Абылай Мукашев,
15-11-2008 19:10
(ссылка)
Проверяем мозги
Говорят что тот кто увидит на этих фотографиях лицо меньше чем за три секунды, тот гений.
Кто за минуту, тот молодец, а кто больше, у того проблемы с головой =) Я в это не верю,
но задание довольно увлекательное. Итак, ищем лица на фотографиях. На каждой
фотографии одно мужское лицо. Пишите в комментарии сколько вам понадобилось времени
на каждую. Мне где-то секнд по 15.

Кто за минуту, тот молодец, а кто больше, у того проблемы с головой =) Я в это не верю,
но задание довольно увлекательное. Итак, ищем лица на фотографиях. На каждой
фотографии одно мужское лицо. Пишите в комментарии сколько вам понадобилось времени
на каждую. Мне где-то секнд по 15.

Метки: обман зрения
Я хочу к вам!!!
Здравствуйте!!! Я вижу здесь собрались любители "царицы всех наук". Отлично!! Я тоже не могу и не хочу быть вне математики!! Надеюсь, что прибывание моё здесь будет полезным. А в заключении, я хочу процитировать слова Б. Рассела: " Математика владеет не только истиной, но и высшей красотой,... доступной только величайшему искусству."!!
помогите пожалуйста решить
(x+y)(x+z)=x
(y+z)(y+x)=y
(z+x)(z+y)=z это система уравнений (не знаю как поставить знак системы)
(y+z)(y+x)=y
(z+x)(z+y)=z это система уравнений (не знаю как поставить знак системы)
Абылай Мукашев,
15-11-2008 11:50
(ссылка)
Анекдоты
Сын плохо учится и вечно твердит, что учитель к нему придирается. Наконец отец с сыном отправились в школу. Отец спрашивает учителя:
- Почему вы придираетесь к моему сыну?
- Придираюсь? Он же ничего не знает. Вот, посмотрите. Сколько будет трижды семь?
- Видишь, папа? Он опять начинает.
***
Вот если ты нашел в правом кармане своих штанов три рубля, а в правом - два рубля...
- Значит, я надел чужие штаны.
***
Учитель - учителю:
- Ну и класс мне попался тупой! Объясняю теорему - не понимают. Объясняю второй раз.
Не понимают! В третий раз объясняю. Сам уже понял. А они не понимают...
***
Вовочка вбегает в класс после звонка и, не здороваясь, садится на свое место. Учительница:
- Ну-ка выйди и зайди заново.
Вовочка:
- Ну, ни чего себе. Прям Windows какой-то!
***
На родительском собрании Вовочкин папа возмущается:
- Как можно выгнать моего сына из школы только за то, что он разбил стекло и ладно, если большое,
так ведь маленькое - в учительских очках!
***
Посреди урока в класс заходит Вовочка с забинтованной головой.
Раздраженный учитель:- Ну, что случилось на этот раз?- Упал с пятого этажа.
- И что, летел целых два урока?
***
Марья Иванна:
- Вовочка, ты знаешь, кто такой Брюсов?
- Брюсов Уиллис или Брюсов Ли?
***
Папа звонит соседу:
- Вы сделали за сына домашнее задание по математике?
- Сделал....
- Дайте списать...
***
- Папа, - спрашивает сынишка, - а правда, что настоящий мужчина остается спокойным в любой обстановке?
- Правда, сынок.
- Тогда что тебе сначала показать: мой дневник или мамино новое платье?
- Почему вы придираетесь к моему сыну?
- Придираюсь? Он же ничего не знает. Вот, посмотрите. Сколько будет трижды семь?
- Видишь, папа? Он опять начинает.
***
Вот если ты нашел в правом кармане своих штанов три рубля, а в правом - два рубля...
- Значит, я надел чужие штаны.
***
Учитель - учителю:
- Ну и класс мне попался тупой! Объясняю теорему - не понимают. Объясняю второй раз.
Не понимают! В третий раз объясняю. Сам уже понял. А они не понимают...
***
Вовочка вбегает в класс после звонка и, не здороваясь, садится на свое место. Учительница:
- Ну-ка выйди и зайди заново.
Вовочка:
- Ну, ни чего себе. Прям Windows какой-то!
***
На родительском собрании Вовочкин папа возмущается:
- Как можно выгнать моего сына из школы только за то, что он разбил стекло и ладно, если большое,
так ведь маленькое - в учительских очках!
***
Посреди урока в класс заходит Вовочка с забинтованной головой.
Раздраженный учитель:- Ну, что случилось на этот раз?- Упал с пятого этажа.
- И что, летел целых два урока?
***
Марья Иванна:
- Вовочка, ты знаешь, кто такой Брюсов?
- Брюсов Уиллис или Брюсов Ли?
***
Папа звонит соседу:
- Вы сделали за сына домашнее задание по математике?
- Сделал....
- Дайте списать...
***
- Папа, - спрашивает сынишка, - а правда, что настоящий мужчина остается спокойным в любой обстановке?
- Правда, сынок.
- Тогда что тебе сначала показать: мой дневник или мамино новое платье?
Абылай Мукашев,
15-11-2008 11:29
(ссылка)
Без заголовка
СЛОЖЕНИЕ
Я – ПЛЮС,
И этим я горжусь!
Я для сложения гожусь.
Я – добрый знак соединенья,
И в этом мое предназначенье.
Чтобы правильно сложить,
Надо правильно дружить.
Если ссора иль сраженье,
Не получится сложенья.
Сложим стих, прибавим смех,
Выйдет песенка для всех!
За тобою и за мной
Запоет весь шар земной!
А. Стройло
Alexander Nevzorov,
02-06-2009 08:45
(ссылка)
Поэма о Формах
Если циркуль ты возьмёшь,
По бумаге проведешь,
Восхитительной наружности
Получаются окружности.
А в окружность да в большую
Впишем бережно другую,
Между ними на лицо
Получается кольцо.
Коль окружность мы закружим,
И она помчится вскачь,
То мы вскоре шар получим,
Этой формы, кстати, мяч.
Вот другая форма - конус,
Он походит на колпак,
Тот, что носит в рыжий клоун
Или сказочный ведьмак.
Спичечной коробки форма -
Параллелепипед,
Пирамиду знает всякий,
Кто видал Египет.
У цилиндра в основаньи
Круг, а может и овал,
Он напоминает шляпу,
Втулку колеса иль вал.
Если сыр нарисовать
В правилах кубизма,
Будет он напоминать
Очевидно призму.
Изумруды и рубины –
Красота недр,
Часто выглядят похоже
На октаэдр.
По бумаге проведешь,
Восхитительной наружности
Получаются окружности.
А в окружность да в большую
Впишем бережно другую,
Между ними на лицо
Получается кольцо.
Коль окружность мы закружим,
И она помчится вскачь,
То мы вскоре шар получим,
Этой формы, кстати, мяч.
Вот другая форма - конус,
Он походит на колпак,
Тот, что носит в рыжий клоун
Или сказочный ведьмак.
Спичечной коробки форма -
Параллелепипед,
Пирамиду знает всякий,
Кто видал Египет.
У цилиндра в основаньи
Круг, а может и овал,
Он напоминает шляпу,
Втулку колеса иль вал.
Если сыр нарисовать
В правилах кубизма,
Будет он напоминать
Очевидно призму.
Изумруды и рубины –
Красота недр,
Часто выглядят похоже
На октаэдр.
Уважаемые любители математики!
Как вы думаете удалось ли мне отразить число?
Число это знак уникальности,
положения последнего момента
счета как рационального тождества
времени и пространства в реальности
рядообразующей множество элементов
в единстве знака, единичности и множества.
Единица как множество через ничто в пространстве - эмпирическая делимость,
множество как единица через знак во времени - рациональная непрерывность.
Количество выравнивает качество,
также как добру подражает зло
вне качества тождество - равенство,
но качество в количестве - число.
[ Читать далее... → ]
Число это знак уникальности,
положения последнего момента
счета как рационального тождества
времени и пространства в реальности
рядообразующей множество элементов
в единстве знака, единичности и множества.
Единица как множество через ничто в пространстве - эмпирическая делимость,
множество как единица через знак во времени - рациональная непрерывность.
Количество выравнивает качество,
также как добру подражает зло
вне качества тождество - равенство,
но качество в количестве - число.
[ Читать далее... → ]
задачка!!!)))
Существует ли непостоянная арифметическая прогрессия вида a в степени b, где a и b натуральны?
Обосновать свой ответ математическим доказательством!!
Обосновать свой ответ математическим доказательством!!
Олег Неверов,
10-04-2011 13:29
(ссылка)
Те, кто считают занудным умножение столбиком... (4 класс)
Я могу предложить такой вариант:
Алена Шульгина,
16-03-2011 20:11
(ссылка)
SOS Всю голову себе уже поломала!!!
Нужно вычислить определенный интеграл нижн.граница - 0, верхняя - 1,
(5arctg (x) - x)/(1+x^2) с описанием решения
Очень на вас надеюсь!
(5arctg (x) - x)/(1+x^2) с описанием решения
Очень на вас надеюсь!
Васин Алексей,
19-10-2009 19:47
(ссылка)
Приглашаю всех зарегистрироваться на математическом портале!
Господа открылся новый математический портал.
На нем вы сможете найти много научной и не очень информации. Информацю по математике, физике и программированию.
Это пока небольшой тематический научный ресурс. Есть возможность добавлять последние новости мира науки, писать свои блоги, добавлять файлы, писать полноценные статьи. Общаться на форуме!
Со своей стороны гарантирую посильную помощь в математике. Могу помоч с программированием и разработкой алгоритмов. Принимаются вопросы по решению математических задач.
Есть еже готовые решения различных задачь по приложению численных методов к решению конкретных задач! Смотрите в разделе файлы.
Кроме того, вы сами сможете помочь другим, выложив свои решения. Вы можете помоч порталу стать больше, лучше, полезнее!
В общем все регистрируемся на математическом портале http://mathinfinity.net.ru
На нем вы сможете найти много научной и не очень информации. Информацю по математике, физике и программированию.
Это пока небольшой тематический научный ресурс. Есть возможность добавлять последние новости мира науки, писать свои блоги, добавлять файлы, писать полноценные статьи. Общаться на форуме!
Со своей стороны гарантирую посильную помощь в математике. Могу помоч с программированием и разработкой алгоритмов. Принимаются вопросы по решению математических задач.
Есть еже готовые решения различных задачь по приложению численных методов к решению конкретных задач! Смотрите в разделе файлы.
Кроме того, вы сами сможете помочь другим, выложив свои решения. Вы можете помоч порталу стать больше, лучше, полезнее!
В общем все регистрируемся на математическом портале http://mathinfinity.net.ru
Алена Шульгина,
28-03-2012 20:39
(ссылка)
Интеграаааал!!!!!!!!!!!!!!!!! Help!!!!!
Определенный интегралнижняя граница а=0, верхняя b=1
x/(1+x^2)^2 dx
x/(1+x^2)^2 dx
Нужен сотрудник
Компании «ДипломТайм» на постоянной и разовой
основе необходимы сотрудники, разбирающиеся в математике для
создания студенческих работ.
Подробности http://www.diplomtime.ru/
основе необходимы сотрудники, разбирающиеся в математике для
создания студенческих работ.
Подробности http://www.diplomtime.ru/
Дима Яковенко,
23-10-2011 15:31
(ссылка)
Без заголовка
докажите неравенство:
ctg(alfa)*ctg(beta)>1/2 *((Cos(alfa)+cos(beta))^2
+(Sin(alfa)+sin(beta))^2 +2*(cos(alfa-beta)), где alfa, beta - острые углы
треугольника
Может ли 1*2+2*3+3*4+...+k(k-1) при k=6p-1 быть квадратом?
Игорь Солодовников,
27-04-2009 09:23
(ссылка)
Без заголовка
Я тоже не любил, и теперь понил што зря((
Люди есть у вас Видеоуроки, видеолекции.....
Люди есть у вас Видеоуроки, видеолекции.....
Антон Юрьевич,
16-05-2011 17:25
(ссылка)
Без заголовка
ЛЮДИ помогите задача пипец с тупостью)) короче вопросик такой "найти число которое привышало бы свой квадрат на максимальное значение" все все все кто знает ответ напишите в мир ПЛИИИИИИИЗ))**
Tummaa Angel -=Gothic=-,
01-03-2010 19:07
(ссылка)
помогите
Помогите решить четвертое задание-файл прикреплен)
настроение: Влюбленное
Evgeniy Immortal,
18-09-2012 02:23
(ссылка)
Ключ к вашему успеху
Система знаний, которая впервые раскрыла настоящие причины того,
почему человек не может достичь своих целей:
www.prozwetanie.ru/pp/2101a.php
почему человек не может достичь своих целей:
www.prozwetanie.ru/pp/2101a.php
Глеб Серебрянников,
09-11-2009 13:26
(ссылка)
Попробуйте решить
2+ log2√(x+1)>1-log1/2√(4-x2)
sin2x-cosx=0
sin2x-cos2x=cosx/2
sin2x-cosx=0
sin2x-cos2x=cosx/2
Я с вами
Да не которые люди (оссобенно в школах) не любят математику почему..... Вот такой пародокс.....
Людмила Бовина,
04-04-2012 18:26
(ссылка)
Задачи .6ой класс
Привет! Помогите ,люди добрые! Пожалуйста. Задачку надо решить. Площади 2х треугольников относятся как 3/7:2/3 .Площадь второго треугольника на 35 квадратных см больше,чем площадь первого.найдите площадь каждого треугольника. Помогите решить,пожалуйста.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу