Log in

Дина Сокольникова

was last seen 30 September at 09:47
44 years
Дина in My World.
Sign up or log in
to contact her.
Sign up
Log in

    Unsubscribe from irrelevant news

    To unsubscribe from another user's news, click the settings icon in  this post and select the necessary option.

      All
      Guestbook
      More
      Дина Сокольникова liked
      30 September at 9:44
      photo-add-cover.html
      22 comments
      for Александр Вяткин
      30 September at 20:09
      Like
      30 September at 20:12
      Like
      Дина Сокольникова liked
      26 September at 10:35
      чё дерьмо тут притулили
      25 September at 20:56
      Like
      for Чёрный Ворон: люди разные бывают
      25 September at 21:48
      Like
      Дина Сокольникова commented on
      26 September at 10:31
      А давайте просто порадуемся за него!😁 я вот блин даже отмечу это дело...когда наконец-то услышу эти три волшебных слова-ВАШ КРЕДИТ ЗАКРЫТ😃
      17 comments
      шас хоть поешь вдоволь
      27 September at 11:12
      Like1
      да уж, совсем не смешно
      27 September at 12:57
      Like
      Дина Сокольникова liked
      26 September at 10:25
      34 comments
      for Фаина НФ КОМАНДОР : Под коньячок, а потом и под водочку...
      30 September at 9:48
      Like
      for Вадим Drummer
      30 September at 10:08
      Like
      Дина Сокольникова liked
      26 September at 10:24
      7 comments
      как красив
      26 September at 17:23
      Like
      for нинель кванта: как рогат
      26 September at 22:12
      Like
      Дина Сокольникова liked
      23 September at 8:32
      community-post.html
      Дина Сокольникова liked
      19 September at 10:09
      community-post.html
      6 comments
      а глаза какие!!!!!
      23 September at 16:54
      Like
      23 September at 17:48
      Like1
      Дина Сокольникова liked
      19 September at 10:09
      и тут я предложил "а давай по стопочке" а он ответил "а че по стопочке давай по стаканчику"
      19 September at 9:19
      Like
      Ляпота-то какая)))
      19 September at 9:47
      Like
      Дина Сокольникова liked
      19 September at 10:07
      community-post.html
      3 comments
      19 September at 10:24
      Like1
      for Доми 🐢 Mail: Приятного осеннего утро
      19 September at 11:41
      Like3You and others like this2 people
      Дина Сокольникова liked
      11 September at 15:59
      4 comments
      Пчела живет 4-5 недель , за это время собирает 2 чайные ложки мёда ... однако .
      11 September at 18:36
      Like
      Трудяга!
      12 September at 14:29
      Like
      Дина Сокольникова liked
      11 September at 15:58
      community-post.html
      5 comments
      Спасибо вам, добрые люди.
      11 September at 23:47
      Like2You and others like this1 person
      бедняги, настрадались...
      12 September at 4:47
      Like1
      Дина Сокольникова liked
      11 September at 15:53
      5 comments
      for Владимир Поповский: он сам просился
      11 September at 21:26
      Like
      давно пора такие сюрпризы продавать
      12 September at 13:46
      Like
      Дина Сокольникова commented on
      11 September at 15:51
      Шарики-лошарики..
      community-post.html
      16 comments
      смачные сиськи
      12 September at 13:46
      Like
      Баба существо вредное но мягкое , теплое и с сиськами!
      15 September at 10:45
      Like
      Дина Сокольникова commented on
      27 August at 13:43
      Я склонялась раньше к тому что рододендрон это скорее кустарник...а тут такое огромное деревище😜
      community-post.html
      26 August at 21:23
      Like
      Я склонялась раньше к тому что рододендрон это скорее кустарник...а тут такое огромное деревище😜
      27 August at 13:43
      Like
      Дина Сокольникова liked
      27 August at 13:39
      community-post.html
      А что, классно: килограмм шоколада с килограммом миндаля. Только бы упаковочку посимпатичнее.
      26 August at 21:25
      Like1
      Дина Сокольникова commented on
      27 August at 13:38
      Ой какая вкусняшка!😜 да это не шоколад с орехами...это орехи с шоколадом😋👌
      ВСЁ ПУЧКОМ :) added a photo
      26 August at 21:18
      photo-add-collage.html
      Ой какая вкусняшка!😜 да это не шоколад с орехами...это орехи с шоколадом😋👌
      27 August at 13:38
      Like
      Дина Сокольникова commented on
      27 August at 13:34
      По сей день на гладильном столике лежит синее...даже цвет яркий остался..невероятное качество было!
      community-post.html
      30 comments
      у бабушки было вроде то, что сверху
      29 August at 0:58
      Like1
      а у меня ковровое, немецкое. очень неудобное-тяжеловато. его постелить на диван и не трогать. давно убрала, а выкинуть жалко
      29 August at 1:00
      Like
      Дина Сокольникова liked
      27 August at 13:30
      7 comments
      28 August at 22:50
      Like
      В чужих руках всегда все толще..... :
      30 August at 12:15
      Like
      Дина Сокольникова liked
      27 August at 13:30
      4 comments
      for Светлана Егорова: помидоры полоть не нужно! из гречки черные штучки вытаскивать вручную
      27 August at 19:19
      Like
      а кстати я ненавижу маленьких детей пацанов они все сейчас нытики и хлюпики, благо у меня 2 девки, пацаны в БАН
      27 August at 19:20
      Like
      Дина Сокольникова liked
      16 June at 1:12
      community-post.html
      Круто и просто
      15 June at 23:12
      Like1
      24 June at 9:52
      Like
      Uploading Error loading page. Retry in 15 seconds.
      Error loading page. Retry in 5 seconds.
      Error loading page. Retry in 5 seconds.
      • Birthday
        5 July 1975
      View profile
      Other people named Дина Сокольникова in My World