Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Проверяем мозги

Говорят что тот кто увидит на этих фотографиях лицо меньше чем за три секунды, тот гений.
Кто за минуту, тот молодец, а кто больше, у того проблемы с головой =) Я в это не верю,
но задание довольно увлекательное. Итак, ищем лица на фотографиях. На каждой
фотографии одно мужское лицо. Пишите в комментарии сколько вам понадобилось времени
на каждую. Мне где-то секнд по 15.
 
Обманы зрения :: Проверяем мозги фото 0

Метки: обман зрения

Я хочу к вам!!!

 Здравствуйте!!! Я вижу здесь собрались любители "царицы всех наук". Отлично!! Я тоже не могу и не хочу быть вне математики!! Надеюсь, что прибывание моё здесь будет полезным. А в заключении, я хочу процитировать слова Б. Рассела: " Математика  владеет не только истиной, но и высшей красотой,... доступной только величайшему искусству."!!

помогите пожалуйста решить

(x+y)(x+z)=x
(y+z)(y+x)=y
(z+x)(z+y)=z    это система уравнений (не знаю как поставить знак системы)

Анекдоты

Сын плохо учится и вечно твердит, что учитель к нему придирается. Наконец отец с сыном отправились в школу. Отец спрашивает учителя:
- Почему вы придираетесь к моему сыну?
- Придираюсь? Он же ничего не знает. Вот, посмотрите. Сколько будет трижды семь?
- Видишь, папа? Он опять начинает.
 
***
 
 Вот если ты нашел в правом кармане своих штанов три рубля, а в правом - два рубля...
- Значит, я надел чужие штаны.
 
***
 
Учитель - учителю:
- Ну и класс мне попался тупой! Объясняю теорему - не понимают. Объясняю второй раз.
Не понимают! В третий раз объясняю. Сам уже понял. А они не понимают...
 
***
Вовочка вбегает в класс после звонка и, не здороваясь, садится на свое место. Учительница:
- Ну-ка выйди и зайди заново.
Вовочка:
- Ну, ни чего себе. Прям Windows какой-то!
 
***
На родительском собрании Вовочкин папа возмущается:
- Как можно выгнать моего сына из школы только за то, что он разбил стекло и ладно, если большое,
 так ведь маленькое - в учительских очках!
 
***
Посреди урока в класс заходит Вовочка с забинтованной головой.
Раздраженный учитель:- Ну, что случилось на этот раз?- Упал с пятого этажа.
- И что, летел целых два урока?
 
***
 
Марья Иванна:
- Вовочка, ты знаешь, кто такой Брюсов?
- Брюсов Уиллис или Брюсов Ли?
 
***
 
Папа звонит соседу:
- Вы сделали за сына домашнее задание по математике?
- Сделал....
- Дайте списать...
 
***
- Папа, - спрашивает сынишка, - а правда, что настоящий мужчина остается спокойным в любой обстановке?
- Правда, сынок.
- Тогда что тебе сначала показать: мой дневник или мамино новое платье?
 

Без заголовка


СЛОЖЕНИЕ


Я – ПЛЮС,
И этим я горжусь!
Я для сложения гожусь.
Я – добрый знак соединенья,
И в этом мое предназначенье.

Чтобы правильно сложить,
Надо правильно дружить.
Если ссора иль сраженье,
Не получится сложенья.
Сложим стих, прибавим смех,
Выйдет песенка для всех!
За тобою и за мной
Запоет весь шар земной!
А. Стройло

Alexander Nevzorov, 02-06-2009 08:45 (ссылка)

Поэма о Формах

Если циркуль ты возьмёшь,
По бумаге проведешь,
Восхитительной наружности
Получаются окружности.

А в окружность да в большую
Впишем бережно другую,
Между ними на лицо
Получается кольцо.

Коль окружность мы закружим,
И она помчится вскачь,
То мы вскоре шар получим,
Этой формы, кстати, мяч.

Вот другая форма - конус,
Он походит на колпак,
Тот, что носит в рыжий клоун
Или сказочный ведьмак.

Спичечной коробки форма -
Параллелепипед,
Пирамиду знает всякий,
Кто видал Египет.

У цилиндра в основаньи
Круг, а может и овал,
Он напоминает шляпу,
Втулку колеса иль вал.

Если сыр нарисовать
В правилах кубизма,
Будет он напоминать
Очевидно призму.

Изумруды и рубины –
Красота недр,
Часто выглядят похоже
На октаэдр.

Уважаемые любители математики!

Как вы думаете удалось ли мне отразить число?

Число это знак уникальности,
положения последнего момента
счета как рационального тождества
времени и пространства в реальности
рядообразующей множество элементов
в единстве знака, единичности и множества.
Единица как множество через ничто в пространстве - эмпирическая делимость,
множество как единица через знак во времени - рациональная непрерывность.
Количество выравнивает качество,
также как добру подражает зло
вне качества тождество - равенство,
но качество в количестве - число.

Читать далее...  ]

задачка!!!)))

Существует ли непостоянная арифметическая прогрессия вида a в степени b, где a и b натуральны?
Обосновать свой ответ математическим доказательством!!

SOS Всю голову себе уже поломала!!!

Нужно вычислить определенный интеграл нижн.граница - 0, верхняя - 1,
(5arctg (x) - x)/(1+x^2) с описанием решения
Очень на вас надеюсь!

Приглашаю всех зарегистрироваться на математическом портале!

Господа открылся новый математический портал.

На нем вы сможете найти много научной и не очень информации. Информацю по математике, физике и программированию.

Это пока небольшой тематический научный ресурс. Есть возможность добавлять последние новости мира науки, писать свои блоги, добавлять файлы, писать полноценные статьи. Общаться на форуме!

Со своей стороны гарантирую посильную помощь в математике. Могу помоч с программированием и разработкой алгоритмов. Принимаются вопросы по решению математических задач.

Есть еже готовые решения различных задачь по приложению численных методов к решению конкретных задач! Смотрите в разделе файлы.

Кроме того, вы сами сможете помочь другим, выложив свои решения. Вы можете помоч порталу стать больше, лучше, полезнее!

В общем все регистрируемся на математическом портале http://mathinfinity.net.ru

Интеграаааал!!!!!!!!!!!!!!!!! Help!!!!!

Определенный интегралнижняя граница а=0, верхняя b=1
x/(1+x^2)^2 dx


Нужен сотрудник

Компании «ДипломТайм» на постоянной и разовой
основе необходимы сотрудники, разбирающиеся в математике для
создания студенческих работ.



Подробности http://www.diplomtime.ru/

Без заголовка





докажите неравенство:
ctg(alfa)*ctg(beta)>1/2 *((Cos(alfa)+cos(beta))^2
+(Sin(alfa)+sin(beta))^2 +2*(cos(alfa-beta)), где alfa, beta - острые углы
треугольника





Может ли 1*2+2*3+3*4+...+k(k-1) при k=6p-1 быть квадратом?

Без заголовка

Я тоже не любил, и теперь понил што зря((
Люди есть у вас Видеоуроки, видеолекции.....

Без заголовка

ЛЮДИ помогите задача пипец с тупостью)) короче вопросик такой  "найти число которое привышало бы свой квадрат на максимальное значение" все все все кто знает ответ напишите в мир ПЛИИИИИИИЗ))** 

помогите

Помогите решить четвертое задание-файл прикреплен)

настроение: Влюбленное

Evgeniy Immortal, 18-09-2012 02:23 (ссылка)

Ключ к вашему успеху

Система знаний, которая впервые раскрыла настоящие причины того,
почему человек не может достичь своих целей: 
www.prozwetanie.ru/pp/2101a.php

Попробуйте решить

2+ log2√(x+1)>1-log1/2√(4-x2)
sin2x-cosx=0

sin2x-cos2x=cosx/2


kik popo, 31-03-2009 13:31 (ссылка)

Я с вами

Да не которые люди (оссобенно в школах) не любят математику почему..... Вот такой пародокс..... 

Задачи .6ой класс

Привет! Помогите ,люди добрые! Пожалуйста. Задачку надо решить. Площади 2х треугольников относятся как 3/7:2/3 .Площадь второго треугольника на 35 квадратных см больше,чем площадь первого.найдите площадь каждого треугольника. Помогите решить,пожалуйста.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу