Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

подскажите выход!!

мой сын заикается с 3 лет .. ему уже 14
если кто то вылечил своего ребенка подскажите
мы прошли все..( учится в обычной школе)неплохо
veselje70@mail.ru

Дети дождя, или ранний детский аутизм

Ранний детский аутизм – медицинский диагноз, поэтому его должен определять специалист (детский психоневролог).
К сожалению, часто бывает сложно опознать это состояние. «Разброс» диагнозов встречается весьма широкий – от проблем со слухом и зрением, речевым развитием до умственной отсталости и шизофрении. Но, наверное, к счастью, на практике редко встречаются «классические аутисты», чаще приходится работать с детьми, у которых проявлены отдельные черты аутизма. Для них разрабатывают индивидуальные программы «лечебного» воспитания.

настроение: Внимательное

Учимся рассказывать.

 


Одна из самых важных задач обучения дошкольников родному языку – развитие связной речи. Каждый ребенок должен уметь содержательно, грамотно, правильно, связно и последовательно излагать свои мысли. Это поможет ему преодолевать молчаливость и застенчивость, быть общительным, уверенным в своих силах. В то же время речь ребенка должна быть живой, непосредственной, выразительной.

настроение: Задумчивое

Ринолалия.

Ринолалия – нарушение тембра голоса и звукопроизношения, обусловленные анатомо-физиологическими дефектами речевого аппарата.


В настоящее время ринолалию выделяют в самостоятельное речевое нарушение, ранее ринолалию рассматривали как одну из форм механической дислалии.


Характерным для ринолалии является патологическое изменение тембра голоса. При образовании звуков речи воздушная струя проходит в полость носа и резонирует в нем. Это бывает при расщеплении твердого и мягкого неба, травмах ротовой и носовой полости, параличе мягкого неба. Тембр голоса оказывается избыточно назализованным. Именно поэтому прежнее название ринолалии – гнусавость...


Кроме того, при ринолалии наблюдается искаженное произнесение всех звуков речи. В целом речь при ринолалии мало разборчива, монотонна. Этот вид нарушения речи принято называть открытой ринолалией .


Тембр голоса изменяется и в тех случаях, когда в полость носа не попадает достаточное количество воздуха. Это бывает чаще всего при органических изменениях в носовом пространстве (аденоиды, полипы, искривление носовой перегородки), что сильно затрудняет носовое дыхание. При этом страдает произношение носовых согласных и гласных звуков. В этом случае говорят о закрытой ринолалии.

настроение: Внимательное

Al Hell, 16-08-2006 20:31 (ссылка)

Всем мама кто воспитывает своих чад самостоятельно!!!

Мамочки и те, кто собирается ими стать, заходите в новое сообщество для тех, кто воспитывает и собирается воспитывать своих малышей одни. Добро пожаловать. Буду рада любым комментарим и новым записям в сообщество если вспомнятся вам истории про своих подруг, а может про самих себя. http://blogs.mail.ru/commun...

настроение: Бодрое

Заикание

Здравствуйте! У меня дочурка Юляша. Ей 3,5 годика. Совсем недавно стала замечать затруднения в её речи, связанные с началом слова - многократные повторы. Думаю, это начала заикания, возможно возникшее из-за пережитого стресса - мы пережили пожар в квартире. Обращалась к логопеду, сказали, что логопедические занятия начинают с 5-ти лет. Но мне жалко впустую терять время. Хочется помочь дочери научиться свободно общаться. Что делать?

Какие проблемы Вашего ребенка я могу помочь Вам разрешить?

Возраст Вашего ребенка 4-5 лет.
Самое
время заняться звукопроизношением. Необходимо, чтобы Вашего ребенка послушал специалист. Вы можете не  услышать неправильное произнесение звуков, которое в последствии станет препятствием при поступлении в языковую престижную школу.
Было бы очень хорошо начать работу над всеми компонентами русского языка:
лексикой - систематизация и развитие словарного запаса, отработка обобщающих понятий;
грамматикой
-  слова сложной слоговой структуры, предлоги, окончания, образование множественного числа, и т.д.;
просодикой
- развитие эмоциональной и интонационной выразительности речи, высоты и силы речевого голоса, воспитание четкой дикции.
Развитие речи не возможно без развития мышления, и поэтому, параллельно проводятся упражнения на развитие внимания, памяти, сообразительности.

настроение: Внимательное

Дианка-обезьянка

Подскажите, что делать. Моя дочь (4 г. 3 мес.) любит обезьянничать: причем, разумеется, повторяет не то, что хорошее, а то, что плохое. У нее в группе садиковой - самая развитая речь, она уже звук "р" в принципе может говорить (я не давлю на нее, т.к. он у нее больше пока гортанный), но она копирует за "неумехами": шипит, свистит, намеренно искажает слова, картавит и проч., и проч. В свое время нам психолог садиковый говорила, что ей лучше быть среди старших детей: пусть ей будет сложно, но она будет повторять за старшими, чем за мелкими и ходатайствовала перед заведующей, чтобы ее перевели в группу с детьми на год старше (тем более, что по интеллектуальному развитию она идет с опережением сверстников, наши воспитатели переживают, что как и во всей нашей системе образования приходится работать на слабых, а сильные в это время скучают). Заведущая же была категорична: будет сидеть по возрасту. Потом психолог ушла на повышение, я успокоилась: в нашей группе мне нравятся воспитатели, да и сдетьми у нее сложились неплохие отношения (если бы еще не это вечное обезьянничанье!), то есть ей комфортно. А теперь вот переживаю6 может, стоило настоять на переводе? Или вообще дело не в этом? Что можно сделать в этой ситуации. чтобы ребенок не повторял бездумно всякую ерунду?

настроение: Одинокое

Без заголовка

Дорогие родители, подскажите пожалуйста как правильно начать развивать речь ребенка...Нашему сыну год и семь месяцев, а он кроме 'мама', 'папа', 'алло', 'биби' ничего говорить не хочет. Он абсолютно все понимает, делает все, что просим, но объясняется с нами мимикой или жестами. Если у вас есть информация о сайтах, которые могут нам помочь, поделитесь пожалуйста. Заранее благодарна...

настроение: Бодрое

Буква Р

Есть ли надежда, что шестилетний ребенок начнет выговаривать букву РРРРРР? Поделитесь опытом. Ходить к логопеду нет возможности, на весь район один логопед, которая принимает раз в неделю. Разве этого достаточно??????

настроение: Надеющееся
хочется: сама не знаю чего....

Пальчиковая гимнастика

Сын (3,8) напрочь отказывается делать пальчиковую гимнастику :( Когда занимались с логопедом, то на заниях не делал, а дома за милую душу. Сейчас же занимаемся с психологом - не делает ни на занятии, ни дома. Сегодня после моей истерики, сделал по памяти одно упражнение с пальчиками, которое мы учили с психолог и все, больше не хочет. Как можно заинтересовать или повлиять??? Пальчики у нас слабенькие

настроение: Усталое

Метки: пальчиковая гимнастика

дочке 1 год и 7 мес.

Здравствуйте!не знаю что делать с ребенком - пытаюсь с ней заниматься, показываю что-то, спрашиваю, прошу что-то сделать, но она не слушает, делает то что ей хочется, не повторяет за мной слова (а должна ведь?).говорит очень мало.самое простое:мама, папа, ляля, дай, на, и т.д.как заинтересовать???

Violetta Saakadze, 14-06-2007 12:24 (ссылка)

Для заботливых родителей.

Дорогие родители!


 Для начала  проверьте способности вашего ребенка к иностранным языкам - пройдите этот тест http://guru.en101.com/media/kids/sp_numbers.swf    и посмотрите, за сколько времени ваш ребенок сможет набрать 100 очков. 


Меньше, чем за 30 минут- гениальный!
От 30 минут -до 1 часа- очень хорошие;
От 1 часа  до 2-х часов - хорошие.
Более 2-х часов - напишите мне письмо.


Есть вопросы?

Дыхательная гимнастика Стрельниковой

Здравствуйте. Пытаюсь своими силами избавить дочь от заикания. Посоветовали заниматься дыхательной гимнастикой Стрельниковой. Что Вы о ней знаете? Посоветуте, где найти её описание. Лучше в электронном виде. Спасибо.

Без заголовка

Здравствуйте!Моей Алиночке три года.плохо говорит.когда нам идти к логопеду?

Дислалия.

Дислалия - нарушение звукопроизношения. Это одно из наиболее часто встречающихся у детей нарушений речи. О дислалии говорят в тех случаях, когда у ребенка нормальный слух, достаточный словарный запас, он правильно строит предложения, не допуская грамматических ошибок, но при этом произносит звуки по-детски, как маленький.


При дислалии звуки могут искажаться, заменяться на другие, смешиваться или просто отсутствовать.


При искажении звука вместо правильного произносится звук, которого нет в фонетической системе русского языка (горловой Р, межзубный С). Ребенок, не имея возможности правильно артикулировать нужный звук (например, из-за особенностей строения органов артикуляции или из-за недостаточности владения ими), ищет и создает свой вариант звука, максимально приближая его звучание к общепринятому. Самостоятельно найденный выход из трудного положения говорит о зрелости фонематических представлений ребенка. Если в возрасте до 3-4–х лет ребенок может спокойно говорить вместо РАК - ЛАК, вместо КРЫША - КРЫСА и т.д., не заботясь о том, как его поймут, то в более старшем возрасте ребенок с нормально сформированным фонематическим слухом уже не может себе этого позволить, так как понимает, что от выбора звука зависит смысл высказывания.


Если же у ребенка недостаточно сформировался фонематический слух, в его речи возможны замены (вместо ШАПКА - САПКА, вместо КОЗА -КОСА) или смешение звуков, когда ребенок может правильно произнести звук, но не всегда делает это.


Существует несколько видов слуха. Благодаря физическому слуху мы слышим и различаем вообще все звуки окружающего мира. Глухие люди его лишены. Все знают о музыкальном слухе. Он помогает нам воспринимать язык музыкальных произведений. Речевой слух дает возможность различать все тонкости звучащей речи. Можно обладать прекрасным музыкальным слухом и плохим речевым, или наоборот.


Речевой слух включает в себя фонематический слух. Он необходим, чтобы выделить в звуках речи признаки, существенные для понимания смысла слов, овладеть фонематической системой языка. Из всего множества звуков только очень небольшое количество является основными для языка, эти звуки и называются фонемами. Фонемы различают смысл и форму слова. При недостаточности фонематического слуха они смешиваются, сливаются между собой в словах, да и сами слова звучат неотчетливо, слышимая речь плохо воспринимается.


Несовершенство фонематисеского слуха может стать одной из причин появления трудностей при обучении чтению и письму, а в ряде случаев привести к стойким нарушениям чтения (дислексия) и письма (дисграфия).

настроение: Внимательное

Без заголовка

Я работаю в финском детском саду воспитателем и провожу речевую гимнастику. Можете ли поделится со мной упражнениями на развитие звука-Р Л. Я прожила в Финляндии 10 лет наверно придумано много нового. Заранее благодарю за помощь.

Без заголовка

Здравствуйте!Моему сыну 2года,мы не можем говорить.Ну,как говорить,он говорит "мама","папа","баба","дай","бибика","катата"(кататься)и "питтай"(пить чай)вот в принципе и все!С ним не только мама с папой занимаються,но также бабушка с дедушкой,не считая того, что с ним постоянно общаются детки его или старшего возраста.У нас была подружка, она старше Юрика(так зовут сына) на 8 мес,от нее мы научились сами кушать,одеваться,а говорить, не успели т.к. она уехала к бабушке и дедушке на долго.Сказки он не любит,чтоб ему читали, тоесть, слушать одним словом.Помогите пожалуйста,как мне помочь своему малышу?К доктору обращались, она сказала, что все как надо, больше общайтесь!

Развитие памяти у детей.

Память представляет собой комплекс процессов, с помощью которых человек воспринимает, запоминает, хранит и воспроизводит информацию. Неполадки на каждом из этих уровней могут вызвать затруднения в обучении. При проведении занятий с ребенком необходимо учитывать не только физиологический аспект функционирования процесса памяти, но и психологический.


 

настроение: Задумчивое

Советы Родителям.


  1. Как помочь малышу перейти от лепета к связной речи
  2. Говорите внятно.
  3. Большинство родителей инстинктивно замедляют темп речи и подбирают простые слова, когда обращаются к малышу. Очень важно говорить отчетливо и раздельно, чтобы ребенку проще было различать знакомые и незнакомые слова.
  4. Не подражайте детской речи.
  5. Как бы мило ни звучали детские словечки - ваша задача научить его говорить правильно. Поэтому вы не должны повторять за ребенком его ошибки, чтобы не закреплять их.
  6. Избегайте говорить о себе в третьем лице.
  7. Маленькие дети не сразу постигают саму идею местоимения "я" - какое-то время они называют себя по имени. Но это не значит, что вы должны делать то же. Не говорите: "Мамочка хочет, чтобы Лелик доел кашу", пользуйтесь личными местоимениями - только так ребенок постигнет их смысл.
  8. Поощряйте диалог.
  9. Многие дети постигают искусство беседы еще до того, как скажут свое первое слово. Когда ваш малыш лопочет что-то выразительное - отвечайте ему, общайтесь с ним. Общение матери и младенца, как разговор влюбленных, полно содержания вне зависимости от слов.

настроение: Внимательное

Слух ребенка проверим сами

Ваш ребенок рассеян, невнимателен и не всегда слышит ваши просьбы? Часто болеет ОРЗ, ОРВИ, возможно, были отиты? У него позднее развитие речи или он не произносит много звуков, особенно простых "Т", "К", "Г", "Д"... Тогда нужно проверить слух. Даже незначительное снижение слуха может стать одной из причин отклонений в развитии ребенка, поэтому необходимо как можно раньше убедиться в том, что он слышит хорошо. Педагогическое обследование слуха детей дошкольного и младшего школьного возраста не требует применения сложной аппаратуры. Вы сможете провести его сами.

настроение: Занятое

Каккие проюлемы Вашего ребенка я могу помочь Вам разрешить?

Вашему ребенку 5-6 лет. Очень ответственный период - подготовка к школе, подготовка к собеседованию при приеме в школу. Надо систематизировать все знания и умения ребенка. Надо научить его не теряться при тестовом обследовании. Надо «натаскать» его по «каверзным» вопросам собеседования. Надо внушить ребенку уверенность в себе и в своих знаниях. И самое главное надо научить его правильно читать, чтобы в дальнейшем не возникло проблем с ошибками при письме.

настроение: Занятое

Когда идти к логопеду?

 При нормальном ходе речевого развития не позднее, чем к 5 годам ребёнок должен овладеть правильным произношением всех звуков речи. Если же этого не происходит, то так называемое -возрастное косноязычие- уже перестаёт быть -возрастным-. Такая задержка свидетельствует о наличии каких-то особых причин, мешающих ребёнку своевременно овладеть правильным произношением. Здесь уже приходится говорить о нарушениях или дефектах звукопроизношения, требующих специальной логопедической помощи.

настроение: Внимательное

Без заголовка

Звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов - кинем. Выработка той или иной кинемы открывает возможность освоения тех речевых звуков, которые не могли быть произнесены из-за ее отсутствия. Мы правильно произносим различные звуки ,как изолированно, так и в речевом потоке, благодаря силе, хорошей подвижности и дифференцированной работе органов звукопроизносительного аппарата. Таким образом, произношение звуков речи – это сложный двигательный навык.

настроение: Внимательное

Как хорошо уметь писать!

Одним из наиболее важных уроков в первом классе является урок письма. Научить ребенка читать, считать до школы могут родители, но письму, в силу его специфики, учит только педагог. Уже на первых уроках он показывает, как нужно сидеть за партой, как положить тетрадь, каким образом держать ручку. На уроке письма первоклассники должны работать по образцу, по определенному правилу или алгоритму Педагог показывает на доске или в тетради, как пишется буква или ее элемент. из какой точки и в каком направлении ведется линия, а ребята повторяют его действия сначала в воздухе, а потом в тетради.



 

настроение: Занятое

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу