Все игры
Запись

История паровой турбины.

Метки: История

Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Дмитрий Алексеев      28-07-2020 15:22 (ссылка)
Re: История паровой турбины.






"Турбиния" — первое в мире судно с паротурбинной установкой (турбина Парсонса).
Спущен на воду 2 августа 1894
Водоизмещение 44.5 тонн
Длина 31.93 м (104 футов)
Осадка 3 фута
Двигатели паровая турбина
Скорость хода 34.5 узлов (63.9 км/ч)
Дмитрий Алексеев      28-07-2020 16:03 (ссылка)
Re: История паровой турбины.
Трубопроводный транспорт
Что считать первым настоящим трубопроводом, сказать сложно. Можно вспомнить предложение Дмитрия Менделеева, датированное еще 1863 годом, когда он предложил на бакинских нефтяных приисках доставлять нефть от мест добычи до морского порта не в бочках, а по трубам. Предложение Менделеева не было принято, а спустя два года первый трубопровод построили американцы в Пенсильвании. Как всегда, когда что-то делается за границей, это начинают делать и в России. Или по крайней мере выделять деньги.

В 1877 году Александр Бари и его помощник Владимир Шухов вновь выступают с идеей трубопроводного транспорта, уже опираясь и на американский опыт, и вновь на авторитет Менделеева. В итоге Шухов в 1878 году построил первый в России нефтепровод, доказав удобство и практичность трубопроводного транспорта. Пример Баку, который тогда был одним из двух лидеров мировой нефтедобычи, стал заразительным, и «сесть на трубу» стало мечтой любого предприимчивого человека.
Дмитрий Алексеев      28-07-2020 16:05 (ссылка)
Re: История паровой турбины.
Электродуговая сварка
Николай Бенардос происходит из новороссийских греков, живших на берегу Черного моря. Он автор более ста изобретений, но в историю вошел благодаря электрической дуговой сварке металлов, которую запатентовал в 1882 году в Германии, Франции, России, Италии, Англии, США и других странах, назвав свой метод «электрогефестом».

Метод Бенардоса распространился по планете со скоростью лесного пожара. Вместо того чтобы возиться с клепками-болтами, было достаточно просто сварить куски металла. Однако потребовалось около полувека, чтобы сварка окончательно заняла главенствующее положение среди монтажных методов. Вроде бы простой метод — создать электрическую дугу между плавящимся электродом в руках сварщика и кусками металла, которые надо сварить. Но решение изящное. Правда, оно не помогло изобретателю достойно встретить старость, он скончался в бедности в 1905 году в богадельне.
Андрей Мякотин      28-07-2020 17:52 (ссылка)
Re: История паровой турбины.
все ж таки не зря российский флот в основном построен на Западе...................повод для раздумий . К 1933 г. выпуск турбин настолько возрос, что Советский Союз освободился от иностранной зависимости в этом отношении.