Фильм Русский Лох-Несс после редактирования
А вот обновленная версия фильма,
Метки: природа, игровое кино по сюжету, концовка.
Вечерний кинозал 19 апреля 2012 - Музыкальная клипомания (копия)
Но, что-то в этом году очень удачно с новой кровью! :)
К нашему клубу присоединился dulikvit design. Он внес очередную новую струю в направления фильмов и обсуждений.
Друзья, как же все-таки иногда отличается образ человека сформированный по его комментариям и письмам от реального человека. Я честно говоря опасался встречи с Виталием, именно из-за особенностей его стиля письма в интернете. Но, мои опасения, как и образ человека стали колебаться после того как я услышал его голос по телефону. И совсем перевернулись после того как мы пообщались полчасика.
Интересно, что его фильм FOXLAND (Gonzo version) я видел еще год назад, но ...
Лучше смотреть кстати на youtube FOXLAND (Gonzo version)
А кстати, я опять забыл что значит Gonzo. И поэтому для таких как я Гонзо-журналистика (англ. Gonzo — рехнувшийся, чокнутый): — направление в журналистике, представляющее собой глубоко субъективный стиль повествования, ведущегося от первого лица, в котором репортёр выступает в качестве непосредственного участника описываемых событий и использует свой личный опыт и эмоции для того, чтобы подчеркнуть основной смысл этих событий. Использование цитат, сарказма, юмора, преувеличения и даже ненормативной лексики также являются неотъемлемой чертой этого стиля.

Что-то я ушел в сторону. Так вот фильм FOXLAND (Gonzo version) я видел еще год назад, но он не произвел на меня особого впечатления. Начиная с начальных кадров зеленых деревьев смонтированных с такими сдрыгами. Песня Шевчука (ДДТ) "Я получил эту роль" использованная для озвучания, у меня не вызвала особых эмоций.
Но. почему все это преобразилось и заиграло красками после 2-3 предложений предыстории создания фильма? Почему к концу фильмы у меня слезы наворачивались на глаза.
(Вы говорите интернет средство для общения? Брехня! Интернет, если сравнивать с сексом - это даже не онанизм, это хуже.)
Фильм показывает под отлично вписывающуюся песню Шевчука и актеров на "сцене" и "за сценой", и конечно "веселящихся" на свадьбе. И в этом такая разница, живые люди именно актеры, которые курят в перерывчике, которые кривляются в камеру, которые живут! И восковые, нет даже пластиковые лица молодоженов и гостей на этом празднике свадьбы.
Вот пишу это и думаю, а поймете ли? Даже если посмотрите после моих слов? Может надо все-таки смотреть в компании?
Спешу отметить, что начало с мельтешением зеленки на экране мне не понравилось и сейчас.
Были и еще клипы, и споры. Ну может не так буйно как обычно.
Следующая встреча клуба "Вечерний Кинозал" состоится в мае.
Единоклубники и единчаятели просьба определиться с фильмами и выбором тем для 1-й почти открытый лесной фестиваль клуба "Вечерний кинозал"
Заявляйтесь!
Ссылки на прошлые кинозалы и разговоры:
1-й почти открытый лесной фестиваль клуба "Вечерний кинозал"
Размышления о Золотом Компасе по результатам Вечернего Кинозала
Прекрасен ты осенний кинозал (6 октября 2011)
Шумный "Вечерний кинозал" 18 августа 2011
Вечер отдохновения о "Вечернем кинозале" 21 апреля 2011
Ой, что творилось-то ... 2 февраля 2011 Вечерний Кинозал
Случился Вечерний Кинозал вчера 7-го октября
Вечерний кинозал состоялся
C открытием сезона встреч в Вечернем кинозале!
Что и требовалось доказать! О Вечернем кинозале 1 апреля и отзывах
"Вечерний Кинозал" 18 марта
Об идее "Вечернего кинозала"
Метки: 2012, Весна, апрель, вечерний кинозал, клуб, кино, клип, ролик, фестиваль
НАША работа - ВАША оценка
Фильм
посвящение фотографам любителям и профессионалам живших и делающих свои
фотографии раньше и сейчас. Фильм о тех, кто своими фотографиями возвращает нас
в прошлое, тем кто, делая свои фотографии сегодня, создаёт историю для будущих
поколений, остановив время на бумаге.
Полет Валькирии. Часть 1
часть 2
Копия отчета о кинозале от 13-02-2013
Хотя понятно, что надо искать возможность организовывать кинозалы по субботам днем. Ну так, чтобы в солнечную погоду снимать одну часть "Улыбки", в пасмурную другую ее часть, а если не хватает присутствия съемочной группы, то обсуждать другие проекты.
Я уверен, что нам нужно больше проектов, для того, чтобы иметь как бы меню, ну даже если все время есть прекрасный шашлык, то на 4-5 прием пищи уже хочется чего-то другого. Был у нас такой случай на реке Мзымта. Утром выползает народ к завтраку и девушки так жалобно: "Что опять шашлык?! Ну, пожалуйста, давайте сварим молочной кашки".
Именно поэтому я в это меню предложил несколько проектов, которые делаю. Мне кажется совместная работа их обогатит и продвинет.
Конечно что за кинозал без просмотра фильмов. Как уже давно было решено, мы смотрим и обсуждаем не только свои фильмы, но и фильмы, которые чем-то понравились и стоят обсуждения.
Начали мы с фильма предложенного Костей Колесниченко "Полоса отчуждения".
Это фильм начинающийся как документальный о поездке, а заканчивающийся как фильм ужасов. И вот к тому моменту, когда мне уже стало надоедать это путешествие на машине по железной дороге очень быстро развернулся триллер. И кстати, очень неплохо снятый.
Прим.: Похоже, что снятое место здесь: http://maps.yandex.ru/-/CVR... , судя по форуму vse-4x4.ru
Продолжили фильмом подкинутым Андрей Суровенковым, сам он к сожалению прийти не смог, но вот фильм подкинул "Большой Нимныр 2012"
Обратились к проекту "Сндалаш-Чаткал 1991". Взглянули на видеоматериал и решили попробовать записать звук. Ну для того чтобы понять как вообще ложиться закадровый голос. Игоря Пономарева озвучивал я, а Таньку Долгову озвучивал Саша Рублев.

Прим.: Основная идея проекта "Сандалаш-Чаткал 1991" использую старый киноматериал озвучить двумя закадровыми голосами, которые как бы разговаривают и иногда спорят. Именно через закадровые голоса передать ощущение происходящего.
Очень всем понравился голос и стиль чтения Саши Рублева, так что даже возникли предложения вместо меня записывать его голос. Но, Саша сказал, что мое озвучание с его точки зрения лучше и больше подходит.
Текст писался кусочками, которыми Танька и я обменивались по интернету. Писался без особой привязки к содержанию видео, для того чтобы разморозить воспоминания. И после пробной начитки мы получили видео и звук который почти не вяжется между собой.
Почему?
- кусочки текста слишком длинные, это в рассказе это нормально, а в озвучании не подходит
- конфликт в тексте развивается не постепенно, а как бы скомпонован в самом конце, он как бы отдельная маленькая история, а наверное следовало бы сделать так чтобы конфликт развивался постепенно
- не нужно фраз типа "вспоминается", "как помниться", ... Нужны фразы которые четко говорят о происходящем
- не надо бояться, что когда говорится о хлебе, нет хлеба на экране
- конечно представлять всех героев фильма (участников похода) в начальных титрах это нудно и зрителям не интересно, да и не запомнят. Но, нужно ненавязчивое представление "кто? куда? где? когда? зачем? ..." во время разворачивания истории истории
- история должна постепенно развиваться, конфликт должен постепенно развиваться, и приходить в конце к кризису.
- Генке например больше всего запомнилось начало и поедание "зеленых персиков"
Вопрос с гармоничным использование фотографий в этом фильме для меня остается открытым. Я вообще редко встречаю гармоничное использование фотографий в фильмах, и поэтому как-то настроен, на то что они не очень впишутся.
Конечно то, что записали пробную начитку это уже какое-то движение. Можно резать видео и звук, и пытаться это совместить.
И в заключение посмотрели на одну из первых работ Гены Кузьмичева "Зачатьевский ставропигиальный женский монастырь". И кстати очень эта работа как раз была. В ней использован закадровый голос рассказывающий, и не всегда в кадре, то о чем рассказывает голос.

Да, если взглянуть на большинство документальных фильмов о средних веках там вообще говорящие тела красующихся "репортеров" и картинки как бы из той эпохи.
В кино картинка не всегда на первом месте, закадровый голос может давать информацию, а картинка она создает ощущение.
Я обнаружил фильм про Чаткал Костромичи на Чаткале 1989 г.. - но вот похожего результата мне бы и не хотелось.
Описание со страницы: Катамаранный поход был заснят на пленку Виталием Пакельщиковым. Особенностью этого похода является авантюрное предложение его руководителей принять в нём участие в качестве оператора для съёмки фильма о походе человеку, не имеющему никакого опыта не только в водном туризме, но и во владении кинокамерой.
Более подробным описанием на странице http://kostromka.ru/video/chatkal/1989.php
В продоложение разговора Гена Кузьмичев прислал ссылку на фильм Валерия Фролова об экспедиции на снегоходах по Тофаларии (Восточные Саяны) в феврале-марте 2011 года "Белый след" : http://youtu.be/8YFuG-7ajFI. Очень рекомендует к просмотру.
Ссылки на прошлые кинозалы и разговоры:
Вечерний кинозал в четверг 24 января 2013 года
Внезапный кинозал 19 декабря 2012
День рождения фильмов о водном туризме (празднование 18 октября 2012)
Лето уже заканчивается. Осень в клубе "Вечерний кинозал"
Вечерний кинозал 19 апреля 2012 - Музыкальная клипомания
1-й почти открытый лесной фестиваль клуба "Вечерний кинозал"
Размышления о Золотом Компасе по результатам Вечернего Кинозала
Прекрасен ты осенний кинозал (6 октября 2011)
Шумный "Вечерний кинозал" 18 августа 2011
Вечер отдохновения о "Вечернем кинозале" 21 апреля 2011
Ой, что творилось-то ... 2 февраля 2011 Вечерний Кинозал
Случился Вечерний Кинозал вчера 7-го октября
Вечерний кинозал состоялся
C открытием сезона встреч в Вечернем кинозале!
Что и требовалось доказать! О Вечернем кинозале 1 апреля и отзывах
"Вечерний Кинозал" 18 марта
Об идее "Вечернего кинозала"
Что я забыл? О чем забыл написать?
Русский Лох-несс
Метки: природа, игровой сюжет, концовка
Фото: Болотная камышевка в зарослях недотроги железистой

Нас странице http://foto.mail.ru/inbox/p...
1280x720
Ну и для затравки начало обсуждения на сайте Скиталец.
Спасибо за размышления. В спорах не всегда рождается истина, но всегда оттачивается личное восприятие. Попробую ответить:
Марат (mrt, Первоуральск): Зеленая пересмешка или слеток какой-нибудь из пеночек? Затрудняюсь по этой фотографии определить.
- Ну то что, из славковых - это очевидно. Болотная камышевка.
Александр Строков (oper, Приморск Л.О.): На мой взгляд есть места высокого контраста (красное на зеленом) - взгляд непроизвольно тянется к этим местам. Саму птичку (фактически зеленое на зеленом) сразу и не видно.
Дмитрий (Пандарей): Это "крест" родившихся на этой планете. Красное на зеленом - это комплиментарные цвета, которые внедрены в мозг Природой. Например, красные ягоды в зеленой листве. С этой т.з. для восприятия все ок. Все не ок с птичкой, от которой только глаз и клюв. Какая она сама - остается только догадываться. А ведь снимали-то птичку в первую очередь. :)
- Я думаю, что весь интерес в обсуждаемой фотке не просто сама птичка. Просто птичку на стебельке / веточке снять довольно просто. Я таких уже и не выкладываю почти, ну если только птичка не часто встречается, как например вот этот жулан. И почему-то меня не очень восхищают фотки с ватным задником - хотя это самый простой способ достичь выделения главного объекта.
Тут весь интерес в окружении. В ярких цветах недотроги железистой. Снималось именно так, чтобы на переднем плане мешались травы, которые расплываются в зеленоватый туман Эдакий эффект сфумато. И при взгляде на фото, в глаза сначала бросаются красные пятна, именно они привлекают внимание на зеленом фоне, а птичка как бы постепенно проявляется. Хотелось достичь возгласа "ух-ты как замаскировалась". При этом сама птичка отображена весьма интересно, клюв, глаз, голова выделяются на фоне, а другие ее части почти сливаются с фоном.
Марат (Первоуральск): Чтобы птичку снять более менее удачно нужно либо исключительно редкое везение, либо заточенная под этот объект аппаратура и не менее исключительное терпение. Ни того, ни другого не случилось, обсуждать нечего
- Что бы снять птичку в более менее интересном окружении нужно время и терпение, везение пригодится, но оно довольно сильно заменяется временем и терпением. А еще я уверен,что "тренироваться надо на недорогих лыжах, все равно не поймешь и не прочувствуешь в начале обучения все что тебе наплетут про угол поворота, жесткость и т.п." А уж "мастер-гитарист сможет сыграть и на венике" :)
Светлана (SvetLana, Питер): картинка яркая и красочная, птичка интересная :) Непонятно, что или кто является "главным героем" произведения - если цветы и листья, то они представлены только цветовыми пятнами, внятной формы нет, если птичка - то выглядит слишком бледно, не резко и мелко с этим фоном. Резче всего выглядит крапива по краям картинки. Фотали автофокусом и уж на что сфокусировалось, на то сфокусировалось? :) А потом вырезали серединку с птичкой?
- Ну а почему главный герой всегда должен выпирать из картинки? Почему бы зрителю его немного не поискать? А резкие части крапивы как раз создают ощущения, что мы и сами сидим в этой крапиве, и жжется она через футболку и анарак. :)
К сожалению, такие картинки автофокусом невозможно сделать. Тут надо быстро крутить ручку настройки фокуса вручную. При этом птички норовят выскочить из плоскости фокуса из-за маленького резко изображаемого пространства. Хотя я не силен в фотоаппаратах. Держал конечно в руках, и видел там такие точечки красные, но чем такие точечки могут помочь в съемке в таком виде, совершенно не знаю. Возможно ли, и удобно ли зеркальным фотоаппаратом "пробиться" сквозь первые слои травы, веток?
Вообще-то картинка снята в 1920x1080, на а так как у меня есть такое представление, что большинство сначала смотрят фотки в маленьком размере, а потом уж разворачивают на весь экран, то я и обрезал ее под 1280x720, в маленьких превью лучше видно, что это не просто цветочки.
Светлана (SvetLana, Питер): А если еще обрезать? Оставить только птицу, сколько ее есть, цветок перед ней и лист крапивы "в профиль"? Вот так как-нибудь

Светлана, в приведенном тобой примере, картинка становится слишком очевидной и глаз птички в данном случае просто выпирает (ну и при таком расположении глаз находится почти по центру). Как раз теряется вся интрига, теряется смысл рассматривания. Ну и моя личная мания: квадратных мониторов уже почти нет у зрителей, значит фото должно быть 16 на 9. :)
Светлана: у меня в серии "я это, конечно, не выброшу, но и показывать никому не буду" как раз есть подсерия из трех картинок, она так и называется "найди птичку"
У меня наверное слишком глаз наметанный, все три сразу в глаза бросаются. :)
Светлана: У вас среди фоток есть "главные герои", которых нужно поискать, которые более органично, чем этот, смотрятся в своих кустах (или там осока?) . Видимо, им просто с фоном повезло.
Этот?

На видео он еще лучше получился.
Светлана: Этот :)
Пономарев Игорь: Ну а почему главный герой всегда должен выпирать из картинки? Почему бы зрителю его немного не поискать?
vuk: Ну хотя бы для того, чтобы картинка не превращалась в головоломку из серии "найди кота". По идее снималось-то не за этим. Интриги тут нет. Фрагмент птички замечательно виден. Рассматривать на нем нечего. Созерцание крапивы в расфокусе тоже ничего интересного из себя не представляет.
- Так я и не понял, по твоему мнению, главный объект в данном случае выпирает или не выпирает?
vuk: Все зависит от цели. Он не выпирает для того, чтобы нормально быть главным героем и выпирает для того, чтобы быть головоломкой.
- Ужели созерцание крапивы в расфокусе ничего не представляет интересного? А если не крапивы? :)

страничка с фоткой, 1920x1080
vuk: А если не крапивы, то последующий кадр так вообще - брак. И размытие тошнотное, сразу заметно, что от видеокамеры.
Светлана: No comments. :) Вернее один коммент. Есть такие картинки с неким невнятным, слегка разъезжающимся орнаментом, если особым образом смотреть на него, можно увидеть проступающее объемное изображение чего-то совсем другого. На этой картинке , как глазами не коси, ничего не проступает.
vuk: У меня у самого кадров [а стиле "я это, конечно, не выброшу, но и показывать никому не буду"] дофигища. Ну вот, недавно с Умбы приехал. Клест мне там в кадр попался. Далеко, блин, плохо. Но не выкину. Потому, что таки попался. Но и показывать тоже, видимо, не буду. Но, вот, допустим, с трясогузкой получилось чутка лучше.

(Фото сделано vuk)
Светлана: Цель съемки обычно такая "клевый сегодня денечек, всегда бы так - солнышко светит, травка зеленеет, птички поют.
О, птичка! Забавная какая, да как близко, на меня смотрит". Щелк. Щелк. "Да посмотри же еще". Щелк. Щелк. Банальнейшее "остановись мгновенье".
Потом смотришь на фото - то, что в реальности казалось таким близким и выделяющимся, оказалось еле заметным в траве, но это же уже МОЯ птичка, я с ней прожила часть замечательного дня.
Вот и получаются такие фоты названных вами серий ["я это, конечно, не выброшу, но и показывать никому не буду"], а снимать вечное обычно цели нет.
- Цель? Ну во первых меня, что-то интересуют птицы последнее время. Может, это после того как Андрей Бердоносов с гигабайты пингвинов привез из Антарктиды? А может повлияли прекрасные фильмы BBC, а может фильм Виктора Васильева "Чудесные превращения". Не знаю. А еще в детстве у меня был атлас "Птицы". :)
Сейчас есть смутное желание сделать фильм. По крайней мере, об этом мне "кричит" на ухо Гена Кузьмичев: "Уже материала достаточно! Пиши сценарий и начнем монтировать!".
А фотки, они вторичны, возникают от привычки после наведения на резкость, сначала жать на пультике кнопочку фото, а потом уже старт. Птицы они такие резвые, и очень редко сидят на одном месте, особенно те, которые редко встречаются. Ну хотя бы фотка будет.
Остановись мгновение? Сначала собираем нелегкий штатив, присобачиваем камеру, свинчиваем с камеры стекло, навинчиваем на камеру длиннофокусную насадку, включаем камеру в режим ожидания. И взяв штатив двумя руками начинаем продвигаться в сторону птичей песенки или туда, где уже видел, или смотрим по сторонам. Птица! Кадрируем, наводим фокус, закрепляем головку штатива в неподвижность, фото, старт. 10-15 секунд, если очень повезло, ленивая птица, например, то тогда стоп, фокус ассистент, проверка фокуса. Или некоторое изменение кадрирования. В случае совсем очень повезло, сдвигаемся для приближения к объекту и изменения направления съемки. В среднем за 4 часа съемки получаем минут 15 видео, ну и несколько фоток. Иногда меньше.
Или, если с тем кадром, с которого начали разговор, то хотим получить такого-то вида фотку зная, что славки там летают активно. И начинаем ждать когда прилетят, а потом уж ловить кадры.
Метки: 2013, фото, композиция, лето, июль
Подсолнухи и вопрос об игре света
Люблю снимать природу, но не могу разобраться как
монтировать и соответственно
снимая выбирать ракусы, чтоб в результате
получилось гладкие стыки.
Читала Соколова, смотрела видео уроки на эту тему, но
там, разбираются варианты
относительно людей, предметов. Буду признательна тем,
кто объяснит или
дат ссылку где можно найти информацию.
Может быть укажите на
конкретной работе, например на этой, мои просчёты….
Normal
0
false
false
false
RU
X-NONE
X-NONE
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin-top:0cm;
mso-para-margin-right:0cm;
mso-para-margin-bottom:10.0pt;
mso-para-margin-left:0cm;
line-height:115%;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:"Calibri","sans-serif";
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;
mso-bidi-font-family:"Times New Roman";
mso-bidi-theme-font:minor-bidi;
mso-fareast-language:EN-US;}
Метки: Галина Айдаркина
Августовская зарисовка
Ссылка для просмотра: http://youtu.be/P0TKzrFPo8c
Ссылка на ролик на mail.ru http://my.mail.ru/video/mai...
Еще о Хромокее
https://www.youtube.com/wat...
Мастер и его ученики: Короткий метр на все времена
Кинотеатр Художественный (Арбатская площадь, д. 14) 27 августа, 19.00 - Кинопрограмма «Мастер и его ученики: Короткий метр на все времена»

В программе:
- дипломные работы Владимира ХОТИНЕНКО «Голос дракона в бездонном море» (Высшие курсы сценаристов и режиссеров, 1981)
и его учеников
- Александра КОТТА «Фотограф» (ВГИК, 1997)
- Владимира КОТТА «Дверь» (Высшие курсы сценаристов и режиссеров, 2004);
- дебютный фильм Сергея СОЛОВЬЕВА «От нечего делать» (новелла в киноальманахе «Семейное счастье», «Мосфильм», 1969)
и диплом его ученицы
- Сони КАРПУНИНОЙ «Марина» (ВГИК, 2010).
Вход на все мероприятия бесплатный!
Чуть подробнее о фильмах:
«Голос дракона в бездонном море» (1982 год, Высшие курсы сценаристов и режиссеров), дипломная работа режиссера Владимира Хотиненко.
В картине снимались Борис Галкин и Авангард Леонтьев. Сценарий Леонида Нехорошева.
«Дверь» (2004 год, Высшие курсы сценаристов и режиссеров), дипломная работа режиссера Владимира Котта.
Фильм о путешествии старой двери в новом городе. В главной роли - Леонид Окунев. http://vk.com/video36770_15...
Вторая премия в категории «Игровое кино», диплом жюри лауреатов — Национальный конкурс студенческих фильмов «Св. Анна», Москва, 2004. Приз публики, приз IUN г. Анже — МКФ «Первый план» в Анже, 2005.
«Фотограф» (1999 год, ВГИК), дебютный фильм режиссера Александр Котта. http://youtu.be/beT13dN8A68
Фильм рассказывает о старом фотографе и его последнем рабочем дне. О человеке, который всю жизнь пытался запечатлеть время: по-настоящему остановить его. Он фотографировал разных людей, смешных и грустных: разных поколений и разных судеб. И всем он обещал волшебную птичку, которая должна была спорхнуть над черным покрывалом аппарата. И однажды птичка действительно появилась. Это случилось, когда фотографу удалось остановить время.
«От нечего делать» (1969 год, «Мосфильм»), дипломная работа Сергея Соловьева.
«От нечего делать» — экранизация рассказа А.П. Чехова о том, как избалованную дачницу беззастенчиво флиртующую с студентом-воспитателем своих детей застает за этим занятием муж. В ролях: Алиса Фрейндлих, Вячеслав Тихонов, Николай Бурляев.
«Марина» (ВГИК, 2010), режиссер Соня Карпунина.
Новелла киноальманаха «Класс Мира» («Святая Анна» - 2011 – Гран-при киноконцерна «Мосфильм» «За драматургическое осмысление реальности», главный приз фестиваля Эмира Кустурицы «Кустендорф».
На мероприятии ожидаются ректор ВГИКа Владимир Малышев, ректор Высших курсов сценаристов и режиссеров Вера Суменова, режиссеры Владимир Хотиненко, Сергей Соловьев, Владимир и Александр Котт, Соня Карпунина, режиссер и педагог Владимир Фенченко. Ведущая показа — Заместитель Председателя Союза кинематографистов РФ киновед Алена Сычева.
Ссылки: http://www.mos-kino.ru
http://www.moviestart.ru/ne...
И другие события 21-27 августа 2013 http://arbat-moskino.ru/ind...
Метки: кино
Балахонихинская пещера
Ссылка для просмотра на майл.ru http://content.video.mail.r...
Ссылка http://youtu.be/KcjdGjPSCCI
Бердоносов Андрей - руководитель экспедиции, вдохновитель, водитель, антарктический исследователь и куритель Беломора.
Комахин Никита
Лучшева Галина
Пономарев Игорь
см. так же http://my.mail.ru/community...
Метки: 2013, июнь, лето, клуб, Новый Бродяга, пещера, спелео
Андрей Мигачев. Как надо писать сценарий
Если бы нашлись те, кто спросил у меня, как надо писать сценарий, я бы приосанился, посмотрел задумчиво вверх, поковырял зубочисткой в ухе и сказал, что написание сценария похоже на гон самогона.
Ты берешь нечто перебродившее и всеми силами повышаешь градус, по ходу дела избавляясь от шлака.
Если сырье не бродило, значит, не из чего гнать. Если ты не повышаешь градус — это не самогон. Если ты не избавился от всякого дерьма — это нельзя пить.
Если вы не знаете, как гнать самогон, то сначала научитесь хотя бы этому, и других вопросов у вас к драматургии не останется.
Источник: http://kinoart.ru/archive/2...
Метки: сценарий, драматургия, кино, самогон
Нестандартное движение камеры
Оператор-постановщик – один из основных создателей фильма, непосредственно работающий над его изобразительным решением. Профессия оператора во многом похожа на работу художника, поскольку конечным результатом его труда становится изображение, ограниченное границами кадра. И создает он свои шедевры при помощи камеры. Умение владеть камерой – далеко не единственный навык, который нужен для того, чтобы снять красивую и соответствующую главной идее фильма «картинку». Крайне важным качеством для оператора является умение мыслить зрительными образами и понимание, как их реализовать. Даже если для того чтобы создать нужный кадр, необходимо изобретать различные «трюковые съемки».
Илья Дёмин, куратор факультета «Операторское искусство», в рамках летнего практикума «Киноизнанка» проведет мастер-класс и на примерах расскажет, как операторы используют разнообразные приемы движения камеры, – как общепринятые и известные, так и нестандартные. Показав на примерах из фильмов совершенно необычные и непонятные по конструкции приспособления для движения камеры в различной плоскости и вне логичного пространства, он наглядно покажет участникам, что нет предела операторской мысли и режиссерским фантазиям.
Илья Дёмин, дважды лауреат премии «ТЭФИ», лауреат премии «Кинотавр». Среди его проектов такие фильмы, как «Пепел» (в производстве), «Пять невест», «Мы из будущего – 2», «Достоевский», «Поп», «Новая Земля», «Снежный ангел», «Гибель империи», «72 метра», «Ландыш серебристый» и другие.
Биография http://moscowfilmschool.ru/...

(фото Alexander Gavrilov)
Несколько слов от меня:
"Нестандартное движение камеры" - это лекция в виде показывания отрывков из фильмов. Илья Демин сразу объяснил тип лекции: "Меня попросили, что-нибудь рассказать", "Кстати, а сколько у нас идет все это? Я могу говорить и до утра", "После этой лекции вы выйдете с понимание, что все можно".
Но, что осталось у меня в голове после лекции.
1. Небольшое инженерное мышление помогает создать любые кадры.
2. Режиссеров так и несет в новые кадры и часто не обоснованно.
3. Начинающие режиссеры могут даже ставить прикольный кадр впереди смысла, впереди драматургии. Например, стремиться снять все одним кадром, там где этому не место и не время, избегая любой монтажной склейки (в примере звучал узкий коридор театра, и показательно, что потом порезали и негладко склеили из 6-8 частей / дублей)
4. Меня поразило, что никто не знает о срезании крыши в "О чем говорят мужчины 2 / о чем еще говорят мужчины" - ведь это основное в этом фильме, именно это вытянуло фильм, иначе вообще бы смотреть было не возможно.
5. Хотелось бооольше примеров из съемок Ильи Демина, но показалось, что Илья критично относится к своим съемкам, и поэтому больше примеров из других фильмов.
6. Отличный пример из фильмов 13-й район: 2009 год - модненький монтажик снятый с различными прибамбасами, монтаж кидается в глаза, сразу выпадаешь из повествования, vs 2004 год - съемки в основном со штатива, но ведь динамика захватывает.
7. Отличный пример оценки съемки и монтажа от Ильи Демина: "моя мама"
8. Черт побери, Илья Демин всю лекцию пытался перевести разговор в некоторый интерактив, но то ли все пришли послушать и помолчать, то ли вообще не в теме. Может я все мешал своими выкриками из центра зала?
9. Аудитория кстати убогая, не смотря на то что небольшая, но звук без микрофона еле слышно, а с микрофоном нормальной беседы никогда не получится. Кстати у соседки острый край недоломаного стула порвал юбку, вы видели бы как она огорчилась.
10. Съемка прохода по винтовой лестнице - ужели никому не понятно как снимать? А как тянуть трос - это не так уж и сложно. В приведенном
11. Пример "Мишень". Настолько не интересный фильм, что я даже не замечал хорошего кадра. Надо будет сделать такой же.
12. ... (приходится оторваться от компьютера, надеюсь допишу позже)
Что-то мы давно не кинозалились? А 30 мая как?
А что думаете о 30 мая? И что предлагаете обсудить и посмотреть?
И кстати, будем на улице делать? Кто принесет ноутбук?
Метки: вечерний кинозал, клуб, 2013, Весна, май
Беседы со специалистами
Ответ специалиста: Потому что, 25 кадр был изначально зарезервирован для похудения, изучения иностранных языков и лучения алкоголизма.
К сожалению, благими намерениями вымощена дорога в ад, и телевидение транслирующее 25 кадров в секунду, использует этот 25-й кадр для зомбирования. Именно поэтому даже во время просмотра фильма, вам внушают нужные мысли и желания.
Вы замечали, что в кино вам страшно хочется попкорна? Да, да и там эта технология используется.
Группой независимых исследователей из разных стран, включавшая в себя физиологов, психиатров, педиатров и прозекторов, провела исследования, которые показали, что такое использование 25 кадра сильно вредит психосоматическому здоровью человек. Но, телеканалам и прокатчикам не выгодно разглашать эти сведения.
И только торренттрекеры пытаются бороться с этим безобразием. Группы неравнодушных инженеров удаляют вредные 25 кадры из фильмов и позволяют бесплатно просматривать здоровый контент широкому зрителю. Да вы это можете заметить если посмотрите параметры видео в большинстве раздач выглядят так 29.970 fps (fps - дословно "рамок в секунду"). Число не целое, так как технология внедрения 25 кадра настолько продвинутая, что прорастает в соседние и приходится удалять с кусками других кадров.
Конечно, они подвергаются нападкам со стороны хозяев 25 кадра, отсюда и растут ноги борьбы с Робин Гудами нашего столетия.
Вопрос: А как же видео с 50 кадрами в секунду?
Ответ специалиста: В данном случае улучшается изображение на экране, но не стоит забывать что вы получаете в 2 раза больше зомбирования, так как при 50 - уже имеем двойной набор двадцатьпятых кадров!
Уже появились сведения, что покупая камеру которая снимает 50 кадров в секунду, вы получаете вшитое в камеру зомбирование. То есть среди ваших семейных съемок аппарат вставит 25 кадры, которых вы не заметите, но которые будут на вас воздействовать.
В камерах с wi-fi информация для этих 25 кадрав обновляется по интернету, что позволяет производителям еще более эффективно зомбировать вас и вашу семью.
К итогам фестиваля «Золотой Компас 2012»
... Сразу скажу, что на мой взгляд лучший, из показанных, фильм – «И слышно как растет трава» Алексея Овсянникова. Отличная работа оператора, завораживающий закадровый голос, хороший монтаж, впечатляющий текст.
В фильме много символов. Красивая, нежная сцена — мадонна, кормящая грудью ребенка на берегу реки. Грудной ребенок, с любопытством осваивающий новый неизведанный мир – туристическую палатку. И рядом смертельная опасность – порог высшей категории трудности.

Катамаран, срывающийся в водопад. Медленно ползущее, почти замершее в тишине время. И становится «слышно, как растет трава». Озарение, инсайд человека, стоящего на краю хрустальной бездны, на краю сартровского Ничто. И понимание простых истин.
Что человек – часть мироздания и подчиняется общим законам бытия. Так же, как и травинка, вцепившаяся в комок земли на краю бездны. Но все же выросшая и бросившая свою пыльцу в этот пузырящийся мир. В «мокрые лапы» реки. В надежде раздвинуть горизонты и освоить новые, наверняка лучшие земли.

И люди, влекомые каким-то неведомым зовом, тем же что лежит и в основе простого детского любопытства. Из поколения в поколение пытающиеся расширить границы своих возможностей бросаясь в реку Неизвестности.
Знакомьтесь, Виктор Васильев

Знакомьтесь, Виктор Васильев
Фильмы Виктора Васильева:
Режиссер будет рад мнению и спорам о фильмах.
«Борис Раушенбах. Цитаты из жизни» (1999)
Описание: Документально-публицистический сериал посвящён жизненному пути российского, советского физика-механика, одного из основоположников российской космонавтики, академика АН СССР, академика РАН, лауреата Ленинской премии Бориса Викторовича Раушенбаха ( 1915 – 2001 )
Первый фильм трилогии повествует о детстве, годах учёбы, знакомстве с С.Королёвым, военном периоде жизни одного из основоположников российской космонавтики, академика Бориса Викторовича Раушенбаха.
Второй фильм трилогии повествует о совместной работе академика Бориса Викторовича Раушенбаха с М.Келдышем и С.Королёвым, разработке системы управления летательными аппаратами, подготовке полёта Ю.Гагарина, международной космической гонке и другим знаковым событиям в освоении космического пространства.
Третий фильм трилогии повествует о работах академика Бориса Викторовича Раушенбаха в области теории перспективы, психологии зрительного восприятия, художественного творчества и других областях точных и гуманитарных наук.
Скачать (3 серии из 3) http://rutracker.org/forum/...
Смотреть:
Фильм первый http://www.youtube.com/watc...
Фильм второй http://www.youtube.com/watc...
Фильм третий http://www.youtube.com/watc...
«Дмитрий Шпаро. Полюс моей надежды» (2002)
Документально-публицистический фильм «Дмитрий Шпаро. Полюс моей надежды» повествует о жизненном пути известного путешественника, члена Русского географического общества Дмитрия Игоревича Шпаро.
Скачать http://rutracker.org/forum/...
Смотреть http://www.youtube.com/watc...
«Вадим Бурлак. В поисках легенды» (2002)
Скачать http://rutracker.org/forum/...
Смотреть http://www.youtube.com/watc...
«Alma-Mater» (2005)
Первая серия фильма «ALMA MATER» посвящена истории Московской духовной академии с даты её основания в 1685 году до Великой Отечественной войны.
Вторая серия фильма «ALMA MATER» посвящена истории Московской духовной академии с 1941 по 2005 год.
Фильм снят по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия второго.
Скачать (2 серии из 2)http://rutracker.org/forum/...
Смотреть:
Фильм первый http://youtu.be/xqWpQfitHog
Фильм второй http://youtu.be/j44JK1YZ1vA
«Цитаты из жизни. Евгений Чазов» (2000)
Автобиографический по форме фильм посвящён жизненному пути крупнейшего кардиолога, академика РАН, члена Президиума РАМН, доктора медицинских наук Евгению Ивановичу Чазову.
Скачать http://rutracker.org/forum/...
Смотреть http://youtu.be/ss3qJrBCRds
«Александр Зиновьев. Я суверенное государство» (2000)
Фильм посвящён жизненному пути писателя, логика, философа Александра Александровича Зиновьева. Автобиографический по форме фильм богато иллюстрирован редкими кино и фотодокументами дополняющими рассказ Александра Зиновьева о пройденном жизненном пути.
Скачать http://rutracker.org/forum/...
Смотреть http://youtu.be/BwhnK2MsT0o
Тихон Хренников. История жизни и любви (2003)
Автобиографический по форме фильм знакомит зрителя с жизненным путём знаменитого композитора, председателя Союза композиторов СССР, Тихона Николаевича Хренникова.
Скачать http://rutracker.org/forum/...
Смотреть http://youtu.be/uA_XTQxzGfA
Лео Бокерия. Кудесник дел сердечных (2000)
Автобиографический по форме фильм знакомит зрителя с жизненным путём ведущего кардиохирурга России, известного учёного и организатора медицинской науки, академика РАН и РАМН, члена президиума РАМН, главного кардиохирурга Минздрава, директора НЦССХ им. А.Н.Бакулева Лео Антоновича Бокерия.
Скачать http://rutracker.org/forum/...
Смотреть http://youtu.be/EEjsDt0pKt4
«Георий Арбатов. Судьба и время» (2001)
Документальный фильм, посвященный жизненному пути советского и российского учёного в области международных отношений, академика РАН, Георгия Аркадьевича Арбатова.
Скачать http://rutracker.org/forum/...
Смотреть http://www.youtube.com/watc...
«У стен Москвы» (1 – 5 серии) (2001)
Фильм первый - «Вторжение»
В фильме анализируются события связанные с началом второй мировой войны и вторжением немецко-фашистских оккупантов на территорию СССР. В фильме принимают участие: академик, генерал - лейтенант О.Г. Газенко , писатель, профессор философии А.А.Зиновьев, драматург В.С Розов и другие участники этих исторических событий.
Фильм второй – «Ключ от столицы»
В фильме анализируются события первых дней Великой Отечественной войны: направление главного удара немецко-фашистских захватчиков на Москву, сдача Смоленска, организация системы ПВО, эвакуация мирного населения и промышленных объектов. В фильме принимают участие: академик, генерал - лейтенант О.Г. Газенко, писатель, профессор философии А.А.Зиновьев, народный артист России В.А.Левашев и другие участники этих исторических событий.
Фильм третий – «Пепел над городом»
В фильме отражены события августа - октября 1941 года: действия советских партизан, мобилизация мирного населения, организация народного ополчения, создание московской зоны обороны, паника в Москве. . В фильме принимают участие: академик, генерал - лейтенант О.Г. Газенко, писатель, профессор философии А.А.Зиновьев, народный артист России – В.А.Левашев и другие участники этих исторических событий.
Фильм четвёртый – «Парад»
В фильме отражены события октября – ноября 1941 года: бои на ближних подступах к Москве, парад на Красной площади 7 ноября 1941 года. В фильме принимают участия: академик Г.А.Арбатов, генерал-полковник, профессор П.Д.Гудзь и другие участники этих исторических событий
Фильм пятый – «Первая победа»
В фильме анализируются события начала зимы 1941 года: битва за Москву, контрнаступление советских войск. В фильме принимают участие: профессор истории, князь Д.М.Шаховской, академик, генерал - лейтенант О.Г. Газенко, : академик, генерал - лейтенант О.Г. Газенко, писатель, профессор философии А.А.Зиновьев, академик Г.А.Арбатов и другие участники этих исторических событий.
http://rutracker.org/forum/...
http://www.youtube.comwatch...
«Цитаты из жизни. Виктор Садовничий» (2000)
Фильм посвящён жизненному пути ректора Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова Виктора Антоновича Садовничьего. Автобиографический по форме фильм богато иллюстрирован редкими кино и фотодокументами дополняющими рассказ В. А. Садовничего о пройденном жизненном пути.
http://rutracker.org/forum/...
«Митрополит Антоний Сурожский. Человек перед Богом» (2001)
Автобиографический по форме фильм расскажет о жизненном пути и пастырском служении митрополита Сурожского Антония (Блума).
http://rutracker.org/forum/...
«Распечатанные алтари» (2005)
В фильме прослеживается история взаимоотношений Русской православной старообрядческой церкви с государством и Русской православной церковью со времён царствования Алексея Михайловича до наших дней.
http://rutracker.org/forum/...
«Хроника времен Олега Попцова» (2000)
Фильм посвящён деятельности известного журналиста, писателя, первого руководителя Всероссийской телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК) Олега Максимовича Попцова. Автобиографический по форме фильм познакомит зрителя
с различными этапами жизни О.М.Попцова - с детских лет до периода создания и руководства ВГТРК.
http://rutracker.org/forum/...
«Биощит». Дипломная работа. (1989)
Фильм "БИОЩИТ" раскрывает проблемы связанные с биологическими методами защиты растений и сохранения исчезающих видов флоры и фауны. При создании фильма использованны специальные виды микро и макро съёмок, позволяющие наблюдать биологические процессы в жизни насекомых, невидимые невооружённым глазом. Фильм удостоин диплома Международного фестиваля фильмов и телевизионных программ об окружающей среде проходившего в ЧССР в 1990 году.
http://rutracker.org/forum/...
«Чудесные превращения» (1993)
В фильме показаны жизненные циклы обитателей водоёмов средней полосы России. Ручейники, жуки плавунцы, стрекозы, комары – персонажи фильма. При помощи специальных видов съёмок, зритель в подробностях проследит различные стадии развития этих удивительных существ.
На фестивале «Зелёное яблоко – золотой листок» фильм включён в номинацию «Лучший молодой режиссёр неигрового кино».
http://rutracker.org/forum/...
Метки: фильм, Виктор Васильев
Пингвины. Шпион под прикрытием / Penguins. Spy In The Huddle
В том числе решили взглянуть, что существует про Антарктиду и пингвинов в интернете. И обнаружили очень хороший фильм: Пингвины. Шпион под прикрытием / Penguins. Spy In The Huddle (BBC, 2013) режиссера Джона Доунера (John Downer).
В этом фильме присутствует и прекрасное разнообразие кадров, так что сцены клеятся в единое целое. Да и отдельные кадры шикарные. Но самое интересное, что они сделали роботов-пингвинов с камерами для съемки и эти камеры стали одними из главных героев фильма.
Единственный наверное недостаток, что фильм без русского дублирования. Но, он прекрасно смотрится и с субтитрами.

Ожидая самку пингвин начал заигрывать с камерой. Самка (слева) увидев это задала более высокой и массивной камере приличную трепку (на фото справа).

Другая камера возглавляет шествие императорских пингвинов.
14 марта 2013 презентация материала Антарктида


Некоторые фотки Андрея из экспедиции http://my.mail.ru/bk/berdon...
Конечно же весь материал не посмотрели, его часов 20 только с марка, а еще на кассетах hdv незахваченный.
Я думаю, все согласятся, что материал есть, и из него можно сделать интересный и душевный фильм. Но, это не сляпать по быстрому клип юморной, а скорее марафон. И силы надо распределить на весь путь.
Ссылки на прошлые кинозалы и разговоры:
Вечерний кинозал в четверг 24 января 2013 года
Внезапный кинозал 19 декабря 2012
День рождения фильмов о водном туризме (празднование 18 октября 2012)
Лето уже заканчивается. Осень в клубе "Вечерний кинозал"
Вечерний кинозал 19 апреля 2012 - Музыкальная клипомания
1-й почти открытый лесной фестиваль клуба "Вечерний кинозал"
Размышления о Золотом Компасе по результатам Вечернего Кинозала
Прекрасен ты осенний кинозал (6 октября 2011)
Шумный "Вечерний кинозал" 18 августа 2011
Вечер отдохновения о "Вечернем кинозале" 21 апреля 2011
Ой, что творилось-то ... 2 февраля 2011 Вечерний Кинозал
Случился Вечерний Кинозал вчера 7-го октября
Вечерний кинозал состоялся
C открытием сезона встреч в Вечернем кинозале!
Что и требовалось доказать! О Вечернем кинозале 1 апреля и отзывах
"Вечерний Кинозал" 18 марта
Об идее "Вечернего кинозала"
Как всегда задаю вопрос: Что я забыл написать?
Метки: кино, клуб, 2013, март, вечерний кинозал, Антарктида
Планирется вечерний кинозал 14 марта 2013

Планирется вечерний кинозал 14 марта 2013:
Уже прошло 480 дней как многие прочли
"УЕХАЛ ВЫТРЕЗВЛЯТЬ ПИНГВИНОВ".
И вот Бердоносов Андрей вернулся, и даже хочет показать 2 ролика смонтированные (а не только снятые в Антарктиде).
Есть еще предложения к обсуждениям?
Видео для обсуждения
на к-либо кинозале (предложени
Метки: вечерний кинозал
Выбирали место съемки "Улыбки"
Метки: 2013, вечерний кинозал, клуб, зима, январь
Улыбнулись (продолжение о проекте Улыбка)
Обсуждалось на внезапном Вечернем кинозале 19 декабря 2012
Ну так вот выскочили Генка и я на улицу и сняли для размышления некоторые пробы по последней раскадровке. Разослали всем? Кто не получил, но желает взглянуть пишите, я пришлю ссылку.
Мысли на вскидку о том что получилось.
1. Не сняли кадры, которые создают настроение персонажей, а те которые сняли, не лепились в монтаж. Посмотрите хотя бы на елку.
2. Второго героя слишком мало.
3. Конфликт настроений не виден, слишком все очень быстро. Я уверен, что ритм монтажа слишком уж быстрый. Так скорее детективную погоню надо снимать и монтировать, а не романтическую сцену.
Этот скворечник сняли уже подходя к дому. Зачем его вставили в начало фильма? Не знаю.

[ Читать далее... → ]
Предлагается провести следующий Вечерний кинозал в четверг 24 января 2013 года
Метки: раскадровка, 2013, вечерний кинозал, улыбка
Вечерний кинозал в четверг 24 января 2013 года

Танька Долгова представила не короткий ролик, а скорее продолжительный фильм "Река Великая".
Вот тут вы можете увидеть от него кусочки http://video.mail.ru/mail/t... , но с моей точки зрения кусочничать, отличается от вкусного приготовленного блюда. Но, пока весь фильм целиком Танька не хочет выкладывать.
Фильм Таньки сделан в общем-то довольно стандартно, он больше похож на дневниковый. Но при этом вставки с песнями смонтированы как мозаика. У многих бытует мнение, что под КСП (авторскую песню) невозможно сделать динамичного и гармоничного клипа. Но, Танька упорная и идет именно по этому пути. И я уверен, что у нее получается все лучше и лучше.
И вообще весь фильм смотрится как легкий и приятный. Было высказано мнение: "Недавно смотрел фильм про Сарыджаз, да река сильная, очень сложная. Но в отличие от танькиного фильма, было скучно. Как же это получается с сильной реки фильм делают скучный, а вот с простенькой, можно сказать даже прогулочной совсем не скучный".
Конечно нашли кучи придирок. Помню придрались к слишком длинной и дрожащей панораме. Ну и еще к каким-то монтажным вещам.
Генка Кузьмичев: "Но, Танька стала заметно лучше снимать и монтировать! Это бесспорно!"
Дальше, мы погрязли в обсуждении титров к ролику Андрея Суровенкова. Я бы даже сказал, что уж очень сильно погрязли. Спорили с пеной у рта.
А вот Улыбку не успели обсудить.
Может стоит на этой неделе собраться? Или лучше на слудующей?
Ссылки на прошлые кинозалы и разговоры:
Внезапный кинозал 19 декабря 2012
День рождения фильмов о водном туризме (празднование 18 октября 2012)
Лето уже заканчивается. Осень в клубе "Вечерний кинозал"
Вечерний кинозал 19 апреля 2012 - Музыкальная клипомания
1-й почти открытый лесной фестиваль клуба "Вечерний кинозал"
Размышления о Золотом Компасе по результатам Вечернего Кинозала
Прекрасен ты осенний кинозал (6 октября 2011)
Шумный "Вечерний кинозал" 18 августа 2011
Вечер отдохновения о "Вечернем кинозале" 21 апреля 2011
Ой, что творилось-то ... 2 февраля 2011 Вечерний Кинозал
Случился Вечерний Кинозал вчера 7-го октября
Вечерний кинозал состоялся
C открытием сезона встреч в Вечернем кинозале!
Что и требовалось доказать! О Вечернем кинозале 1 апреля и отзывах
"Вечерний Кинозал" 18 марта
Об идее "Вечернего кинозала"
Метки: клуб, вечерний кинозал, 2013, январь, Четверг
1-й почти открытый лесной фестиваль клуба "Вечерний кинозал"
(начало обсуждений фестиваля в форумах тут http://my.mail.ru/community... и тут http://my.mail.ru/community... и тут http://my.mail.ru/community... и тут http://my.mail.ru/community...)
Название: 1-й почти открытый лесной фестиваль клуба "Вечерний кинозал"
Цели:
- посмотреть, обсудить, подумать, нарастить и укрепить знания
- отдых через общение на природе
- отработка лесного формата кинофестиваля
Почему такое название "1-й почти открытый лесной фестиваль клуба "Вечерний кинозал"
Почти открытый? Я думаю, что все знают, что при росте любой организации изменяется дух. Постепенно пропадает сплоченность, изменяется стиль общения. Теряется, то что мы ценим. (В том числе об этом говорил один из организаторов фестиваля "МегаГусь" Ярослав Иванов. И вот как раз в связи с этим хотелось бы 1-й фестиваль провести не слишком широким и домашним кругом. В том числе, не особо суетиться со спонсорами и приглашенными гостями. Лучше меньше, да лучше.
Лесной? Потому как с одной стороны трудно найти адекватное помещение для 20-30 человек с минимальным бюджетом, а с другой стороны у людей всего 2 выходных и лучше их провести на природе.
В принципе можно брать опыт слетов КСП, где много клубов / кустов / костров, но так как мы уже договорились об ограничении, то жить можно и одним костром.
Что нам единочаятелям-одноклубникам "Вечернего кинозала" не хватало на фестивале "Золотой компас"? Я думаю того интересного обсуждения которое происходит сразу после показа фильма. Если я правильно заметил угорелам из клуба "Угорелия" то ж хотелось побольше пообщаться пообсуждать.
Конечно лес вызовет некоторые проблемы, такие как естественное свечение на экран, но тенты сложенные домиком помогут их решить.
Время: предлагается провести фестиваль 19-20 мая (или 16-17 июня) 2012 года. Почему не 9-10-11 июня? Мне кажется 9-10-11 у многих есть планы на более дальние и более спортивные поездки.
Начало программы в 14 или 15 часов в субботу, и возможно в 12 часов воскресенья (но в воскресенье программа должна быть сокращенная или может внеконкурсные фильмы, а?)
Место: Аникеевка? Или есть какие-то предложения еще?
Концепция программы:
- показ фильмов должен быть разнесен между собой как минимум на 30 минут для обсуждения, веселых мероприятий, пития чая и т.п. Я думаю, что время показа конкретного фильма должно быть приблизительным и предварятся тремя звонками.
- веселые мероприятия - околоспортивные конкурсы и т.п. Ибо сидеть на заднице целый день тяжко.
- после окончания показа фильмов в 20-21 час песенная программа у костра.
- ...
Бюджет: Бюджет строится из взносов показывающих фильмы и зрителей.
Предлагается ограничить фильмы для фестиваля темами. Почему? Потому как фильмы клуба "Вечерний кинозал" на кинозалах уже обсуждались и обсасывались со всех сторон. А еще их многие видели на фестивале "Золотой компас", а еще скачали и смотрели дома. Хочется новизны!
Темы:
1. Мир в движении
2. Природный кайф
3. Человек
Есть предложения по другим темам на замену? Или может переформулировать предлагаете?
Требуемое техническое обеспечение:
1. Генератор - Шемякин Иван
2. Проектор
3. Экран
4. Усилитель и колонки - Ярослав Иванов (S-90 1 шт и усилок интер-м 1 канал 350 ватт , питание 220 или 24 вольта, вес 21 кг. )
5. Ноутбук / компьютер
Что я еще забыл? Что стоит дописать?
Метки: вечерний кинозал, 2012, фестиваль, клуб
Внезапный кинозал 19 декабря 2012
Но все-таки собрались. Начали с ролика Андрея о ноябрьском походе.
Скачать: http://www.youtube.com/watc...
Посмотрели и еще рта не успели открыть, а Андрей затараторил: "В этом ролике я просто осваивал основные движения в Sony Vegas. Это просто так проба. Я его вообще не хотел никому показывать. Но он пришелся к разговору и я показал его Игорю, а Игорь уже настоял на том, чтобы я его показал ..."
Игорь: "Подожди не спеши, дай другим высказаться"
Гена: "А в этом что-то есть..."
Странно, но в этом ролике что-то и вправду есть. Там есть какая-то неясная идея. В этом фильме, изображение не так уж и важно, мелькает что-то. но в этом ролике во фразах капитана раскрывается что-то о нем и о его принципах. Конечно не обошлось и без грубой ошибки, по другому я ее назвать не могу, после явного конца фильма вдруг появляются еще кадры. Зачем?
Открыли второй ролик.
Ссылка: Белая Ноябрь 2012+
Я бы назвал, это стандартной поделкой на тему сплава на катамаранах. Ну столько мы их видели, аж жуть. И здесь напряженная музыка, кадры с катамараном. Весь ролик нет ни одного момента в котором напряжение бы снижалось, и из-за этого напряжение не чувствуется, ну плывут ну бумбумкает в динамиках и что? Хотя большинство кадров смонтировано без грубых ошибок, но все это не трогает. Ощущение что многие кадры просто повторяются, к концу уже просто устаешь от однообразности музыки и изображения мелькающих катамаранов и камней в реке. Наверное, я бы с большим интересом смотрел эту картину, если бы не знал, что из всей палитры, художник использовал ну 5 красок из сотен оттенков. Из всей кучи материала, я то знаю, так как все снимали группой в ноябрьском походе.
Проще говоря в ролике нет драматургии, нет колебания эмоций, просто вода и вода, и в воднотуристическом и драматургическом смысле. Все-таки даже в таком ролике нужно давать зрителям отдохнуть от бешеной гребли, для того чтобы почувствовать, прочувствовать эту бешеную греблю. Вот в первом ролике у Андрея получилось что-то, а во втором... Гена любит фразу: "Фильм ни-о-чем"
Андрей: "Как это так? В той поделке где я просто осваивал монтажку вы чего-то нашли, а об этом динамичном и напряженном фильме вы говорите ни-о-чем? Вы не поняли ничего. Вы просто откройте youtube и посмотрите сколько там среднее видео "плывет кто-то на лодочке, проходит между двумя камушками под нудную музычку и все", а тут у меня и прекрасная музыка и жуткие пороги, и взрывы воды"
Хотя спор и закончился на словах ничем. Но, похоже у Андрея все-таки что-то уложилось.
Дальше программа сломалась Гена забыл принести свой фильм, или просто раздумал в этот раз, но обещал принести в следующий.
Об проекте "Улыбка" мы говорили уже очень давно, но что-то он никак не сдвигался дальше, чем сценарий и обсуждения. В конце спонтанного кинозала мы все-таки попробовали нарисовать раскадровку. Пока я заваривал чай, уже кто-то разлиновал белый ватман в 3 на 4 квадратики, именно по горизонтали 3, а по вертикали 4. И на мои скромные попытки крика: "Что же вы делаете, нам же надо 16 на 9. А тут какие-то стоячие марки", мне отвечали ничего это просто прикидка. В итоге получился вот такой вот листочек.

Но, что-то я не доволен этим результатом. Почему? Что-то мне не нравится, надо бы перерисовать как я это думаю. Одно оправдание, что хоть что-то, хоть как-то сдвинули Улыбку. Я молчу.
"А вот была похожая идея общения без разговора. Помните? Ну фильм, который такой романтичный и девушки в офисе эго друг другу постоянно присылают. Ну как же?!" - воскликнул Андрей И быстро начал рыться в недрах интернета, - "Ага. Вот он. Знаки называется. Signs"
Ссылка: http://www.youtube.com/watc...
Да, очень хороший, тоже короткометражный, но довольно длинный. И я бы сказал, что тут все-таки присутствует специфический разговор через своеобразные титры на бумаге.
Рецензии на Знаки (Signs) "Кинопоиске" http://www.kinopoisk.ru/fil...
Кстати, как-то мы до хрипоты спорили об "Улыбке" . Одни утверждали, что там не хватает предыстории, и не хватает конца. Об этом кстати говорилось и вот в этом сообщении.
В "Знаках" есть и предыстория и конец, явный такой конец.
Но, Улыбка это именно такой фрагмент чего-то большего - жизни фрагмент, маленький, мимолетный фрагмент. А все остальное должно оставаться за пределами начальных титров и жирной надписи конец фильма. Рассказывая предысторию мы сразу попадаем в ситуацию, когда именно эта завязка должна затрагивать зрителя, кому-то она подойдет, кому-то нет. И поэтому тоже ее не надо делать. Задача создать ощущение именно кадрами, кадрами а не историей о трудностях или единообразности жизни героев. Да и неважно вселенская ли грусть обуяла героиню, или может ей настроение кто-то испортил, или может это боязнь надвигающейся 3 мировой войны, все это не важно.
Формально рассуждая о сценарии Улыбки, мы не видим драматической ситуации, которая бы давила на героев. Но, конфликт заложен. Конфликт настроений - это конечно не гибель человечества, но все-таки конфликт. Перипетия есть - переход от грусти к Хорошему настроению.
Все-таки репортажи о таких событиях лучше писать сразу. А уж 2 января, как-то трудно вспомнить некоторые подробности.
Может что напомните друзья-единочаятели, то что я забыл описть?
С новым годом! И до встречи в новом году!
А может так (2 января 2013 в 3 часа ночи)?



Ссылки на прошлые кинозалы и разговоры:
День рождения фильмов о водном туризме (празднование 18 октября 2012)
Лето уже заканчивается. Осень в клубе "Вечерний кинозал"
Вечерний кинозал 19 апреля 2012 - Музыкальная клипомания
1-й почти открытый лесной фестиваль клуба "Вечерний кинозал"
Размышления о Золотом Компасе по результатам Вечернего Кинозала
Прекрасен ты осенний кинозал (6 октября 2011)
Шумный "Вечерний кинозал" 18 августа 2011
Вечер отдохновения о "Вечернем кинозале" 21 апреля 2011
Ой, что творилось-то ... 2 февраля 2011 Вечерний Кинозал
Случился Вечерний Кинозал вчера 7-го октября
Вечерний кинозал состоялся
C открытием сезона встреч в Вечернем кинозале!
Что и требовалось доказать! О Вечернем кинозале 1 апреля и отзывах
"Вечерний Кинозал" 18 марта
Об идее "Вечернего кинозала"
Метки: 2012, вечерний кинозал, клуб, Декабрь
К вопросу о раскадровке
http://osetrovka.ru/
http://www.studioks.ru/
Раскадровка http://snimifilm.com/almana... (сам еще не прочитал)
Раскадровка: 500 руководств и ресурсов (источник http://snimifilm.com/post/r...)
[ Читать далее... → ]
Метки: раскадровка
6 декабря (четверг) 2012 - Вечернего кинозала не будет
Кинофестиваль "Алый парус"
Хаджокский каньон 2012 (для мнений и идей)
Прошу извинить, тех кто не получил торрент файл, после первых же правок я постараюсь выложить видео для всеобщего обсуждения и дальнейших правок.
Метки: клуб, вечерний кинозал, Белая, 2012, ноябрь, Новый Бродяга
Итоги кинофестиваля "Алый парус" 2012
Очень близко к нему по результатам работы жюри находится фильм "Черёмуха" Д.Сандлера из Ярославля. Вообщем оба фильма заслуживают самых восторженных эпитетов. При том, что они разные по стилю, по режиссуре. в целом программа АП12 была достаточно обширной, особенно в категории "Школьные студии". На АП категория А - шк. студии и категория В - общий конкурс. Иначе детским фильмам никогда не пробиться и понижается мотивация участвовать в фестивале.
В судейских протоколах также напечатана позиция организаторов "Алого паруса" по отношении к судейству на подобных конкурсах-фестивалях. Основная мысль - авторы должны видеть сводный судейский протокол с оценками всех членов жюри по всем фильмам.
Эта и другая информация опубликована на сайте "Алого паруса" http://videoshcola.narod2.r...
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу