Все игры
Запись

О гъыба за нововведенцев. Шейх Ибн Баз (да помилует его Аллах)


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Tri Osnovi      25-10-2015 11:41 (ссылка)
Re: О гъыба за нововведенцев. Шейх Ибн Баз (да помилует его А




Tri Osnovi      26-10-2015 07:27 (ссылка)
Re: О гъыба за нововведенцев. Шейх Ибн Баз (да помилует его А



Tri Osnovi      13-02-2016 10:48 (ссылка)
Re: О гъыба за нововведенцев. Шейх Ибн Баз (да помилует его А

Приводя примеры тому, когда гыйба считается дозволеной, шейх Ибн 'Усеймин (да смилуется над ним Аллах) говорит:

"(Допустим), к тебе придёт человек, испрашивая совет: "Требовать ли мне знания у такого-то?". Если ты знаешь, что он сторонник отклонившегося манхаджа, то нет проблем сказать ему: "Не требуй у него знания!". Например, в 'акыде (вероубеждении), в идеях, или в манхадже того человека есть некие проблемы, и ты опасаешься, что это повлияет на того, кто советуется с тобой: учиться у него или нет? Ты обязан разъяснить ему и сказать: "Не требуй знания у такого-то, в нём такие и такие проблемы!".

См. "Шарх рияд ас-салихин", 6/110-111.


Tri Osnovi      14-02-2016 12:18 (ссылка)
Re: О гъыба за нововведенцев. Шейх Ибн Баз (да помилует его А

✔ ОПРОВЕРГАЮЩИЙ ЛЮДЕЙ НОВОВВЕДЕНИЯ - МУДЖАХИД

Вопрос: «Правильны слова того, кто говорит “Опровергающий людей нововведения считается муджахидом на пути Аллаха” или нет?»

Ответ: «Да. Тот, кто опровергает нововведенцев является муджахидом, и нет в этом никаких сомнений. Когда имама Ахмада Ибн Ханбаля спросили о человеке, который постится, совершает молитву, подает милостыню, совершает затворничество и делает другие благие деяния и спросили о человеке, который опровергает нововведенцев - кто из этих двух лучше? Он ответил:

«Тот, кто совершает молитву, постится, подает милостыню и совершает затворничество, делает (все) это для себя. Что касается того, кто опровергает нововведенцев, то (польза этого) распространяется на людей»

Поэтому, нет никаких сомнений, что тот, кто опровергает нововведенцев лучше, и это - слова ученых. И об этом сказано много».

См. «аль-Фатауа аль-джахилийя ан иль-манахидж ад-дауийя» (стр. 24) № 29.