Все игры

Откройте свой Мир!

Sign up
Discussions
Sort: by updates | by date | by rating Show posts: Full text | Headings
Виктор Фаберже, 30-09-2022 12:23 (link)

РЛС JRC JMA-5209-BB на круизный теплоход

В связи с февральскими событиями, наша компания столкнулась с серьезной проблемой при получении сертификатов РРР на оборудование JRC, вследствие чего, сроки поставки сильно увеличились. Флот должен был в ближайшее время уходить в рейсы, решать задачу требовалось в срочном порядке.

Решение
Благодаря совместным усилиям, наша команда успела получить необходимые документы на оборудование, осуществила поставку данных комплектов ускоренной курьерской доставкой, а также, в ускоренном порядке разработали и согласовали проектные документации на новое оборудование.

Наша команда успела произвести монтажные и пусконаладочные работы на т-х "Максим Литвинов" за сутки, до ухода судна в рейс. К сожалению, монтаж радара на судне т-х "Волгастар", из-за вышеизложенных обстоятельств и по пожеланию заказчика, был отложен до июня 2022 г., до тех пор, пока судно не остановится в г. Санкт-Петербурге, где специалисты нашего головного офиса закончат монтажные и пусконаладочные работы.
 
Если вам нужно оборудовать судно, обращайтесь в Маринэк seacomm.ru. Мы подбираем товары под задачи и бюджет клиента. Дальше наши инженеры разрабатывают проект и согласовывают его с заказчиком. Затем наша команда устанавливает оборудование и проводит пусконаладочные работы. В результате наши клиенты получают сертифицированное оборудование, установленное по всем правилам.

Виктор Фаберже, 30-09-2022 12:21 (link)

Как мы установили морской VSAT в сжатые сроки

Задача:
Установить станцию спутниковой связи VSAT для организации связи судна с берегом. Она нужна, чтобы судно и офис компании могли обмениваться сообщениями по электронной почте, а экипаж мог общаться с близкими в мессенджерах.

Задача осложнялась тем, что запрос на установку поступил 29 апреля. Это был последний рабочий день перед майскими праздниками.

Что мы сделали для решения задачи:
Договор и подготовительные работы
За один рабочий день мы подписали с заказчиком договор на поставку оборудования, сформировали техническое задание и определили основные этапы работ.

Затем наши инженеры выдали рекомендации и предоставили чертежи для самостоятельного изготовления опорного основания. Это нужно, чтобы подготовить судно к установке оборудования. Инженеры Маринэк наработали большой опыт в подобных проектах. Поэтому рекомендации и чертежи выдали через 2 часа после подписания договора.

Необходимое оборудование было на оперативном складе Маринэк в Москве. Подготовка оборудования перед отправкой занимает один день. Так как рабочий день подходил к концу, приняли решение подготовить оборудование после первой половины праздников. В течение первого рабочего дня наши сотрудники выполнили выходной контроль и отправили оборудование заказчику.

Установка оборудования
Судно пришло на место проведения работ в выходные дни. Поэтому наши инженеры выехали на объект в субботу. На работу нам отвели два дня — очень мало для такого типа работ. За это время требовалось:

Установить станцию спутниковой связи Cobham типа VSAT
Протянуть кабельные трассы от антенны до блока управления
Установить сопутствующее телекоммуникационное оборудование
Запустить станцию
Сдать работу оператору
Специалисты Маринэк установили антенный блок SAILOR 800 VSAT на подготовленное основание на крыше мостика. Точку доступа Wi-Fi разместили на ходовом мостике. IP-телефон — на рабочем месте в офисе (бывшей радиорубке). Прочее подпалубное оборудование установили в телекоммуникационном шкафу. Его разместили в офисе и надёжно закрепили.

Электропитание оборудования, установленного в телекоммуникационном шкафу, было обеспечено от согласованной точки подключения в щите питания 220В. Электропитание точки доступа Wi-Fi и IP-телефона выполнено по технологии PoE. Включение станции спутниковой связи VSAT в сеть выполнили через спутник «Экспресс-103». Он обеспечивает уверенное покрытие Каспийского моря, где будет работать судно.

Проверка и предъявление результатов работы
После проверки всех подключений и запуска в работу, станция была принята в сеть специалистами Центра управления сетью (ЦУС). При проверке система выдала статус «в норме». По организованному спутниковому каналу связи выполнили подключение IP-телефона к офисной телефонной сети Заказчика. Таким образом, телефон на судне оказался в телефонной сети Заказчика, как и телефоны остальных сотрудников офиса. Кроме того, выделили внешний («белый») IP адрес. C ним офисные IT-специалисты Заказчика смогут удалённо управлять сетевым оборудованием на судне.

Результаты работ предъявили ответственным лицам экипажа судна, провели обучение работе с оборудованием, продемонстрировали его возможности.

Благодаря оперативному содействию заказчика в изготовлении опорного основания и организации бригады сварщиков удалось быстро и качественно выполнить все стоящие перед нами задачи. Работы были приняты, протестирован канал связи, представители Заказчика на судне остались довольны.

Кроме спутниковой VSAT антенны, в состав проекта вошли
Источник бесперебойного питания — защищает оборудование от скачков напряжения и обеспечивает автономную работу для корректного выключения оборудования
Маршрутизатор Mikrotik RB2011UiAS-RM — предоставляет доступ к интернету пользователям судовой локальной вычислительной сети (ЛВС);
Спутниковый модем Gilat SkyEdge II Accces — организовывает канал спутниковой связи и предоставляет сервисы по организованному каналу
Точка доступа Wi-Fi Mikrotik hAP lite — предоставляет беспроводной доступ в судовую ЛВС и интернет
IP-телефон Yealink T30 — обеспечивает телефонную связь через организованный спутниковый канал

Если Вам необходимо установить морской VSAT, обращайтесь в Маринэк seacomm.ru.

Виктор Фаберже, 30-09-2022 12:18 (link)

Оснащение ледокола в соответствии с требованиями 969

Задача:
Основная задача — привести суда в соответствие требованиям постановления правительства №969. Для этого все камеры вне помещений должны соответствовать среднемесячной зимней температуре воздуха в полярном бассейне в -38,5 °С.

Дополнительно требовалось учесть безопасность экспедиционной команды. Большинство членов экспедиции впервые оказываются на судне.

Система телевизионного охранного видеонаблюдения обязательна к установке на все объекты транспортной инфраструктуры, в том числе водной. Федеральный закон от 9 февраля 2007 года № 16 «О транспортной безопасности» и продолжающее его постановление правительства № 678 от 16 июля 2016 года предписывают проводить категорирование объектов транспортной инфраструктуры (ОТИ) и транспортных средств (ТС) морского и речного транспорта, с последующей оценкой уязвимости, составлением планов транспортной безопасности, разработкой проектной документации и согласованием с регулирующим органом, в нашем случае РМРС и конечным этапом — оснащением судна оборудованием.

Задача осложнялась тем, что суда большую часть времени занимались исследованиями. Застать их в месте приписки — Санкт-Петербурге, было непросто. Поэтому переговоры по оснащению затянулись на 5 месяцев.

Что мы сделали для решения задачи:
На судах ледового класса надзорные органы предъявляют дополнительные требования к системе видеонаблюдения и уровню специалистов по установке, монтажу, пусконаладке и последующему обслуживанию. Подробные требования расписаны в постановлении №969. У нашей команды уже был опыт работы с судами ледового класса. Поэтому данный проект выполняли силами строительно-монтажной бригады Маринэк.

В качестве охранной телевизионной системы использовали ТСОН Миран нашего производства. Он отлично зарекомендовал себя в профессиональном сообществе — его используют на 60% всего флота России. За 5 лет эксплуатации мы протестировали систему в различных метеорологических и географических условиях хождения судов. Продумали, реализовали и постоянно дорабатывали функциональность, необходимую для эффективного контроля обстановки на судне.

Например, система ТСОН Миран может быть укомплектована стандартными камерами с рабочими температурами от -40 °C до +50 °C или камерами для экстремальных температур — от -60 °C до +60 °C

На судах ледового класса требует проводить тщательное предпроектное обследование на каждой палубе судна. В ходе обследования сверяются места размещения камер с паспортом ТБ судна, оцениваются кабель-каналы, длина будущих кабельных трасс и сложность прохождения переборок. В результате наша команда выявила, что предстоит установить 16 камер видеонаблюдения и проложить 2 километра кабельных трасс.

Отчёт по результатам предпроектного обследования передали в проектный отдел Маринэк. За 5 дней проект подготовили и согласовали с заказчиком и инспектором РМРС. На основании согласованного проекта специалисты строительно-монтажного отдела выполнили работы за 14 дней.

Какое оборудование использовали
Для обработки, хранения и передачи информации использовали цифровой видеорегистратор ИВМС-8016. Он стал центром всей системы.

ИВМС-8016 позволяет оценивать ситуацию на борту судна со всех камер одновременно

Используя оборудование ТСОН Миран нам удалось выполнить все поставленные задачи:

Обеспечить соответствие судна постановлению №969
Соблюсти правила и требования регистра
Учесть безопасность экспедиционной команды

Список установленного оборудования:

Видеорегистратор IP 16 встроенных канала ИВМС-8016
Коммутатор ИВК-16
Камера IP купольная ИВМС-401 со встроенным микрофоном
Камера IP уличная ИВМС-501 со встроенным микрофоном
Монитор ИВМ-19ЖК
Блок сигнализации Миран БС05
Блок питания Миран БПз1235
Коробка соединительная Миран
Аккумуляторная батарея А512/60.0А
Набор кабелей

Если Вам необходимо оснастить оборудованием судно, обращайтесь в компанию Маринэк seacomm.ru.

This group may contain posts available to members only.
Join the group to read them