочкам очень легко и просто. Те люди, которые привыкли к спортивному поединку, как правило, проигрывали очень быстро. Те бойцы, которые практиковали живой кунг-фу с соблюдением многовековых традиций оказались гораздо более "жизнеспособными". :)))
Что я имею в виду?
Спортсмены привыкли к тем условиям, которые, практически, ни чем не похожи на реальный бой. 3и раунда по 3и минуты (а что, если смерть или тяжёлая травма наступят раньше?) Обилие накладок на конечности и корпус (дело в том, что накладки на голени, предплечья, пах и тело делают приемлемым приём достаточно сильных ударов без уходов, уклонов или блокировки. Это ведёт к весьма безответственному поведению бойца, искажает его технику и портит тактику.)
Кроме того, исполнение целых разновидностей и некоторых техник кунг-фу становится невозможным из-за тех правил и ограничений, которые характерны лишь для т.н. "спортивного боя". Приведу такой пример из личной практики: Мастера "Винь Чун" одели в перчатки и вывели на бой с МС по боксу. Что ж, Мастер и есть Мастер; конечно он не проиграл. Но его "ЧИ-САО", всю виртуозную кистевую работу, никто не увидел.
По правилам нашего зала, мы сняли со всех участников все щитки, накладки, шлемы и т.д. и т.п. И получилось, что самые жёсткие бойцы и оказались самыми бессильными. Особенно одиозно выглядели некоторые каратисты и таэквондисты, лишённые привычной аммуниции. На первый раз моим противником оказался хорошо сложённый каратэка, исповедующий какой-то жёсткий окинавский стиль. Он сразу устремился в атаку "циркульной" техникой ног, меняя уровни атаки. "Маваши" - "Уро - маваши" - какой-то "Цуки". Когда в очередной раз он повёл свой высокий "Маваши" мне в голову, я пробил ему вразрез под бьющую ногу в живот "Джик-тэк" ("Ёко"). А мог бы посильнее, и в пах. В любом случае, дело было закончено. Любого человека, практикующего по-спортивному достаточно легко обмануть. Я, обычно, делаю это так. Стоя в ненапряжённой стойке я полностью открываю спину, стоя в профиль к противнику. В этом случае моя спина - желанная и обманчиво лёгкая цель. Дело в том, что на спине у меня "Железная рубашка", т.е набивка, накатка и возможность энергетически поддерживать нечуствительность к боли. После десятка лет практики я принимаю спиной удары руками, ногами, палкой, шестом и т.д. ( кроме тычковых и точечных). Получается, что человек, атакующий мою спину, как правило нарывается на мощный встречный удар ( у меня, в зависимости от манеры атаки противника также различные варианты контратаки).
Эту нехитрую обманку я практикую не один год и клюют на неё чаще всего спортсмены, которые привыкли набирать очки и по ним выигрывать... Работал, как-то с ушуистом, солидный человек, какой-то Чемпион. Регалии, звания, титулы. В процессе боя оказалось, что у него совершенно незакалённые боевые поверхности - он отбил свои кисти, запястья и голени делая блоки и удары - а как же! Накладки и щитки-то сняты! Устал, больно, пропустил один концентрированный удар и - бой закончен... Есть очень много и других техник, и других аспектов боя, но бесполезно описывать их на страницах сообщества: просто лень писать...
... В заключение хочу сказать, что все Древние Искусства Боя достойны уважения, серьёзного изучения и практики. Попытка превратить Боевые Искусства в спорт проваливается повсеместно, так как в результате получается искажённый и нежизнеспособный компромисс который ничего хорошего не даёт ни спорту, ни, тем более, Боевому Искусству. Весьма условные и нежизненные условия практики и боёв в зале полностью оторваны от жизни и не имеют ничего общего с древним Боевым Искусством...
...Как говорили древние даосские Мастера: " Истинный Дао ищи там, где одинокая сосна проповедует Мудрость и дикая птица выкрикивает Истину". Что это значит для боевых аспектов? Это значит, что истинные занятия Боевыми Искусствами (в простонародии - "тренировки") нужно проводить не в уютном, тёплом зале, при хорошем ярком свете, на хорошем, гладеньком полу, а НА ПРИРОДЕ: В ДОЖДЬ, СНЕГ, В ГРАД, НА СНЕГУ, НА ПЕСКЕ, НА АСФАЛЬТЕ, В ВОДЕ, В ЗНОЙ, В ХОЛОД. И вот тогда адепт вырастет не спортсменом, а реальным бойцом, реально готовым к РЕАЛЬНЫМ боевым условиям.
Это, конечно, далеко не всё, но если кого-то что-то заинтересует, то отдельные темы можно развить подробнее...
Всем - удачи и успехов на Пути!

настроение: Трансцендентное
хочется: Желания отсутствуют
слушаю: Песню ветра

Без заголовка

настроение: СОЗЕРЦАТЕЛЬНОЕ
хочется: ЖЕЛАНИЯ ОТСУТСТВУЮТ
слушаю: ПЕСНЮ ВЕТРА

Kapitan Sparrow, 28-06-2010 03:07 (ссылка)

Методика тренировок

Доброго времени суток!
Может кто-нибудь подсказать методику обучения в традиционных школах ушу? Конкретно интерисует практика таолу.Сколько и как нарабатывать,на каком этапе освоения переходить к разучиванию следующего и т.п. Вообще как нарабатывается техника?
Буду рад любой информации.

P.S. К учителю меня уже посылали...

Метки: ушу

как правильно сидеть в позе лотоса

скажите как правильно и как можно дольше сидеть в позе лотоса, чтобы ноги не затекали?

... "ВНУТРЕННЯЯ ЭНЕРГИЯ". НЕКОТОРЫЕ ИТОГИ "ПЕСТОВАНИЯ "ЦИ" ...

С момента рождения человека в нём начинает циркулировать некая энергия. как говорили старые Мастера, "Энергия исходит из Сердца и вновь возвращается в него". Но ребёнку всё равно - он не знает этого, он просто гармонично живёт: хочет есть - ест, хочет спать - спит, хочет играть - играет. Это и есть то, что Мастера называют "Истинным Дао". Не для многих взрослых людей возможно подобное, это ясно... Ты не сможешь уснуть на работе, даже если сильно устал; ты не сможешь поесть до обеденного перерыва; ты не ляжешь спать в 21 час вечера, т.к. придя домой будешь заниматься кучей домашних дел или сядешь с чипсами и пивом перед TV... Список можно продолжать долго, но нужно ли?
Наступает момент, когда с годами человек начинает чувствовать перманентную усталость, вялость, головную боль и т.п., не говоря уже о том, чтобы выйти на спортивную площадку во дворе и поиграть в футбол, а зимой в хоккей. Да что там! Многим просто тяжело, извините, нести на ногах собственное тело.
Всё это происходит потому, что человеческий организм имеет свой ресурс энергии ("Божественный запас "Ци"), который может как расходоваться, так и пополняться. Люди, ведущие нездоровый (неактивный) образ жизни и позволяющие себе различные излишества, тратят свой "Ци" значительно быстрее, чем пополняют. Это приводит к различным последствиям, которые известны всем. (Ожирение, различные хондрозы, головные боли и т.д.). Вообще, всё это происходит потому, что в связи с ускоренной потерей "Ци", организм начинает стареть быстрее, чем должен.
Ну, то, что я написал здесь, понятное дело, известно всем. Теперь пришло время поговорить о целевом применении энергии. Хотя, это так смешно и напыщенно прозвучало "целевое применение"... Короче, что писать дальше? Не знаю. Каждый язык хорош по своему. Но нет в русском языке тех слов, которые помогут описать энергетический тренинг и, тем более, энергетические процессы в организме. Поэтому я опишу как проходит сеанс "прокачки энергии" у меня. Может, кому-то это в чём-то поможет, куда-то направит. :)
В начале - сеанс дыхательной медитации. (Чередование "Дыхания Раннего Неба" и "Позднего Неба"). Сколько это идёт по времени я сказать не могу, т.к. у меня это всегда по-разному. Дальше ( по мере поступления "Чистого Ци" в "Ци-Хао") у меня начинаются спонтанные технические движения, которые начинаются с медленного "Тай-Чи". Потом идёт некая "окрошка", т.е. набор различных приёмов из разных школ и стилей, основном, насколько помню, "Винь Чун", "Змея", "Богомол", а также что-то ещё, но точно не упомню, что именно. Причём, странно, что очень хорошо у меня в это время идёт именно "Змея", хотя, никогда я не занимался ей серьёзно и особенно не любил эту школу. В этот момент начинает работать мышечная (возможно, кармическая и генетическая!) память, вспоминаются такие стили, которые, вроде и не изучал в ЭТОЙ ЖИЗНИ... (Работали мы как-то на пару с одним продвинутым человеком, так он потом похвалил меня за "реальную технику "Руки Буддийского Архата", хотя я и понятия не имел об этой технике!)
А дальше начинаются уже изменённые состояния и сознания, и физического тела. То есть, для начала я чувствую покалывание и тепло, разливающееся в области от живота (в области "Дань Тянь")в различные участки тела. Сперва опоясывая поясницу, потом тёплым столбом поднимаясь вверх и заполняя грудную клетку. Дальше, "Ци" идёт в конечности и при этом возникает ощущение, что боевые поверхности (кулак, ребро ладони, стопа, пятка и т.д.) становятся железными. (Лично у меня раньше всего "заряжается" левая рука и стопа правой ноги, некоторые спецы обьясняли мне это тем, что я левша. Когда я достигаю такого состояния, то могу легко разбивать различные твёрдые вещицы (доски, кирпичи и т.д.). Но главное не в том: важно то, что после скольких-то лет "пестования Ци" у меня стал получаться "Облачный удар", т.е. удара, как такового нет, а есть достаточно плавное прикосновение и твёрдая поверхность ломается. Это очень полезно в реальном бою. Ещё в реальной обстановке нет чувства страха и психологического дискомфорта независимо от физических параметров противника и громкости его титулов; ИНОГДА ДАЖЕ ВОЗНИКАЕТ ЧУВСТВО РАДОСТИ И УПОЕНИЯ, НЕПОНЯТНОГО ПОДЬЁМА ДУХА...
Заканчиваю. Не уверен, что написал то, что от меня ждали, но, наверно, это и неважно. Я уже предупреждал, что безуспешно пытаться "услышать Неслышимое и узреть Незримое"... Всем - удачи и успехов на Пути!

настроение: СОЗЕРЦАТЕЛЬНОЕ
хочется: КИТАЙСКОГО ВИНА
слушаю: "JEAN MISHELLE JARRE "

Без заголовка

Меня интересует вот какой вопросик. Много говориться о так называемых
сверхспособностях, управлениях энергией Ци (Ки, Чи). Кто нибудь умеет
управлять своей энергией так, чтобы сдвинуть, например, бутылку со
стола или положить противника на пол? Кто что об этом думает?
Поделитесь своим опытом и знаниями в этой области.

настроение: Бодрое

Метки: ушу, каратэ, тай бокс, айкидо, тансудо. муай тай

Цзянь и Дао

Если кто знает, скиньте пожалуйста ссылки на видео, где демонстрируют парную работу на мечах.

Метки: ушу, меч, цзянь, Дао

...ВНУТРЕННИЕ И ВНЕШНИЕ ТРАДИЦИИ У-ШУ. (ЧАСТЬ 2) ...

Начиная разговор на эту тему следует заметить, что нет стилей и школ, которые являются полностью "жёсткими" или "мягкими"...
Нет также и Мастера, который ведёт бой только жёстко, или только мягко. Известно напутствие, которое даётся ученикам: "Если противник силён и твёрд, как скала, ты должен встретить его уклончивостью и мягкостью; если же он сам вкрадчив и лёгок, атакуй его, подобно тигру, настигшему добычу..."
"Внутренние" школы, в первую очередь, развивают в учениках не физическую силу, не реакцию и не силу удара. Адепт учится чувствовать присутствие в себе неких скрытых сил, которые помогают ему, как в любой "гражданской", так и в любой боевой ситуации. Через какое-то время совершенно "невинных" дыхательных упражнений , энергетических тао, бесед с Наставником под Луной, ученик чувствует, что вёдра, в которых он носит воду вдруг стали легче; что воздух, который он вдыхает, вдруг стал слаще; что удары его становятся мощнее, а блоки, хоть и мягкие, отводящие, но крайне эффективные.
А позже, через год(ы) практики, он вдруг начинает чувствовать какое-то странное тепло в области "Дань Тянь" и оно внезапно начинает подниматься вверх. Это уже новый этап, когда адепту пора учиться "выводить Чи" в виде "смертельного импульса" (прошу прощения, забыл китайский термин) :) . И вот потом, этот импульс уже не ученик, а Мастер преобразует в энергию, которая многократно усиливает ставящийся блок, наносящийся удар, снимает боль из поражённой противником зоны, помогает врачевать внутренние органы, используется для скоростной реанимации; область применения внутренней энергии очень широк - это тема отдельного разговора. Что касается "Железной рубашки", то это умение направить поток той же самой энергии в "место встречи", ну, скажем, бьющей палки и тела. Этот поток энергии сделает удар либо вовсе безболезненным, либо вполне терпимым, в зависимости от класса Мастера. Всем известна истина: "Меч - это продолжение твоей руки". И, конечно, не только меч, но и копьё, и шест, и нунчаку и т.д. Когда Мастер делает выплеск своей энергии, она идёт через руки и не теряется в любом оружии, какое бы он не держал в руках. Импульс молниеносно передаётся противнику вместе с ударом, усиливая этот удар в десятки раз. Есть, конечно, Мастера, уровень энергетики которых не обсуждается - именно они способны остановить, парализовать, покалечить и даже убить противника на расстоянии. Но это, опять-таки, тема отдельного разговора о "Тянь Хсю", боевой акупунктуре и т.д.
Конечно, во "внешних" школах всё попроще, но никто не вынимал оттуда и дыхательные тао, и определённые методы "прокачки" энергии, и элементы "рубашки". Другое дело, что баланс "внутренней" и "внешней" энергии смещён здесь в пользу внешнего (т.е. физического)направления. Но я точно могу сказать, что любой "внешний" стиль можно сделать "внутренним" - я думаю, что многие понимают мою мысль. Всем удачи на долгом Пути!

настроение: Вечернее, романтическое
хочется: Чего-то точно хочется...
слушаю: Старый, добрый "Pink Floyd"

... ВНУТРЕННИЕ И ВНЕШНИЕ ТРАДИЦИИ В У-ШУ ...

В мире У-ШУ существует достаточно чёткое деление на так называемые "внутренние" и так называемые "внешние" школы.
Известно, что существуют 3и крупнейшие "внутренние" школы - это "Тай Цзи Цюань"("Бой Великого Предела"), "Ба Гуа Чжан" ("Ладонь 8и Триграмм") и "Синь И" ("Направленная Воля"). Прошу простить мне не совсем удачный перевод, но он считается классическим, хотя, лично я сказал бы несколько иначе. Все они считаются школами даосской традиции, или, иначе говоря, "мягкими". Остальные же школы произросли на древе буддизма чань ( по - японски "дзэн"); они считаются "внешними", т.е. "жёсткими". В чём же различия между "внутренним" и "внешним"? Если это кому-либо интересно, статья будет продолжена. До встречи в эфире!

настроение: трансцендентное
хочется: желания отсутствуют
слушаю: тишину

... О ТОМ, ЧТО ТАКОЕ ШКОЛА У-ШУ. ТРАДИЦИИ БОЕВЫХ ИСКУССТВ ...

Думал, с чего начать эту статью и вдруг пришла мысль о том, что когда-то, Брюс Ли, создавая свой "Джит Кюн До", сгоряча решил, что он создал много нового - такого, чего в У-ШУ до него ещё не было. Видимо, это произошло потому, что сам Брюс, во-первых, был человеком достаточно амбициозным, а во-вторых, он не был Мастером. ( Напомню, что, отзанимавшись в школе Ши-Фу Ип Мэна 3-и года, Брюс покинул её в статусе "Дзун Ши-Фу". ("Младший Мастер", "Шаг до Мастера"). Но дело в том, что в Боевых Искусствах даже один шаг решает очень многое. Боевой арсенал У-ШУ настолько велик и огромен, что даже человек, достигший уровня Мастера, вряд ли будет пытаться создавать что-то новое... За столетия ( да нет, пожалуй тысячелетия (!)) деятельности и боевой практики Отцов-Основателей и Патриархов, известных и малоизвестных Мастеров было создано столько вариантов, школ, стилей, рисунков и направлений Боевой техники, что пытаться открыть, или создать что-либо новое мог либо безумец, либо, человек, который явно очень сильно себя переоценивает. Именно за это Брюса Ли не признавали многие уважаемые Наставники. Ясно, что он был неплохим бойцом. Здесь я не хочу обсуждать его уровень. Могу лишь ответственно заметить, что в китайских школах У-ШУ всегда есть несколько человек с уровнем Ли, а также, несколько человек с более высоким уровнем. Но и не в этом дело...
Школа Боевых Искусств ставить перед собой, как и её Наставники, передачу Знаний и техники "Из уст в уста и от Сердца к Сердцу" для бессмертия Школы в веках. Для этого существует целый регламент, традиции, которым неукоснительно следуют как Ученики, так и Наставники. Брюс игнорировал очень многие традиции кунг-фу.
...Впрочем, у него была своя, другая задача...
(Это была Часть 1, хочу продолжить. Прошу дополнять, если кого-то, что-то задело, или заинтересовало. :)

... НОЧЬЮ СИДЕЛ ЗА СТОЛОМ, НАЛИЛ ЧАШУ ЧАЯ... ВСПОМНИЛ СЕБЯ ...

... Я из отчего дома ушёл молодым,
возвратился в него стариком...
Неизменным остался лишь говор родной,
пух тополей за окном...
И на улице дети глядят на меня -
все они не знакомы со мной...
Кто-то скажет: "Лян Шу! Расскажи,
где ты был перед тем,как вернуться домой ...

Железная Рубашка????

Ни Хао Друзья:) Вот у меня тут появился вопросс??? кто и как практикует железнау рубашку??? я слышал что существует много техник ее вполненния, хотелось бы узнать у знающих людей????

Цзянь

На одном из ушуистских сайтов как то столкнулась с информацией что подобные Цзяню мечи были элитным оружием русских офицеров царской армии. Кто нибудь знает подробности такого заимствования или это всего лиш рекламный трюк?

Китайские татуировки и их значение!


Пожалуйста добавьте картинки китайских тату, значения и их история! Огромное спасибо!)))

Китайская мудрость,Легенды древнего Китая!

 Пожалуйста напишите китайские легенды,мудрые пословицы,высказывание! Огромное спасибо!)))

Китайские имена и их значения!

 Что означает имя Yanghui и откуда оно пошло? напишите все что с ним связано! спасибо огромное!

Жесткий Цигун!!!!!!

Добрый вечер уважаемые участники сообщества, вот решил у знающих людей узнать на счет Жесткого Цигуна???? Так что кто что занет и пишем..... советуемся???? мне очень инетерсна эта тема???? 

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу