Люда Людмила,
09-01-2009 12:02
(ссылка)
Не понятно...
Доброго времени суток!
Не знаю, может я чего-то не догоняю, но в помощи вроде не нашла ответа на интересующий меня вопрос: а где можно посмотреть, скачивали ли мои файлы, сколько раз, когда (по датам)?
Т.е. то что скачивали, я знаю точно, но хотелось бы статистику глянуть.
Не знаю, может я чего-то не догоняю, но в помощи вроде не нашла ответа на интересующий меня вопрос: а где можно посмотреть, скачивали ли мои файлы, сколько раз, когда (по датам)?
Т.е. то что скачивали, я знаю точно, но хотелось бы статистику глянуть.
настроение: Задумчивое
Ольга Гришутина (Мардашова),
27-12-2008 02:54
(ссылка)
Без заголовка
Здравствуйте, уважаемые разработчки проекта files.mail.ru!! Когда я познакомилась с вашим продуктом, меня он очень порадовал в первую очередь тем, что можно загружать энное количество файлов просто выделением, то есть за один раз и не менее порадовало то, что виден процент загрузки каждого из файлов. Это несомненно очень удобно и приятно. Но меня очень давно волнует такой вопрос: а если я одним разом выделила большое количество файлов и они уже загружаются или загрузились, а у меня отпало желание отправлять их или большую их часть, получается в настоящий момент мне придется кликать уже на каждый крестик каждого файла .. а если их много блин!! ОЧЕНЬ хотелось бы одын большой крест, удаляющий все файлы как минимум, а как максимум, чтобы работала та же система как и при загрузке - то есть была бы возможность выделять часть или весь список файлов. Надеюсь, это попросила не только я и в ближайшее время моя просьба будет удовлетворена, если это возможно. Заранее благодарна :)
настроение: С чувством выполненного долга
хочется: мандарин, Новый год на пороге все-таки :)
Юрий Михайлович,
21-12-2008 18:32
(ссылка)
Files@Mail.Ru на английском
В чем смысл наличия английского интерфейса?
Да, при отправке интерфейс на английском, но e-mail получателю приходит на русском,
и по по ссылке которая приходит с этим e-mail'ом получатель попадает на страницу с русским интерфейсом.
То есть воспользоваться Files@Mail.Ru для отправки файла иностранцам я не могу
Да, при отправке интерфейс на английском, но e-mail получателю приходит на русском,
и по по ссылке которая приходит с этим e-mail'ом получатель попадает на страницу с русским интерфейсом.
То есть воспользоваться Files@Mail.Ru для отправки файла иностранцам я не могу
Добрый День! Как поставить фото в личные настройки?
Добрый День! Как поставить фото в личные настройки?
Хотел вместо контура "нет фото", вставить изображение
Хотел вместо контура "нет фото", вставить изображение

Андрей Евсиков,
14-12-2008 23:05
(ссылка)
Я в шоке!
Файл хранится 30 дней! Этот был залит 3-его декабря: http://files.mail.ru/VC6Q3J И куда он делся?
Без заголовка
пРОШУ ВАС! ну сделайте же ЧТО-НИБУДЬ! не могу закачать файл. Кнопка "обзор" отсутствует. вместо нее что-то другое вижу.
настроение: Безжизненное
хочется: исправьте пож-ста!
Александр Вдовенко,
15-09-2008 10:06
(ссылка)
Файлы в обработке.
Проконсультируйте пожалуйста.
Что значит, файлы ещё в обработке? Кто их должен обработать и почему?
Второй день уже висит данное сообщение и никаких сдвигов.
Что значит, файлы ещё в обработке? Кто их должен обработать и почему?
Второй день уже висит данное сообщение и никаких сдвигов.
мария аквасаламандра,
14-09-2008 21:27
(ссылка)
время проверки
как долго могут проверяться файлы?текущее время проверки составляет 1.30 !!!
Станислав СС,
15-10-2008 22:37
(ссылка)
Без заголовка
было бы не плохо ввести поддержку "Опубликовать в вебе" средствами WinXP. Это когда выделяешь файл или папку, а справа в панели в меню появляется такая ссылка. Некоторые сайты поддерживают.


Без заголовка
скачиваю файл 2 сутки.осталось 12%.все ничего,да вот беда.то неизвестная ошибка сервира,то сервер не доступен.упыхался.
Доброе Солнышко,
16-03-2009 13:49
(ссылка)
Kонкретное предложение по работе сервиса
Ссылочку бы "Пожаловаться" на странице скачивания файла хорошо бы иметь.
Как на "Ответах", например, можно пожаловаться на вопросы/ответы человека, если они нарушают правила, а модераторы этого не замечают сразу.
Или вот, например, эта фича реализована на депозитах, там эта абузная служба работает, файлы сносят после проверки.
Я понимаю, это напряжно, дополнительного человека нужно иметь для этого и прочее. Но всё таки...
Вот такое пожелание.
Как на "Ответах", например, можно пожаловаться на вопросы/ответы человека, если они нарушают правила, а модераторы этого не замечают сразу.
Или вот, например, эта фича реализована на депозитах, там эта абузная служба работает, файлы сносят после проверки.
Я понимаю, это напряжно, дополнительного человека нужно иметь для этого и прочее. Но всё таки...
Вот такое пожелание.
Метки: ewe
Можно ли прикрепить загруженный в проект файл к письму?
Хотелось бы отсылать файл, а не ссылку для скачивания, то есть обычным образом прикреплять файл к письму в почтовом ящике (естественно, при этом возрастает информативность за счёт темы письма). Возможно ли это в проекте "Файлы"?
настроение: Надеющееся
Андрей Ермошин,
07-11-2008 11:08
(ссылка)
Работа support и Сапрыкиной Юлии
У меня возникла проблема с передачей файла
около 500МБ (затем он вырос до 1,4Гб).
Не заливался ни на один файлообменник с поддержкой больших файлов.
Пробовал mai, yandex, depositfiles, vip-file, letitbit и д.р.
Либо выдают ошибку либо виснут.
Маленькие файлы уходили. Яндекс винил сеть, что не может передать большой файл, кто
что.
vip-file вообще не умеет вести с клиентами, платный
сервер а такое отношение к клиентам (сами ищите как работать с нами и не мешайте работать).
"Мучился" около недели (дело не срочное).
Mail ответили далеко не сразу, всякое бывает, раньше отвечали быстро.
Но проблему решили мгновенно и точно.
Огромное спасибо Сапрыкиной Юлии –
быстро, точно и грамотно решила проблему
(отключить прослушку 80-го порта антивирусом Касперского).
Ответы в переписке с ней приходили чуть ли не в
реальном времени :).
То что мой запрос попал к ней с запозданием – не её вина, всякое
бывает.
Большое спасибо.
около 500МБ (затем он вырос до 1,4Гб).
Не заливался ни на один файлообменник с поддержкой больших файлов.
Пробовал mai, yandex, depositfiles, vip-file, letitbit и д.р.
Либо выдают ошибку либо виснут.
Маленькие файлы уходили. Яндекс винил сеть, что не может передать большой файл, кто
что.
vip-file вообще не умеет вести с клиентами, платный
сервер а такое отношение к клиентам (сами ищите как работать с нами и не мешайте работать).
"Мучился" около недели (дело не срочное).
Mail ответили далеко не сразу, всякое бывает, раньше отвечали быстро.
Но проблему решили мгновенно и точно.
Огромное спасибо Сапрыкиной Юлии –
быстро, точно и грамотно решила проблему
(отключить прослушку 80-го порта антивирусом Касперского).
Ответы в переписке с ней приходили чуть ли не в
реальном времени :).
То что мой запрос попал к ней с запозданием – не её вина, всякое
бывает.
Большое спасибо.
настроение: Веселое
Не включается "Обзор"
Почему у меня не включается кнопка "Обзор" для загрузки файла. Она активная - меняет цвет, но обзора не наступает. Все остальные кнопки работают- включаются.
Помогите.
Помогите.
Александр Васильчиков,
14-10-2008 22:13
(ссылка)
Что такое Отправленные?
Увидел в вашем проекте ссылку "Отправленные"; что она означает? Значит ли это, что файлы которые скачал пользователь попадают в папку "Отправленные"?
Евгения Ewseja Могильникова,
19-08-2008 21:05
(ссылка)
Помогите пожалуйста!!!
Файлы я получила, но они не скачиваются. Вместо привычного окна скачивания на весь экран mai.ru и вертикальная желтая полоска. Что делать? файлы нужны срочно.
Заранее спасибо
Заранее спасибо
Перемещение файлов в папку "Удалённые"
Может быть стоит последовать общепринятой практики обменников по данному вопросу?
Т.е. перемещать не просто файлы залитые 30 дней назад, а файлы последний раз скачанные 30 дней назад.
Ну зачем скажите пожалуйста удалять популярный файл?
И зачем хранить файлы не пользующиеся популярностью...
Т.е. перемещать не просто файлы залитые 30 дней назад, а файлы последний раз скачанные 30 дней назад.
Ну зачем скажите пожалуйста удалять популярный файл?
И зачем хранить файлы не пользующиеся популярностью...
Где FTP ???
Файловое хранилище без FTP - никогда не буду таким пользоваться
настроение: Внимательное
Sunset Foxy,
25-03-2009 09:04
(ссылка)
Без заголовка
не могу загрузить файл, все замирает на 32% или того меньше. Что с этим желать
настроение: Тревожное
Метки: не работает
Как посмотреть статистику скачиваний.
Здравствуйте. Скажите, как посмотреть статистику скачиваний моих файлов. Спасибо.
Без заголовка
Здравствуйте , уважаемая администрация mail.ru ! У меня к вам предложение сделать на файлообменнике срок хранения файлов до 90 дней , но не более 1 гигабайта.
Закачка файлов с торрента (удаленно)
Как закачать файл с торрента на сервер mail.ru (удаленно), чтобы потом уже скачивать его с mail.ru ? Было бы хорошо, если бы появилась такая возможность. ( например, на iFolder.ru это есть, но там ограничение по объему файла)
by $@№(hez !1!AMIGOO!1!,
17-02-2009 14:06
(ссылка)
Хотелось бы
иметь возможность распихивать файлы по папкам как письма. Я собираюсь использовать данный сервис как жёсткий диск.
Из пожеланий: сделать сервис стабильным, не глючным и востребованным
Из пожеланий: сделать сервис стабильным, не глючным и востребованным
настроение: Надеющееся
Метки: улучшение
Без заголовка
Что случилось с серваком,ни один файл до конца не скачивается
пишет"внутренняя ошибка на сервере"
пишет"внутренняя ошибка на сервере"
Екатерина Екатерина,
03-11-2008 18:35
(ссылка)
вопрос
слушайте, подсткажите ктонить, что значит "публичная отправка"? я допустим, загрузила файл, но отправлять его никуда не собиралась, а у меня высвечено в отправленных - Публичная отправка". Куда я отправила???
и ещё, пожалуйста, подскажите, как сделать свои файлы недоступными. Есть вроде пароль, как его выставлять? спасибо.
И вообще, значит ли это, что мои файлы могут смотреть все, пока я не поставлю пароль...?
и ещё, пожалуйста, подскажите, как сделать свои файлы недоступными. Есть вроде пароль, как его выставлять? спасибо.
И вообще, значит ли это, что мои файлы могут смотреть все, пока я не поставлю пароль...?
Andrey i Tatyana Denissovy,
19-11-2008 16:28
(ссылка)
ПОМОГИТЕ! у меня вообще не грузит никакие файлы
нажимаю обзор - выводит ошибку на странице
Светлана Бусалова,
08-10-2008 17:36
(ссылка)
Без заголовка
как закачивать файлы, если используется проксисервер (юзергейт, если не ошибаюсь)
сервис ругается, говорит, что нужно загружать файлы только со "своего компьютера", те позволяет делать это только с компа, кот. непосредственно выходит в инет, а не с соседнего, кот. выходит в инет через первый.
что делать?
сервис ругается, говорит, что нужно загружать файлы только со "своего компьютера", те позволяет делать это только с компа, кот. непосредственно выходит в инет, а не с соседнего, кот. выходит в инет через первый.
что делать?
Леонид Игревский,
19-11-2008 23:57
(ссылка)
Без заголовка
"Вы можете продлять срок хранения файла самостоятельно неограниченное количество раз..."Наверное, лучше используйте слово "продлевать".
Павел Сутырин,
22-01-2009 21:03
(ссылка)
не удаляются концевые пробелы из имён файлов
Если имя файла при загрузке через кнопку "Обзор..." указать с пробелами в конце, то происходит ошибка (мол, "файл имеет нулевой размер"). Попробуйте сделать, чтобы пробелы отрезались (trim) :)
--Спасибо.
--Спасибо.
Метки: предложение, не работает, спасибо
Папка "Удалённые"
Есть маленькая проблема. Допустим, я загружаю файл и тутже отправляю его кому-то. В итоге файл попадает в папку "Загруженные" и в папку "Отправленные". Судя по тому что удалить их можно поотдельности, это два разных файла.
Когда подходит срок хранения файла, обе копии попадают в папку "Удалённые". А там уже не понятно, от куда файлы попали туда. Тоесть имеется два одинаковых файла, каждый из которых может быть от куда угодно. Например, я восстановила один из них, начала искать его в папке "Загруженные", но он оказался в "Отправленных". Не очень удобно.
Собственно, предложение. Можно добавить ещё одну колонку в список файлов в "Удалённых" - "Исходное размещение", где будет название папки, от куда файл попал в "Удалённые", и куда, соответственно, будет восстановлен.
Когда подходит срок хранения файла, обе копии попадают в папку "Удалённые". А там уже не понятно, от куда файлы попали туда. Тоесть имеется два одинаковых файла, каждый из которых может быть от куда угодно. Например, я восстановила один из них, начала искать его в папке "Загруженные", но он оказался в "Отправленных". Не очень удобно.
Собственно, предложение. Можно добавить ещё одну колонку в список файлов в "Удалённых" - "Исходное размещение", где будет название папки, от куда файл попал в "Удалённые", и куда, соответственно, будет восстановлен.
Метки: улучшение
Неправильная информация о дате скачиваний фала
Неправильная информация о дате скачиваний фала. Подозреваю, что не только в дате.
Администраторы! Проверьте плз. свою систему.
Андрей Ермошин,
07-11-2008 11:44
(ссылка)
Предложения по развитию
Сапрыкина Юлия из техподдержки мне писала про проект платного файлообмена с файлами до 2 ГБ. На
yandex-е 5ГБ бесплатно, я не против заплатить, но логично было бы за
деньги снять ограничения или позволить закачать двухслойный DVD (около
8ГБ) или хотя бы однослойный. Yandex Ваш основной конкурент (мое
мнение), пусть у Вас антиспам лучше, тех поддержка лучше и многое
другое, но уступать им в такой мелочи, наверное не хорошо .
У yandex полно глюков, но популярность они все же держат. Их пародия на
Magent не может (через раз) запуститься у меня на компьютере т.к. не
может создать иконку в трее, я сообщил в их техподдержку , но в
последующих версиях это не было исправлено и их агент был благополучно удален. У меня на yandex мусорный
ящик для регистраций и прочего, личной почты , которой редко пользуюсь
т.к. есть рабочая с Magent-ом у Вас.
Вы молодцы и, надеюсь, будите лучше всех! Андрей.
yandex-е 5ГБ бесплатно, я не против заплатить, но логично было бы за
деньги снять ограничения или позволить закачать двухслойный DVD (около
8ГБ) или хотя бы однослойный. Yandex Ваш основной конкурент (мое
мнение), пусть у Вас антиспам лучше, тех поддержка лучше и многое
другое, но уступать им в такой мелочи, наверное не хорошо .
У yandex полно глюков, но популярность они все же держат. Их пародия на
Magent не может (через раз) запуститься у меня на компьютере т.к. не
может создать иконку в трее, я сообщил в их техподдержку , но в
последующих версиях это не было исправлено и их агент был благополучно удален. У меня на yandex мусорный
ящик для регистраций и прочего, личной почты , которой редко пользуюсь
т.к. есть рабочая с Magent-ом у Вас.
Вы молодцы и, надеюсь, будите лучше всех! Андрей.
настроение: Надеющееся
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу