Все игры
Запись
Это спам

444 КАКОЙ ОПЫТ ПРЕДЛАГАЕТ КРЫМУ ПЕРЕНЯТЬ ВРИО Р. МИННИХАНОВ


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Света Хоркина      25-08-2015 13:28 (ссылка)
Re: 444 КАКОЙ ОПЫТ ПРЕДЛАГАЕТ КРЫМУ ПЕРЕНЯТЬ ВРИО Р. МИННИХАНОВ
Проинформировать руководство Крыма о " побочном эффекте " предлагаемого опыта РТ, а в масштабах России регулярная огласка данной проблематики. " Сила в ПРАВДЕ "
ВАЛЕРИЙ - ВВС      25-08-2015 13:45 (ссылка)
Re: 444 КАКОЙ ОПЫТ ПРЕДЛАГАЕТ КРЫМУ ПЕРЕНЯТЬ ВРИО Р. МИННИХАНОВ
В.В.Путин должен прекрасно знать как делаются государственные перевороты с помощью националистических спекуляций на приоритете изучения языка "забитых и несчастных" нацменьшинств. Пример: Эстония, Латвия, Литва, "голодовки" Байрамовой и КРОВАВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ на Украине, в Киргизии и т.д. и т.п. Татарская знать действует хитро и тихо (исподтишка!) - им наплевать что говорил 19 мая 2015 о русском языке ГЛАВА ГОСУДАРСТВА - у них своё мнение, свои законы в их "государстве в государстве". Русские в Татарстане молча и со страхом проглатывают местные указы, приказы, законы, ПОМНЯ ЧТО БЫВАЕТ ЗДЕСЬ ДАЖЕ С ДЕПУТАТАМИ ГОСДУМЫ РОССИИ (Шашурин). Мудрый Путин не хочет ворошить этот национальный муравейник в центре России и ОН ПРАВ!....Только Он должен помнить, что мина замедленного действия готова сразу взорваться, когда Путин уйдёт...И это может быть смертельно для всей России....((( Думаю, что активные русские люди, неравнодушные к судьбе и культуре свои детей, должны объединяться своими подписями под обращением к Главе России! И успех будет зависеть только от активности и разума самогО русского народа (от огромного количества подписей!!!)
Андрей Шунков      25-08-2015 14:46 (ссылка)
Re: 444 КАКОЙ ОПЫТ ПРЕДЛАГАЕТ КРЫМУ ПЕРЕНЯТЬ ВРИО Р. МИННИХАНОВ
Почему нужно педагогам слушать политика? Разве умный политик будет советовать медикам как вырезать аппендицит или ампутировать ногу ? Разве умный политик будет советовать профессорам-педагогам (имеющим апробированные защищённые научные труды в педагогике) как писать учебники, учебные планы, методики обучения (с учётом физических особенностей обучаемых)? Как вообще можно вступать в дискуссию с человеком, не имеющим своих мыслей (доказанных на практике и в научных конференциях). Разве будет спорить профессор, создавший новое знание, написавший учебник по новым знаниям для высшей школы с учеником, который даже не владеет терминологией? Если есть у упомянутого господина свои новые научные мысли в области педагогики, то их необходимо опубликовать, апробировать согласно утвержденной методике, защитить их истину многочисленными статьями, докладами, дискуссиями. Но не среди болтунов - политиков, а среди специалистов педагогов.
Любому здравомыслящему понятно, что сокращение времени обучения, утвержденного при разработке учебника русского языка - это создание фрагментарного бессистемного освоения содержания учебника.
В обычный учебник сжато закладывается минимум знаний и для его изучения (на основе многолетней апробации) устанавливается минимум часов (каждый академик хочет воткнуть свой учебник в процесс государственного обучения за счет перегрузки школьника). Потому, нормальные люди понимают, что если сокращать часы, отведённые на изучение учебника, это разрушение созданной РАН РФ многоступенчатой системы школьного образования. А в системе государственного образования за каждым учебником следует учебник следующей ступени обучения. Недобор знаний нарастает как снежный ком. В итоге 30-40 % учеников к 5 классу благодаря "СОКРАЩАТОРАМ-ПОЛИТИКАМ" гарантированно превращаются в отстающих, которым учёба в тягость (особенно на русском языке).
Пусть хоть один профессор педагогики Татарстана или сам президент РТ осмелятся опубликовать свою мысль или выскажут публично громко, что для изучения русского языка и литературы по учебникам, рекомендованным РАН РФ для учеников школ Татарстана (1100школ) достаточно 50% времени, отведенного в учебных планах РАН (для изучения предметов по этим учебникам). Думаю, что РАН РФ такого плевка не стерпит. А родители детей быстро этих господ поставят на место за глупое, бесцеремонное ухудшение качества бесплатного государственного образования (которое и так стало плохим).
Каждый должен заниматься своим делом. Президент должен быть президентом. Педагог - педагогом и т.д.
Если в школах педагоги скрытно сокращают учебный план по русскому языку и литературе - это преступление по отношению к ученикам, которые лет через 10 могут предъявить претензии. А родителям следует глубже разбираться в государственном бесплатном образовании. Хотя бы сравнивать количество уроков (по базовым предметам по аналогичным учебникам) в школах Москвы, Ленинграда, Самары, Саратова и других городов (с которыми должен конкурировать ваш ребенок за получение образовательного места в высшей школе. Интернет всё покажет.). Разве может конкурировать ребенок, изучавший русский язык на 50% меньше со своим сверстником, который получил уроков в объеме 100% (объём уроков, который рекомендует РАН РФ и гарантирует конституция РФ для бесплатного обучения).
Александр Мартьянов      25-08-2015 16:36 (ссылка)
Re: 444 КАКОЙ ОПЫТ ПРЕДЛАГАЕТ КРЫМУ ПЕРЕНЯТЬ ВРИО Р. МИННИХАНОВ
Весьма интересная и резонансная тема, однако, я считаю, что в школе дети должны получать классическое образование и, по себе могу сказать, что русской литературой в те годы вообще не увлекался. Главная проблема системы образования не только в Татарстане, но и в России состоит в том, что в 18 лет сложно выбрать то направление, которому потом будешь следовать всю жизнь - как такое ответственное решение можно доверить подростку? Проблема номер два состоит в том, что образование не должно быть платным, ведь государству не менее интересно взрастить молодых профессионалов, чем молодым людям стать профессионалами и работать на это государство, так почему одна из сторон должна платить?
Касательно татар у власти в Татарстане - вопрос тоже весьма неоднозначный. Представим, что правящую элиту в республике будут представлять одни русские - тогда это будет выглядеть еще более странно. Здесь лишь необходимо отбросить все мыслимые критерии отбора власти по национальному признаку и впредь не обращать на это внимание. Именно это произошло в Штатах, когда к власти, впервые, пришел темнокожий.
Эдуард Незарегистрированный      25-08-2015 22:01 (ссылка)
Re: 444 КАКОЙ ОПЫТ ПРЕДЛАГАЕТ КРЫМУ ПЕРЕНЯТЬ ВРИО Р. МИННИХАНОВ
В этом случае пользу для русской культуры можно принести, если пропагандировать интерес к ней, начиная со школьных лет.
Если бы интерес, уважение и стремление к изучению резко возросли, то властям трудно было бы противостоять такому напору
Ольга *****      26-08-2015 09:32 (ссылка)
Re: 444 КАКОЙ ОПЫТ ПРЕДЛАГАЕТ КРЫМУ ПЕРЕНЯТЬ ВРИО Р. МИННИХАНОВ
Всё это никогда не кончится. Если даже сейчас что-то изменится, что очень сомнительно, то после начнутся снова разговоры о притеснении татарской культуры. Уже 20 лет из пустого в порожнее идут дебаты о необходимости татарского в повседневной жизни, дошли до того, что у всех он оказался "родным" . Ничего не имею против татарской культуры и языка - развивайте, пользуйтесь, но нас не трогайте! Русскоязычные уезжают, чтобы дать детям в п. объёме изучать русскую и зарубежную литературу. Кого там изучать в лит. татарской? Русофобов? Мы тоже уезжаем...
валентин юриков      03-09-2015 02:45 (ссылка)
Re: 444 КАКОЙ ОПЫТ ПРЕДЛАГАЕТ КРЫМУ ПЕРЕНЯТЬ ВРИО Р. МИННИХАНОВ
щё вы тут.татарская язык ни какая то там....этим всё сказано.