Unsubscribe from irrelevant news
To unsubscribe from another user's news, click the settings icon in this post and select the necessary option.
Все
Guestbook
More
Елена носкова
понравилось
2 April 2017 at 4:51
Елена носкова
понравилось
14 December 2015 at 20:50
community-post.html
Позитивный ролик
1:0374 790Позитивный роликSave to my page
89 comments
* S *
4 March 2016 at 12:02
Нравится^^^Margarita ^^^
6 June 2017 at 20:11
Нравится
Елена носкова
прокомментировала
14 December 2015 at 20:48
нужные знания!
community-post.html
ФРОНТИСПИС (фр. frontispice) – заглавная иллюстрация, помещенная на левой половине первого разворота книги, правую сторону которого занимает титульный лист. Фронтиспис является иллюстрацией ко всему литературному произведению. Это, как правило, ассоциативный или обобщенный образ. Иногда здесь помещают портрет писателя или главных героев.
Елена носкова
понравилось
18 October 2015 at 17:26
community-post.html
Константин Коровин. «Север» (1890-е гг.).
Дерево, масло. 23 x 31 см.
Курская государственная картинная галерея им. А.А.Дейнеки, Курск.
Север буквально очаровал Коровина, в восторге он говорил Серову: «Какой чудесный край, Север Дикий! И ни капли злобы здесь нет от людей. И какой тут быт, подумай, и какая красота!.. Тоша, я бы хотел остаться здесь навсегда». Коровин много и увлеченно работал. Итогом этого явилось большое количество этюдов, в которых живописец, по меткому выражению искусствоведа Виктора Никольского, «окончательно постиг чары колорита серебряных оттенков и жемчужно-опаловых м...
Дерево, масло. 23 x 31 см.
Курская государственная картинная галерея им. А.А.Дейнеки, Курск.
Север буквально очаровал Коровина, в восторге он говорил Серову: «Какой чудесный край, Север Дикий! И ни капли злобы здесь нет от людей. И какой тут быт, подумай, и какая красота!.. Тоша, я бы хотел остаться здесь навсегда». Коровин много и увлеченно работал. Итогом этого явилось большое количество этюдов, в которых живописец, по меткому выражению искусствоведа Виктора Никольского, «окончательно постиг чары колорита серебряных оттенков и жемчужно-опаловых м...
Елена носкова
понравилось
18 October 2015 at 17:25
community-post.html
Находите время для работы — это условие успеха.
Находите время для размышлений — это источник силы.
Находите время для игры — это секрет молодости.
Находите время для чтения — это основа знаний.
Находите время для дружбы — это условие счастья.
Находите время для мечты — это путь к звездам.
Находите время для любви — это истинная радость жизни.
Находите время для веселья — это музыка души.
Находите время для размышлений — это источник силы.
Находите время для игры — это секрет молодости.
Находите время для чтения — это основа знаний.
Находите время для дружбы — это условие счастья.
Находите время для мечты — это путь к звездам.
Находите время для любви — это истинная радость жизни.
Находите время для веселья — это музыка души.
Елена носкова
понравилось
18 October 2015 at 17:23
community-post.html
Сандро Боттичелли «Рождение Венеры» (1482- 1486).
Холст, темпера. 172,5 х 278,5 см.
Уффици, Флоренция, Италия.
Большинство картин Боттичелли с изображением обнаженных женщин, о которых пишет Вазари, погибли еще при жизни художника в религиозных пожарищах времен Савонаролы. «Рождение Венеры» - одна из таких немногочисленных картин сохранившаяся до наших дней.
Это величайшее творение художника, как и его «Весна», триста с лишним лет находилось в глубоком забвении на тихой вилле Кастелло в окрестностях Флоренции. Картину заметили лишь в середине прошлого столетия, когда живописцы прерафаэлиты М...
Холст, темпера. 172,5 х 278,5 см.
Уффици, Флоренция, Италия.
Большинство картин Боттичелли с изображением обнаженных женщин, о которых пишет Вазари, погибли еще при жизни художника в религиозных пожарищах времен Савонаролы. «Рождение Венеры» - одна из таких немногочисленных картин сохранившаяся до наших дней.
Это величайшее творение художника, как и его «Весна», триста с лишним лет находилось в глубоком забвении на тихой вилле Кастелло в окрестностях Флоренции. Картину заметили лишь в середине прошлого столетия, когда живописцы прерафаэлиты М...
4 comments
для
: Это очень интересно, дорогая Людмила. О Симонетте я слышала, но также всегда думала, что здесь - образ Венеры - собирательный...надо будет найти альбом с описаниями Боттичелли и уточнить...18 October 2015 at 13:15
Нравитсядля
: Могу добавить, что образ Симонетты просматривается и в других его женских персонажах...18 October 2015 at 13:20
Нравится
Елена носкова
понравилось
23 April 2015 at 0:51
community-post.html
Исаак Левитан «Лесные дали» (1880-1890-е)
Картон, масло. 23 x 33 см
Новгородский музей-заповедник, Великий Новгород, Россия
Однажды на кровлю художника напали пчелы. В ясное, желтое, прозрачное утро, похожее на теплый мед в сотах, Левитан услышал странный певучий гул в ближней низине. Шум и гул нарастали, все густея. Исаак Ильич с недоумением посмотрел кругом. Но не успел он все оглядеть, как воздух потемнел, совсем близко раздалось мощное жужжание, по зонту словно застучали крупные градины....
Картон, масло. 23 x 33 см
Новгородский музей-заповедник, Великий Новгород, Россия
Однажды на кровлю художника напали пчелы. В ясное, желтое, прозрачное утро, похожее на теплый мед в сотах, Левитан услышал странный певучий гул в ближней низине. Шум и гул нарастали, все густея. Исаак Ильич с недоумением посмотрел кругом. Но не успел он все оглядеть, как воздух потемнел, совсем близко раздалось мощное жужжание, по зонту словно застучали крупные градины....
Елена носкова
понравилось
23 April 2015 at 0:46
community-post.html
Елена носкова
понравилось
23 April 2015 at 0:44
Наталья Носкова
added a note
user-post.html
Сегодня в Нижнетагильской филармонии снова праздник!!!
Наш уникальный филармонический оркестр «Тагильские гармоники» — именинник!!!
Мы с радостью поздравляем наших музыкантов с 22-летием!!!!!
Гармонь — не просто ящик музыкальный,
Она — хранительница русской старины,
Народной мудрости источник уникальный,
Культурное наследие страны!
Своя, простая, русская, народная,
Гармонь тревожит сердце благородное,
И музыкой волнующей, особенной,
Вновь наши души связывает с Родиной!
Любимые наши, «Тагильские гармоники»!
Вдохновения вам и новых творческих свершений!!!
Наш уникальный филармонический оркестр «Тагильские гармоники» — именинник!!!
Мы с радостью поздравляем наших музыкантов с 22-летием!!!!!
Гармонь — не просто ящик музыкальный,
Она — хранительница русской старины,
Народной мудрости источник уникальный,
Культурное наследие страны!
Своя, простая, русская, народная,
Гармонь тревожит сердце благородное,
И музыкой волнующей, особенной,
Вновь наши души связывает с Родиной!
Любимые наши, «Тагильские гармоники»!
Вдохновения вам и новых творческих свершений!!!
Елена носкова
понравилось
23 April 2015 at 0:43
community-post.html
Антон Рафаэль Менгс «Персей и Андромеда» (1777)
Холст, масло. 227 x 153,5 см.
Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия
Антон Рафаэль Менгс, крупнейший немецкий представитель неоклассицизма XVIII века, обращался к античному наследию для поиска совершенных художественных форм. Он преклонялся перед античной скульптурой и часто цитировал на холсте лучшие мраморные образцы древнего искусства. Сюжет картины, заимствованный из греческой мифологии, повествует о подвиге Персея и спасении Андромеды от чудовища, в жертву которому ее должны были принести. Образ героя напоминает статую Аполлона Бельведерского, п...
Холст, масло. 227 x 153,5 см.
Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия
Антон Рафаэль Менгс, крупнейший немецкий представитель неоклассицизма XVIII века, обращался к античному наследию для поиска совершенных художественных форм. Он преклонялся перед античной скульптурой и часто цитировал на холсте лучшие мраморные образцы древнего искусства. Сюжет картины, заимствованный из греческой мифологии, повествует о подвиге Персея и спасении Андромеды от чудовища, в жертву которому ее должны были принести. Образ героя напоминает статую Аполлона Бельведерского, п...
Елена носкова
понравилось
23 April 2015 at 0:42
community-post.html
Елена носкова
понравилось
23 April 2015 at 0:29
community-post.html
Ян ван Эйк «Портрет кардинала Альбергати» (1431-1432)
Панель, масло
Художественно-исторический музей, Вена, Австрия
Ян ван Эйк нарисовал приехавшего к бургундскому двору в качестве папского легата кардинала Никколо Альбергати (Дрезден, Гравюрный кабинет) в 1431 году. Ян ван Эйк тщательно переносил на бумагу черты лица, по нескольку раз возвращался к линиям, не удовлетворявшим его, отметил в надписи цвет глаз и другие необходимые для живописной работы подробности. Все это объяснимо подготовительным, черновым назначением рисунка. Однако замечательно, что мастер не делает никаких попыток выявить...
Панель, масло
Художественно-исторически
Ян ван Эйк нарисовал приехавшего к бургундскому двору в качестве папского легата кардинала Никколо Альбергати (Дрезден, Гравюрный кабинет) в 1431 году. Ян ван Эйк тщательно переносил на бумагу черты лица, по нескольку раз возвращался к линиям, не удовлетворявшим его, отметил в надписи цвет глаз и другие необходимые для живописной работы подробности. Все это объяснимо подготовительным, черновым назначением рисунка. Однако замечательно, что мастер не делает никаких попыток выявить...
Благодарю за высоко профессиональный интересный комментарий к этому историческому портрету
22 April 2015 at 11:15
Нравится
Елена носкова
понравилось
23 April 2015 at 0:28
community-post.html
Сколько раз за день, когда бы ты ни проговаривал и ни вербализировал свою внутреннюю реальность, которая есть в данный момент, тебе приходится говорить: «Я не хочу быть там, где я есть»? Какое это чувство, когда ты не хочешь быть там, где ты есть — в автомобильной пробке, на рабочем месте, в зале ожидания в аэропорту, с людьми, которые рядом?
На самом деле, конечно же, бывает, что некоторые места лучше было бы покинуть — и порой это самое лучшее, что ты мог бы сделать. Однако во многих случаях у тебя нет такого выбора. Во всех таких случаях фраза: «Я не хочу здесь находиться» не только беспол...
На самом деле, конечно же, бывает, что некоторые места лучше было бы покинуть — и порой это самое лучшее, что ты мог бы сделать. Однако во многих случаях у тебя нет такого выбора. Во всех таких случаях фраза: «Я не хочу здесь находиться» не только беспол...
Елена носкова
понравилось
23 April 2015 at 0:26
community-post.html
Официальная страница празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне! ...
В рубрике «Родной Герой» Дмитрий Шлапак рассказывает о своем отце.
Мой отец Анатолий Гурьевич Шлапак в августе 1944 года освобождал Литву в звании лейтенанта, командира взвода управления батареи 1310 легко-артиллерийского полка, 66 легко-артиллерийской бригады.
23 августа во время наступления в районе деревни Спайгай двигался вместе с пехотой, засекал огневые точки противника и корректировал огонь своей батареи. В результате уничтожил два станковых пулемета и зенитную установку врага....
В рубрике «Родной Герой» Дмитрий Шлапак рассказывает о своем отце.
Мой отец Анатолий Гурьевич Шлапак в августе 1944 года освобождал Литву в звании лейтенанта, командира взвода управления батареи 1310 легко-артиллерийского полка, 66 легко-артиллерийской бригады.
23 августа во время наступления в районе деревни Спайгай двигался вместе с пехотой, засекал огневые точки противника и корректировал огонь своей батареи. В результате уничтожил два станковых пулемета и зенитную установку врага....
Елена носкова
понравилось
23 April 2015 at 0:26
community-post.html
Ян ван Эйк «Мадонна в Церкви» (около 1426)
Дерево, масло. 32 x 14 см
Берлинская картинная галерея, Берлин, Германия
Не позднее 1426 г. была написана «Мадонна в церкви» — одна из ранних работ Ван Эйка. Как и большинство его произведений, картина как бы светится изнутри, рождая ощущение возвышенной радости. Такой поразительный эффект внутреннего свечения достигался за счет послойного нанесения масляной краски на белую гипсовую грунтовку, тщательно отшлифованную и покрытую лаком....
Дерево, масло. 32 x 14 см
Берлинская картинная галерея, Берлин, Германия
Не позднее 1426 г. была написана «Мадонна в церкви» — одна из ранних работ Ван Эйка. Как и большинство его произведений, картина как бы светится изнутри, рождая ощущение возвышенной радости. Такой поразительный эффект внутреннего свечения достигался за счет послойного нанесения масляной краски на белую гипсовую грунтовку, тщательно отшлифованную и покрытую лаком....
Елена носкова
понравилось
23 April 2015 at 0:22
community-post.html
Елена носкова
понравилось
26 March 2015 at 6:05
12 comments
Елена носкова
понравилось
26 March 2015 at 6:04
community-post.html
Официальная страница празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне! ...
«Письма с фронта»
Мы продолжаем рубрику «Письма с фронта». В ней мы публикуем письма, которые на протяжении многих лет бережно хранили внуки и правнуки солдат-героев. В этих небольших, уже пожелтевших листочках – суровая история великого народа.
Письмо бойца 1-го Латышского добровольческого полка Бина Лурье:
Прошу переслать его моей матери, Лурье, проживающей в г. Кирове, она эвакуирована из Латвии....
«Письма с фронта»
Мы продолжаем рубрику «Письма с фронта». В ней мы публикуем письма, которые на протяжении многих лет бережно хранили внуки и правнуки солдат-героев. В этих небольших, уже пожелтевших листочках – суровая история великого народа.
Письмо бойца 1-го Латышского добровольческого полка Бина Лурье:
Прошу переслать его моей матери, Лурье, проживающей в г. Кирове, она эвакуирована из Латвии....
1065 comments
Елена носкова
понравилось
26 March 2015 at 6:02
Мир
23 March 2015 at 14:01
- edited
community-post.html
Официальная страница празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне! ...
Старокарантинские каменоломни в Керчи остались в летописи времен Великой Отечественной как неприступный бастион, так и не захваченный фашистами. В течение двух месяцев здесь держал оборону партизанский отряд, в рядах которого находился 14-летний крымчанин Володя Дубинин. Володя был командиром группы юных разведчиков. Со своими товарищами Ваней Гриценко и Толей Ковалевым он ходил в разведку и добывал сведения о расположении частей врага, о численности и планах немецких войск....
Старокарантинские каменоломни в Керчи остались в летописи времен Великой Отечественной как неприступный бастион, так и не захваченный фашистами. В течение двух месяцев здесь держал оборону партизанский отряд, в рядах которого находился 14-летний крымчанин Володя Дубинин. Володя был командиром группы юных разведчиков. Со своими товарищами Ваней Гриценко и Толей Ковалевым он ходил в разведку и добывал сведения о расположении частей врага, о численности и планах немецких войск....
387 comments
Елена носкова
понравилось
26 March 2015 at 6:01
community-post.html
Официальная страница празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне! ...
Павел Христофорович Дубинда – один из четырех Героев Советского Союза, ставших полными кавалерами ордена Славы. Родился он в селе Прогнои Херсонской области. Как потом расскажет сам ветеран, после войны село было переименовано в Геройское, подарив Советскому Союзу четырех героев.
Во время Великой Отечественной войны Павел Христофорович служил на крейсере «Червона Украина», принимал участие в обороне Одессы и Севастополя. В последние дни обороны этих городов Дубинда был контужен и попал в плен. Но смелый морской...
Павел Христофорович Дубинда – один из четырех Героев Советского Союза, ставших полными кавалерами ордена Славы. Родился он в селе Прогнои Херсонской области. Как потом расскажет сам ветеран, после войны село было переименовано в Геройское, подарив Советскому Союзу четырех героев.
Во время Великой Отечественной войны Павел Христофорович служил на крейсере «Червона Украина», принимал участие в обороне Одессы и Севастополя. В последние дни обороны этих городов Дубинда был контужен и попал в плен. Но смелый морской...
1011 comments
вот про таких героев голивуд свои фильмы и снимает вот они спасители мира которые никогда об этом даже и не думали они просто защищали свою Родину и боролись с фашизмом
24 September 2016 at 16:04
Нравится
Uploading
Error loading page. Retry in 15 seconds.
Error loading page. Retry in 5 seconds.
Error loading page. Retry in 5 seconds.
Other people named Елена носкова in My World