Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Реконструкция дома

Дом был приобретен заказчиком в недостроенном виде. Внешний вид здания заказчика не устраивал (очень напоминал скворечник, таких домов в этом коттеджном поселке много), нужен был гараж и реконструкция самого дома. Перед архитектором была поставлена задача - увеличить общую площадь дома за счет пристройки еще одного этажа, изменить архитектурный стиль и предложить отделку дома. ДАЛЕЕ...
false

СБОР ЗАЯВОК НА ПРЕМИЮ АРХИWOOD-2017 ПРОДЛЕН!

false


Общероссийская премия АРХИWOOD объявляет о продлении срока сбора заявок до 16 апреля. Участники могут представить свои работы на рассмотрение профессионального жюри, выбрав одну или несколько из 9 номинаций: «Загородный дом», «Общественное сооружение», «Малый объект», «Дизайн городской среды», «Интерьер», «Дерево в отделке», «Реставрация», «Арт-объект», «Предметный дизайн». В конце апреля 
на официальном сайте премии premiya.arhiwood.com состоится также и «народное голосование». 

В 2017 году премия за лучшее архитектурное сооружение из дерева вручается в восьмой раз. Организатор и генеральный партнер премии: ООО «РОССА РАКЕННЕ СПб» (HONKA). Куратор премии: Николай Малинин.

Подать заявку можно здесь:
http://premiya.arhiwood.com...

настроение: Бодрое

Метки: конкурс

Открыт прием заявок на премию АРХИWOOD-2017!

false


Общероссийская премия АРХИWOOD за лучшее архитектурное сооружение из дерева вручается в 2017 году в восьмой раз. Победителей выберет профессиональное жюри, состав которого определится в апреле, «народное голосование» пройдет в конце апреля на сайте премии premiya.arhiwood.com. Заявки на участие в премии принимаются до 10  апреля 2017 года.

Работы рассматриваются в 9 номинациях: «Загородный дом», «Общественное сооружение», «Малый объект», «Дизайн городской среды», «Интерьер», «Дерево в отделке», «Реставрация», «Арт-объект», «Предметный дизайн».

Подать заявку можно здесь:
http://premiya.arhiwood.com...

Победителей определят Профессиональное жюри и народное голосование на сайте премии. Организатор и Генеральный Партнер премии: ООО «РОССА РАКЕННЕ СПб» (HONKA). Куратор премии: Николай Малинин

Справки: +7 (495) 921-30-01, award@arhiwood.com

настроение: Бодрое

Метки: конкурс

Скачайте ArredoCAD бесплатно сейчас | Платите - когда удобно!









ArredoCAD, программа для проектирования кухонь, программа для дизайна интерьеров, программа для дизайна классических элементов, программа для проектирования интерьеров магазинов и бутиков, скачать бесплатно программу ArredoCAD, Академия ACCADDES



Хотите больше - заплатите за следующий месяц вперед или поставьте на паузу.



Скачайте программу бесплатно. Работайте один месяц бесплатно. Хотите больше - заплатите за следующий месяц вперед или поставьте на паузу.



Скачайте ArredoCAD бесплатно сейчас | Платите - когда удобно!

О, Иерусалим!

Самый упоминаемый город на планете, несмотря на свою периферийность относительно других просвещенных частей мира. Воистину «пуп Земли», который демонстрируется туристам со всего света в храме Гроба Господня. Город, где пересекаются интересы 3-х авраамических религий, и небезосновательно считающегося духовной столицей мира.
Как известно, без прошлого нет ни настоящего, ни будущего.
Прошлое повествует нам о истории иудеев, основателях города, о рассеянии этого народа по всем уголкам земли и о пророчестве, когда они вновь соберутся в новом качестве в месте, откуда были изгнаны.
Прошлое свидетельствует о владении городом христианами, а затем долгий период мусульманами. Не вдаваясь в подробности, отметим, что все оставили неизгладимый наглядный след в истории города. Опираясь на прошлое, можем констатировать, что 1) пророчество сбылось – иудеи вернулись и продолжают возвращаться в места древнего своего обитания в новом качестве,
2) святыня всего христианского мира находится в Иерусалиме,
3) для мусульман этот город третий в ранге почитаемости и по-прежнему святой.
В настоящем мы видим преображённый новый Иерусалим, усилиями иудеев, мусульман и христиан, разросшийся по холмам новыми районами, с населением более 800.000 человек против нескольких десятков тысяч в прошлом. Район Старый Город изменениям почти не подвергался, сохраняется стабильное статус-кво. В целом в процентном соотношении 65% евреев, 33% мусульман и 2% христиан. Провозглашение Иерусалима столицей Израиля в 1980 году 30 июля как единой и неделимой было вынужденным шагом в ответ на конференцию руководителей неприсоединившихся стран. На тот момент это было необходимым и мудрым политическим решением, иначе мы не видели бы современного благоустроенного города сегодня. Тем не менее посольства всех стран, признающих государство Израиль, находятся все таки в ТельАвиве. И это говорит само за себя.
В настоящем игнорируется заповедь «возлюби ближнего как самого себя» (впрочем, как и все остальные) и почитается «своя рубашка ближе к телу». Нет ни любви, ни понимания, ни уважения между конфессиями и политиками.
«Прогоняя соседа наживешь врага» гласит мудрость, адекватное противостояние видим повсеместно в действительности. Настоящее печально. Строительство новых районов прекратилось, несмотря на наличие огромных площадей под застройку, как например район Е-1. Еврейская молодежь перебирается ближе к центру страны в поиске работы. Арабская кучится на многочисленных уличных биржах труда. Народ, живущий на Святой Земле и Иерусалиме, где каждый метр земли невыдуманная история, устранив разногласия и объединив усилия, мог бы жить и процветать за счет туристической индустрии не хуже Франции, Италии, Америки. Узел конфронтации – Иерусалим. Кто в состоянии разрубить или развязать этот узел? Можно и дальше мириться с непризнанием мирового сообщества столицей Израиля, а можно и одним махом перенести все посольства стран из ТельАвива в долину Хаар Хома, что на границе между Бейт Лехемом и Иерусалимом. Признать город столицей двух народов. Разве от такого признания город перестанет быть Божьим? Нет. И все это знают. Вопрос безопасности страны от проникновения всякого рода террористов конечно важен, но и социальные проблемы, как и экономические следует учитывать. Игнорировать желание 33% жителей города и вообщем то всего мусульманского мира чревато последствиями. На фоне демографических показателей роста населения в стране данные не в пользу евреев. Что может Израиль предложить миру кроме огранки чужих дебирсовких алмазов и компьютерных процессоров? Многое. Именно здесь точка соприкосновения демократии и духовности. Отказавшись от узко национальных интересов, Израиль в состоянии показать и дать миру более совершенную форму управления и взаимоотношений между людьми. Чтобы привести все народы к Иерусалиму, следует сделать его максимально открытым и доступным.
Что касается будущего управления городом, на то есть несколько планов, разработанных всевозможными комиссиями. Осталось выбрать один из предлагаемых. С функциональной точки зрения Иерусалим может быть автономным образованием в будущем.
Я хочу предложить эти две модели монумента любому, кто также как я поддерживает справедливый принцип «Два государства для двух народов со столицей в Иерусалиме» с условием, что он может лично подарить их президентам Израиля и Палестины. Я, к сожалению, такой возможности не имею. Выполнены из стали, меди, мрамора, кристаллов, серебра, золота. За долгие годы много речей было сказано о проблеме Иерусалима, но не сделано ничего конструктивного. Хочется верить, что в будущем из этого может получиться что-то хорошее, например такое:

Теперешнее время, в которое мы живем, у мусульман зовется «ахир заман», у иудеев «зман ахарон», что у христиан означает «последнее время». Может именно сейчас стоит вспомнить истинное значение названия Ир Шалом – «город мира», Эль-Кудс «Святой»и дать городу жить и развиваться по Божественным законам?
Мировое сообщество обязано принять самое непосредственное участие в построении справедливого мира в Иерусалиме.

Метки: Иерусалим, столица, два государства для двух народов

Olga Designer, 06-04-2012 12:26 (ссылка)

Кельнский собор

49 49  
Европейская старина совсем не старая

Алексей Кулагин, 05 апреля 2012

 



Историческая наука перевернула всё с ног на голову: древние сооружения объявляются новоделом или просто замалчиваются, а новоделы настойчиво выдаются за древность. Например, Кёльнский собор построен не в 16-м, а в 19-м веке...
 Фальсификаторам истории поставлена очень простая задача: создавать древнее и великое прошлое всем исторически молодым народам.  История Руси со времён Ломоносова фабрикуется на фоне якобы древней и цивилизованной Европы. В реальности же всё было наоборот… Один из европейских мифов развенчивает Николай Фоменко в своей монографии «400 лет обмана» [1], фрагмент который мы приводим ниже.

Когда начали строить Кельнский собор?

Автор – Николай Фоменко

Сегодня нам говорят, что известный Кёльнский собор в германском городе Кёльн строился якобы на протяжении нескольких сотен лет, рис. 47 (строительство Кёльнского собора в средние века. Слева видна недостроенная башня с нависающим деревянным краном. Взято из [643:2, с.161]).



Считается, что строительство началось ещё в Средние века, якобы в IV веке н.э. [1015, с.3]. Затем собор якобы много раз перестраивался, и от этих «ранних соборов» сегодня ничего не сохранилось. Готический собор на этом месте начали возводить якобы в 1248 году. Называют даже точную дату: 15 августа 1248 года [1015, с.6]. Далее предполагается, будто строительство было «в основном» завершено в XVI веке, около 1560 года [1015, с.8]. Затем этот огромный средневековый собор якобы лишь частично реставрировался и слегка подновлялся, но в целом его облик менялся мало, рис 48 (cовременный вид Кёльнского собора. Город Кёльн, Германия. Взято из [1017, фото 3]).

Насколько обоснована эта точка зрения? Когда был построен тот собор, который мы видим сегодня? В самом ли деле мы видим средневековое сооружение, основная часть которого создана в XIII–XVI веках?

На рис. 49 воспроизведена схема из технической брошюры, наглядно показывающая, какие части собора состоят из средневековой кладки, а какие построены в последние два века. Полное название брошюры таково: «Gefahr fϋr den Kölner Dom. Bild-Dokumentation zur Verwitterung. Auszug aus dem Kölner Dom- Lese- and Bilderbuch. Professor Dr. Arnold Wolff», брошюра предназначена для специалистов, интересующихся подробностями консервации и реставрации каменных сооружений. Отпечатана в Кёльне, и её можно получить внутри Кёльнского собора.

Что же видно из этой карты-схемы собора? Самая древняя кладка, а именно кладка 1248-1560 годов, показана на схеме горизонтальной штриховкой. Все остальные кладки, изображённые семью другими способами – наклонная штриховка, точечная и т.д., – относятся уже к эпохе позднее 1826 года!

Рис. 49. Хронология кладки Кёльнского собора. Взято из технической брошюры «Gefahr fϋr den Kölner Dom. Bild-Dokumentation zur Verwitterung. Auszug aus dem Kölner Dom- Lese- and Bilderbuch. Professor Dr. Arnold Wolff». Мы получили эту брошюру в самом Кёльнском соборе. Поразительно, что самая древняя средневековая кладка 1248-1560 годов, то есть горизонтальная штриховка на рисунке, составляет лишь малую часть современного здания. В самом деле, это лишь половина фундамента собора. Да и то. этот сохранившийся средневековый фундамент состоит из двух частей, довольно далеко отстоящих друг от друга, рис. 49. Вся остальная кладка, то есть, подавляющая часть объёма современного здания, появилась здесь лишь в начале XIX века! В частности, на схеме совершенно отсутствует кладка эпохи 1560-1825 годов. Означает ли это, что в эпоху с 1560 до 1825 года, то есть около двухсот пятидесяти лет, работы вообще не проводились? Или же они не привели к заметному изменению структуры стен собора?

Таким образом, германские историки и археологи совершенно недвусмысленно говорят нам, что тот собор, который мы видим сегодня, фактически полностью построен в XIX веке! Но в таком случае, на каком же основании скалигеровская история уверяет нас, что перед нашими глазами – средневековый храм? Возможно, кто-то скажет: хорошо, пусть собор почти полностью создан в ХIX веке. Но почти наверняка он воспроизводит средневековый оригинал, стоявший на этом месте начиная с XIII века.

А какие есть основания для такой гипотезы? – скажем мы. Есть ли подлинные средневековые рисунки, изображающие Кёльнский собор ранее XVII века? Похоже, что таких рисунков-оригиналов, датируемых ранее XVII века, попросту нет. Во всяком случае, в той же брошюре Арнольда Вольфа приведена лишь гравюра 1834-1836 годов, изображающая Кёльнский собор. Любопытно, что на ней показан собор, очень похожий на современный. В альбоме [1017] на с. 21 приведена, как, по-видимому, самая старая, лишь гравюра 1809 года с изображением собора. По нашему мнению это означает только то, что строительство собора в его современном виде началось только в XIX веке. Что, собственно говоря, и утверждает приведенная нами выше схема каменной кладки. Строительство было начато около 1820 года и завершено в основных чертах около 1835 года. То есть около 15 лет. Гравюра 1834-1836 годов зафиксировала последний этап создания храма. Затем, в XIX и XX веках, он несколько раз действительно реставрировался, перестраивался, но внешний его облик менялся незначительно.

Какие-то следы древнего строения на месте современного Кёльнского собора всё-таки, вероятно, были. Ведь отмечена же на чертеже какая-то загадочная кладка в некоторых частях фундамента, датируемая эпохой якобы 1248-1560 годов. Однако из той же схемы совершенно недвусмысленно следует, что эта древняя средневековая кладка была использована, в том числе, и как строительный материал при последующей постройке собора в XIX веке. Взгляните ещё раз на рис. 49. Левая башня собора в своей нижней части выложена камнями XIX века, между которыми кое-где проложены камни ХIII-XVI веков! А верхняя половина этой башни, как, кстати, и второй башни, целиком создана лишь в XIX веке. Таким образом, древнее средневековое строение, бывшее на месте современного Кёльнского собора, было демонтировано в XIX веке, и его материал пошёл на строительство фактически нового здания.

Итак, мы хотели бы задать историкам и археологам следующие вопросы.

1) Есть ли подлинные средневековые рисунки, изображающие Кёльнский собор, или то здание, которое было на его месте ранее XVII века?

2) Верно ли, что современный Кёльнский собор «похож» на средневековый храм, стоявший здесь ранее XIX или XVIII века? Наша гипотеза: если какой-то храм и стоял здесь, то он не был похож на то, что мы видим сегодня. Например, был существенно меньше.

Почему в стенах современного Кёльнского собора нет никаких заметных следов кладки 1560-1825 годов? Не означает ли это, что реально строительство началось лишь в XIX веке? На месте какого-то небольшого строения эпохи XIII-XVI веков. Кстати, насколько достоверно датирована кладка, относящаяся якобы к XIII-XVI векам? А может быть, эти камни были положены здесь значительно позже, скажем, в XVII-XVIII веках? Кстати, зададим ещё один интересный вопрос: а как именно современные археологи датируют фрагмент каменной кладки? Как они узнают, что данный камень был положен в стену собора именно в таком-то году, а не в каком-то другом?

В заключение сделаем общее замечание о странной длительности строительства многих знаменитых сооружений Европейского Средневековья. Согласно скалигеровской истории, их строили очень-очень долго. На протяжении многих сотен лет. Вот, например, Страсбургский мюнстер. В своё время это было самое высокое здание Европы. Нам говорят, что его начали строить якобы в 1015 году, а окончили лишь в 1275 году [415, т. 1, с.333]. Получается, что строили 260 лет. Башня Эрвина фон Штейнбаха, при мюнстере, строилась якобы 162 года. Историк Кольрауш резонно отмечает «…следовательно, всё здание (мюнстера. – Авт.) строилось 424 года» [415, т. 1, с.333]. Почти полтысячелетия!

Не мог Кольрауш пройти и мимо якобы весьма длительного строительства Кёльнского собора. По-видимому. понимая, что такая странно большая длительность нуждается в объяснении, он пишет следующее: «Кёльнский собор, заложенный 1248 году… построение длилось 250 лет. такая медлительность, – теоретизирует Кольрауш, – объясняется тем, что на камнях его иссечены целые тысячи изображений» [415, т. 1, с.333]. Как мы начинаем понимать, дело не в изображениях, а в неправильной скалигеровской хронологии, искусственно растянувшей сроки строительства на многие столетия.

[1] А.Т. Фоменко. «Четыреста лет обмана. Математика позволяет заглянуть в прошлое». – М.: Астреь; АСТ; Владимир: ВКТ, 2010. – 350 с.

 


Тепловое ооборудование и Кондиционеры. Оптовая продажа








Ищем партнеров: Архитекторов, Дизайнеров, Бригадиров,
Строительные фирмы на взаимно выгодных условиях. Занимаемся оптово-розничной
продажей систем кондиционирования и теплового оборудования: Daikin, Haier,
Kentatsu,Mitsubishi electric, Panasonic, Carrier, Gree, Roda.


-Климатический комплекс sharp (Цена от 17 000  руб.)


- Масляные радиаторы 
 (Цена от 1 700 
руб.)



- Тепловентиляторы (Цена от
600  руб.)



- Конвекторы (Цена от 1
700  руб.)



- Инфракрасные обогреватели (Цена
от 2000  руб.)



- Тепловые завесы     (Цена от 3600  руб.)


- Тепловые пушки     (Цена от 1 800  руб.)


Продажа, Доставка, Монтаж, Сервис, Гарантия.

настроение: Веселое

Метки: Тепловое ооборудование и Кондици

Ищем партнёров! Системы вентиляции и кондиционирования.

Ищем партнеров на взаимно выгодных условиях. Занимаемся оптово-розничной продажей систем кондиционирования: Daikin, Haier, Kentatsu,Mitsubishi electric, Panasonic, Carrier, Gree, Roda.
Заработайте -17% от всей сделки.
Полная инфо---смотри фото или по тел:+7-985-418-30-62

настроение: Благодарное

паркет




Компания «Влад-Групп» предлагает массивную доску, а так же  представляет широкий ассортимент паркетной
доски зарубежного и российского производства.


Особое внимание мы уделяем дизайну паркета. Имея  собственную производственную базу по покраске
паркета, производит изделия любой сложности. При создании новых коллекций мы
привлекаем как наших собственных дизайнеров, так и других авторов, известных во
всем мире. Благодаря широкому ассортименту декоров и применению различных
эффектов отделки, покупатель имеет возможность подобрать полы практически к
любому интерьеру. Все изделия производятся по индивидуальным проектам. В
процессе производства могут использоваться различные материалы.


Наши изделия смогли завоевать доверие частных заказчиков,
строительных компаний, профессиональных дизайнеров и архитекторов. Столь
стремительный успех легко объясним постоянным изучением динамики рынка, вкусов
и пожеланий клиентов, непрерывным творческим обновлением, использованием
новейших технологий и дорогостоящего оборудования.


Для связи: 89851273902, ak-v75@mail.ru, Алёна

росписи в интерьере

Закончил недавно ещё одну роспись, вот решил показать.

Будут интересны Ваши мнения.
















ВНИМАНИЕ!

АКЦИЯ! СКИДКА 50% НА ОТКРЫТИЕ ФИРМЫ.

ОТКРЫТИЕ ООО, ИП, ЗАО, ОАО


ПОДРОБНЕЕ http://www.skidkaest.ru/off...

Роспись кухни


Недавно закончили новый объект, захотелось показать)
Это небольшая кухня, отхода для фотографирования особого нет, поэтому может быть немного фрагментарно.





На Руси.

Церковь Покрова Пресвятой Богородицы при Марфо-Мариинской обители
Читать далее...  ]

Метки: Нестеров, Щусев, Марфо-Мариинская Обитель.

Бегунов Ю. К.,Лукашев А. В.,Пониделко А. "13 теорий демократии"

Сообщество книголюбов "Артель "Ворожея"

Настоящая работа посвящена анализу существующих теорий демократии.
Сделан научный анализ многочисленных источников, начиная с античных
философов и заканчивая современными учёными-политологами. Оказалось, что
разные виды демократий могут отличаться друг от друга в большей
степени, чем одна форма государственного правления от другой. Демократии
в разных странах носят ярко выраженный национальный характер и немогут
рассматриваться в отрыве от традиционной культуры народа, который выбрал
демократическую форму правления в своём государстве. В книге приведена и
критика демократии. В качестве критических источников такжет выбраны
наиболее авторитетные авторы, никак не ангажированные какими бы то ни
было политическими силами. В заключительной части книги приведены
возможные варианты развития событий в России, дана характеристика
существующего социально-экономического положения и предложены пути
реализации Национальной идеи Русского государства.


Книга предназначена для широкого круга читателей и может быть
использована как в виде учебного пособия, так и для научного обоснования
выбора Россией дальнейшего пути развития.


Подробнее здесь: http://forum.russ2.com/inde...

Новые росписи

Захотелось показать на суд зрителей ещё несколько моих работ, это росписи в гостинной в московской квартире.
 


общий вид

 







Нанесение металла на сантехнику

Предлагаем услуги нанесение покрытий "латунь" (цвет старая бронза), медь на любые элементы ванной и кухни (от сантехники до мебели). В короткие сроки покроем любые кнопки слива, смесители, полотенцесушители, душевые лейки, а так же раковины, мойки, ванны, унитазы.Возможно нанесение и других покрытий на сантехнику и предметы интерера.
www.axolotl-russia.r​u
Все вопросы по т.8(909)982-23-65 Павел

Ванная комната, покрытие - бронза античная


Лейка, покрытие - старая латунь


Ручка ванной покрытие - старая латунь

Метки: декорирование, Изготовление декоративных панел, панно, нестандартных конструкций, нанесение покрытий, декорирование ванных комнат, декорирование сантехники, сантехника.

Отделка стен металлом

Наша технология позволяет создавать прочные и удивительно красивые металлические покрытия декоративные на поверхностях стен. Но это не обои (обои тоже можем покрыть). Это особенное настенное покрытие которое делает возможным создание самых неожиданных деталей для декора стен, в которых могут сочетаться разнообразные фактуры - эффекты ржавчины, коррозии, каких-то оплавленных метеоритных поверхностей. Металлическое покрытие стен кроме хай тека может найти применение и в классическом интерьере, создавая фактуры древней бронзы, меди, античной латуни и старого серебра. Такая декоративная отделка стен и облицовка колон выполняется без стыков и швов, что является преимуществом перед отделкой стен декоративным металлом.
www.axolotl-russia.r​u
Все вопросы по т.8(909)982-23-65 Павел

отделка стены - Железо со ржавчиной


отделка стены - Алюминий


отделка стены - Сталь

Метки: Изготовление декоративных панел, панно, нестандартных конструкций, нанесение покрытий, металлические покрытия, декоративные покрытия, медь, алюминий, под старину, декорирование

Отделка мебели и ее элементов металлом (нанесение металла)

На любые элементы мебели (фурнитуру, каркас, двери и др.) мы можем нанести покрытия под металл. При этом размеры и материал элементов могут быть любыми. Эффект металла останется и после нанесения лака. Декорирование мебели можно следующими металлами: бронза, латунь, медь, никель-серебро (плюс эффекты старения этих металлов), нержавейка, алюминий, х-металл. Возможны и различные виды отделки покрытия - не обработанный металл, сатина, матовое, глянцевое.
Мы поможем создать декор мебели под старину или хай-тек.
www.axolotl-russia.r​u
Все вопросы по т.8(909)982-23-65 Павел

Облицовка камина (нержавейка)- покрытие бронза с черной патиной


Алюминиевый профиль
покрытие -бронза с черной и зеленой патиной

Декорирование входных, межкомнатных дверей и элементов фурнитуры

Отделка металлом и использование старения позволяют создать эксклюзивный дизайн дверей. Это может быть облик фантастических конструкций будущего, либо тяжелых кованных ворот старинных замков. Отделка дверей происходит напылением, это позволяет производить облицовку металлом различных фактурных поверхностей которые могут присутствовать на дверях.
www.axolotl-russia.r​u
Все вопросы по т.8(909)982-23-65 Павел







Метки: металлические покрытия, декоративные покрытия, медь, декорирование, декоративный элемент, металлические двери, металл, двери, дизайн дверей

Лепнина – покрытая металлом

Любые элементы лепного декора (бордюр, колонна, розетка и д.р.) мы можем покрыть бронзой, латунью, никель-серебом, затем выполнить декорирование под старину и лепнина из полиуретана будет выглядеть как литой, металлический, старинный элемент (лепнина из гипса также поддается металлизации). Металлизированные элементы остаются легкими, так же хорошо режутся и не требуют специальных монтажных элементов.
www.axolotl-russia.r​u
Все вопросы по т.8(909)982-23-65 Павел

Карниз потолочный полиуретановый (производство Gaudi Dekor).


покрытие — Латунь античная


покрытие — Бронза античная


покрытие — Медь античная

Метки: нанесение покрытий, металлические покрытия, декоративные покрытия, медь, алюминий, под старину, декорирование, плитка, декоративный элемент, лепной декор

Декоративные композитные панели, панно

Изготавливаем декоративные панели, композитные панели с различными металлами - алюминием, бронзой, латунью, медью, белой бронзой, железом и др. Изготовление композитных панелей происходит следующим образом: на лист пластика (или мдф, фанеры, оргалита, полиуретана) наносится слой металла толщиной 0,8-2мм.
www.axolotl-russia.r​u
Все вопросы по т.8(909)982-23-65 Павел


Листы пластика могут быть предварительно гнутыми, склеенными и с вырезанными узорами. Возможно изготовление панелей с различными текстурами и отделкой (шлифованные матовые, полированные, старенные). Размер панелей, ограничиваются размерами выпускаемых листов.

Метки: Изготовление декоративных панеле, панно, нестандартных конструкций, декоративные панели, композитные панели, Настенные панно, изготовление панно, изготовление панелей, декоративные покрытия, медь

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу