Дмитрий Кушпиль,
04-11-2009 19:39
(ссылка)
Без заголовка
С помощью чего можно убрать скрипы в торпедной панели?
Подсказывайте, пишите. Заранее спасибо
Подсказывайте, пишите. Заранее спасибо
Евгений Максимов,
18-11-2009 23:52
(ссылка)
раф 2203
есть рафик-латвия.у кого есть какие идеи чего с ним соторить.понимаю вито-брабус не получится.но всетаки
Дмитрий Чавыкин,
20-11-2009 16:50
(ссылка)
Названы самые распространенные ошибки водителя
Какими бы самоуверенными мы с вами не были, мы все равно допускаем ошибки. Да-да, даже профессиональные гонщики их допускают, иначе не было бы аварий и травм в Формуле-1, раллийных гонках и прочее. Какие-то ошибки совершаются по невнимательности, какие-то по незнанию. http://www.dorogajizni.com/...
Женя Юркевич,
21-11-2009 20:01
(ссылка)
в Беларуси сильно не потинингуешь.техосмотр не пройдешь.

настроение: радостное
хочется: лета
слушаю: рок
Сергей Метелица,
14-01-2010 04:32
(ссылка)
Светящаяся струя омывателя лобовухи !!!
Светящаяся струя омывателя лобовухи !!!
Принцип подобен принципу передачи световых лучей в
волоконно-оптической линии
связи. К подкапотной брызгалке вместо водоподводящей
трубки подключаем кусок
трубки от капельницы не длиньше 1,5 см, которую, в свою
очередь подключаем к
тройнику (такому же как и между двумя родными
брызгалками).
Второй конец тройника соединяем с куском трубки от
капельницы не длиньше 1,5 см,
в которую засовываем светодиод подходящего
диаметра (плотно, чтобы не
подсасывало воздух). А третий конец тройника
соединяем с водоподводящей трубкой
от родного бачка. Желательно чтобы оси
брызгалки и светодиода совпадали
(но не обязательно), а подвод воды в тройник
осуществлялся сбоку. Хотя при любом
раскладе эффект светопередачи сохраняется.
То же самое делаем со второй
брызгалкой.
Цвета светодиодов – по вкусу. Я делал с красными. (других
под рукой не было).
Для особо блатных могу предложить впиндюрить вместо
светодиодов лазерную
указку (китайский брелок с красным лазером). В этом случае
вместо двух светодиодов
можно поставить эту указку сразу же после бачка. На
выходе из бачка поставить
тройник, в один конец которого вставляется лазерная
указка, а в другой трубка,
которая идет к брызгалкам. Для питания светодиодов я
использовал светодиод,
находящийся в активной антенне от мафана.
Чтобы не париться с подбором резисторов, я соединил выводы
светодиода от
китайской активной ELECNRON1C ANTENNЫ со своими светодиодами. При
отсутствии
активной антенны и знаний законов Ома, нужно посмотреть, где в
машине есть
светящиеся светодиоды, и соединить их выводы с выводами светодиодов
на
брызгалках.
Итак мы все сделали, включаем омыватель стекла с дворниками
и смотрим:
струйки воды, будто два лазерных луча, уперлись в лобовуху, и в
месте
соприкосновения с лобовухой искрятся и таят на стекле.
Сергей Метелица,
14-01-2010 04:41
(ссылка)
ВОПРОС ??????
ЧЁ МОЖНО СОТВОРИТЬ С МОСКВИЧЁМ 412 ?????
ну конечно кроме подводной лодки ,летающей тарелки и т.д.
ну конечно кроме подводной лодки ,летающей тарелки и т.д.
Вольтметр в ВАЗ 2108, 2109, 21099 с высокой торпедой.
Конечно можно купить цифровой! И показывает до десятых вольта, и места занимает меньше, и можно купить какой-нибудь навороченный, что бы все завидовали (но у нас сообщество не про дорогие штучки, а про «очумелые ручки»)
Конечно еще вольтметр не нужен тем у кого бортовой компьютер.
Вот мой вариант куда можно поставить штатный вольтметр от ВАЗ 2105!
Мелкий комментарий. Отверстие под вольтметр БОЛЬШОЕ так что пластик придётся ковырять значительно!!! Очень легко вырезать «электрическим выжигателем для дерева», но так как его не оказалось то выжигал модернизированным паяльником, но так кат 220В рядом с машиной найти порой сложно то доделывал сиЁ отверстие уже обычным ножом из-за чего получилось немного кривовато. Что будет не ясно спрашивайте!
Смотрим фотки!
PS Как видно из последний фотки ручки переключения «поворотника» и «омывателя» подходят от Шеви-Нива без переделки + пластик обтянут карпетом
Конечно еще вольтметр не нужен тем у кого бортовой компьютер.
Вот мой вариант куда можно поставить штатный вольтметр от ВАЗ 2105!
Мелкий комментарий. Отверстие под вольтметр БОЛЬШОЕ так что пластик придётся ковырять значительно!!! Очень легко вырезать «электрическим выжигателем для дерева», но так как его не оказалось то выжигал модернизированным паяльником, но так кат 220В рядом с машиной найти порой сложно то доделывал сиЁ отверстие уже обычным ножом из-за чего получилось немного кривовато. Что будет не ясно спрашивайте!
Смотрим фотки!





PS Как видно из последний фотки ручки переключения «поворотника» и «омывателя» подходят от Шеви-Нива без переделки + пластик обтянут карпетом
Метки: Вольтметр, высокая торпеда, ваз 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Александр Петров,
11-02-2008 16:32
(ссылка)
Свет в Салоне за 300 рублей!!!
вот вчера мутанул свет в салоне !!! по моему очень даже ничего получилось!!! 300 рублей всё удовольствие!(материалы) а ставил сам!!! есть вопросы обращайтесь... источник света - светодиоды!

Дмитрий Стрельцов,
21-02-2008 17:58
(ссылка)
маленький совет как улучшить прижемную силу на Вазах 01-07!
Вы наверно и без меня все знаете этот способ, но я все равно напишу вдруг, кто не знает!
Как-то вычитал на форуме, искал я по теме спойлеры и всякие там обвесы, натыкаюсь на тему как улучшить прижимную силу шестерки, ну там кто спойлеры предлагает всякие разные, кто ещё всякую дребедень, а один так дает такой совет, положи, мол, в багажник мешок с песком вот тебе и прижимная сила. Ну там кто посмеялся над этой темой, кто чё, а я задумался ведь правда, каждый перевозил хоть раз картошку в багажнике, если не сильно загружать (что а ж прям колес невидать и глушак по земле царапает), а в приделах разумной нагрузки, задний привод тянет на много лучше и сцепление с дорогой ощутимо увеличивается!! Закинул я се пару кирпичей в багажник поездил, вроде чухается, но кирпичи без форменные и весят не много, короче порыскал в гараже и нашел 50 кг. чугунную плиту 55 Х 55 толшиной всего два сантима (размером она не большая, а эффект приличен) У меня четверка положил я её в багажник в процентном соотношении 30% до моста 70 % после(ближе к дверце так сказать), машинка чуть присела,совсем Чуть-чуть где-то на 1 см(пустая)! Как она ездить начала просто супер! Кочек мелких не чухает зад идет в дорогу на буграх не прыгает! Прижимная сила прилично увеличилась, так не один спойлер не поможет, а кто скажет что машина тяжелеет и ускорение теряется это брехня, вазы сами по себе рабочие лошадки (моя четвера вообще 500 кг в себе везет как нефиг делать) и они не раллийные тачки чтоб сотню за 4 сек рвать! Не знаю как будет на классике, но моя ускоряется точно так же, по набору оборотов, а с места стартует быстрее чем делала это раньше(землю точно меньше тупо в пустую грызет), а как-то пробовали с десяткой с места(конечно по прямой он дерет быстрее) но с места(он ещё и передний привод) он греб на много дольше и я успел утопать от него на целый корпус!!!
Как-то вычитал на форуме, искал я по теме спойлеры и всякие там обвесы, натыкаюсь на тему как улучшить прижимную силу шестерки, ну там кто спойлеры предлагает всякие разные, кто ещё всякую дребедень, а один так дает такой совет, положи, мол, в багажник мешок с песком вот тебе и прижимная сила. Ну там кто посмеялся над этой темой, кто чё, а я задумался ведь правда, каждый перевозил хоть раз картошку в багажнике, если не сильно загружать (что а ж прям колес невидать и глушак по земле царапает), а в приделах разумной нагрузки, задний привод тянет на много лучше и сцепление с дорогой ощутимо увеличивается!! Закинул я се пару кирпичей в багажник поездил, вроде чухается, но кирпичи без форменные и весят не много, короче порыскал в гараже и нашел 50 кг. чугунную плиту 55 Х 55 толшиной всего два сантима (размером она не большая, а эффект приличен) У меня четверка положил я её в багажник в процентном соотношении 30% до моста 70 % после(ближе к дверце так сказать), машинка чуть присела,совсем Чуть-чуть где-то на 1 см(пустая)! Как она ездить начала просто супер! Кочек мелких не чухает зад идет в дорогу на буграх не прыгает! Прижимная сила прилично увеличилась, так не один спойлер не поможет, а кто скажет что машина тяжелеет и ускорение теряется это брехня, вазы сами по себе рабочие лошадки (моя четвера вообще 500 кг в себе везет как нефиг делать) и они не раллийные тачки чтоб сотню за 4 сек рвать! Не знаю как будет на классике, но моя ускоряется точно так же, по набору оборотов, а с места стартует быстрее чем делала это раньше(землю точно меньше тупо в пустую грызет), а как-то пробовали с десяткой с места(конечно по прямой он дерет быстрее) но с места(он ещё и передний привод) он греб на много дольше и я успел утопать от него на целый корпус!!!
настроение: С чувством выполненного долга
Постановка на АУДИ ВАЗовский карб.
Короче задача поставить на машину ВАЗовский карб если крепления не подходят даже близко!!!
Так измерил как умел и начертил как понимал (на инженера не учился так что извиняйте)
Материал переходника «текстолит». Оказалось достаточно проблемно найти на строительном рынке. Купил за бутылку у электрика дяди Васи в местном ЖЕКе. Толщина маловата (11 мм) так что пришлось делать 2 штуки а не 1 целиковую.
после установки на машину проверил … как ни странно работает!!!
После установки штатной ВАЗовской кастрюли под воздухан стало понятно что капот не закроется как не крути.
Поездил по магазинам и купил для воздухана от космича-2141 … покупать лучше в магазине москвич … раза в 2-3 дешевле чем в автозапчастях для ВАЗа. На вопрос почему отвечу. Потому что в ВАЗовских магазинах эти запчасти стоят в разделе тюнинг(спорт) … и называется примерно «переходники для карба что бы вешать 0-й фильтр» … ло#и с удовольствием переплачивают в 3-го что бы это поставить!
Можно было бы конечно не мудрить и поставить 0-к, но зная как он фильтрует (точнее вообще не фильтрует) отказался от этой идеи сразу!
Немного подумав сделал переходник сам … и воткнул фильтр от того же космича.
Так измерил как умел и начертил как понимал (на инженера не учился так что извиняйте)
Материал переходника «текстолит». Оказалось достаточно проблемно найти на строительном рынке. Купил за бутылку у электрика дяди Васи в местном ЖЕКе. Толщина маловата (11 мм) так что пришлось делать 2 штуки а не 1 целиковую.





после установки на машину проверил … как ни странно работает!!!
После установки штатной ВАЗовской кастрюли под воздухан стало понятно что капот не закроется как не крути.
Поездил по магазинам и купил для воздухана от космича-2141 … покупать лучше в магазине москвич … раза в 2-3 дешевле чем в автозапчастях для ВАЗа. На вопрос почему отвечу. Потому что в ВАЗовских магазинах эти запчасти стоят в разделе тюнинг(спорт) … и называется примерно «переходники для карба что бы вешать 0-й фильтр» … ло#и с удовольствием переплачивают в 3-го что бы это поставить!
Можно было бы конечно не мудрить и поставить 0-к, но зная как он фильтрует (точнее вообще не фильтрует) отказался от этой идеи сразу!
Немного подумав сделал переходник сам … и воткнул фильтр от того же космича.
Метки: переходник для карбюратора, переходник для фильтра, ауди
Скучно как то без тахометра в торпеде 2104, 2105
Вариант 1
В принципе можно поставить электронный. И дешевле и меньше геморроя с установкой. Но если хочется «классический» со стрелкой … куда его деть? Ставить банку сверху … могут не так понять! Но можно и в панель приборов вот так
+ бороду от 2107
PS (датчики от ВАЗ-2103, 2106), шляпки от саморезов как декорация!!!
Тюнинговые датчики достались практически даром, но можно использовать и обычные!
Вариант 2. Если Вам не хочется менять бороду! Фоток нет, но попробую объяснить на словах.
Покупается пластик «Щиток ВАЗ-2106 панели приборов 2103-5325120» выглядит примерно так:
вырезаем вот эту часть под 2 или 3 посадочных места (по желанию, но хорошо крепится на 2 места), и ровняется (подгоняется)
и так же в перевёрнутом состоянии крепится металлическими уголками к топреде под спидометром (как раз над «подсосом»)
Надеюсь я доходчиво объяснил? )))
PS Извиняюсь за качество фоток (фоткал на сотовый) … да и главное тут не фотки а идея!!!!
В принципе можно поставить электронный. И дешевле и меньше геморроя с установкой. Но если хочется «классический» со стрелкой … куда его деть? Ставить банку сверху … могут не так понять! Но можно и в панель приборов вот так

+ бороду от 2107


PS (датчики от ВАЗ-2103, 2106), шляпки от саморезов как декорация!!!
Тюнинговые датчики достались практически даром, но можно использовать и обычные!
Вариант 2. Если Вам не хочется менять бороду! Фоток нет, но попробую объяснить на словах.
Покупается пластик «Щиток ВАЗ-2106 панели приборов 2103-5325120» выглядит примерно так:

вырезаем вот эту часть под 2 или 3 посадочных места (по желанию, но хорошо крепится на 2 места), и ровняется (подгоняется)

и так же в перевёрнутом состоянии крепится металлическими уголками к топреде под спидометром (как раз над «подсосом»)
Надеюсь я доходчиво объяснил? )))
PS Извиняюсь за качество фоток (фоткал на сотовый) … да и главное тут не фотки а идея!!!!
Метки: панель приборов, классика
Denis Andreyev,
02-02-2008 02:37
(ссылка)
Помоему ниче так бамперок получился


настроение: Сонное
хочется: спать
слушаю: ной процессора
Габаритные лампочки не в фаре, а в подворотниках семейства зубил
Короче стоит у меня лампочка ближний/дальний примерно вот такая!
После включения габаритов вся фара естественно светится голубым цветом. Ну и естественно на одном из пикетов добрый гаишник вынес мне мозг что так незя ездить!
Так как лампочка радует и их менять я точно их не собираюсь (и время на пикете тратить тоже надоело доказывая что я не олень!) следующая колхозная переделка
Так же лампочки легко поменять, что не мало важный фактор!
А так же в тёмное время суток машина будет узнаваема (по габаритным огням).

После включения габаритов вся фара естественно светится голубым цветом. Ну и естественно на одном из пикетов добрый гаишник вынес мне мозг что так незя ездить!
Так как лампочка радует и их менять я точно их не собираюсь (и время на пикете тратить тоже надоело доказывая что я не олень!) следующая колхозная переделка



Так же лампочки легко поменять, что не мало важный фактор!

А так же в тёмное время суток машина будет узнаваема (по габаритным огням).
Метки: Габаритные лампочки, поворотники
Даже из старенькой машинки можно сделать нормальную …
… что бы не стыдно было ездить
* Опубликовано с разрешения сообщества: К и К машины которые остаются на наших дорогах
* Опубликовано с разрешения сообщества: К и К машины которые остаются на наших дорогах




Метки: покраска машины
Без заголовка
Хотел просто сказать если кому-то понадобится совет по тюнингу кузова обращайтесь, пример: сделать бампер с нуля для клиента стоит минимум 15 000 тысячь с материалом, на материал уходит 4000 максимум, то есть это реально сделать в гараже, только самое ответственное это покраска, ну конечно если бампер или что-то хорошо подготовлен к ней. Есть много другого на чём можно ооочень съэкономить, но если честно то заработать на тюнинге оочень сложно, поэтому я оставил тюнинг для себя, а живу за счёт ремонта машин.
Открытие багажника с кнопки в 21099. Доработка механизма!
В очередной раз багажник в моей 99 не открылся с кнопки!!! Открыв с ключа опять обнаружил что вот эта часть (на фотке выделено красным) отломана! Не знаю какие механизмы стоят у других, но у меня самый обычный! Ну и естественно для открывания с кнопки крепил вот за эту перекладину и в скором времени она отламывалась! В магазине что то не нашёл спец механизма для этих целей и пришлось купить новую и думать дома что с ней можно сделать … и придумал!!!


бампер
Обливаем монтажной пеной бампер, пену надо брать хорошую, потом сами пожелеете, плохие плохо раздуваются и сохнут плохо, можно взять за основание или старый бампер или балку сделать под новый бампер, главная проблема таких бамперов это вес, так что надо делать изначально всё ровно, пену на бампер наносим снизу, снизу делаем подставку из досок чуть ниже задуманного низа бампера, на подставку наносим пену, пену наносим слоями. НЕ сразу всё, спешить не надо!!! даём высохнуть всем слоям. после того как всё высохло начинаем вырезать задуманный бампер, если гдето ошиблись или не понравилось, заливаем опять эти места пеной до нужной кондиции, зазоры надо обрезать чуть больше потому что там ещё будет стекловолокно и шпатлёвка, вырезать можно длинным ножом, я так делаю, потом подгонять уже шкуркой 40, первым делом обрезается верх бампера, ровно, потом пляшем от верха, вырезаем низ, потом самую выступающую плоскость и так далее, используя при этом линейки, верёвки, всё что в голову придёт и что бы получилось как можно ровнее, после этого покупаем в строймагазине русскую замазку для окон, греем её до житкого состояния, я грею на эл. плитке, даём немного остыть и начинаем наносить её шпателем на пену, наносим не жалея, чем больше тем лучше, потом начинаем сглаживать неровности, грея феном строительным, сдирать шпателем, это самая ответственная работа, всё должно быть ровно или потом зае..тесь шпатлёвку тереть, потом нарезов стеклоткань или стекломат, только он продаётся толстый, надо его расслаивать на 2 слоя, и степлером его прикрепляем к пене не жалеем скобок, потом пропитываем его полиэфирной смолой, и так три раза, перед каждым слоем проходить турбинкой убирать сопли и пузыри, не благодарное занятие потом дооолго чешешсяпотом шпаклюем, грунтуем и красим


Склейка решётки радиатора.
Только не нужно ржать то, что я восстанавливаю решётку радиатора за 70 рублей.
Это чисто пример как можно склеивать решётки простой эпоксидной смолой ... на некоторые машины они стоят не одну тысячу рублей.
Всё просто. Отмываем место склейки, обезжириваем (зачищаем если нужно), фиксируем место и заливаем смолой.
В моём случае не хватает кусочка. Приклеил скотч и на него накладывал медицинский бинт пропитанный эпоксидкой.
Всё это дело потом нагрел монтажным феном для быстрого загустения смолы и положил сушиться. Когда эпоксидная смола высохла отодрал скотч и всё.
Это чисто пример как можно склеивать решётки простой эпоксидной смолой ... на некоторые машины они стоят не одну тысячу рублей.
Всё просто. Отмываем место склейки, обезжириваем (зачищаем если нужно), фиксируем место и заливаем смолой.
В моём случае не хватает кусочка. Приклеил скотч и на него накладывал медицинский бинт пропитанный эпоксидкой.
Всё это дело потом нагрел монтажным феном для быстрого загустения смолы и положил сушиться. Когда эпоксидная смола высохла отодрал скотч и всё.





Метки: решётка радиатора, эпоксидная смола
Забор холодного воздуха для карбюраторных зубил
Примерный вид под капотом карбюраторных зубил.
Но думаю не для кого не секрет, что в жару, особенно летом, карбу ужас как не хватает холодного воздуха!
В принципе можно извратиться и провести гофры самому, НО можно и не выдумывать как прокладывать их, так как конструкторы предусмотрели это!
Так вот кто хоть раз открывал букварь про зубило явно видели вот такие детали!
но когда я пошёл в магазин то меня там обрадовали!!! Типа эти детали сняты с производства еще в начале 90-х. ОБЛОМ!!! Но в магазине без труда нашёл воздухозаборник от 2110 (2110-1109309)
и гофру забора холодного воздуха от той же 2110 (21120-1109301-01) или Воздухопровод (2109-1109308) смотря что найдёте в магазине
Ну а дальше всё просто
1. Так как от десятки воздухозаборник больше по размерам то немного его обрезаем! Не переборщите так как от чётко должен попадать в пазы отверстия (над радиатором)!!!
2. Штатный заборник заборник холодного воздуха 2108-1109301 укорачиваем … что бы осталось сантиметром 8 – 14. И надеваем на него гофру (21120-1109301-01) или воздуховод.
3. Ну и всё ставим на свои места! Должно получится примерно вот так
Плюсы такой установки:
В жаркую погоду едет гораздо лучше!!!
Минусы:
Вместе с воздухом летит к фильтру много грязи (листья, мошки и тд и тп) в следствии чего быстро загрязняется воздушный фильтр.
PS на воздухозаборник (между воздухозаборником и гофрой) натянул москитную сетку!!! Грязи стало гораздо меньше!
(на фотке сетки не видно но она там есть ;)
PSS Дёшего и сердито!!! Весь материаль обойдётся рублей в 200 - 300

Но думаю не для кого не секрет, что в жару, особенно летом, карбу ужас как не хватает холодного воздуха!
В принципе можно извратиться и провести гофры самому, НО можно и не выдумывать как прокладывать их, так как конструкторы предусмотрели это!
Так вот кто хоть раз открывал букварь про зубило явно видели вот такие детали!

но когда я пошёл в магазин то меня там обрадовали!!! Типа эти детали сняты с производства еще в начале 90-х. ОБЛОМ!!! Но в магазине без труда нашёл воздухозаборник от 2110 (2110-1109309)

и гофру забора холодного воздуха от той же 2110 (21120-1109301-01) или Воздухопровод (2109-1109308) смотря что найдёте в магазине

Ну а дальше всё просто
1. Так как от десятки воздухозаборник больше по размерам то немного его обрезаем! Не переборщите так как от чётко должен попадать в пазы отверстия (над радиатором)!!!
2. Штатный заборник заборник холодного воздуха 2108-1109301 укорачиваем … что бы осталось сантиметром 8 – 14. И надеваем на него гофру (21120-1109301-01) или воздуховод.
3. Ну и всё ставим на свои места! Должно получится примерно вот так

Плюсы такой установки:
В жаркую погоду едет гораздо лучше!!!
Минусы:
Вместе с воздухом летит к фильтру много грязи (листья, мошки и тд и тп) в следствии чего быстро загрязняется воздушный фильтр.
PS на воздухозаборник (между воздухозаборником и гофрой) натянул москитную сетку!!! Грязи стало гораздо меньше!
(на фотке сетки не видно но она там есть ;)
PSS Дёшего и сердито!!! Весь материаль обойдётся рублей в 200 - 300
Метки: карбюратор, зубило, холодный воздух, воздухозаборник
Выносной Тахометр на торпеду
Тах с 6ки, все окнешно догадались, остальное видно... ставил на таврию, там его нет в природе. нормально вышло?
настроение: Бодрое
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу